MOTOUA.NET: Piaggio X9 250- кто?что? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Piaggio X9 250- кто?что?

#1 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 02 Апрель 2007 - 20:51

Зметил, что этот диван, по отношению к одноклассникам (Маджести, Бургман, Медисон) имеет меньшую цену (как в Италии так и у нас..) Речь идет о 2000-2001 годах.
Кто ездил или имел дело- напишите
Дешевле значит хуже???
Внешность не в счет, это по вкусу
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   nikita vlasov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 Май 07

Отправлено 12 Май 2007 - 15:13

Отличный скут. Купил его в 2006 году в салоне. По цене он действительно дешевле аналогичных скутеров других производителей. Например, 125-й бургман стоит тоже около 6000у.е., но разница-то очень существенна. Теперь собственно о преимуществах Х9.
1. Самое главное. Он большой. Он в самом деле большой! Мой рост 196 см. и когда я сижу на нем, колени не упираются в руль. Недавно сидел на Маджесте 400, удивился, какая она маленькая. Про Т-макс даже не говорю. Вот Бургман 650 тоже большой (я по себе меряю), но и стоит, зар-р-раза, в 2 раза больше.
2. Отличные тормоза- 2-х дисковый передний и одно- задний. Армированные шланги. Слов нет- отлично. На скутерах подобного класса, а часто и классом выше, как правило стоят передние одинарные.
3. Очень удобен в дальних поездках. Прошлой осенью мотался на нем по делам в Ровно, и в Черкассы. Туда и обратно- на одном дыхании. Устал, конечно, но в пределах нормы.
Ветрозащита нормальная. Даже в сильный дождь оставался сухим. Вот только стекло для меня низковато, во время дождя вода со стекла лупит прямо в стекло шлема.
Но можно заказать зимнее стекло- оно больше, на нем есть ветрозащита для рук. До Ровно доехал ровно на одном баке- 14,5л. Даже немного оставалось. Если прикинуть расход- около 4,5 на сотню.
Но если не топить и ехать ровно, километров 80-90/ч., то будет 4л/ 100км., а может и меньше.
Да, для дальняка хорошо-бы еще подогрев ручек, но это только на Х9 500, а это вообще звездолет:(
4. Большое пространство под сиденьем. Правда 2 шлема с забралами не влезают, но места все равно много. Все таки с кофром будет лучше.
5. Панель управления удобна- никаких претензий. Все самое нужное, и много чего другого. 1 общий пробег, два независимых, температура воздуха, максимальная и средняя скорость, индикатор остатка бензина (правда что он там показывает я так и не понял), кроме этого, напоминание о ТО, часы и таймер. Это все на дополнительном экране. Основные приборы- спидометр, тахометр.
5. Всего проехал около 6000 км, в основном в Киеве. За это время никаких поломок не было. В начале этого сезона поменял задние колодки, передние протянут еще 2-3 месяца.
По техчасти нареканий никаких- делай вовремя ТО, и все будет в порядке.
Так что скутер- просто супер. Если бы сейчас брал следующий- то взял бы Х9 500.

Прикрепленные файлы


0

#3 Пользователь офлайн   senator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 15:12

Скутерчег отличный... купил Х9 250 2000 года...
было установлено тюненое оригинальное стекло(туристическое)
значит по модели х9 250 до рестайлинга, существует, как мне известно, 2 версии обычная с двигателем ямахи(???) и sl с двигателем Honda MF04(На форсайте такой же стоит), внешне можно отличить по накладке на выхлопной... после рестайлинга ставят: 125 leader 250 quasar 500 Master все Piaggio. По стеклу: родное - лучше, причем то, гд еможно рерулировать выоту, дело в том, что из-за того, что на моем нет снизу воздуховодов, создается сильное завихрение... и стекло все потертое было, полировка ~ 70$ обрезал... в совокупности со шлемом nolan n41(если не запамятовал) ездить отлично, однако пассажил начал жаловаться... стало хуже... зато теперь все видно.
еще не понравился свет... плохо было видно, заменил лампы на филипс премиум 60/55в стало чуть лучше, однако сильно картину не исправило, обнаружил, что по мануалу устанавливаются 35/35 ватт, однако написано, что возможно заменить именно на те, что я поставил..
причина недовольства оказалась проста, мутное лобовое стекло теперь все ок...
двигатель хонды - залог долговечности и надежности на спидометре 45000, проблем нет, масло фильтра нет=> очень требователен к маслу(к его качеству и состоянию)
есть только сеточка...
воздушный фильтр не паралоновый, подобрал от салонного автомобильного, зазрезав на 2 части, однако советую купить ориг, меньше гемара.
управление - доволен, сначала показался валким, однако давление в шинах в 1,5атм... подкачал...
максималку проверял недавно 124, дальше побоялся, нет, за права, не особо в городе погоняешь.. до 115 набор живенький, а потом совсем кисло... причина: особенность двигателя так ездит и форсайт...
парусностьть... не доволен, пожалуй серьезный минус... в оправдание - был довольно сильный ветер+ огромное лобовое + трасса в поле...
бортовой компьютер... вау, сколько красивых светящихся лампочек, циферок... лепота...
ан нет, потом я понял, лучше б его не было... начала глючить приборка, уровень топлива, темп двигателя, темп окр среды... виной тому непереносимость влаги панелью, вылечить помог один очень хороший человек из англии, если у кого возникнут проблемы, готов помочь, но именно по панели приборов.
чего не хватает??? хм.. вопрос очень интересный, пожалуй: подогрева рук, ног, как на нексусе, ведь уже холоает, а хочется быть в тепле всегда и везде...
места... ну такой я уж человек, мне всегда
всего мало, хотя установив кофр гиви поинт, места прибавилось порядком...
думаю о лепке боковых кофров, пока не уверен, говорят, будет сильно кидать по дороге...
тормоза: пожалуй таких тормозов я еще не встречал, 2 диска спереди(об этом уже говорил предыдущий пользователь) и один сзади, порадовала система комбинированных тормозов, т.е нажав передний тормоз, срабатывает 2 передних диска, нажав задний - один передний и задний диск, информативные...
пожалуй и все, если вспомню еще, напишу... также с радостью отвечу на вопросы
0

#4 Пользователь офлайн   senator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 15:16

а вот пару фоток
Изображение
Изображение
Изображение
0

#5 Пользователь офлайн   LEX@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 15:45

А сколько стоит сей чудо-апарат? :(
0

#6 Пользователь офлайн   senator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 22:53

у нас от 2500 до 3000$ 2000-2001 года
можно найти и 500сс до 3000 но сильно ушатанную
0

#7 Пользователь офлайн   Куля 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 05 Ноябрь 07

  Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 23:48

Неужели я не один!!! Не обращайте внимания, просто в Харькове он у меня один и очень хотелось с кем нибудь поделиться впечатлениями! У меня тоже с тюнинговым стеклышком и кофром GIVI, брал в начале сезона откатал около 15тыс., иногда конечно требует внимания! Сейчас проблема с датчиком спидометра на приборке - не поможете?
0

#8 Пользователь офлайн   senator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 00:01

поможем, стучись в асю 285356665 потолкуем :)
0

#9 Пользователь офлайн   Куля 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 05 Ноябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 00:28

Если скажу засмеешь! я пользоваться ей не умею!
0

#10 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Март 2008 - 19:57

Сегодня стал владельцем данного аппаратуса. Как это обычно бывает, долго прицеливался в одного "зверя", а подстрелил другого. :blink: Планировал брать MP3, а взял Х9.

В прошлую субботу я почесал лысину и решил, что MP3 400сс пока не мой аппарат. Нужен промежуточный вариант на сезон или два (как карта ляжет). Для этого решено было прикупить благородные (Италия или Япония) 250 сс б.у., но первой свежести, желательно, купленный в Украине (а не привезенный из-за бугра) для неспешных загородных поздок вдвоем. Сложная на вид задача моментально сошлась с ответом. Наткнулся на объявление месячной давности:

PIAGGIO X9 EVOLUTION 250
Дата выпуска: 12/2005, пробег 2500 км, 250 см3, 22л/с, вод охлаждение, диск.тормоза, макс.130км/ч, рег. подвеска, куплен в Фокстроте в марте 2007г, 4500$

Звоню - все еще не продан. Небольшие торги, и вот уже ключи в кармане, а конык в теплом стойле.

Прикрепленный файл  image.jpg (54,23К)
Количество загрузок:: 2063

Ребятам из MOTOUA спасибо, за осмотр пациента. Я решил поверхностным осмотром в виду практически салонного состояния подследственного и солидности продавца.

Буду отписываться тут по эксплуатации.
0

#11 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 27 Март 2008 - 15:57

А у меня есть крепления для кофра, под такой аппарат...

крепления б/у Givi sr54
кому нужно, кричите в приват...
0

#12 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 27 Март 2008 - 16:04

во, такие как на этой фотке http://img402.images...image=10gv5.jpg
0

#13 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Июль 2008 - 17:03

Просмотр сообщенияБублик (21.3.2008, 21:17) писал:

Буду отписываться тут по эксплуатации.

Накрутил 6 000 и продал. Аппарат зачетный, порадовал.

На дороге устойчив, мягок. На хорошем бензине разгонял при полной загрузке и пассажире до 140.
Минусы: зеркала. Хлипкие крепления.


Новому владельцу - ни ямы, ни идиота на консерве.
0

#14 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 30 Июль 2008 - 17:11

Просмотр сообщенияБублик (30.7.2008, 18:23) писал:

Накрутил 6 000 и продал. Аппарат зачетный, порадовал.

На дороге устойчив, мягок. На хорошем бензине разгонял при полной загрузке и пассажире до 140.
Минусы: зеркала. Хлипкие крепления.
Новому владельцу - ни ямы, ни идиота на консерве.

дальше что? МР3 400? =)
0

#15 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Июль 2008 - 17:36

Просмотр сообщенияTariQ (30.7.2008, 18:31) писал:

дальше что? МР3 400? =)



Надеюсь на MP3 600 или 800 ;)
400 уж больно дохловат....
0

#16 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 30 Июль 2008 - 17:39

тогда фуоку))) а пьядж еще не анонсировали трехколес более 500кубов... весу ж будет ого... сегодня глянул ГП800... рад, что не купил его))
А почему не Х9 500?
0

#17 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Июль 2008 - 17:47

Просмотр сообщенияTariQ (30.7.2008, 18:59) писал:

А почему не Х9 500?

Для наших дорог и четыре колеса - мало.... итальяшки, даешь МР3 1200 на гусеничном ходу! ;)

PS Но это отдельная тема...ща за флуд "впаяют".... :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей