MOTOUA.NET: Ansaugstutzen для Daelim S5 +карб - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ansaugstutzen для Daelim S5 +карб

#1 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:38

Превед! :ph34r:
помогите кто может, не могу найти сабж нигде... истчу чтоб короткий и широкий был... мож кто видел? :)
Прикрепленный файл  vpusk1.JPG (53,21К)
Количество загрузок:: 168 Прикрепленный файл  vpusk2.JPG (56,08К)
Количество загрузок:: 167 вот как выглядит вход.
и еще вопрос к спецам-тюнерам: на 72 куба будет достаточно 17.5 карба или надо 19?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 10 Июнь 2008 - 19:14

Те впускной патрубок нужен? Закажи у токаря, дешево и сердито. А ту пластмаску в домике выкинь
Карб 17,5 бери, больше для города не нужен да и не бужет от него на Дайлиме толку. Как вариант, если будешь заказывать патрубок у токаря, то можно сделать его под карб от Джога (16), или от Дио 35ZX (17,9)
0

#3 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2008 - 19:20

Опа, как у Дио 34\35. :)

Как вариант. Берёш стоковый патрубок, отрежаеш его ~ по середине, делаеш его отрезаный конец окрулым, чтоб состыковать его с карбом 17.5 как у минерелли, Ну и каким-то образом его внутри разсверливаеш.

Либо соорудить вот такую конструкцию. :) (Сама железячка позаимстовавана у Zeлёного)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1847.jpg (614,83К)
    Количество загрузок:: 157

0

#4 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2008 - 23:33

родной не рассверлишь, люминия мало... надо самопальный делать :(
0

#5 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2008 - 23:35

родной не рассверлишь, люминия мало... надо самопальный делать :(
карб хочу http://scooter-center.com/catalog/product_...cPath=4403_4416
0

#6 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2008 - 23:38

есть выход на еще одну такую железячку?
0

#7 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2008 - 07:13

Карб гуд.

Когда взял эту железяку, решил зделать её копию, но токари которые всегда делали мне разные разности, отказалсиь от этой работы, или обороудывание не позволило, либо фиг знает.
0

#8 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:56

я знаю :) токарь не может делать литье :) да и фрезером такую форму тяжело сделать... тока литье... подумываю над вариантом люминевая пластина-дырки где нужно-аргоном приварить трубочку...
вопрос: много ли даст такой тюненх при родной поршневой? или он окупится только после установки 72 куба? ну и расход бензы интересует, без фнс в 5л/100км вложусь? на родном 3л...
0

#9 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 11 Июнь 2008 - 11:36

Цитата

подумываю над вариантом люминевая пластина-дырки где нужно-аргоном приварить трубочку...

Проще из железа сделать, если конечно не гонишься за весом :)

Цитата

много ли даст такой тюненх при родной поршневой?

Если поставить токо патрубок и остальное не трогать то не много, может даже ничего не дать или хуже сделать..

Цитата

или он окупится только после установки 72 куба?

тут почти то же что и со стоком, тюнить и дорабатывать надо все в комплексе, тогда прибавка будет ощутима

Цитата

ну и расход бензы интересует, без фнс в 5л/100км вложусь? на родном 3л...

Если захотеть то можно и в 3,5 вложиться, а так со стандартным фильтром думаю будет не больше 4,5
0

#10 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2008 - 17:57

Просмотр сообщенияDimAce (11.6.2008, 12:56) писал:

Проще из железа сделать, если конечно не гонишься за весом :)

железо труднее обрабатывать и ржавеет :) а вообще подумываю над вариантом крепкий пластик или холодная сварка...
типа бредовая идея слепить деталь из хорошей холодной сварки... тестирую разные образцы... :) хелп! отговорите!
(дело в том, что доломал родной карб, а кататцо хотца :( )

Цитата

Если поставить токо патрубок и остальное не трогать то не много, может даже ничего не дать или хуже сделать..

думаю что ставить делорто на 17.5 или 19... :unsure:

Цитата

тут почти то же что и со стоком, тюнить и дорабатывать надо все в комплексе, тогда прибавка будет ощутима

труба уже есть технигаз некст Р
Если захотеть то можно и в 3,5 вложиться, а так со стандартным фильтром думаю будет не больше 4,5
отлично :) меня устраивает и 5, при скорости по прямой 100 и больше. :)

задумка такова: уже сезон катаю на технигазе, но он ничего не дает без добавки впуска.
сейчас хочу сделать этот самый впуск, покатать пока умрет родная поршневая и поставить никасиль 72сс
0

#11 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 11 Июнь 2008 - 18:45

Цитата

железо труднее обрабатывать и ржавеет

на такую мелочь и внимания обращать не стоит

Цитата

думаю что ставить делорто на 17.5 или 19...

17,5 и не больше, на спорт поршневой, да с некст р, да на дайлиме - смысла больше ставить вообще нету

Цитата

задумка такова: уже сезон катаю на технигазе, но он ничего не дает без добавки впуска.

во-первых сама труба неочень, во-вторых - что и как настраивалось под нее?
0

#12 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2008 - 18:56

Просмотр сообщенияDimAce (11.6.2008, 20:05) писал:

на такую мелочь и внимания обращать не стоит
17,5 и не больше, на спорт поршневой, да с некст р, да на дайлиме - смысла больше ставить вообще нету

пасибки, тады беру 17.5

Цитата

во-первых сама труба неочень, во-вторых - что и как настраивалось под нее?

пытался настроить карб, добавлял воздуха снимая с фильтра резиновую трубочку.
бензы добавлял отключая провод пускача, подымал иглу на самый верх и поднимал уровень в поплавковой.
масла добавил натянув тросик маслонасоса.
удалось достичь нормальной смеси, но эффект добавился только на верхах и совсем немного.
зато после таких операций вырос расход.
отверстие которое затыкает игла поплавка не справлялось на максималке, карб начинал беднить после резкого ускорения до 80кмч.
попытался рассверлить отверстие, проблема решилась, но стало переливать карб после минутного простоя. теперь надумал сделать как надо.
0

#13 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:32

А по трансмиссии что-то делал?
0

#14 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 15:54

ага, поставил аналог мультивара и кевларовый ремень. пока не настроил, не могу найти жесткую пружину
0

#15 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 16:07

Кевларовый ремень это зря, даже если поставишь жесткую пружину то двиглу будет не хватать мощи и оборотов чтобы нормально выталкивать ремень. Вообщем ставь стандартный ремень и подбирай ролики и пружины в сцепухе
0

#16 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 22:03

жалко выбрасывать, 300 грн отдал за ремень... совсем как новый...
но родной остался... попробую просто его назад поставить...
а вот с чего сделать впускной коллектор... во где вопрос...
еще и срочный, через пару недель приедет карб...
0

#17 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 13 Июнь 2008 - 08:34

Цитата

а вот с чего сделать впускной коллектор... во где вопрос... еще и срочный, через пару недель приедет карб...

Позвони, расскажу
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей