Армированые шланги тормозов
#1
Отправлено 04 Март 2007 - 21:23
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Март 2007 - 22:23
Vasil' (4.3.2007, 22:43) писал:
Думаю что можно и нечего сложного в этом невижу.


Себе на BWS снял с GRAND AXISA 100 подлине вроде подходит,но пока-что непоставил нет времени.Поставлю поделюсь опытом.

#3
Отправлено 05 Март 2007 - 07:59
Вот к примеру шланг от Аерокса
на СР 50 по длинне должен подойти.
#4
Отправлено 05 Март 2007 - 11:47
#5
Отправлено 05 Март 2007 - 12:06
Гондураський Патріот (5.3.2007, 12:07) писал:
Суттєва різниця буде на Бургманах і Т-Максах, де велика маса самого апарата.
Гальмування на легших скутерах не дасть такого навантаження на тормозний диск, щоб спотворити розмір тормозного шланга.
Хоча в мене стоїть кобі-система і моя думка дещо недоречна

#6
Отправлено 05 Март 2007 - 12:06
Гондураський Патріот (5.3.2007, 12:07) писал:
Скорее всего торможения останется прежним никаких изменений.
Армированые шланги дают уверенность в том что они у тебя непотрескаются,непорвутся.
Скажем так более надежные посравнению с обычными.
#10
Отправлено 05 Март 2007 - 13:33
Цитата
Армированые шланги дают уверенность в том что они у тебя непотрескаются,непорвутся.
Скажем так более надежные посравнению с обычными.
Не совсем согласен. Я конечно не очень много техники перепробовал в эксплуатации, но армированные шланги на Аероксе ощущались совсем по другому чем обычные на Маджести. На большой скорости при агрессивном торможении с обычными шлангами ручка тормоза как-бы немного проваливается и реально ощущаеш не прямую связь с тормозами, а как-бы сдавливаеш резиновый мячик. Согласен с Brass что на легком скуте при максималке 80 км/ч еффект врядли будет очень ощутим в повседневной жизни.
#12
Отправлено 05 Март 2007 - 14:58

#13
Отправлено 05 Март 2007 - 15:15
(DiMoN) (5.3.2007, 15:18) писал:

Ощущается хоть на 50сс хоть на 500сс
Априлия ср 50 с 2003г например идет только с армированными шлангами и оба тормаза на ней очень информативные.
#14
Отправлено 06 Март 2007 - 21:25
pidarkoff (5.3.2007, 8:19) писал:
Вот к примеру шланг от Аерокса
на СР 50 по длинне должен подойти.
А крепежи подойдут (у меня SR150)? Или они везде одинаковые?
#15
Отправлено 06 Март 2007 - 23:34
Vasil' (6.3.2007, 21:45) писал:
Подойдут. Они стандартные, разная только длина. И согласен с Топорковым - без разницы какой обьём - тормоза однозначно эффективней. К примеру скажу - раньше юзал передние колодки Малосси МХР вроде, сейчас - обычные Ферродо... разница очень существенна. Малосси за диск словно зубами хватались, а Ферродо - как голыми дёснами.... беззубыми... так и с шлангами. На простых - нажимаешь на тормоз, стоя на месте, и видишь, как шланг играет.
#16
Отправлено 07 Март 2007 - 09:15
1. Действительно не расширяются (вернее сказать не столь ощутимо) расширяются от созданного в системе давления.
2. В связи с п. 1 очень высокая информативность (чуствительность) на рычаге тормаза.
Армированные шланги по скутершопу и по скутерцентру можно набирать самим. Заказывете шланг нужной длинны и цвета, заказываешь отдельно наконечники разного угла, сечения и цвета. Монтировать (собирать) можно и самому