MOTOUA.NET: Напруга в мотоциклі - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Напруга в мотоциклі 14.7вольт

#1 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 00:10

В мене вайпер 125-ка і бортовий комп показує 14.7 вольт без нагрузки, також пікає,(коли більше 14.6 то сигналізує про перезарядку) Порадьте будь-ласка шо зробити, ато акум витримав рік, кипів..
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 00:29

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (27.1.2010, 0:30) писал:

В мене вайпер 125-ка і бортовий комп показує 14.7 вольт без нагрузки, також пікає,(коли більше 14.6 то сигналізує про перезарядку) Порадьте будь-ласка шо зробити, ато акум витримав рік, кипів..


:smile1:

Нормально заряжена батарея считается когда напряжение 13,6 - 14,8 вольт ! Прост твой индикатор напряжения отрегулирован не на максимум !

:(
0

#3 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 00:37

Просмотр сообщенияTrod (27.1.2010, 1:49) писал:

Нормально заряжена батарея считается когда напряжение 13,6 - 14,8 вольт

По моему 13,4V. Хотя не буду утверждать - завтра замеряю на стенде и отпишусь.
0

#4 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 00:50

Просмотр сообщенияThe WITCHER (27.1.2010, 0:57) писал:

По моему 13,4V. Хотя не буду утверждать - завтра замеряю на стенде и отпишусь.


Зачем замерять ? Просто посмотри на любую НЕ КИТАЙСКУЮ батарею , там все четко и понятно написано !
0

#5 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 01:05

имхо - большой разбег в 1,2 вольта. Мне прибору проще поверить чем верить в написанное на "не китайских" батареях изготовленных :smile1: в Китае. Только как утверждают продавцы - хороший Китай и плохой Китай. У нас есть тестовые генераторы на стенде под параметры которых подгоняют ремонтные или "подстраивают" новые. Просто я посмотрю оптимальный и МАХ\допустимый.
0

#6 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 01:24

Просмотр сообщенияThe WITCHER (27.1.2010, 1:25) писал:

имхо - большой разбег в 1,2 вольта. Мне прибору проще поверить чем верить в написанное на "не китайских" батареях изготовленных :smile1: в Китае. Только как утверждают продавцы - хороший Китай и плохой Китай. У нас есть тестовые генераторы на стенде под параметры которых подгоняют ремонтные или "подстраивают" новые. Просто я посмотрю оптимальный и МАХ\допустимый.


Тоесть хочешь поставить под сомнение закон Ома и все законы физики ??? Батареи которые выпускались с начала 1957 г (СССР) и по нынешнее время имеют четкий ГОСТ который не кто еще не отменял , а что касается продавцов - они тебе лапши навешают ради того чтобы продать любой товар ! А забугровый стандарт отличается от нашего нижним пределом !
0

#7 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:35

Акум кипит-это очень плохо.
Взять тестер и проверить всю цепочку-генератор,регулятор,акум.Еще проверка необходима с нагрузкой-включенная фара.Как получишь цифры,картина станет ясной.Еще один момент-ставил дополнительное оборудование(магнитола,сигналка),менял лампы на светодиодные?Как заводится - кик или кнопка?
0

#8 Пользователь офлайн   ruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17 Июль 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:46

Максимально допустимое напряжение на аккумуляторе не должно превышать 14.4 вольта.
0

#9 Пользователь офлайн   Vampir4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:37

Обычный кислотный(гелевый...эт не важно) аккомулятор?
6 банок...на банку минимум 2,1 Вт максимум 2,3 Вт
Итого минимальный заряд 6*2,1=12,6 Вт
максимальный заряд 6*2,3=13,8 Вт
:smile1:
0

#10 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 27 Январь 2010 - 12:02

Просмотр сообщенияruha (27.1.2010, 12:06) писал:

Максимально допустимое напряжение на аккумуляторе не должно превышать 14.4 вольта.

14.2
0

#11 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 12:46

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (27.1.2010, 0:30) писал:

В мене вайпер 125-ка і бортовий комп показує 14.7 вольт без нагрузки, також пікає,(коли більше 14.6 то сигналізує про перезарядку) Порадьте будь-ласка шо зробити, ато акум витримав рік, кипів..


В общем читай и вдумывайся !!!
Сначала нужно проверить твою батарею на исправность , для этого сними ее , убедись в том что она полностью заряжена ( подключи какую-то лампочку ~ 30 - 60 Вт и измеряй на ней напряжение оно не должно быть меньше чем 14 В ) после чего нужно проверить батарею на ее ёмкость ( не снимая лампочки засекаешь время до разряда батареи ~ 10,8 В ). Потом высчитываешь ток нагрузки (твоя лампочка ) и подсчитываешь за таким принципом ( Батарея 10 А/час при нагрузке в 1 А сядет за 10 часов ) если соответствует батарея живая ! После чего заряжаешь ее штатным ЗУ и ставишь на место ! Да и чуть не забыл при полностью заряженной батарее померяй плотность электролита ( Ареометром ) - 1,28 ( ЛЕТО ) , 1,3 ( ЗИМА ) !

Сообщение отредактировал Trod: 27 Январь 2010 - 12:48

0

#12 Пользователь офлайн   Vampir4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:00

не снимая лампочки засекаешь время до разряда батареи ~ 10,8 В
.....и можно выкидывать этот аккомулятор
после тако
0

#13 Пользователь офлайн   Vampir4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:01

го долго он не протянет
и полный заряд не наберет!!
0

#14 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:13

Просмотр сообщенияVampir4ik (27.1.2010, 13:21) писал:

го долго он не протянет
и полный заряд не наберет!!


Почитай немного литературы прежде чем спорить !
0

#15 Пользователь офлайн   maikl555 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 29 Сентябрь 09

Отправлено 01 Февраль 2010 - 01:36

Да надавали советов а толку.Что-бы проверить зарядку нужно зделать следующее.1 Завести и померить напряжение на аккамуляторе на холостом ходу и на средних оборотах оно должно находится в пределах 13.6вольт-14.2вольт не ниже и не выше тогда считается норма.2 Если акамулятор исправин то при этих напряжениях он кипеть не будет.3 если напряжение выше этих пределов надосмотреть регулятор напряжения или сам генератор.4 Максимальный заряд акамулятора 13.8в минимальный 10.8в (измерять подключив лампочку с габарита) также не допускать выхода за эти пределы.5 Если требуется зарядить аккамулятор от зарядного устройства то ток заряда не должен привышать 10% от максимального тока.Пример:Аккамулятор 4Ah это значит его максимальный ток 4А а макс. ток заряда 0.4А.6 Если аккамулятор кислотный проверить электролит,если он не прозрачный а мутный тогда аккамулятору конец.Если чего не ясно пишите обьясню че почему.
0

#16 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 01 Февраль 2010 - 02:02

Просмотр сообщенияmaikl555 (1.2.2010, 1:56) писал:

Да надавали советов а толку.Что-бы проверить зарядку нужно зделать следующее.1 Завести и померить напряжение на аккамуляторе на холостом ходу и на средних оборотах оно должно находится в пределах 13.6вольт-14.2вольт не ниже и не выше тогда считается норма.2 Если акамулятор исправин то при этих напряжениях он кипеть не будет.3 если напряжение выше этих пределов надосмотреть регулятор напряжения или сам генератор.4 Максимальный заряд акамулятора 13.8в минимальный 10.8в (измерять подключив лампочку с габарита) также не допускать выхода за эти пределы.5 Если требуется зарядить аккамулятор от зарядного устройства то ток заряда не должен привышать 10% от максимального тока.Пример:Аккамулятор 4Ah это значит его максимальный ток 4А а макс. ток заряда 0.4А.6 Если аккамулятор кислотный проверить электролит,если он не прозрачный а мутный тогда аккамулятору конец.Если чего не ясно пишите обьясню че почему.


Электролит проверяют по плотности , а не по цвету и если плотность занижена тогда батарея в любом случае будет закипать !!!
0

#17 Пользователь офлайн   maikl555 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 29 Сентябрь 09

Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:15

Просмотр сообщенияTrod (1.2.2010, 2:22) писал:

Электролит проверяют по плотности , а не по цвету и если плотность занижена тогда батарея в любом случае будет закипать !!!

Но если электролит темный и мутный то нет смысла измерять плотность.
0

#18 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:32

Просмотр сообщенияmaikl555 (1.2.2010, 10:35) писал:

Но если электролит темный и мутный то нет смысла измерять плотность.


И как же возможное увидеть эту муть , через черный пластик ?
0

#19 Пользователь офлайн   maikl555 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 29 Сентябрь 09

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:02

Просмотр сообщенияTrod (1.2.2010, 14:52) писал:

И как же возможное увидеть эту муть , через черный пластик ?
набрать в ареометр и будет видно.
0

#20 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 02 Февраль 2010 - 12:03

Почитал тут...ужос.Нашел в гараже древнюю книгу,по которой постигал азы автослесаря еще в далеком 85-86 гг.Вот что пишет талмут-

Перезаряд происходит при эксплуатации батарей на автомобилях, уровень зарядного напряжения которых превышает 14,5 В. Дело в том, что по мере повышения степени заряженности выше 75-80%, наряду с основным процессом заряда электродов АКБ, начинается вторичный процесс: разложение воды на водород и кислород. Причем, его скорость быстро растет с ростом зарядного напряжения на выводах батареи выше 14,5 В. Перезаряд является следствием нарушения режима работы регулятора напряжения по причине выхода из строя отдельных его элементов. В некоторых случаях, как показала практика, величина зарядного напряжения при неисправном регуляторе достигает 17-18 В. Это приводит к ускоренной потере воды и коррозии положительных токоотводов (решеток) батареи.
Под действием перезаряда уровень электролита быстро уменьшается. Поэтому его необходимо своевременно довести до нормы доливкой , в аккумуляторы только дистиллированной воды. Доливать в аккумуляторы электролит категорически запрещается. Затем необходимо незамедлительно найти причину повышения напряжения и устранить неисправность в системе электрооборудования автомобиля.
При длительном перезаряде или при значительном превышении зарядного напряжения (выше 15,5 В) потеря воды бывает так велика, что оголяются верхние кромки пластин и сепараторов. Это часто приводит к взрыву батареи .
Эксплуатация батареи на автомобиле, у которого уровень зарядного напряжения меньше 13,8 В, приводит к прогрессирующему недозаряду. При этом работоспособность батареи постепенно ухудшается, так как степень ее заряженности снижается пропорционально времени эксплуатации, пока не достигнет величины, соответствующей уровню зарядного напряжения. Например, при зарядном напряжении 13,6 В и средней интенсивности эксплуатации степень заряженности батареи при положительной температуре составит около 65%, а при отрицательной — менее 50%. Напомним, что степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном ближнем свете.


-обратите внимание на последнее предложение.Пользую его больше 20 лет+замер плотности электролита лето-1.28,зима-1.3 и к этому напруга на неподключенном аккуме 12.5-12.8 вольт - норма.
У топика проблема не только может быть в аккуме.Повторюсь-
*Акум кипит-это очень плохо.
Взять тестер и проверить всю цепочку-генератор,регулятор,акум.Еще проверка необходима с нагрузкой-включенная фара.Как получишь цифры,картина станет ясной.Еще один момент-ставил дополнительное оборудование(магнитола,сигналка),менял лампы на светодиодные?Как заводится - кик или кнопка?*
-давай цыфры с каждого узла....

Топик в ветке пока не отписался спорить о его проблемме-безполезно.
0

#21 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:38

Вибачте що не писав, я вже тут=) Значить так, акум китайський, стандартний, йому вже 3-тій рік, з перших місяців він почав викіпати, я не звернув на це уваги, в тому році восени він вже не крутив, його ще добила сигналка, яка його садила за 1 день(викинув її) тепер поставив його на зарядку зарядним пристроєм (10% від 7А = 0.7а) декілька разів зарядив\посадив, трохи віджив, зараз тримає 12.5. Коли акум був дохлий то при вимкнутому освітленні тримає 14.7 при ввімкнутому світлі показував нижче 13.5 і садив садив і садив, це певно тому що поставив галогенку на 55\60вт, але невже там генератор менше 70вт??? Тепер питання, шо робити з зарядним?=)Чи може причина в акумі? Всім дякую за участь.
ПС Воду долив до рівня, аерометра немаю=)

Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 08 Февраль 2010 - 22:39

0

#22 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:54

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (8.2.2010, 22:58) писал:

Вибачте що не писав, я вже тут=) Значить так, акум китайський, стандартний, йому вже 3-тій рік, з перших місяців він почав викіпати, я не звернув на це уваги, в тому році восени він вже не крутив, його ще добила сигналка, яка його садила за 1 день(викинув її) тепер поставив його на зарядку зарядним пристроєм (10% від 7А = 0.7а) декілька разів зарядив\посадив, трохи віджив, зараз тримає 12.5. Коли акум був дохлий то при вимкнутому освітленні тримає 14.7 при ввімкнутому світлі показував нижче 13.5 і садив садив і садив, це певно тому що поставив галогенку на 55\60вт, але невже там генератор менше 70вт??? Тепер питання, шо робити з зарядним?=)Чи може причина в акумі? Всім дякую за участь.
ПС Воду долив до рівня, аерометра немаю=)


Нужно промерять плотность электролита поскольку при заниженной плотности будет падать и ёмкость и чуток напряжение !
0

#23 Пользователь офлайн   maikl555 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 29 Сентябрь 09

Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:43

Это потому что аккум не берет зарядку.
0

#24 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Май 2010 - 08:44

Мне также интересно как можна уменьшить напряжение в Vaiper ZS 125 J, насколько знаю релейка и ограничитель напряжения находятся в комутаторе (если не ошибаюсь).А вот как его регулировать ? Только комутатор менять ?
0

#25 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 20 Май 2010 - 10:01

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (20.5.2010, 10:04) писал:

Мне также интересно как можна уменьшить напряжение в Vaiper ZS 125 J, насколько знаю релейка и ограничитель напряжения находятся в комутаторе (если не ошибаюсь).А вот как его регулировать ? Только комутатор менять ?


:blink:

Ошибаешься ! Коммутатор и реле заряда это разные вещи . Коммутатор тесно связан с зажиганием , а реле заряда с удержанием 14 вольт бортовой сети ! И на данном мотоцикле реле заряда не регулируется ( залито компаундом ) !

:lol:
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей