
Проблема с вилкой на лид 90
#1
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:09

Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:14
"Всем привет! Купил тут ЛИДу 90.
При испытаниях проявилась такая хрень - при заходе в поворот руль как будто сам доворачивает. То есть сам немножко тянет в сторону поворота. Подскажите плиз в чем дело! Неужели вилка дохлая?
скорее всего вилка немного кривая,если уж так откровенно тянет,решается снятием вилки и обращением ко мне,хотя вполне может что просто это обычное поведение маятника-он никогда четкостью управления не отличался. "
Далековато туда вилку везти :D Может кто у нас может с этим траблом справится.
#3
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:48
Лёха (4.12.2006, 16:34) писал:
"Всем привет! Купил тут ЛИДу 90.
При испытаниях проявилась такая хрень - при заходе в поворот руль как будто сам доворачивает. То есть сам немножко тянет в сторону поворота. Подскажите плиз в чем дело! Неужели вилка дохлая?
скорее всего вилка немного кривая,если уж так откровенно тянет,решается снятием вилки и обращением ко мне,хотя вполне может что просто это обычное поведение маятника-он никогда четкостью управления не отличался. "
Далековато туда вилку везти :D Может кто у нас может с этим траблом справится.
Если у тебя руль тянет при повороте у любую сторону, то кривизна тут непричём. Для начала сними пластик с морды и проверь нет ли трещин в раме.Потом проверь состояние капралоновых втулок в вилке, и последнее - сними амортизаторы и проверь состояние саленблоков и пружин в оных.
Удачи!!
#4
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:49
резали, грели, равняли.
в итоге вилка смотрит больше вперед, чем нужно (чепперный вынос)
с виду может быть не заметно, достаточно 0,5-1см отклонения в нижней точке, чтобы ощутить твои симптомы.
смотри рулевую колонку.
#5
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:57
Кастян (4.12.2006, 17:08) писал:
Удачи!!
#6
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:06
admin (4.12.2006, 17:09) писал:
резали, грели, равняли.
в итоге вилка смотрит больше вперед, чем нужно (чепперный вынос)
с виду может быть не заметно, достаточно 0,5-1см отклонения в нижней точке, чтобы ощутить твои симптомы.
смотри рулевую колонку.
На раме была родная краска, как чо грели, равняли врядли. Как выявить эти 0,5-1 см? Народ хелп!!
#10
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 13:35
#13
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 15:28
Кастян (6.12.2006, 12:30) писал:
Живее всех живых все пересмотрел и перебрал
Did Xaruton (6.12.2006, 13:55) писал:
Я тож склоняюсь к вилке, т.к. это единственное что я проверить немогу, несчем сравнить. Кто поможет?
Аморты свежие, стояли ровно (пока не разобрал)
DRUM (6.12.2006, 13:56) писал:
Проверял..
admin (6.12.2006, 15:19) писал:
Катался и на спущеном и на подкаченом и на перекаченом... Болезнь неуходит.
#16
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 11:57
#18
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 18:20
Если я долго не сажусь на лиду, мне кажется,что переднее колесо спущено. Особенно, если пересаживаешься с немаятниковой вилки.
Попробуй без рук проехать. Куда потянет?
#19
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:42
Днепр (24.12.2006, 18:40) писал:
Если я долго не сажусь на лиду, мне кажется,что переднее колесо спущено. Особенно, если пересаживаешься с немаятниковой вилки.
Попробуй без рук проехать. Куда потянет?
У меня есть адрес с маятниковой... есть с чем сравнивать, а без рук неполучится, заламывает очень быстро, убится можно... ЕЕ не тянет, а начинает докручивать в сторону поворота.
#20
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 15:48
Короче зажми колесо ногами,а руль руками,если есть люфт между колесом и рулем-пора вскрывать


#21
Отправлено 09 Январь 2007 - 00:18
Лёха (4.12.2006, 17:29) писал:

Первая возможная причина это (как уже отмечали) давление ниже 1,3 аТм (в колесе, не в амортизаторе). Аморты не причем, кроме случая очень длинных, не штатных. И вторая, думаю и последняя причина это угол вилки, или короткая база. Т.е. перья вилки симметрично смещены назад (1...2см.) или вперед. Центральный удар или неправильный ремонт. Простой тест, это зазор между крылом и передним пластиком (бородой) в самой нижней точке. Около одного сантиметра - норма. Размер самой базы - не характерная величина, т.к. может быть и согнута рама в изгибе. Например - точно лобовой удар, рама ушла на уменьшение базы, а после ремонта, вилку перегнули вперед. База осталась таже, а вилка вышла в точку неустойчивого положения. Надо разбирать и проверять раму, там есть тоже точный размер. Желательно проверить всю подвеску, иногда причина столь простая, что понимаешь - век живи, век учись.
#22
Отправлено 02 Март 2007 - 09:10
конешно я не исключаю всевозможных повреждений.
#23
Отправлено 23 Март 2007 - 08:57