MOTOUA.NET: Проблема с вилкой на лид 90 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблема с вилкой на лид 90

#1 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:09

Есть следующий трабл, при повороте в любую сторону руль конкретно тянет в сторону поворота, как бы долруливает... довольно ощутимо. :) Видимых повреждений необнаружил. Как лечить?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:14

На московском форуме надыбал вот такое:

"Всем привет! Купил тут ЛИДу 90.
При испытаниях проявилась такая хрень - при заходе в поворот руль как будто сам доворачивает. То есть сам немножко тянет в сторону поворота. Подскажите плиз в чем дело! Неужели вилка дохлая?

скорее всего вилка немного кривая,если уж так откровенно тянет,решается снятием вилки и обращением ко мне,хотя вполне может что просто это обычное поведение маятника-он никогда четкостью управления не отличался. "

Далековато туда вилку везти :D Может кто у нас может с этим траблом справится.
0

#3 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:48

Просмотр сообщенияЛёха (4.12.2006, 16:34) писал:

На московском форуме надыбал вот такое:

"Всем привет! Купил тут ЛИДу 90.
При испытаниях проявилась такая хрень - при заходе в поворот руль как будто сам доворачивает. То есть сам немножко тянет в сторону поворота. Подскажите плиз в чем дело! Неужели вилка дохлая?

скорее всего вилка немного кривая,если уж так откровенно тянет,решается снятием вилки и обращением ко мне,хотя вполне может что просто это обычное поведение маятника-он никогда четкостью управления не отличался. "

Далековато туда вилку везти :D Может кто у нас может с этим траблом справится.

Если у тебя руль тянет при повороте у любую сторону, то кривизна тут непричём. Для начала сними пластик с морды и проверь нет ли трещин в раме.Потом проверь состояние капралоновых втулок в вилке, и последнее - сними амортизаторы и проверь состояние саленблоков и пружин в оных.
Удачи!!
0

#4 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:49

рулевая колонка после удара может быть.
резали, грели, равняли.

в итоге вилка смотрит больше вперед, чем нужно (чепперный вынос)
с виду может быть не заметно, достаточно 0,5-1см отклонения в нижней точке, чтобы ощутить твои симптомы.

смотри рулевую колонку.
0

#5 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:57

Просмотр сообщенияКастян (4.12.2006, 17:08) писал:

Если у тебя руль тянет при повороте у любую сторону, то кривизна тут непричём. Для начала сними пластик с морды и проверь нет ли трещин в раме.Потом проверь состояние капралоновых втулок в вилке, и последнее - сними амортизаторы и проверь состояние саленблоков и пружин в оных.
Удачи!!
Руль тянет в любую сторону, все разобрал, втулки сделал новые, амрты тож в хорошем состоянии, ни на раме ни на вилке нет видимых повреждений, даже мелких..
0

#6 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:06

Просмотр сообщенияadmin (4.12.2006, 17:09) писал:

рулевая колонка после удара может быть.
резали, грели, равняли.

в итоге вилка смотрит больше вперед, чем нужно (чепперный вынос)
с виду может быть не заметно, достаточно 0,5-1см отклонения в нижней точке, чтобы ощутить твои симптомы.

смотри рулевую колонку.

На раме была родная краска, как чо грели, равняли врядли. Как выявить эти 0,5-1 см? Народ хелп!!
0

#7 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 18:16

а с резиной что? в каком состоянии ?
0

#8 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 08:43

Просмотр сообщенияИГОРЬ (4.12.2006, 18:36) писал:

а с резиной что? в каком состоянии ?

Резина данлоп, в приличном состоянии (износ ровный)....
Замучался я с этой вилкой.. Все что мог сделал, дальше нужна помощь... Кто помогет....
Лидоводы? Ни у кого такой проблемы нет?
0

#9 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 12:10

Просмотр сообщенияЛёха (5.12.2006, 9:03) писал:

Резина данлоп, в приличном состоянии (износ ровный)....
Замучался я с этой вилкой.. Все что мог сделал, дальше нужна помощь... Кто помогет....
Лидоводы? Ни у кого такой проблемы нет?

А подшибники в переднем колесе у тебя живые?
0

#10 Пользователь офлайн   Did Xaruton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 25 Сентябрь 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 13:35

Админ всё правильно написал рулевая чуть выгнута иле аморт, внутрь смотрит
0

#11 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 13:36

Просмотр сообщенияИГОРЬ (4.12.2006, 18:36) писал:

а с резиной что? в каком состоянии ?

проверь давление в шине!!!
0

#12 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 14:59

Просмотр сообщенияDRUM (6.12.2006, 13:56) писал:

проверь давление в шине!!!


кстати вариант при давлении 1 атм и ниже
0

#13 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 15:28

Просмотр сообщенияКастян (6.12.2006, 12:30) писал:

А подшибники в переднем колесе у тебя живые?

Живее всех живых все пересмотрел и перебрал

Просмотр сообщенияDid Xaruton (6.12.2006, 13:55) писал:

Админ всё правильно написал рулевая чуть выгнута иле аморт, внутрь смотрит

Я тож склоняюсь к вилке, т.к. это единственное что я проверить немогу, несчем сравнить. Кто поможет?
Аморты свежие, стояли ровно (пока не разобрал)

Просмотр сообщенияDRUM (6.12.2006, 13:56) писал:

проверь давление в шине!!!

Проверял..

Просмотр сообщенияadmin (6.12.2006, 15:19) писал:

кстати вариант при давлении 1 атм и ниже

Катался и на спущеном и на подкаченом и на перекаченом... Болезнь неуходит.
0

#14 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:34

хз
приезжай завтра на набережку.
как мысль?
0

#15 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 09:13

Просмотр сообщенияadmin (6.12.2006, 17:54) писал:

хз
приезжай завтра на набережку.
как мысль?

седня никак не смогу быть :blink: проблемы нада порешать срочна :blink:
Да и вилку разве что в багажнике могу привезти, разобрано все. Визуально она ровная... :blink:
0

#16 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 11:57

Лидоводы, кто может промерять базу 90-го лида у которого все в порядке с вилкой? Нужно точный размер от оси переднего до оси заднего колеса.
0

#17 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 12:00

на туполева позвони саше
у него все размеры в голове ;)
0

#18 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 18:20

Думаю, твои ощущения весьма субьективны.
Если я долго не сажусь на лиду, мне кажется,что переднее колесо спущено. Особенно, если пересаживаешься с немаятниковой вилки.
Попробуй без рук проехать. Куда потянет?
0

#19 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:42

Просмотр сообщенияДнепр (24.12.2006, 18:40) писал:

Думаю, твои ощущения весьма субьективны.
Если я долго не сажусь на лиду, мне кажется,что переднее колесо спущено. Особенно, если пересаживаешься с немаятниковой вилки.
Попробуй без рук проехать. Куда потянет?

У меня есть адрес с маятниковой... есть с чем сравнивать, а без рук неполучится, заламывает очень быстро, убится можно... ЕЕ не тянет, а начинает докручивать в сторону поворота.
0

#20 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 15:48

Может фтулочки маятника уже подустали и хотят поменяться местом с новыми.Или амморты убитые(но должны быть уже очень убитые).
Короче зажми колесо ногами,а руль руками,если есть люфт между колесом и рулем-пора вскрывать :) Если люфт отсутствует - тогда читай что Груз отписал(хотя может и сама вилка быть погнутой,внимательно рассмотри вилку) :)
0

#21 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 09 Январь 2007 - 00:18

Просмотр сообщенияЛёха (4.12.2006, 17:29) писал:

Есть следующий трабл, при повороте в любую сторону руль конкретно тянет в сторону поворота, как бы долруливает... довольно ощутимо. :) Видимых повреждений необнаружил. Как лечить?


Первая возможная причина это (как уже отмечали) давление ниже 1,3 аТм (в колесе, не в амортизаторе). Аморты не причем, кроме случая очень длинных, не штатных. И вторая, думаю и последняя причина это угол вилки, или короткая база. Т.е. перья вилки симметрично смещены назад (1...2см.) или вперед. Центральный удар или неправильный ремонт. Простой тест, это зазор между крылом и передним пластиком (бородой) в самой нижней точке. Около одного сантиметра - норма. Размер самой базы - не характерная величина, т.к. может быть и согнута рама в изгибе. Например - точно лобовой удар, рама ушла на уменьшение базы, а после ремонта, вилку перегнули вперед. База осталась таже, а вилка вышла в точку неустойчивого положения. Надо разбирать и проверять раму, там есть тоже точный размер. Желательно проверить всю подвеску, иногда причина столь простая, что понимаешь - век живи, век учись.
0

#22 Пользователь офлайн   MUT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Август 06

Отправлено 02 Март 2007 - 09:10

а вот мое мнение по этому поводу-я очень давно катаюсь на велосипеде,вы подумаете причем здесь это,а при том что когда я пересел на свой ЛИД с маятниковой вилкой,а на веле стояла телескопическая,я сразу ощутил эту тягу в повороте и скажу вам что это проблема маятниковых вилок,а те кто говорит что у них этой тяги в повороте нет,они просто уже привыкли.
конешно я не исключаю всевозможных повреждений.
0

#23 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Март 2007 - 08:57

У меня при сразу поле покупки тоже сложилось неприятное впечатление от тги руля в поворотах. Отъездил почти сезон, а потом поменял резину — небо и земля. Сейчас я забыл о том, что когдато руль тянуло. Один момент (возможно это тоже повлияло положительно) на переднее колесо я поставил покрышку предназначенную именно для переднего колеса — внешне отличается тем, что в сечении имеет треугольную форму, т.е. вершина угла находится как раз на беговой дорожке.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей