MOTOUA.NET: Hyosung Aquila GV250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung Aquila GV250

#1 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:26

29.12.2006

Всем привет! Здесь предлагаю собирать инфу по Хусонгу 250, эксплуатация, траблы или отсутствие оных, " поругать", или " похвалить". Прикрепленный файл  P1010002.JPG (158,54К)
Количество загрузок:: 6849

Наверное, буду первым Итак, куплен в " Фокстроте" в декабре 2006 г. исходя из следующих предпосылок: 1)Постоянное передвижение по городу. 2) Удобство передвижения, посадка, управление. 3) Небольшой расход горючего 4) Наличие запчастей 5) Нормальный моторесурс.6) Стиль езды -спокойно-быстрый ( относительно) , до 120-130- км\час.

На спидометре 500 км. Первое, на что обратил внимание-плавность хода. После скутера, хоть и 250-кубовой " водянки" Дайлима-такое ощущение, что плывешь по дороге. Ям Агуила просто не чувствует. Седло удобное, аппарат устойчив. Расход- в пределах 4 литров. Преключение передач четкое, без траблов. Заводится с пол-оборота, при "-5" тоже. Свет- в принципе, ничего, но вперед я бы поставил доп.фары. Управляемость- в междурядье прохожу. Поставил сигналку, доп. кофры, стекло, массу. Теперь в планах дуги безопасности и крепление вперед под фару. Пока очень нравится!

24.01.2007
Прошел 1000. Скоро поеду на 1-е ТО. Сделал ряд усовершенствований, доп.фары, багажник, масляный датчик температуры. Проблем никаких.По-прежнему очень нравится!

Прикрепленный файл  P1010011.JPG (68,2К)
Количество загрузок:: 6061 Прикрепленный файл  P1010014.JPG (77,84К)
Количество загрузок:: 5961

27.01.2007

Прошел 1-е ТО.Итак, можно поднимать скорость, наконец-то! На 6.5 тыс. оборотов скорость 80, на 7.тыс-90км\ч. Насколько я понимаю, это "золотая середина" этого моца, нормальное соотношение "расход-скорость-работа движка" И меня это устраивает. Почему? Да есть время подумать, покрутить головой, и в тоже время приехать вовремя... А может, потому что андреналин уже был и больше не хочется.....Хочется спокойно.
После ТО и установки сигналки что еще сделано: для того, чтобы немного "разгрузить" генератор после установки спереди 2-х 55-ваттных фар сзади лампочку на "стоп" поставил светодиодную.Купил на радиорынке за 50 грн. Дорого. Но берет она в 10 раз меньше обычной 2-х нитевой.А "стоп" горит постоянно.
Что еще заметил при замене лампы сзади: маленькая лампочка подсветки номера установлена так, что для того, чтобы ее поменять надо откручивать весь блок задней фары Который крепится изнутри крыла.....Представляю, как ее менять через так годик, когда все закиснет.... Думаю, что проще выпилить пластиковое прозрачное окошко и сверху посадить плексиглас на саморезах....

18.02.2007
Итак, еще одно наблюдение: при низкой температуре в том месте, где бак прижимается к ногам при езде в районе промежности :( , от бака так и прет холодом! И это ОЧЧень ощутимо. Необходимо придумать изолятор в месте соприкосновения.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#90 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 06 Май 2008 - 09:30

Цитата

Вопрос: Почему ты полез в клапана? Просто так, или появилось подозрение на неправильную регулировку? И сколько к этому времени был пробег?

Полез я туда на 4000км, зимой. Делал очередное Т.О.: заменил масло, мас. фильтр, смазал цепь, почистил воздушный фильтр... ну и решил проверить зазоры в клапанах (зима - делать нечего, да и в мануале советуется при первом Т.О. туда заглянуть).
Зазоры оказались в пределах допустимого, но зазоры в выпускных клапанах оказались предельными (допустимые - 0,2-0,3мм, замеренные - 0,28-0,30мм). А т.к. летом некогда будет туда лесть, да и с некоторых источкиков утверждается, что износ идёт практически только при обкатке, далее зазоры практически не меняются, то решил их уменьшить хотябы на 0,05мм (регулировочные шайбы идут с интервалом в 0,05мм).
0

#91 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 07 Май 2008 - 09:19

 Condor (6.5.2008, 9:49) писал:

на спидометре 2300
и первый трабл:
Отвалилась (причем на ходу) и улетела в темноту ночи ножка заднего тормоза, перестала ключем открываться сидушка :( :blink: ;)

0__О ого ножка это круто, наверно тупо откручена была, а вот замок нужно сам тросик проверить, если у вас тросовая система как на эрке. может выскочил или чтото подобное.
0

#92 Пользователь офлайн   Condor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 17 Январь 08

Отправлено 07 Май 2008 - 13:01

:) :) :)
Тупо откручена? Нет она не прикручивается она сажается!
А тросик уже починил
0

#93 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 07 Май 2008 - 16:32

ну я не силен в строении аквил :blink: облажалсо малость
0

#94 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 08 Май 2008 - 07:49

 Condor (6.5.2008, 9:49) писал:

на спидометре 2300
и первый трабл:
Отвалилась (причем на ходу) и улетела в темноту ночи ножка заднего тормоза, перестала ключем открываться сидушка :) :) :lol:


В таких случаях лучше осматривать мот при выезде с гаража (при начале движения), а то хорошо то что хорошо заканчивается!!!
0

#95 Пользователь офлайн   Condor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 17 Январь 08

Отправлено 08 Май 2008 - 08:06

 RuslanRB (8.5.2008, 9:09) писал:

В таких случаях лучше осматривать мот при выезде с гаража (при начале движения), а то хорошо то что хорошо заканчивается!!!

Согласен на все 100% причем именно в ту ночь мудак на НИВЕ разворачивался через двойную сплошную и оттормозится (без заднего тормоза) я не успел еле ели ушел от ДТП маневром.
И не думал я что у новый мотоцикл будет просто рассыпаться на дороге :) :) :lol:
0

#96 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 08 Май 2008 - 08:23

Повезло мудаку на Ниве! :rolleyes:
Я после первой 1000км всё перепроверил, перетянул на своей GT250R. Пару винтов на пластике были не зажаты. По ходовой, тормозам, двиглу в принципе всё было затянуто на совесть. :lol:
0

#97 Пользователь офлайн   Condor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 17 Январь 08

Отправлено 08 Май 2008 - 08:31

 RuslanRB (8.5.2008, 9:43) писал:

Повезло мудаку на Ниве! :rolleyes:
Я после первой 1000км всё перепроверил, перетянул на своей GT250R. Пару винтов на пластике были не зажаты. По ходовой, тормозам, двиглу в принципе всё было затянуто на совесть. :lol:

Неее то мне повезло :) :) :)
Но я тоже все перетягивал затянуто было все так что фиг открутишь а вот с лапкой заднего тормоза такая незадача однако :)
0

#98 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 08 Май 2008 - 16:13

 Condor (6.5.2008, 9:49) писал:

на спидометре 2300
и первый трабл:
Отвалилась (причем на ходу) и улетела в темноту ночи ножка заднего тормоза, перестала ключем открываться сидушка :blink: :lol: :lol:


Специально вышел посмотреть, как устроена моя лапка тормоза: там все ок, затягивается болтом сверху вниз!
У тебя потерян болт!!!
Ключом сидушка открывается с небольшим усилием, но это у него с рождения, нужно немного прижать переднюю часть сидения и повернуть ключ вправо.
0

#99 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 08 Май 2008 - 16:29

Волей судьбы пришлось покрутить Хьюик,единственное было плохо-все болты были без фиксируюющей пасты.
ПыСы.Накатило после прочтения ветки.
0

#100 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 08 Май 2008 - 19:20

 RuslanRB (6.5.2008, 10:50) писал:

Полез я туда на 4000км, зимой.

Мой друг полез на 6500км у ГТ250Р.
Обнаружил, что зазоры действительно слишком пережаты. Проводил настройку сам и в результате получился байк с совершенно другой динамикой и более послушным двиглом.
0

#101 Пользователь офлайн   Masloff Eagle 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16 Февраль 08

Отправлено 09 Май 2008 - 13:39

Всем доброго времени суток и с Праздником Победы!
Господа, владельцы! подскажите потенциальному коллеге по поводу скоростных характеристик Акилы - по сути - прекрасно понимаю, что более 90-110 ехать смысла нету - картинка мира будет сливаться в глазах :), но считаю, что на форс-мажоры запас быть должен по скорости
но хочется понимать его предел и динамику набора скорости после 100 км/ч? в салоне сказали - 145 км/ч, а шо скажут реальные владельцы?
0

#102 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 14 Май 2008 - 13:05

Masloff Eagle-Уточни, о чем речь. GV или GT имеешь в виду.
0

#103 Пользователь офлайн   Masloff Eagle 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16 Февраль 08

Отправлено 15 Май 2008 - 07:35

Вопрос мой касательно GV 250
0

#104 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 15 Май 2008 - 21:18

Просмотр сообщенияMasloff Eagle (15.5.2008, 8:55) писал:

Вопрос мой касательно GV 250

Как владелец GV250 отвечу:
- картинка "сливается в глазах", по утверждению товарищей на спортах после 220 км.ч
- запас в Акиле, которая идет более 90 км.ч очень небольшой, если ехать одному - слегка хватает на обгон. Вдвоем - просто нет запаса.
- динамика после 100 км.ч вяло-неспешная
- ехал 125 "ручка в пол" по бориспольской трассе, думаю если проехать подольше, разгонится до 130 по родному спидометру, т.е. около 110-115 реальных.
Ехать выше 110 некомфортно по причине "чопперской" (вертикальной) посадки - просто сдувает, особенно без ветрового стекла.
0

#105 Пользователь офлайн   Masloff Eagle 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16 Февраль 08

Отправлено 16 Май 2008 - 07:55

Просмотр сообщенияОлегТ (15.5.2008, 22:38) писал:

Как владелец GV250 отвечу...

Спасибо за инфу!
Можно резюмировать, что для города его достаточно, на трассу лучше не выезжать? :) я еще не забыл, как на китайском скурете 150-ке обогнать Икарус было подвигом :) . не считаю, что нужно ездить на максимуме возможностей, но иметь запас по мощности таки надо..
0

#106 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 19 Май 2008 - 20:25

Цитата

а шо скажут реальные владельцы?


Скажут, что этот моц не для резких обгонов. :) И вообще, свеше 100-110 на нем ехать-не оно. Я два раза гонял в Крым-нормально неспешно 100-110 едешь, радуешься жизни, по сторонам головой крутишь....
ТО есть- на нем 145 ехать нельзя. ;) Можно-без риска угрохать двигло- до 110. Можно 120-но нен очень комфортно.
0

#107 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 25 Май 2008 - 18:57

На спидометре 12500.
1) Поменял передние колодки.Одна была сточена косо, вторая-нормально.
2) Чуть-чуть долил тормозухи.
3) Стала хуже светить фара. При внимательном осмотре обнаружилось, что отражатель под стеклом фары стал какой-то матовый.( Он пластиковый-отражатель). Соответственно отражает света намного меньше. Знающие объяснили, что это происходит от жары и нужно менять фару или отражатель.Лучше подобрать авто и отражатель из металла.
0

#108 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 09 Июнь 2008 - 05:01

Вчера попался на глаза журнал Мотоэкспресс( кажется?) за июнь 2008 года. Интересная статейка-появились китайские подделки Хусонгов, почти неотличимых внешне, но сильно внутри ;)
Как писал журнал, различить их можно только по номеру рамы. "Правильные" Хусонги имеют номер, начинающийся с КМ.... и т.д, а "левые"- L......
Естественно, китайские подделки на 5000 грн дешевле.
0

#109 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 09 Июнь 2008 - 05:03

Журнал "МотоДрайв"№6(50)май
0

#110 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 14 Июнь 2008 - 07:49

ДТП. 10.07.08 Классика жанра-блондинко за рулем Мини-Купера на Крещатике с ускорением впиливает моему моту в зад. Крыло-в гавно, правая ручка тормозная сломана, подножки, резина-нужно менять и так далее.Экип отработал, девушка сзади чуть серьезнее. По приблизительным оценкам Мотоэкспресса ущерб в р-не 1500 у.е.
Эта тварь заявляет что я "окуда-то взялся" !!!!!!!! Никаких попыток нормально решить вопрос и рассчитаться, у нее машина по ГО+КАСКО. Страховая "ПРО СТО".
Сейчас мот не на ходу, я решаю всевозможные возникшие вопросы с ментами и страховой. Обязательно отпишусь про результат. Спускать ей ничего не намерен, и если она думает, что все решит страховая, то крупно ошибается.
0

#111 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 14 Июнь 2008 - 14:51

Просмотр сообщенияСлава (25.5.2008, 20:17) писал:

На спидометре 12500.
1) Поменял передние колодки.Одна была сточена косо, вторая-нормально.


Колодки на моем сточены аналогично. Одна чуть наискось.

Восстанавливай свой аппарат скорее, а 1500 это круто... даже с работой.
0

#112 Пользователь офлайн   ТайСОН 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:47

Цитата

Вчера попался на глаза журнал Мотоэкспресс( кажется?) за июнь 2008 года. Интересная статейка-появились китайские подделки Хусонгов, почти неотличимых внешне, но сильно внутри

На последней выставке видел "китайца" ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ похожего на эндурик RX-125. Не придал этому значения, а зря фоткать надо было...
0

#113 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 20 Июнь 2008 - 08:58

Что там по ДТП?
0

#114 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2008 - 08:12

Просмотр сообщенияandruha (20.6.2008, 10:18) писал:

Что там по ДТП?



Текучка. Пока вроде все хорошо, со всеми найдено взаимопонимание-милиция, страховая, суд, оценщик. Как только будет конкретика-отпишусь.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей