MOTOUA.NET: Hyosung Aquila GV250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung Aquila GV250

#1 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:26

29.12.2006

Всем привет! Здесь предлагаю собирать инфу по Хусонгу 250, эксплуатация, траблы или отсутствие оных, " поругать", или " похвалить". Прикрепленный файл  P1010002.JPG (158,54К)
Количество загрузок:: 6849

Наверное, буду первым Итак, куплен в " Фокстроте" в декабре 2006 г. исходя из следующих предпосылок: 1)Постоянное передвижение по городу. 2) Удобство передвижения, посадка, управление. 3) Небольшой расход горючего 4) Наличие запчастей 5) Нормальный моторесурс.6) Стиль езды -спокойно-быстрый ( относительно) , до 120-130- км\час.

На спидометре 500 км. Первое, на что обратил внимание-плавность хода. После скутера, хоть и 250-кубовой " водянки" Дайлима-такое ощущение, что плывешь по дороге. Ям Агуила просто не чувствует. Седло удобное, аппарат устойчив. Расход- в пределах 4 литров. Преключение передач четкое, без траблов. Заводится с пол-оборота, при "-5" тоже. Свет- в принципе, ничего, но вперед я бы поставил доп.фары. Управляемость- в междурядье прохожу. Поставил сигналку, доп. кофры, стекло, массу. Теперь в планах дуги безопасности и крепление вперед под фару. Пока очень нравится!

24.01.2007
Прошел 1000. Скоро поеду на 1-е ТО. Сделал ряд усовершенствований, доп.фары, багажник, масляный датчик температуры. Проблем никаких.По-прежнему очень нравится!

Прикрепленный файл  P1010011.JPG (68,2К)
Количество загрузок:: 6061 Прикрепленный файл  P1010014.JPG (77,84К)
Количество загрузок:: 5961

27.01.2007

Прошел 1-е ТО.Итак, можно поднимать скорость, наконец-то! На 6.5 тыс. оборотов скорость 80, на 7.тыс-90км\ч. Насколько я понимаю, это "золотая середина" этого моца, нормальное соотношение "расход-скорость-работа движка" И меня это устраивает. Почему? Да есть время подумать, покрутить головой, и в тоже время приехать вовремя... А может, потому что андреналин уже был и больше не хочется.....Хочется спокойно.
После ТО и установки сигналки что еще сделано: для того, чтобы немного "разгрузить" генератор после установки спереди 2-х 55-ваттных фар сзади лампочку на "стоп" поставил светодиодную.Купил на радиорынке за 50 грн. Дорого. Но берет она в 10 раз меньше обычной 2-х нитевой.А "стоп" горит постоянно.
Что еще заметил при замене лампы сзади: маленькая лампочка подсветки номера установлена так, что для того, чтобы ее поменять надо откручивать весь блок задней фары Который крепится изнутри крыла.....Представляю, как ее менять через так годик, когда все закиснет.... Думаю, что проще выпилить пластиковое прозрачное окошко и сверху посадить плексиглас на саморезах....

18.02.2007
Итак, еще одно наблюдение: при низкой температуре в том месте, где бак прижимается к ногам при езде в районе промежности :( , от бака так и прет холодом! И это ОЧЧень ощутимо. Необходимо придумать изолятор в месте соприкосновения.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#66 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 19 Март 2008 - 12:48

Масло для машин лить можно. Залить туда можно все, что угодно.Но не нужно, если не хочешь раньше времени ухрюкать сцеплениеЯ в свое время тоже заморачивался этим вопросом. Понял, что тут как раз ничего изобретать не нужно.Сейчас лью Мотюль полусинт. и получаю радость.
И смысл??? Ради экономии 100 грн??? Сцепление стоит намного дороже.........
0

#67 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 - 13:16

Масло для мото отличается лиш тем,что в нем есть присадка для нашего любимого сцепления(если оно погружное).И как ни странно эта присадка продается отдельно.
Я пользуюсь мотюлем для мото.
0

#68 Пользователь офлайн   Nemec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 03 Июль 06

Отправлено 19 Март 2008 - 23:55

Раз ветка называется "...и другие", то спрошу тут. ;)
Есть ли здесь кто-то, кто ездил на RX125SM или простом RX125, а?
Я заинтересовался, в салоне примерился, аппарат вроде симпатичный, подвеска мощная, просвет большой, но отзывов о нем нет.
Главное, что интересует - как у него с динамикой? Не слишком ли он тупой? Ну, хотя-бы на уровне YBR125? Так, чисто внешне и на бумаге моторчик вроде неплохой, 4 клапана, 12 сил, но хотелось-бы услышать отзыв человека, который на нем ездил.
0

#69 Пользователь офлайн   Mr.X 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Октябрь 06

Отправлено 23 Март 2008 - 07:09

(Aguila GV250) С моторным маслом разобрались вроде Теперь вопрос, что за рычежок со стрелками на правой ручке руля??? и с инструмента при покупке, что то дают (типа ЗИПа)
0

#70 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 23 Март 2008 - 07:54

Сделай проще. Подойди в любой салон у себя в Одессе, потыкай пальчиком в рычажки в любой моц и поспрашивай манагера, что это такое.
На форуме сложно понять, какой именно "рычажок" ты имеешь в виду.

ЗИП-минимум. Ключ 10 на 12, отвертка никакая, плоскогубцы никакие. Все равно придется докупать.
0

#71 Пользователь офлайн   Mr.X 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Октябрь 06

Отправлено 23 Март 2008 - 11:30

Извеняюсь не речажок а красная передвежная типа кнопка на правой ручке На мой вапрос в салоне парень пожал плечами (типа я сдесь новенький сам не вкурсе )
0

#72 Пользователь офлайн   zig-zig 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Отправлено 23 Март 2008 - 13:38

Поменяй консультанта, позови директора, обратись в другой салон.
Там люди за это бабки получают. Ты в этом случае - потребитель, бабки платящий.
Как говорится, ИМХО.
0

#73 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Март 2008 - 14:04

Цитата

Извеняюсь не речажок а красная передвежная типа кнопка на правой ручке


это кнопка выключения двигателя.
0

#74 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 23 Март 2008 - 20:00

Просмотр сообщенияMr.X (23.3.2008, 11:50) писал:

Извеняюсь не речажок а красная передвежная типа кнопка на правой ручке На мой вапрос в салоне парень пожал плечами (типа я сдесь новенький сам не вкурсе )


Итак, правильно: ИзвИняюсь, не рЫчажок, а красная перИдвИжная типа кнопка на правой ручке. На мой вОпрос в салоне парень пожал плечами (типа я Здесь новенький ,сам не в_курсе ) Знаки препинания не выделял :(
0

#75 Пользователь офлайн   Mr.X 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Октябрь 06

Отправлено 23 Март 2008 - 20:25

ПРАВОПИСАНИЕ ЗНАЧИТ НЕ ЗДАЛ :angry: :angry: :) :( :)
0

#76 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 23 Март 2008 - 20:32

Нет, моя плакать...... не Сдал!!!!! Через "С"!!!!!! О, наша великая могучая русская языка!.......
Да!! и РЫЧАЖОК !!!!!!! :())))
0

#77 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 29 Март 2008 - 16:57

Цитата

Итак, правильно: ИзвИняюсь, не рЫчажок, а красная перИдвИжная типа кнопка на правой ручке. На мой вОпрос в салоне парень пожал плечами (типа я Здесь новенький ,сам не в_курсе )

тогда уже перЕдвижная, если совсем правильно :rolleyes:
0

#78 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 30 Март 2008 - 08:57

очепятка, сорри.Торопился.
0

#79 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2008 - 14:07

На спидометре 12.000. Полет нормальный. Сегодня заменил воздушный фильтр.
0

#80 Пользователь офлайн   violet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Сентябрь 06

Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:11

Хотел поинтересоваться - кто-нибудь сравнивал ГТшку с Аквилой "лоб в лоб"? Ходил в Фокстрот, раза три пересаживался с одного на другой - и там, и там по-своему неплохо сидеть. А вот как насчет езды? Хватает ли моторчика Аквиле?
0

#81 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:49

 kiparis (2.2.2008, 15:51) писал:

тема интересная, разобратся что к чему смогу только когда поеду на ТО внеплановое, после потепления. тогда смогу распросить ремонтников. цены конечно звериные, помоему преувеличены.
за такую цену шайбы по крайней мере должны из серебра быть :rolleyes:
тоже жду отзывов по теме. может кто уже регулировал свои клапанцы.

Ответ запоздавший, но:
Я регулировал зазоры в клапанах. Шайбы сеёчас появились в МотоЭкспрессе, помоему 16грн. за штуку.
Ничего сложного в регулировке нет, кроме как установка распредвалов по меткам.
0

#82 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:54

 violet (21.4.2008, 10:31) писал:

Хотел поинтересоваться - кто-нибудь сравнивал ГТшку с Аквилой "лоб в лоб"? Ходил в Фокстрот, раза три пересаживался с одного на другой - и там, и там по-своему неплохо сидеть. А вот как насчет езды? Хватает ли моторчика Аквиле?

Моторчик-то там один и тот же
0

#83 Пользователь офлайн   violet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Сентябрь 06

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:10

 sssL (21.4.2008, 14:14) писал:

Моторчик-то там один и тот же

Я в курсе, но передаточные числа вроде бы отличаются, да и по весу, наверное, Аквила чуть тяжелее будет.
0

#84 Пользователь офлайн   violet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Сентябрь 06

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:58

Посмотрел форум на альтернатив-крузерс.ком, пишут, что быстрее Аквиллы только ниндзя 250ка... Разгон до 50 кмч быстрее чем у Порша Бокстера... Очень интересно...
0

#85 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:23

Чето как анекдот читается.Ниньзя 250-ка самый быстрый мот в мире?А на втором месте Аквила?
Надо куда то в приколы переместить.
0

#86 Пользователь офлайн   violet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Сентябрь 06

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:31

Ничего анекдотического на самом деле нет - понятное дело, сравнивают только 250ки. Более того - серийно выпускаемые и широко доступные 250ки.

Жаль, что по сути дела из Партизан никто ничего не написал. Забугорные товарищи более информативны.
0

#87 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:51

Цитата

серийно выпускаемые и широко доступные 250ки.

такое впечатление что сравнивают только две 250-ки, что ж тут "по существу" написать то? кстати из наблюдений - GT 250R резвее Аквилы, аэродинамический обвес все таки. И уж Нинзю 250 к доступным отнести никак нельзя - свежак все таки
0

#88 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2008 - 06:06

 RuslanRB (21.4.2008, 14:09) писал:

Ответ запоздавший, но:
Я регулировал зазоры в клапанах.
Ничего сложного в регулировке нет, кроме как установка распредвалов по меткам.



Вопрос: Почему ты полез в клапана? Просто так, или появилось подозрение на неправильную регулировку? И сколько к этому времени был пробег?
0

#89 Пользователь офлайн   Condor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 17 Январь 08

Отправлено 06 Май 2008 - 08:29

на спидометре 2300
и первый трабл:
Отвалилась (причем на ходу) и улетела в темноту ночи ножка заднего тормоза, перестала ключем открываться сидушка :) ;) :(
0

#90 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 06 Май 2008 - 09:30

Цитата

Вопрос: Почему ты полез в клапана? Просто так, или появилось подозрение на неправильную регулировку? И сколько к этому времени был пробег?

Полез я туда на 4000км, зимой. Делал очередное Т.О.: заменил масло, мас. фильтр, смазал цепь, почистил воздушный фильтр... ну и решил проверить зазоры в клапанах (зима - делать нечего, да и в мануале советуется при первом Т.О. туда заглянуть).
Зазоры оказались в пределах допустимого, но зазоры в выпускных клапанах оказались предельными (допустимые - 0,2-0,3мм, замеренные - 0,28-0,30мм). А т.к. летом некогда будет туда лесть, да и с некоторых источкиков утверждается, что износ идёт практически только при обкатке, далее зазоры практически не меняются, то решил их уменьшить хотябы на 0,05мм (регулировочные шайбы идут с интервалом в 0,05мм).
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей