MOTOUA.NET: Hyosung Aquila GV250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung Aquila GV250

#1 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:26

29.12.2006

Всем привет! Здесь предлагаю собирать инфу по Хусонгу 250, эксплуатация, траблы или отсутствие оных, " поругать", или " похвалить". Прикрепленный файл  P1010002.JPG (158,54К)
Количество загрузок:: 6849

Наверное, буду первым Итак, куплен в " Фокстроте" в декабре 2006 г. исходя из следующих предпосылок: 1)Постоянное передвижение по городу. 2) Удобство передвижения, посадка, управление. 3) Небольшой расход горючего 4) Наличие запчастей 5) Нормальный моторесурс.6) Стиль езды -спокойно-быстрый ( относительно) , до 120-130- км\час.

На спидометре 500 км. Первое, на что обратил внимание-плавность хода. После скутера, хоть и 250-кубовой " водянки" Дайлима-такое ощущение, что плывешь по дороге. Ям Агуила просто не чувствует. Седло удобное, аппарат устойчив. Расход- в пределах 4 литров. Преключение передач четкое, без траблов. Заводится с пол-оборота, при "-5" тоже. Свет- в принципе, ничего, но вперед я бы поставил доп.фары. Управляемость- в междурядье прохожу. Поставил сигналку, доп. кофры, стекло, массу. Теперь в планах дуги безопасности и крепление вперед под фару. Пока очень нравится!

24.01.2007
Прошел 1000. Скоро поеду на 1-е ТО. Сделал ряд усовершенствований, доп.фары, багажник, масляный датчик температуры. Проблем никаких.По-прежнему очень нравится!

Прикрепленный файл  P1010011.JPG (68,2К)
Количество загрузок:: 6061 Прикрепленный файл  P1010014.JPG (77,84К)
Количество загрузок:: 5961

27.01.2007

Прошел 1-е ТО.Итак, можно поднимать скорость, наконец-то! На 6.5 тыс. оборотов скорость 80, на 7.тыс-90км\ч. Насколько я понимаю, это "золотая середина" этого моца, нормальное соотношение "расход-скорость-работа движка" И меня это устраивает. Почему? Да есть время подумать, покрутить головой, и в тоже время приехать вовремя... А может, потому что андреналин уже был и больше не хочется.....Хочется спокойно.
После ТО и установки сигналки что еще сделано: для того, чтобы немного "разгрузить" генератор после установки спереди 2-х 55-ваттных фар сзади лампочку на "стоп" поставил светодиодную.Купил на радиорынке за 50 грн. Дорого. Но берет она в 10 раз меньше обычной 2-х нитевой.А "стоп" горит постоянно.
Что еще заметил при замене лампы сзади: маленькая лампочка подсветки номера установлена так, что для того, чтобы ее поменять надо откручивать весь блок задней фары Который крепится изнутри крыла.....Представляю, как ее менять через так годик, когда все закиснет.... Думаю, что проще выпилить пластиковое прозрачное окошко и сверху посадить плексиглас на саморезах....

18.02.2007
Итак, еще одно наблюдение: при низкой температуре в том месте, где бак прижимается к ногам при езде в районе промежности :( , от бака так и прет холодом! И это ОЧЧень ощутимо. Необходимо придумать изолятор в месте соприкосновения.
0


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#188 Пользователь офлайн   smokie 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 04 Апрель 2010 - 21:34

Привет всем! Кто может объяснить, что это за трубки свисают за задним цилиндром в Аквиле? Одну вроде нашел по каталогу, это некая CAP COMP, breather drain - P/N 13870H29B00. А с остальными двумя непонятно, та что на рисунке под №2, входит в бак снизу справа. Происхождение трубки №3 не видно, уходит тоже куда-то под бак. Сегодня полез ставить центральную подножку и увидел. Мот у меня первый сезон, еще толком не ездил.

Прикрепленные файлы


0

#189 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:07

Просмотр сообщенияsmokie (4.4.2010, 21:54) писал:

Привет всем! Кто может объяснить, что это за трубки свисают за задним цилиндром в Аквиле? Одну вроде нашел по каталогу, это некая CAP COMP, breather drain - P/N 13870H29B00. А с остальными двумя непонятно, та что на рисунке под №2, входит в бак снизу справа. Происхождение трубки №3 не видно, уходит тоже куда-то под бак. Сегодня полез ставить центральную подножку и увидел. Мот у меня первый сезон, еще толком не ездил.

Одна тоненькая - это перелив-вентиляция топливного бака. (я ее случайно укоротил вдвое, когда бак снимал-ставил :) )
Вторая - толстая, судя по всему вентиляция картера.
И, по моему, есть еще третья тонкая хз для чего.
0

#190 Пользователь офлайн   smokie 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 07 Апрель 2010 - 09:24

Спасибо. Да, всего их три. Та что из бака очевидно уже сама собой укоротилась, т.к. выглядит оборванной. Ну ладно, пусть висят ;)

А еще вопрос, как слить бензин из крабов? Или не надо сливать, а закрыть краник и пусть на холостых сам выработается?
0

#191 Пользователь офлайн   Ssazik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11 Август 14

Отправлено 11 Август 2014 - 00:56

Всем доброго времени суток! Недавно купил себе аквилу б/у, откатал приблизительно 2000. Поменял масло, кстати огромное спасибо ОлегТ за инфу про фиксатор нейтралки. После покупки, заметил такую вещ: при включении передачи мот сразу глохнет, я не обращал внимания поскольку такое было очень редко. Недавно это произошло на ходу, мотоцикл просто захлох. С нейтрали заводился на ура, а когда включал передачу сразу глох и с талкача тоже не заводился ( такое чувство что на включенной передаче искра просто отсутствует ). После того как я два раза толкал его по 3 км, я решил что хорош уже морозиться. Прошу вашего совета по поводу, какова причина и как ее устарнить? Заранее спасибо!
0

#192 Пользователь офлайн   smokie 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 11 Август 2014 - 15:37

Просмотр сообщенияSsazik (11 Август 2014 - 00:56) писал:

После покупки, заметил такую вещ: при включении передачи мот сразу глохнет

Концевик подножки проверь, скорее всего контакты окислились и не замыкаются надежно. Можно его вообще выкинуть, только подножку не забывай складывать. Провода в этом случае спаять и заизолировать.
0

#193 Пользователь офлайн   Ssazik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11 Август 14

Отправлено 11 Август 2014 - 19:32

Большое спасибо. Это был действитель концевик. На мой взгляд не нужная штука, поскольку даже если ею цепануть она просто сложится, эх старые времена когда я был совководом.
0

#194 Пользователь офлайн   Ssazik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11 Август 14

Отправлено 11 Август 2014 - 22:36

Сегодня обнаружился еще один трабл. В промежутке между 3000 и 5000 оборотов, появляется стук в вертикальном цилиндре. Своего апогея он достигает на 4000. На клапана не похоже, ведь они стучат во всем диапозоне оборотов, да и звук на цокот не похож. Я знаю что у каждого мотора есть промежуток не комфортной работы, но как для меня 4000, 5000 это крейсерские обороты для загородной дороги. Что можете подсказать по этому поводу? Заранее спасибо!
0

#195 Пользователь офлайн   smokie 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 12 Август 2014 - 13:23

Просмотр сообщенияSsazik (11 Август 2014 - 22:36) писал:

Сегодня обнаружился еще один трабл. В промежутке между 3000 и 5000 оборотов, появляется стук в вертикальном цилиндре.

Неплохо бы еще пробег знать и год выпуска. Ну и модель Аквилы. А так заочно тут проблему не решить, механик нужен.
0

#196 Пользователь офлайн   Ssazik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11 Август 14

Отправлено 18 Август 2014 - 20:02

2005 год выпуска, модель GV 250, пробег 5000 с копейками. Пробег не скрученный, мотоцикл долго пылился в гараже первой хозяйки, я являюсь уже 3 владельцем.
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей