MOTOUA.NET: Hyosung Aquila GV250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung Aquila GV250

#1 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:26

29.12.2006

Всем привет! Здесь предлагаю собирать инфу по Хусонгу 250, эксплуатация, траблы или отсутствие оных, " поругать", или " похвалить". Прикрепленный файл  P1010002.JPG (158,54К)
Количество загрузок:: 6849

Наверное, буду первым Итак, куплен в " Фокстроте" в декабре 2006 г. исходя из следующих предпосылок: 1)Постоянное передвижение по городу. 2) Удобство передвижения, посадка, управление. 3) Небольшой расход горючего 4) Наличие запчастей 5) Нормальный моторесурс.6) Стиль езды -спокойно-быстрый ( относительно) , до 120-130- км\час.

На спидометре 500 км. Первое, на что обратил внимание-плавность хода. После скутера, хоть и 250-кубовой " водянки" Дайлима-такое ощущение, что плывешь по дороге. Ям Агуила просто не чувствует. Седло удобное, аппарат устойчив. Расход- в пределах 4 литров. Преключение передач четкое, без траблов. Заводится с пол-оборота, при "-5" тоже. Свет- в принципе, ничего, но вперед я бы поставил доп.фары. Управляемость- в междурядье прохожу. Поставил сигналку, доп. кофры, стекло, массу. Теперь в планах дуги безопасности и крепление вперед под фару. Пока очень нравится!

24.01.2007
Прошел 1000. Скоро поеду на 1-е ТО. Сделал ряд усовершенствований, доп.фары, багажник, масляный датчик температуры. Проблем никаких.По-прежнему очень нравится!

Прикрепленный файл  P1010011.JPG (68,2К)
Количество загрузок:: 6061 Прикрепленный файл  P1010014.JPG (77,84К)
Количество загрузок:: 5961

27.01.2007

Прошел 1-е ТО.Итак, можно поднимать скорость, наконец-то! На 6.5 тыс. оборотов скорость 80, на 7.тыс-90км\ч. Насколько я понимаю, это "золотая середина" этого моца, нормальное соотношение "расход-скорость-работа движка" И меня это устраивает. Почему? Да есть время подумать, покрутить головой, и в тоже время приехать вовремя... А может, потому что андреналин уже был и больше не хочется.....Хочется спокойно.
После ТО и установки сигналки что еще сделано: для того, чтобы немного "разгрузить" генератор после установки спереди 2-х 55-ваттных фар сзади лампочку на "стоп" поставил светодиодную.Купил на радиорынке за 50 грн. Дорого. Но берет она в 10 раз меньше обычной 2-х нитевой.А "стоп" горит постоянно.
Что еще заметил при замене лампы сзади: маленькая лампочка подсветки номера установлена так, что для того, чтобы ее поменять надо откручивать весь блок задней фары Который крепится изнутри крыла.....Представляю, как ее менять через так годик, когда все закиснет.... Думаю, что проще выпилить пластиковое прозрачное окошко и сверху посадить плексиглас на саморезах....

18.02.2007
Итак, еще одно наблюдение: при низкой температуре в том месте, где бак прижимается к ногам при езде в районе промежности :( , от бака так и прет холодом! И это ОЧЧень ощутимо. Необходимо придумать изолятор в месте соприкосновения.
0


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#138 Пользователь офлайн   ТайСОН 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 17 Август 2008 - 14:58

Цитата

если интересно поделюсь опытом как он ведет себя при температуре воздуха 40 градусов, и.т.д.


Так давай делись -- у нас тут почти 40.
0

#139 Пользователь офлайн   Boss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 18 Август 2008 - 10:34

В суботу в Севастополе, в мотосалоне выбирал себе коня :rolleyes: ГВ650 конечно - БОМБА! Но взял 250 :lol: помаранчеву :blink: мне нравиться! Хотелось бы узнать про тонкости обкатки и про возможность подобрать спинку для пассажира желательно с багажничком (барбекюшницей). А еще мне понравилось доп. освещение у Славика- где брал и сколько?
0

#140 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 18 Август 2008 - 11:31

Просмотр сообщенияBoss (18.8.2008, 11:54) писал:

А еще мне понравилось доп. освещение у Славика- где брал и сколько?



Дугу делал сам и красил потом из баллончика в 3 слоя. Фары на авторынке.
0

#141 Пользователь офлайн   Boss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 18 Август 2008 - 12:24

Просмотр сообщенияСлава (18.8.2008, 11:51) писал:

Дугу делал сам и красил потом из баллончика в 3 слоя. Фары на авторынке.

Бюджетно :) А из чего дуга - просто металическая труба? И как на счет ее крепления и к чему?
0

#142 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 18 Август 2008 - 17:22

Да, обычная труба. По креплениям-снимаешь передние поворотники , там есть 2 болта, под них и вымериваешь.Только делай крепкие крепления, потому что вибрация.
0

#143 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Август 2008 - 18:33

Цитата

и про возможность подобрать спинку для пассажира желательно с багажничком (барбекюшницей)


оригинальный в фокстроте по-памяти около 600грн
0

#144 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 00:06

С наступлением холодов аккумулятор преподнес сюрприз - сел настолько, что я не смог снять мотоцикл с сигнализации :)
Еще как на зло дома нет ни одного трансформатора, выпрямителя или зарядки для аккумуляторов.
Нашел оригинальный выход - подзарядил аккумулятор от зарядки к ноутбуку! 15 Вольт 5 Ампер. Но при подключении зарядки от ноутбука, его хитрая внутренняя электроника снижала ток до 0,5A. Но этого все равно хватило, чтобы подзарядить аккум с 9,7V до 12,7V
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО ДОМА, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ!
0

#145 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 18:50

Сегодня окончательно благополучно "закрылся" вопрос со страховкой- получил деньги в банке.
Спасибо за помощь всем, кто приехал на ДТП и отдельно-Грузу, Косте Хелмету из Мотоэкспресса за помощь.
0

#146 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 18:59

отличное окончание истории, жаль что так долго конечно.
поздравляю!
0

#147 Пользователь офлайн   Condor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 17 Январь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 15:00

Просмотр сообщенияСлава (16.9.2008, 20:10) писал:

Сегодня окончательно благополучно "закрылся" вопрос со страховкой- получил деньги в банке.
Спасибо за помощь всем, кто приехал на ДТП и отдельно-Грузу, Косте Хелмету из Мотоэкспресса за помощь.

Слава а где ты страховался? А то я по КАСКО застраховался так с меня страховики уже пол души вынули и вторую пытаются вынуть? Я Вот уже 3 месяца (скоро будет 4) не могу страховку получить!!!
0

#148 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 16:28

Поздравляю!

не зря все это ) Я так понимаю, была автогражданка?
0

#149 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 06:10

Просмотр сообщенияCondor (17.9.2008, 16:20) писал:

Слава а где ты страховался? А то я по КАСКО застраховался так с меня страховики уже пол души вынули и вторую пытаются вынуть? Я Вот уже 3 месяца (скоро будет 4) не могу страховку получить!!!



У меня не было ничего. Застрахована была машина женщины. Виновной была признана она, поэтому ее страховая ( ПРо Сто) платила. Выше я описывал ключевые моменты действий по страховому случаю.
0

#150 Пользователь офлайн   Magway 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:00

Слава, мне кажется, или у тебя доп фары несимметрично расположенны по сравнению. с центральной? И они на дальний только у тебя работают?
0

#151 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 18:14

ох и бабы пошли ,куда не посмотриш за рулем седят губки красят( собьют тебя а потом,Ой откуда ты взялся,встал бы с мото и обосал бы ей машину)и ее тоже!
0

#152 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 17:36

Просмотр сообщенияMagway (2.10.2008, 15:20) писал:

Слава, мне кажется, или у тебя доп фары несимметрично расположенны по сравнению. с центральной? И они на дальний только у тебя работают?



Симметрично :kot: ну.. не до миллиметра..... :) :) работают они на ближний, на дальний нет смысла устанавливать.


И еще,Ж сегодня полностью умер родной аккум..... Тоько что установил новый.
0

#153 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 16:14

Сегодня отвалились ремешки, пристегнутые заклепками, от кажаных луисовских кофров, причем сразу с двух сторон.Страшного ничего,берешь заклепочный автомат и делаешь.....но сам факт. Все-таки эти кофры их прессованой кожи слабоваты.Не немецкое качество.
0

#154 Пользователь офлайн   Степан 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Январь 09

Отправлено 15 Январь 2009 - 12:40

Давно наблюдаю за вашей веткой. Думаю, вам будет интересна моя ситуация
Приобрел Хусонг 250 Аквилу 2006 года выпуска в октябре 2008 г. Когда забирал – отказал один цилиндр. Сейчас пробег 600 км. Уже облазит никель на двигателе, врет датчик топлива, при молом уровне топлива двигатель на холостых работает не стабильно. В остальном особых нареканий нет. Сейчас занимаюсь поиском масляного фильтра. Для Бердянска это проблема. Жду не дождусь когда сойдет снег – температура 0 +5, а снега до 30 см. :smile2:
0

#155 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Январь 2009 - 14:04

Цитата

Не немецкое качество

ты забыл сказать какие именно кофры и сколько денег стоят
0

#156 Пользователь офлайн   Степан 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Январь 09

Отправлено 31 Январь 2009 - 19:54

Сегодня мотоцикл такой прикол выкинул - утром завел, и минут через 20(как прогрелся) появился четкий металлический стук в двигателе. Сейчас прибег 950 км, простоял всего пару дней. Так вот пару раз завел, заглушил, как резко удары появились, так резко и исчезли. Короче я в шоке. Уже думал, что буду ремонтировать. У меня пять предположений:
1.это отстал нагар и вылетел через клапана(это еще хорошо).
2.начал приклинивать клапан(возможно связано и с первой причиной).
3.В цилиндр попало что-то металлическое (например с карбюратора), и будет большой прикол если оно застряло в поршне.
4. Что-то открутилось, отпало и куда-то попало в коробке.
5. Это простая детонация(хотя обычно она возникает после перегрева цилиндров)
Короче утром я немного переколбасился, успокаивает только то что вроде сейчас все в прядке..Думаю вероятнее всего это нагар (ну и как следствие детонация) и может есть смысл задуматься над топливом. Ну, например, в холодную погоду заливать 95-98, оно будет и цилиндры чистить. До этого заливал 92 со стабилизатором (если знал что будет стоять продолжительное время).
0

#157 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 03 Февраль 2009 - 03:13

Просмотр сообщенияСтепан (31.1.2009, 20:14) писал:

Сегодня мотоцикл такой прикол выкинул...


Расскажи как ты обкатывал мотоцикл, какой уровень масла в двигателе. Не стОит так прислушиваться )))
У меня до 1000 с копейками тоже был металлический стук, потом прошло. Уже 13000 - полет нормальный!

P.S. гарантия хоть есть? первое ТО обязательно пройди на гарантийном СТО и расскажи о странных звуках.
0

#158 Пользователь офлайн   Степан 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Январь 09

Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:07

Просмотр сообщенияОлегТ (3.2.2009, 3:33) писал:

Расскажи как ты обкатывал мотоцикл

До 500 км:
Ручка газа 1/3 мах, обороты 3000-5000, мах средняя скорость 57 (с учетом уклона дороги и ветра), 3 передача на подъем, 4(основная) – по горизонтальной дороге и 5 – на спуске, без пассажира
500-800км:
Если с пассажиром то тоже самое, если без - то передачи +1 (ну и соответственно ср. скорость 57-65)
Более 800км:
То же самое что и «500-800». Допускал кратковременое увеличение оборотов до 6000 и открытие заслонки на ½ на низких передачах(до 3).

Просмотр сообщенияОлегТ (3.2.2009, 3:33) писал:

какой уровень масла в двигателе

За весь период обкатки проверял трижды. Точно не скажу, но визуально помню в окошечке чуть выше половины (мотоцикл вертикально на приблизительно горизонтальной площадке, ну и немного подождать). В остальные разы(их не считал) просто убеждался что масло есть.

Просмотр сообщенияОлегТ (3.2.2009, 3:33) писал:

Не стОит так прислушиваться

ОНО так застучало, что не услышать было просто нельзя. Естественно я запаниковал. До и после этого случая (после проехал около 35 км) подобного не повторялось - это радует.

Просмотр сообщенияОлегТ (3.2.2009, 3:33) писал:

гарантия хоть есть? первое ТО обязательно пройди на гарантийном СТО и расскажи о странных звуках.

Даже не знаю что больше – я не могу или не хочу проходить гарантийное обслуживание.
Не могу, потому что пробег 950, а ближайшее гарантийное СТО за 200км. Не хочу, так как уже имею принеприятнейшую практику прохождения гарантийного ТО (у меня в прошлом году была GT250R) и общения с дилерами Hyosung(украинскими). Теперь, зная методы их работы, проводить ТО на СТО я допущу только в своем присутствии. А этого не допустят ОНИ. По этому так можно будет сделать только после обращения в защиту прав потребителей. А если обращаться в защиту прав и если заводской дефект, то тогда и гарантия не нужна.
0

#159 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:52

Цитата

ты забыл сказать какие именно кофры и сколько денег стоят


Недорогие- 50 евро пара в Луисе. Типа Iron Horse.Постоянно их смазываю средством для кожи, раз в неделю точно.

Сообщение отредактировал Слава: 09 Февраль 2009 - 10:52

0

#160 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 11 Март 2009 - 14:24

Народ- кто менял недавно масло- а ну подскажите
Вопрос такой: Вчера менял масло на своей ГВ-шке. Емкость для слива взял старую, в которой было масло с машины слито, да стояло в подвале.Слил автоотработку,открутил пробку в моте, слил мото,- а когда начал сливать отработку мотоциклетную в песок, то обнаружил на дне емкости металлический.. стержень с надетой на него пружиной
И теперь не могу понять- тоn ли это с мота выскочило при сливе масла, то ли еще с машины, да осталось на дне емкости, а я не заметил???
Поставил в мото- вроде как все встало, почувствовал усилие пружины, а теперь думаю- а надо ли было??
Кто точно помнит, есть ли такая штука в моте? То есть, когда выкрутил сливное отверстие- есть ли под ним стержень с пружиной?

Сообщение отредактировал Слава: 11 Март 2009 - 14:32

0

#161 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 11 Март 2009 - 22:37

У меня на моте снизу два болта , один для слива другой гидроцилиндр натяжителя цепи. Один раз открутил болт натяжителя, оттуда з/ч как мухи полетели.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ГИДРО.jpg (52,85К)
    Количество загрузок:: 836

Сообщение отредактировал vikarij: 11 Март 2009 - 22:38

0

#162 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 11 Март 2009 - 23:27

Просмотр сообщенияСлава (11.3.2009, 14:44) писал:

То есть, когда выкрутил сливное отверстие- есть ли под ним стержень с пружиной?


Слава, стержень с пружиной это фиксатор нейтрали (STOPPER, gear shift cam neutral) ты вывернул не тот болт! Вставь на место и заверни ;)
На первой фотке он слева в нижнем углу. Сливная пробка для масла на первой фотке справа и отмечена двойкой в кружочке.
Если визуально стержень с пружиной не похож на изображенный на фото2 - значит он уже был в отработке до слива - забудь!

Прикрепленный файл  foto.jpg (11,37К)
Количество загрузок:: 848 Прикрепленный файл  clutch.jpg (49,9К)
Количество загрузок:: 411 Прикрепленный файл  oil.jpg (18,15К)
Количество загрузок:: 321
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей