На гарячую плохо заводится с кика :(
#1
Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:45
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 20 Апрель 2007 - 12:39
Zеленый (20.4.2007, 12:26) писал:
Когда двигатель холодный, они еще как то герметизируют картер. Посте нагрева, все материалы расширяются, в том числе и резина. Но так как у резины коеф. температурного расширения больше чем у металла, то мажду коленом и рабочей кромкой сальника возникает зазор, как следствие подсос воздуха. Воздух подсасывается через этот зазор, разряжение в карнере намного уменьшается и в результате неоткрывается домик а соответственно и смесь не попадает изкарба в картер.
Одним словом попробуй поменять сальники, должно помочь. Пара сальников стоит приблизительно 10$, в зависимои от тачки.
Удачи!!!

Спасибо. По моему дельный совет.
А двигло нужно снимать, что-бы поменять сальники?
#27
Отправлено 20 Апрель 2007 - 14:50

Если есть возможность возьми любой из каталогов по скутер тюнингу,
там есть схемы всех типов двигателей в разборе. Сделай ксерокопию и будет тебе "ЩАСТЬЕ" :D
#28
Отправлено 20 Апрель 2007 - 15:14
Zеленый (20.4.2007, 16:10) писал:

Если есть возможность возьми любой из каталогов по скутер тюнингу,
там есть схемы всех типов двигателей в разборе. Сделай ксерокопию и будет тебе "ЩАСТЬЕ" :D
Так и сделаю. Спасибки!
#29
Отправлено 20 Апрель 2007 - 16:07
Zеленый (20.4.2007, 16:10) писал:

Если есть возможность возьми любой из каталогов по скутер тюнингу,
там есть схемы всех типов двигателей в разборе. Сделай ксерокопию и будет тебе "ЩАСТЬЕ" :D
Мотор нужно колоть! Там за подшибником(левым) стоит сальник! Надо снимать подшибник и менять сальник, а с остальными нет проблем!!!!
#30
Отправлено 20 Апрель 2007 - 16:20
Adrenal1n (20.4.2007, 17:27) писал:
За каким-таким "левым" подшипником стоит сальник? Любой сальник на Сузуках можно поменять не разбирая мотора полностью. Вариатор и генератор разбирать придётся, колоть двигатель - нет. Хотя. Если у тебя люфт на подшипнике со стороны вариатора, то замена сальника ничего не даст. Если люфта нет, но есть осевое биение на шейке коленвала - сальник тоже держать не будет. На Сузуках шейка коленвала со стороны вариатора очень длинная и сальник стоит бог знает где, далеко в общем, от подшипника.
Сообщение отредактировал 3BIP: 20 Апрель 2007 - 17:44
#31
Отправлено 20 Апрель 2007 - 16:29
3BIP (20.4.2007, 17:40) писал:
но только так на гемороишься тогда с ним! Там привод маслонасоса надо снимать а потом его вставлять что ли отвертками???? Я б такое не делал!!! Криво поставишь опять подсасывать будет!!!
#32
Отправлено 20 Апрель 2007 - 17:49
Adrenal1n (20.4.2007, 17:49) писал:
Ээээ, точно, вспомнил, таки тоже давно не разбирал Сузуки. Хотя в своё время не раз и не два разбирал движки полностью.
Извини.
Там в глубине сальник, а по наруже пыльник. И между ними привод маслонасоса. Там вообще не увидишь - течёт или не течёт. Это только если "льёт" - то тогда видно.