Сообщение отредактировал Askerovich: 14 Февраль 2007 - 16:02
Количество редукторного масла
#1
Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:00
Другие ответы в этой теме
#16
Отправлено 15 Февраль 2007 - 15:35
Askerovich (15.2.2007, 15:33) писал:
Дело в том, что редуктор во время движения здорово греется. А физика вещей такова, что при нагреве они увеличивают оъём. Через трубочку стравливается воздух, а перельёш будеш стравливать масло.
ЗЫ. Кагда манял кореные, сажал подшибники на горячую, т.е. грел посадочные, так через эту трубочка почти половина масла вытекла.
#18
Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:45
Askerovich (15.2.2007, 16:33) писал:
Когда поставиш двиг. на раму постав скут.на центральную подножку и заливай масло в заливное отверстие одноразовым шприцом пока масло не потечет назад -это и будет уровень редуктора.На хондах заливной болт находиться ниже номера двиг.Имей ввиду что если будеш сильно закачивать масло то оно будет отражаться от шестерни и начнет вытикать т.е. как будто уже рабочий уровень.Перелив масла опасен не только тем что масло расширившись во время работы начнет вытикать через вентиляционный шланг но и возможен гидроудар по сальникам редуктора.Они могут начать протекать или соскачить с посадочных мест.
#19
Отправлено 15 Февраль 2007 - 17:50
Цитата
в данном случае это на 50% больше нормы ...
#20
Отправлено 15 Февраль 2007 - 18:10
Дайтона (15.2.2007, 18:05) писал:
если не сложно, можно подробнее о гидроударе. из-за чего он возникнет?
что такое гидроудар
Гидроудар это скачок давления, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока воды в трубопроводе. Зачастую гидроудар сопровождается звуком, похожим на удары молотка по трубе - отсюда и название этого явления. В скважинных системах водоснабжения гидроудар как правило возникает, когда a) ближайший к насосу обратный клапан расположен выше статического уровня воды более, чем на 9 метров, или б) ближайший к насосу обратный клапан имеет утечку, в то время как расположенный выше следующий обратный клапан держит давление.
В обоих случаях в стояке возникает частичное разряжение. При следующем пуске насоса вода, протекающая с очень большой скоростью, заполняет вакуум и соударяется в трубопроводе с закрытым обратным клапаном и столбом жидкости над ним, вызывая скачок давления и гидроудар.
#23
Отправлено 16 Февраль 2007 - 01:01
Цитата
Сальники выдавливать не будет! А масло через сальники-да! Проверено на машинах.Там тоже есть вентиляционное отверстие, но масло всеравно давит через сальник!!!
Цитата
Согласен... А если рассмотреть редуктор со стороны нагрузок, то трение+температура шестеренок+под нагрузкой, удар шестерни о шестерню(пусть кратковременный но мощный ичастый) вот и получается, что часть масла в результате всего этого переходит просто в состояние взвеси(т.е. почти газообразное!) Вот тебе и механизм создающий пусть и не очень большое, но давление! Физика блин...!
Сообщение отредактировал MSSergej: 16 Февраль 2007 - 01:08
#24
Отправлено 16 Февраль 2007 - 08:40
MSSergej (16.2.2007, 2:21) писал:
возможно. не знаю. и знать не хочется. излишок масла череповат
MSSergej (16.2.2007, 2:21) писал:
это все догадки и могу сказать не верные. чтобы получить взвешенное состояние необходим вакуум. при выше описанном процессе может происходить процесс турбулентности в масле, но никак не частый мощный кратковременный удар. удара там нету вообще никакого.
трение шестеренок при езде, турбулентность (и то и ее скорее всего не должно быть, а своеобразное продуманное течение масла)
следствие-разогрев масла и выход его через патрубок. двигло обкакашено.
не переливайте масло в редуктор как это сделал я. лейте сколько написано.
теперь по поводу того что написано. что означает надпись 0,09l ? смотри фото
Прикрепленные файлы
-
IMG_0024.jpg (187,38К)
Количество загрузок:: 269
#28
Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:48
#30
Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:53
Askerovich (16.2.2007, 10:08) писал:
Ты что, прикалываешся? 01L - это OIL, тобиш масло.

#31 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:58
Askerovich (16.2.2007, 10:08) писал:
Цитата
ладно я слепой, но на картере выдавлено 0IL (т.е. - i), а не 1, без запятых и косых палок как на единице
OIL - масло по русски
#32
Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:05
#33
Отправлено 16 Февраль 2007 - 11:02
красавчегам япошкам привет

#34
Отправлено 16 Февраль 2007 - 14:05
#36
Отправлено 16 Февраль 2007 - 15:56
кто нибудь знает какой объем у редуктора?
Сообщение отредактировал Askerovich: 16 Февраль 2007 - 15:58
#37
Отправлено 16 Февраль 2007 - 16:08
#38
Отправлено 16 Февраль 2007 - 16:22
ps. форумы как раз и существуют для дискусий
Сообщение отредактировал Askerovich: 16 Февраль 2007 - 16:23
#39
Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:20
#40
Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:54
Цитата