MOTOUA.NET: Количество редукторного масла - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Количество редукторного масла

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:00

слил старое. залил новое 150 грам. вопрос - достаточно ли этого количества? да я понимаю что возле сливного болта пишут количество. в моем случае вроде бы 100 грамм (надпись 01L). но все же. спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Askerovich: 14 Февраль 2007 - 16:02

0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 15:35

Просмотр сообщенияAskerovich (15.2.2007, 15:33) писал:

так и есть. смотрите фото. тогда за счет чего (какого давления) лишние 50 грамм масла могут подняться на такую высоту (до воздухана), если по окончании заливки, масло в редукторе даже не было видно. и также ни одна капля не вытекла со сливного/заливного отверстия B)

Дело в том, что редуктор во время движения здорово греется. А физика вещей такова, что при нагреве они увеличивают оъём. Через трубочку стравливается воздух, а перельёш будеш стравливать масло.
ЗЫ. Кагда манял кореные, сажал подшибники на горячую, т.е. грел посадочные, так через эту трубочка почти половина масла вытекла.
0

#17 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:13

ясно. будем сливать. капец. 50 грам и столько гемору B)
0

#18 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:45

Просмотр сообщенияAskerovich (15.2.2007, 16:33) писал:

ясно. будем сливать. капец. 50 грам и столько гемору B)

Когда поставиш двиг. на раму постав скут.на центральную подножку и заливай масло в заливное отверстие одноразовым шприцом пока масло не потечет назад -это и будет уровень редуктора.На хондах заливной болт находиться ниже номера двиг.Имей ввиду что если будеш сильно закачивать масло то оно будет отражаться от шестерни и начнет вытикать т.е. как будто уже рабочий уровень.Перелив масла опасен не только тем что масло расширившись во время работы начнет вытикать через вентиляционный шланг но и возможен гидроудар по сальникам редуктора.Они могут начать протекать или соскачить с посадочных мест.
0

#19 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 17:50

Цитата

капец. 50 грам и столько гемору

в данном случае это на 50% больше нормы ...
0

#20 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 18:10

Просмотр сообщенияДайтона (15.2.2007, 18:05) писал:

... но и возможен гидроудар по сальникам редуктора.Они могут начать протекать или соскачить с посадочных мест.


если не сложно, можно подробнее о гидроударе. из-за чего он возникнет?

что такое гидроудар

Гидроудар это скачок давления, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока воды в трубопроводе. Зачастую гидроудар сопровождается звуком, похожим на удары молотка по трубе - отсюда и название этого явления. В скважинных системах водоснабжения гидроудар как правило возникает, когда a) ближайший к насосу обратный клапан расположен выше статического уровня воды более, чем на 9 метров, или б) ближайший к насосу обратный клапан имеет утечку, в то время как расположенный выше следующий обратный клапан держит давление.
В обоих случаях в стояке возникает частичное разряжение. При следующем пуске насоса вода, протекающая с очень большой скоростью, заполняет вакуум и соударяется в трубопроводе с закрытым обратным клапаном и столбом жидкости над ним, вызывая скачок давления и гидроудар.


взято отсюда
0

#21 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 18:14

Просмотр сообщенияAskerovich (15.2.2007, 11:04) писал:

ну так смертельны эти 50 грам, мне их слить? или ничего страшного в этом нет?


Установиш мотор, колесо, отерутишь заливной болт, покрутишь колесо, если что-то вытечет пусть вытекает, не вытечет - закручивай и катайся.
0

#22 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 18:25

спасибо сориентировали. жду комментарии по поводу гидроудара
0

#23 Пользователь офлайн   MSSergej 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 03 Февраль 07

Отправлено 16 Февраль 2007 - 01:01

Цитата

каким макаром будут выдавливаться сальники?

Сальники выдавливать не будет! А масло через сальники-да! Проверено на машинах.Там тоже есть вентиляционное отверстие, но масло всеравно давит через сальник!!!

Цитата

ну и где там механизмы создающие высокое давление???

Согласен... А если рассмотреть редуктор со стороны нагрузок, то трение+температура шестеренок+под нагрузкой, удар шестерни о шестерню(пусть кратковременный но мощный ичастый) вот и получается, что часть масла в результате всего этого переходит просто в состояние взвеси(т.е. почти газообразное!) Вот тебе и механизм создающий пусть и не очень большое, но давление! Физика блин...!

Сообщение отредактировал MSSergej: 16 Февраль 2007 - 01:08

0

#24 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 08:40

Просмотр сообщенияMSSergej (16.2.2007, 2:21) писал:

Сальники выдавливать не будет! А масло через сальники-да! Проверено на машинах.Там тоже есть вентиляционное отверстие, но масло всеравно давит через сальник!!!


возможно. не знаю. и знать не хочется. излишок масла череповат

Просмотр сообщенияMSSergej (16.2.2007, 2:21) писал:

А если рассмотреть редуктор со стороны нагрузок, то трение+температура шестеренок+под нагрузкой, удар шестерни о шестерню(пусть кратковременный но мощный ичастый) вот и получается, что часть масла в результате всего этого переходит просто в состояние взвеси(т.е. почти газообразное!) Вот тебе и механизм создающий пусть и не очень большое, но давление! Физика блин...!


это все догадки и могу сказать не верные. чтобы получить взвешенное состояние необходим вакуум. при выше описанном процессе может происходить процесс турбулентности в масле, но никак не частый мощный кратковременный удар. удара там нету вообще никакого.

трение шестеренок при езде, турбулентность (и то и ее скорее всего не должно быть, а своеобразное продуманное течение масла)
следствие-разогрев масла и выход его через патрубок. двигло обкакашено.

не переливайте масло в редуктор
как это сделал я. лейте сколько написано.

теперь по поводу того что написано. что означает надпись 0,09l ? смотри фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0024.jpg (187,38К)
    Количество загрузок:: 269

0

#25 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:20

Просмотр сообщенияAskerovich (16.2.2007, 9:00) писал:

теперь по поводу того что написано. что означает надпись 0,09l ? смотри фото

Естественно 0.09 литра, т.е. 90 милилитров.
0

#26 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:29

Просмотр сообщенияVlad (16.2.2007, 10:40) писал:

Естественно 0.09 литра, т.е. 90 милилитров.


тогда что такое 01L? с каких пор литры обозначают маленькой латинской l

Сообщение отредактировал Askerovich: 16 Февраль 2007 - 09:48

0

#27 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:46

Просмотр сообщенияAskerovich (16.2.2007, 9:49) писал:

тогда что такое 01L? с каких пор литры обозначают маленькой латинской l

Под 01L Подрозумивается 100 милилитров. Чё ты от них хочеш, они-ж японцы, которые пытаются написать по англиски. Для них вообще буквы-диковинка. Для них родное- это иероглифы. :)
0

#28 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:48

это объем редуктора 90 см3. надпись означает- объем редуктора 90 кубических сантиметров, заливать 100 мл масла. а таких которые думали что 0,09l это и есть объем масла, похоже много. значит тема удалась и было в ней чего-то нового (я на это надеюсь)
0

#29 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:50

Просмотр сообщенияVlad (16.2.2007, 11:06) писал:

Под 01L Подрозумивается 100 милилитров.


Просмотр сообщенияVlad (16.2.2007, 10:40) писал:

Естественно 0.09 литра, т.е. 90 милилитров.



ты спрыгнул :)

Сообщение отредактировал Askerovich: 16 Февраль 2007 - 09:56

0

#30 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:53

Просмотр сообщенияAskerovich (16.2.2007, 10:08) писал:

это объем редуктора 90 см3. надпись означает- объем редуктора 90 кубических сантиметров, заливать 100 мл масла. а таких которые думали что 0,09l это и есть объем масла, похоже много. значит тема удалась и было в ней чего-то нового (я на это надеюсь)

Ты что, прикалываешся? 01L - это OIL, тобиш масло. :)
0

#31 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:58

Просмотр сообщенияAskerovich (16.2.2007, 10:08) писал:

... надпись означает- объем редуктора 90 кубических сантиметров,
- где написано cm3 - ?


Цитата

заливать 100 мл масла. а таких которые думали что 0,09l это и есть объем масла, похоже много. ...
- где написано 100 - ?

ладно я слепой, но на картере выдавлено 0IL (т.е. - i), а не 1, без запятых и косых палок как на единице



OIL - масло по русски
0

#32 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:05

да знаю я что такое OIL. тогда почему не Oil? и когда в системе SI литры обозначали маленькой эль? хотя понимаю что эта абревиатура таки ближе к oil-масло, и сосмеху под стАлом валяюсь.
0

#33 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 11:02

все. я сдался. наш главный конструктор сказал что это OIL - масло, а 0,09l это и есть заливаемый объем B)

красавчегам япошкам привет :)
0

#34 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 14:05

хорошо что хоть главному конструктору ты доверяеш ... Я в шоке!
0

#35 Пользователь офлайн   Did Xaruton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 25 Сентябрь 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 14:49

Просмотр сообщенияAskerovich (16.2.2007, 9:49) писал:

тогда что такое 01L? с каких пор литры обозначают маленькой латинской l

ОIL это просто тоесть масло :D :D
0

#36 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 15:56

ну давайте, давайте, смейтесь. только никто не ответил почему единица не в системе SI. почему маленькая эль. у них что свой международный стандарт?

кто нибудь знает какой объем у редуктора?

Сообщение отредактировал Askerovich: 16 Февраль 2007 - 15:58

0

#37 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 16:08

Во блин развили дискусию! А мануал поискать тяжело!? Там всегда написано что, сколько, куда и как проверить! Что не маловажно в нашей ситуации! Например в Леньках 125-150 щуп надо выкрутить, протереть, закрутить, опять выкрутить и проверить уровень масла! А 250 - просто выкрутить, протереть и вставить не закручивая! А вы тут и фотки, и дешифровка и иероглифа и япона мать вспомнили. Ищи мануал, в мопеде много жидкостей всяких и разных!
0

#38 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 16:22

увы, на скут 80-85 года найти мануал не так уж и легко. я помыкался какоето время по нету. ничего не нашел.

ps. форумы как раз и существуют для дискусий

Сообщение отредактировал Askerovich: 16 Февраль 2007 - 16:23

0

#39 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:20

Входной вал крутится со скоростью 27-30т. а вы говорите об отсутствии давления внутри редуктора.А т.к.вал вращается с непостоянной скоростью то в редукторе давление то возврастает то понижается.А уровень масла в нерабочем состоянии ниже уровня сальников и во время работы они омываются брызгами масла.При большом уровне масло не уйдет сразу по вент.трубке -сечение не позволит.Вот тогда и возможен гидроудар-трубка полная масла и давление воздуха быстро не сбросит.
0

#40 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:54

Цитата

При большом уровне масло не уйдет сразу по вент.трубке -сечение не позволит.
ну так масло и не нагреется в момент, чтоб не успеть выйти через трубку. Расширение происходит постепенно, вместе с нагревом.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей