MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#985 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Январь 2011 - 10:48

На Маджесте у меня стояли "Саито 2" - грели одинаково. Сейчас взял на Сильвер такие же, но ещё не ставил. Думаю не в руле дело.
0

#986 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Январь 2011 - 14:17

Просмотр сообщенияandriy-qj (17.1.2011, 11:15) писал:

ручки OXFORD

китайцы забраковали, ручки должны греть одинаково
0

#987 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 17 Январь 2011 - 14:51

Ще візьму тестером переміряю опір кожної ручки і відпишу результат ,куда не ткнись кругом китайці)).
0

#988 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 18 Январь 2011 - 17:30

Отже поміряв опір кожної ручки трошки відрізняється но небагато,а причина була в зєднані на фішці,після деяких маніпуляцій все запрацювало на відмінно.
0

#989 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Январь 2011 - 17:32

Ну вот видишь, как хорошо.
0

#990 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 18 Январь 2011 - 17:51

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (17.1.2011, 14:40) писал:

китайцы забраковали, ручки должны греть одинаково


Що дійсно китайські ручки оксфорд ?Якщо більше знаєш їхні мінуси і плюси дай будь ласка відповідь? Ручки куплені в англії ,на коробочці виробник U.K. , якість вроді непогана, ніде незустрічав що вони з китаю,хотя може щось і пропустив при виборі цих ручок.
Дякую.
0

#991 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 18 Январь 2011 - 20:32

Цікавить ще ксенон , яку фірму краще обрати ,яка температура лампи ідеальна для використання ?
0

#992 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Январь 2011 - 20:44

тема ксенона обсуждалась на форуме, отдельной темой. для сильвера ничего особенного.
лучшее это hella, но обычно спрашивают лучшее, а ставят какое-то говно китайское. да в принципе для ксенона это маловажно.
0

#993 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 02 Февраль 2011 - 13:42

О, новый форум! Мої вітання, дюже симпатишно!

Собсно, вопрос: что купить для мопеда в качестве батарейки - YTZ 12 или YTZ 14?
Это я об аккумуляторах. Отличаются стартовым током - 140А и 230А соответственно. В остальном параметры идентичны. Речь не идет о брендах, просто такой вот момент... В каталоге запчастей указан YTZ 12, но цены на них по Киеву сильно отличаются - от 480 до 780 гривен. Запутался.

С уважением, Мыш.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 02 Февраль 2011 - 14:03

0

#994 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Февраль 2011 - 17:35

Чем выше пусковой ток - тем выше шансы завестись после простоя. Реально выручило когда аккум высел после длительной работы ксенона в качестве освещения.
0

#995 Пользователь офлайн   mazdec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03 Август 09

Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:17

вот вот на аккуме лучше не экономить
0

#996 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 17 Март 2011 - 09:21

А кто-то пользуется Вартой, ну или чемто другим кроме родной Яутсы? Как впечатления? Родная гелевая, а вот Варта вроде кислотная. И как кислотную ложить на бок?
0

#997 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Март 2011 - 09:51

Просмотр сообщенияUracil (17 Март 2011 - 09:21) писал:

Родная гелевая, а вот Варта вроде кислотная. И как кислотную ложить на бок?

Сейчас в аккумуляторах используется технология AGM (неподвижный, "связанный" электролит). Залил батарею электролитом, подождал пару часов и ложи на какой хочешь бок.
0

#998 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 17 Март 2011 - 11:26

Спасибо ЗВИР, не знал.
0

#999 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Март 2011 - 12:55

Просмотр сообщенияUracil (17 Март 2011 - 11:26) писал:

Спасибо ЗВИР, не знал.

Пажалста, но нужно ещё знать, что AGM не везде используется, есть и простые кислотные.
Т.е. на батарее должно быть обязательно указано AGM.
0

#1000 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 17 Март 2011 - 14:58

На кану два вопроса!
1. Если отпустить руль то появляется расколбас на ровной дороге (50 на 50 - тобишь не всегда )!
2. В поворотах руль пытается сам довернуть в сторону поворота!
Нормально ли это?
0

#1001 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Март 2011 - 14:59

Цитата

вот Варта вроде кислотная. И как кислотную ложить на бок?

бред.
варты для сильвера есть двух вариаций. обе гелиевые.
одна со стандартным пусковым током (евро 60 или 70), вторая - с повышенным (больше 110 евро)

высокий пусковой ток кроме прямого назначения дает аккуму больше шансов на самовосстановление до уровня самозавода после полной высадки.

пользую варту (ту что дороже) который сезон и очень доволен. высаживалась несколько раз в глубокий ноль и до сих пор жива.
0

#1002 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Март 2011 - 15:00

1. Если отпустить руль то появляется расколбас на ровной дороге (50 на 50 - тобишь не всегда )!
2. В поворотах руль пытается сам довернуть в сторону поворота!


для начала отбалансируй колеса (п.1), потом экспериментируй с п.2
0

#1003 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 17 Март 2011 - 15:42

Купить мотоциклетный аккумулятор "Varta Funstart AGM"
Артикул: 511902023
Модель: YTZ14S-4, YTZ14S-BS
Емкость (Ач): 11
Ток разряда(A,En): 230
Длинна: 150
Ширина: 87
Высота: 110
Индикатор: Нет
Вес: 3.00
Расположение клемм:


Подробнее о Varta Funstart AGM

Цена за шт: 810.00 грн.

Надо понимать у тебя эта Варта?
На мотке просто гонят на Варту не по децки, вот и разобрали сомнения. Но раз главный Сильвервод дает положительный отзыв, буду брать.
0

#1004 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 17 Март 2011 - 19:51

Просмотр сообщенияUgin (17 Март 2011 - 14:58) писал:

На кану два вопроса!
1. Если отпустить руль то появляется расколбас на ровной дороге (50 на 50 - тобишь не всегда )!

балансировка колес
проверка подшипников переднего колеса
проверь резину на горбатость

Просмотр сообщенияUgin (17 Март 2011 - 14:58) писал:

2. В поворотах руль пытается сам довернуть в сторону поворота!
Нормально ли это?


1000% это подшипники рулевой колонки,проверено на трех сильверах после замены подшипников проблема исчезает ;)
0

#1005 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Март 2011 - 20:58

Просмотр сообщенияJ O R D A N (17 Март 2011 - 19:51) писал:

1000% это подшипники рулевой колонки,проверено на трех сильверах после замены подшипников проблема исчезает ;)

А люфт был?
У меня доворачивает в сторону поворота, но люфта в колонке нет. Менять подшипники?
0

#1006 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 17 Март 2011 - 22:28

Просмотр сообщенияUgin (17 Март 2011 - 14:58) писал:

1. Если отпустить руль то появляется расколбас на ровной дороге (50 на 50 - тобишь не всегда )!
у меня такое бывает, если перекачать колёса. Проверь, может подспустить надо давление.
0

#1007 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 17 Март 2011 - 22:38

Просмотр сообщения3BIP (17 Март 2011 - 20:58) писал:

А люфт был?

нет,люфтов не наблюдалось только доворот

Просмотр сообщения3BIP (17 Март 2011 - 20:58) писал:

Менять подшипники?

да

Сообщение отредактировал J O R D A N: 17 Март 2011 - 22:40

0

#1008 Пользователь офлайн   Demyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 18 Август 06

Отправлено 20 Март 2011 - 14:20

В конце прошлого сезона мот стал оочень плохо заводиться.Были заменены свечи.Зимой стало ясно что и акум менять надо(пока остановился на VARTA YTZ14S-4 YTZ14S-BS).Вот пока снят пластик подкрался вопрос про вв провода.Кто менял? На каком пробеге это необходимо делать.Где и какие покупали?
И второй вопрос - за не имением пирелли гтс кто что скажет про диабло скутер.
Спс за ответы.

Сообщение отредактировал Demyan: 20 Март 2011 - 14:38

0

#1009 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Март 2011 - 17:10

какие доводы в пользу замены вв?
думаю что и через 200 тысяч пробега они не будут нуждаться в замене )


за неимением гтс: диабло - хорошо, либо бриджстоун - хорошо.

о данлопе слышал мнения кардинально противоречивые.
эйвон, метцеллер, мишлен - не рекомендую.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей