Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#961
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 00:04
#964
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 19:34
#965
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:59
#966
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:23
Кто-то в курсе?
Подозреваю слайдеры вариатора или колодкам гаплык...
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 15 Ноябрь 2010 - 21:24
#968
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:33
J O R D A N (15.11.2010, 23:06) писал:
шутить изволите? Не хочу ждать, пока оно сломается окончательно! Много ли я услышу в шлеме и на ходу?
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 15 Ноябрь 2010 - 21:35
#970
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:43
#971
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:14
но при резком появлении стены сбоку - всегда будет шум.
п.с. я в молдове вообще на стрекот цикад отловился. они там косчт под варик сильвера )
#972
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:24
Груз (MOTOUA) (15.11.2010, 22:49) писал:
но при резком появлении стены сбоку - всегда будет шум.
п.с. я в молдове вообще на стрекот цикад отловился. они там косчт под варик сильвера )
Утешил
#973
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:07
Честно говоря, никогда так не делал, тупо жаба давила. И вот, надыбал интересный документ.
Исходя из него, хранить бенз в баке можно как минимум год без существенной потери качества.
На крайняк, если уж совсем стремно, стоит залить в бак стабилизатор октанового числа (продается такая шняга в автотоварах и маркетах).
Вот еще один документ...
...в котором много циферок и разных интересных вещей. Но главное - гарантированный срок хранения ВСЕХ автомобильных бензинов в соответствующих условиях - ДО ПЯТИ ЛЕТ.
ПыСы. Я бы не рискнул завестись на пятилетнем бензине. А что вы думаете по этому поводу?
#974
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:42
если о том теоретическом что в ГОСТах или том, который в колонке разбавленный и присаженный?
на практике - наш 95й через год хранения в баке больше года теряет свои свойства. проверено на карбюраторном двигателе, заводился скут с проблемой, добавка такого же количества свежего 92 или 95го резко решала проблему.
#975
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 07:45
#976
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 14:15
Интересно, как поведет себя SW c такой тележкой позади? Это же сколько барахла можно впихнуть!
#978
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 22:30
Мне интересно, стоит ли сильно хотеть такую тележку позади себя?
И насколько удобно с ней кататься, особенно в дальнобой?
Прикрепленные файлы
-
1275942820_000pricepbochka4.jpg (108,64К)
Количество загрузок:: 350
#980
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 05:13
Цитата
плюсы:
- дополнительное место
- понты
минусы:
- значительное снижение максималки (насколько помню 100-120кмч это потолок)
- ухудшение маневренности (безопасно заложить или резко сманеврировать - довольно-таки опасно)
- стоимость (если не самопал - то меньше чем за штуку евро б/у я их не видел)
в принципе эти основные критерии определяют необходимость выбора тележки.
если мы говорим о сильвере, то я не вижу смысла в таких вещах вообще - лично я при поездке на пару недель, вдвоем, с палаткой карематами и спальниками часто езжу недогружен.
getImage.jpeg (46,55К)
Количество загрузок:: 356
кофр 55л + 2 боковых по 22 + тонельная сумка + багажное отделение под жопой. карематы вяжутся на боковые сумки.
при необходимости под левой боковой свободно вяжется что угодно размером с каремат.
п.с. еще можно на топкейс и под него подвязать, но лучше жопу не перегружать по возможности - будет хуже рулиться мапед.
поэтому оптимально - грузить мапед по бокам и на тоннель.
#984
Отправлено 17 Январь 2011 - 10:40
Дякую за відповіді.

Помощь
Тема закрыта

















