Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#935
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:26
З власного досвіду, ефект кращий ніж масло 15w ,хоча як кому. Таке враження ,що на густішому маслі вилка не встигала реагувати на хвилястий асфальт на швидкості ,колесо пролітало в повітрі ,а потім
всерівно пробивала. Ціна двох клапанних пружинок 4грн ,правда самому краще не доставляти треба чотири руки , роботою передніх амортизаторів задоволений на всі 100%.
#936
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:58
Може комусь це пригодиться.
Скільки їздив проблем з акумулятором не було адже там стоїть юаса, зараз вже меньше їзджу і думаю заберу акум в тепле приміщення щоб не сів і тут моїм здивуванням не було меж ,виявилось що стоїть мототеч 7А ,а на видимій стороні наклейка юаса з лєвого акума ( для замаски глаз) ,але сезон майже закіньчився так ,що буде куплений протягом зими надійніший.
Підкажіть будь ласка ,якого виробника краще вибрати? Дякую.
#943
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 17:59
#946
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 15:26
ЗЫ По поводу накладки - хорошая цена, последний раз когда узнавал цену была 160 евро (два года назад)
Видимо многое поменялось с тех пор
#949
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:05
#951
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:59
#952
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:09
#953
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:42
#954
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:09
#955
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 18:59
Сообщение отредактировал dr.Ed: 29 Октябрь 2010 - 19:02
#956
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:30
1. Сколько ходят колодки сцепления до замены?
2. Раcход бензина у SW'600. В дальних поездках получалось что-то около 5,45 л/100 км. А как у вас?
#957
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:33
2. опять же зависит от чиповки и года (та же карта коммутации разная). от 5 до 12 литров
#958
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:56
В спецификации указано, что внутренний диаметр колокола должен составлять не более 160,5 мм, а толщина рабочего слоя колодок - не менее 1 мм. Я правильно понял? Стоит ли пинать механика, чтобы контролировал эти цифры, хотя бы изредка? А то у нас все "на око"...
#959
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 22:15
уверен, что те, кто хорошо работает с сильверами - не ошибутся и на глаз + на слух.

Помощь
Тема закрыта
















