MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#911 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 19:12

Спасибо,завтра же протестирую.
0

#912 Пользователь офлайн   wwserega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:43

Однозначно сцепление!!!! Это единственный недостаток сильверов.
0

#913 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 10:24

Вот еще один недостаток. Выковырял супостата, встречайте:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07024.JPG (56,89К)
    Количество загрузок:: 589
  • Прикрепленный файл  DSC07025.JPG (54,83К)
    Количество загрузок:: 534

0

#914 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 10:26

Неисправность обнаружена уважаемым wwsereg-ой в процессе распития бутылки Pepsi. Симптомы приведены выше, цена вопроса 66 евро.
Для замены надо:
а) снять сидушку и пластиковую крышку под ней;
б) открутить указанный девайс нафиг;
в) прикрутить новый и вставить в него подводящий и вакуумный патрубки.
Сборку производить в обратном порядке.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 12 Сентябрь 2010 - 10:34

0

#915 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:46

Просмотр сообщенияJerry Mouse (12.9.2010, 11:59) писал:

еще один недостаток.

это как бы мягче сказать, единственный реальный, с которым встречаются многие, хотя не все. возможно связано с качеством бензина, т.к. за цивилизованным бугром на это жалуются крайне редко.
главный симптом - это плавающие обороты, а заканчивается естественно всегда заменой, но с подгулявшим обычно можно еще ездить и ездить, пока не сдохнет.
за свои 65 тысяч еще не менял, но собираюсь профилактически.
0

#916 Пользователь офлайн   Demyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 18 Август 06

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:56

Наконецто я тоже стал счастливым обладателем Malossi Multivar и всяких пружинок :traktor:
Сразу возникает три вопроса:
-Какую комплектацию грузиков посоветуете
-Какие ставить пружинки в сцепу
-Надо ли чтото смазывать и чем когда ставиш варик, ролики, втулку варика. Насколько помню там какаета смазка была в стоковом варике.
За все ответы заранее благодарен.
0

#917 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 23:29

эта информация уже неоднократно в теме и на форуме обсуждалась.
0

#918 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 08:10

Просмотр сообщенияDemyan (24.9.2010, 21:19) писал:

А на третий я не нашол ответ.

Я бы смазал тонким слоем втулки внутри самого вариатора, ложбины и ролики графитной смазкой или "ШРУСом". Но именно тонким слоем, а не закладывал смазку килограммами.
0

#919 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:28

Цитата

это как бы мягче сказать, единственный реальный, с которым встречаются многие, хотя не все. возможно связано с качеством бензина, т.к. за цивилизованным бугром на это жалуются крайне редко.
главный симптом - это плавающие обороты, а заканчивается естественно всегда заменой, но с подгулявшим обычно можно еще ездить и ездить, пока не сдохнет.
за свои 65 тысяч еще не менял, но собираюсь профилактически.


У меня обороты на холостом ходе плавают, и при сбросе газа в движении очень иногда и очень редно негромко стреляет глушитель. Стрельбу лечу затягиванием 2-х гаек выпускной коллектор/выхлопная труба. А холостой ход всё равно плавает. В связи с этим вопрос: что это за девайс такой? А то я из-за необразованности не узнаю, а в тексте только "девайс" и "супостат"...

Кстати, вопрос в догонку (ну извините, что у меня не Сильвер, а Форца): почему упомянутые выше гайки крепления выхлопной трубы к коллектору каждую тысячу км можно ещё сильнее затянуть? Они откручиваются или всё время выжимается прокладка?
0

#920 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:42

Просмотр сообщенияDemyan (24.9.2010, 0:31) писал:

-Какую комплектацию грузиков посоветуете
-Какие ставить пружинки в сцепу
-Надо ли чтото смазывать и чем когда ставиш варик, ролики, втулку варика. Насколько помню там какаета смазка была в стоковом варике.


21 - быстрый, 21+24 вперемежку - туристический.
красные - примерно с 3000оборотов хватают. т.е. подрыв обеспечен, но можно и догазоваться. желтые либо белые - прикольно.
но первое, что нужно ставить это торкдрайвовскую пружину.

смазывать не стоит - на высоких оборотах разметет в пыль, а ремень от этого сцепление с вариком не прибавит )
пробовал тефлоновый спрей на ролики и их посадочные места - ни тепло ни холодно. никакой разницы в общем.
0

#921 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:11

Demyan
Протестируеш варик-поделись впечатлениями,мысль поступить так же не дает покоя.
0

#922 Пользователь офлайн   Demyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 18 Август 06

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:18

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (27.9.2010, 18:17) писал:

21 - быстрый, 21+24 вперемежку - туристический.
красные - примерно с 3000оборотов хватают. т.е. подрыв обеспечен, но можно и догазоваться. желтые либо белые - прикольно.
но первое, что нужно ставить это торкдрайвовскую пружину.

смазывать не стоит - на высоких оборотах разметет в пыль, а ремень от этого сцепление с вариком не прибавит )
пробовал тефлоновый спрей на ролики и их посадочные места - ни тепло ни холодно. никакой разницы в общем.


Торк тоже купил (беленькую)
Спасибо. Попробуем что получится. Отпишусь когда все зделаю.
0

#923 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:42

что это за девайс такой? А то я из-за необразованности не узнаю, а в тексте только "девайс" и "супостат"...

Это регулятор давления. Его ставят, чтобы инжектора не захлебнулись бензином, который гонит бензонасос. Излишек через этот клапан сливается обратно в бензобак. Такая штука, я так понимаю, стоИт на всех инжекторных двигателях.
0

#924 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:46

Подскажите,у меня на сильвере частота холостого хода на прогретом двигателе 1000,по мануалу-1300 плюс минус100,нужно ли регулировать холостой ход ?Спасибо.
0

#925 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:13

Частота ХХ немного зависит, как ни странно, еще и от атмосферного давления.
У меня под Эльбрусом (2200 над уровнем моря) было где-то 600 оборотов. Тоже чуть было не полез крутить настройки.

Местные утешили - у всех так, говорят, даже на машинах.

Действительно, съехал на равнину - нормализовалось. Потом - уже дома - гуляло в пределах 900 - 1000, но я не сильно обращал на это внимание.
0

#926 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 17:04

Вопрос-мой сильвер будет стоять в неотапливаемом гараже,ну чин чинарем буду готовить-консервировать к зиме, соотвественно и резину (покрышки и тд) тоже. Есть ли практический смысл в обработке защ.средствами кевларо-сильверового ремня-ну чтобы не дал всякие там трещины?
0

#927 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 17:09

Есть ли практический смысл в обработке ремня защ.средствами( те которые для резины) при консервации любимого коня в неотапливаемом(к сожалению) гараже? Не даст ли он к весне всякого рода трещин?
0

#928 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 17:51

нет. легче снять и дома повешать на вешалку )
0

#929 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 19:45

Вообщем, я так понял смысла нет?
0

#930 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:09

Забудьте о ремне пока он не пробежит 24 тысячи. Тогда можно начинать чесать репу и заказывать свежий.
0

#931 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 23:03

Просмотр сообщенияJerry Mouse (5.10.2010, 22:44) писал:

Забудьте о ремне пока он не пробежит 24 тысячи

не согласен. в зависимости от условий эксплуатации и тюнинга можно и до 20 разорвать его. в любом случае с любым пробегом, нужно с собой запаску возить всегда на любой дальняк.
0

#932 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:23

Зачем пугать :blink: человека?
Теперь вместо ехать и любоваться природой он будет постоянно думать об этом чертовом ремне - а не порвется ли невзначай :smile262: ? Еще чего доброго в вариатор начнет лазить каждый вечер - проверять, не завелись ли там мыши :ibaka: и не сгрызли этот ремень в качестве ужина.

Мне ремень поменяли где-то на 23 тысячах - было ему почти восемь лет.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 06 Октябрь 2010 - 19:29

0

#933 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:34

Цитата

можно и до 20 разорвать его. в любом случае с любым пробегом, нужно с собой запаску возить всегда на любой дальняк

а можно 36 тыр отъездить и... тоже порвать. Теперь запаска строго обязательна! Кстати, хорошая идея, тебе, Груз, спасибо. Раз пошел такой разговор - что еще из запчастей стоит брать с собой?

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 06 Октябрь 2010 - 19:35

0

#934 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 23:07

я кроме ремня, набора ключей для его замены и ремкомплекта шин, бутылки с водой и шланга для перелива бензина не вожу ничего.
бензу перестал возить запасную с момента, когда начал ездить с gps. обычно за 70км до пустого бака посматриваешь что там с заправками по пути следования, а за 50 начинает призывно мигать индикатор (за 40 при скорости от 120 и говнобензине).
еще думал о портативном 12v компрессоре, но так и не решился. единственный прокол резины сильвер раззул, благо на малой скорости. там бы компрессор не помог.

свечи можно, если есть шансы заправиться полным шлаком, потому что вовремя замененные свечи работают всегда хорошо. даже если одна крякнет - на одном горшке 500км проехать реально.
0

#935 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:26

Після пройдених за сезон 10000км по українських Автобанах потік лівий амортизатор ,проблему вирішив за допомогою нового сальника і доставив клапанні пружини від жигулика +масло 10w.
З власного досвіду, ефект кращий ніж масло 15w ,хоча як кому. Таке враження ,що на густішому маслі вилка не встигала реагувати на хвилястий асфальт на швидкості ,колесо пролітало в повітрі ,а потім
всерівно пробивала. Ціна двох клапанних пружинок 4грн ,правда самому краще не доставляти треба чотири руки , роботою передніх амортизаторів задоволений на всі 100%.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей