Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#910
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 01:10
не поможет - усиляй торк либо пружинки сцепления.
#912
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:43
#913
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 10:24
Прикрепленные файлы
-
DSC07024.JPG (56,89К)
Количество загрузок:: 589 -
DSC07025.JPG (54,83К)
Количество загрузок:: 534
#914
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 10:26
Для замены надо:
а) снять сидушку и пластиковую крышку под ней;
б) открутить указанный девайс нафиг;
в) прикрутить новый и вставить в него подводящий и вакуумный патрубки.
Сборку производить в обратном порядке.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 12 Сентябрь 2010 - 10:34
#915
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:46
Jerry Mouse (12.9.2010, 11:59) писал:
это как бы мягче сказать, единственный реальный, с которым встречаются многие, хотя не все. возможно связано с качеством бензина, т.к. за цивилизованным бугром на это жалуются крайне редко.
главный симптом - это плавающие обороты, а заканчивается естественно всегда заменой, но с подгулявшим обычно можно еще ездить и ездить, пока не сдохнет.
за свои 65 тысяч еще не менял, но собираюсь профилактически.
#916
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:56
Сразу возникает три вопроса:
-Какую комплектацию грузиков посоветуете
-Какие ставить пружинки в сцепу
-Надо ли чтото смазывать и чем когда ставиш варик, ролики, втулку варика. Насколько помню там какаета смазка была в стоковом варике.
За все ответы заранее благодарен.
#917
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 23:29
#919
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:28
Цитата
главный симптом - это плавающие обороты, а заканчивается естественно всегда заменой, но с подгулявшим обычно можно еще ездить и ездить, пока не сдохнет.
за свои 65 тысяч еще не менял, но собираюсь профилактически.
У меня обороты на холостом ходе плавают, и при сбросе газа в движении очень иногда и очень редно негромко стреляет глушитель. Стрельбу лечу затягиванием 2-х гаек выпускной коллектор/выхлопная труба. А холостой ход всё равно плавает. В связи с этим вопрос: что это за такой? А то я из-за необразованности не узнаю, а в тексте только "девайс" и "супостат"...
Кстати, вопрос в догонку (ну извините, что у меня не Сильвер, а Форца): почему упомянутые выше гайки крепления выхлопной трубы к коллектору каждую тысячу км можно ещё сильнее затянуть? Они откручиваются или всё время выжимается прокладка?
#920
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:42
Demyan (24.9.2010, 0:31) писал:
-Какие ставить пружинки в сцепу
-Надо ли чтото смазывать и чем когда ставиш варик, ролики, втулку варика. Насколько помню там какаета смазка была в стоковом варике.
21 - быстрый, 21+24 вперемежку - туристический.
красные - примерно с 3000оборотов хватают. т.е. подрыв обеспечен, но можно и догазоваться. желтые либо белые - прикольно.
но первое, что нужно ставить это торкдрайвовскую пружину.
смазывать не стоит - на высоких оборотах разметет в пыль, а ремень от этого сцепление с вариком не прибавит )
пробовал тефлоновый спрей на ролики и их посадочные места - ни тепло ни холодно. никакой разницы в общем.
#921
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:11
Протестируеш варик-поделись впечатлениями,мысль поступить так же не дает покоя.
#922
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:18
Груз (MOTOUA) (27.9.2010, 18:17) писал:
красные - примерно с 3000оборотов хватают. т.е. подрыв обеспечен, но можно и догазоваться. желтые либо белые - прикольно.
но первое, что нужно ставить это торкдрайвовскую пружину.
смазывать не стоит - на высоких оборотах разметет в пыль, а ремень от этого сцепление с вариком не прибавит )
пробовал тефлоновый спрей на ролики и их посадочные места - ни тепло ни холодно. никакой разницы в общем.
Торк тоже купил (беленькую)
Спасибо. Попробуем что получится. Отпишусь когда все зделаю.
#923
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:42
Это регулятор давления. Его ставят, чтобы инжектора не захлебнулись бензином, который гонит бензонасос. Излишек через этот клапан сливается обратно в бензобак. Такая штука, я так понимаю, стоИт на всех инжекторных двигателях.
#924
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:46
#925
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:13
У меня под Эльбрусом (2200 над уровнем моря) было где-то 600 оборотов. Тоже чуть было не полез крутить настройки.
Местные утешили - у всех так, говорят, даже на машинах.
Действительно, съехал на равнину - нормализовалось. Потом - уже дома - гуляло в пределах 900 - 1000, но я не сильно обращал на это внимание.
#926
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 17:04
#927
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 17:09
#930
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:09
#932
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:23
Теперь вместо ехать и любоваться природой он будет постоянно думать об этом чертовом ремне - а не порвется ли невзначай
Мне ремень поменяли где-то на 23 тысячах - было ему почти восемь лет.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 06 Октябрь 2010 - 19:29
#933
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:34
Цитата
а можно 36 тыр отъездить и... тоже порвать. Теперь запаска строго обязательна! Кстати, хорошая идея, тебе, Груз, спасибо. Раз пошел такой разговор - что еще из запчастей стоит брать с собой?
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 06 Октябрь 2010 - 19:35
#934
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 23:07
бензу перестал возить запасную с момента, когда начал ездить с gps. обычно за 70км до пустого бака посматриваешь что там с заправками по пути следования, а за 50 начинает призывно мигать индикатор (за 40 при скорости от 120 и говнобензине).
еще думал о портативном 12v компрессоре, но так и не решился. единственный прокол резины сильвер раззул, благо на малой скорости. там бы компрессор не помог.
свечи можно, если есть шансы заправиться полным шлаком, потому что вовремя замененные свечи работают всегда хорошо. даже если одна крякнет - на одном горшке 500км проехать реально.

Помощь
Тема закрыта
















