MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#901 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Август 2010 - 10:39

Просмотр сообщенияKimura (12.8.2010, 11:40) писал:

это отсечка срабатывает ? Или специфика моего экземпляра ?

расходники меняй )
0

#902 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 30 Август 2010 - 16:22

С чем может быть связан перелив? Основной симптом - своеобразное "попукивание" при сбросе газа. Кто-нибудь баловался с настройками расхода топлива (если это возможно)? Или виноват, как всегда, плохой бензин?

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 30 Август 2010 - 16:24

0

#903 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Август 2010 - 21:02

бeнзу 92 зaлeй и почисти воздухaн. Симптомы измeнятся?
Ещe вопрос - сколько свeчaм?
0

#904 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 31 Август 2010 - 07:02

меняй свечи и воздухан... и все пройдет!
0

#905 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 31 Август 2010 - 08:08

Та да, это первое, что приходит на ум - чересчур обогащенная смесь. Воздухан свежий, но посмотрю все равно. Свечи прошли максимум 5000, NGk иридиевые... займусь, спасибо!
0

#906 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:48

Просмотр сообщенияJerry Mouse (30.8.2010, 17:42) писал:

С чем может быть связан перелив? Основной симптом - своеобразное "попукивание" при сбросе газа. Кто-нибудь баловался с настройками расхода топлива (если это возможно)? Или виноват, как всегда, плохой бензин?

МОжет надо смазать тросик газа ?и заслонку почистить ?
0

#907 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:52

помнится, "попукивание" прекратилось после замены левых свечей на NGK. Выше об этом уже писали :-) Подтверждаю собственным опытом.


PS интересно, это Сузуки у Хонды Скайвейв содрали, или Хонда у Сузуки Сильвервинг? )) Очень похожи, судя по фоткам - поначалу и не отличил.
0

#908 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 19:05

Подскажите пожалуйста-беспокоит постоянный периодический писк в области заднего колеса.Думал подшипник заднего колеса,однако технари из соседнего города уверили,что это торм.колодки.Звук появляется при движении незаведенного скута либо при езде на миним.скорости.Спецам поверил,но сомнения гложат-страх за подшипник зад.колеса.При движении на скор.выше20-30 звука нет.Также может периодически появляться при незначит.покачивании скута.Спасибо.
0

#909 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 22:48

нужно отбросить версию с амортизаторами: для этого зажми задний тормоз и "попрыгай" на мопеде, будет ли пищать?

а убедиться, колодки ли это, очень просто: достаточно катить скутер медленно (чтобы возник писк) и потихонечку зажимать колодки. Если писк пропадет при самом незначительном торможении (когда колодки только коснулись диска) значит причина может быть в них. Если же тормоза уже создают заметное тормозное усилие, а писк продолжается, значит колодки ни при чём.
0

#910 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 01:10

это скорее всего сцеление. либо оно новое/застоялось, либо нужно дать ему просраться чуточек, т.е. на тормозе потереть легкой прогазовкой (на центральной подножке).
не поможет - усиляй торк либо пружинки сцепления.
0

#911 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 19:12

Спасибо,завтра же протестирую.
0

#912 Пользователь офлайн   wwserega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:43

Однозначно сцепление!!!! Это единственный недостаток сильверов.
0

#913 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 10:24

Вот еще один недостаток. Выковырял супостата, встречайте:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07024.JPG (56,89К)
    Количество загрузок:: 589
  • Прикрепленный файл  DSC07025.JPG (54,83К)
    Количество загрузок:: 534

0

#914 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 10:26

Неисправность обнаружена уважаемым wwsereg-ой в процессе распития бутылки Pepsi. Симптомы приведены выше, цена вопроса 66 евро.
Для замены надо:
а) снять сидушку и пластиковую крышку под ней;
б) открутить указанный девайс нафиг;
в) прикрутить новый и вставить в него подводящий и вакуумный патрубки.
Сборку производить в обратном порядке.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 12 Сентябрь 2010 - 10:34

0

#915 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:46

Просмотр сообщенияJerry Mouse (12.9.2010, 11:59) писал:

еще один недостаток.

это как бы мягче сказать, единственный реальный, с которым встречаются многие, хотя не все. возможно связано с качеством бензина, т.к. за цивилизованным бугром на это жалуются крайне редко.
главный симптом - это плавающие обороты, а заканчивается естественно всегда заменой, но с подгулявшим обычно можно еще ездить и ездить, пока не сдохнет.
за свои 65 тысяч еще не менял, но собираюсь профилактически.
0

#916 Пользователь офлайн   Demyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 18 Август 06

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:56

Наконецто я тоже стал счастливым обладателем Malossi Multivar и всяких пружинок :traktor:
Сразу возникает три вопроса:
-Какую комплектацию грузиков посоветуете
-Какие ставить пружинки в сцепу
-Надо ли чтото смазывать и чем когда ставиш варик, ролики, втулку варика. Насколько помню там какаета смазка была в стоковом варике.
За все ответы заранее благодарен.
0

#917 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 23:29

эта информация уже неоднократно в теме и на форуме обсуждалась.
0

#918 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 08:10

Просмотр сообщенияDemyan (24.9.2010, 21:19) писал:

А на третий я не нашол ответ.

Я бы смазал тонким слоем втулки внутри самого вариатора, ложбины и ролики графитной смазкой или "ШРУСом". Но именно тонким слоем, а не закладывал смазку килограммами.
0

#919 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:28

Цитата

это как бы мягче сказать, единственный реальный, с которым встречаются многие, хотя не все. возможно связано с качеством бензина, т.к. за цивилизованным бугром на это жалуются крайне редко.
главный симптом - это плавающие обороты, а заканчивается естественно всегда заменой, но с подгулявшим обычно можно еще ездить и ездить, пока не сдохнет.
за свои 65 тысяч еще не менял, но собираюсь профилактически.


У меня обороты на холостом ходе плавают, и при сбросе газа в движении очень иногда и очень редно негромко стреляет глушитель. Стрельбу лечу затягиванием 2-х гаек выпускной коллектор/выхлопная труба. А холостой ход всё равно плавает. В связи с этим вопрос: что это за девайс такой? А то я из-за необразованности не узнаю, а в тексте только "девайс" и "супостат"...

Кстати, вопрос в догонку (ну извините, что у меня не Сильвер, а Форца): почему упомянутые выше гайки крепления выхлопной трубы к коллектору каждую тысячу км можно ещё сильнее затянуть? Они откручиваются или всё время выжимается прокладка?
0

#920 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:42

Просмотр сообщенияDemyan (24.9.2010, 0:31) писал:

-Какую комплектацию грузиков посоветуете
-Какие ставить пружинки в сцепу
-Надо ли чтото смазывать и чем когда ставиш варик, ролики, втулку варика. Насколько помню там какаета смазка была в стоковом варике.


21 - быстрый, 21+24 вперемежку - туристический.
красные - примерно с 3000оборотов хватают. т.е. подрыв обеспечен, но можно и догазоваться. желтые либо белые - прикольно.
но первое, что нужно ставить это торкдрайвовскую пружину.

смазывать не стоит - на высоких оборотах разметет в пыль, а ремень от этого сцепление с вариком не прибавит )
пробовал тефлоновый спрей на ролики и их посадочные места - ни тепло ни холодно. никакой разницы в общем.
0

#921 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:11

Demyan
Протестируеш варик-поделись впечатлениями,мысль поступить так же не дает покоя.
0

#922 Пользователь офлайн   Demyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 18 Август 06

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:18

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (27.9.2010, 18:17) писал:

21 - быстрый, 21+24 вперемежку - туристический.
красные - примерно с 3000оборотов хватают. т.е. подрыв обеспечен, но можно и догазоваться. желтые либо белые - прикольно.
но первое, что нужно ставить это торкдрайвовскую пружину.

смазывать не стоит - на высоких оборотах разметет в пыль, а ремень от этого сцепление с вариком не прибавит )
пробовал тефлоновый спрей на ролики и их посадочные места - ни тепло ни холодно. никакой разницы в общем.


Торк тоже купил (беленькую)
Спасибо. Попробуем что получится. Отпишусь когда все зделаю.
0

#923 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:42

что это за девайс такой? А то я из-за необразованности не узнаю, а в тексте только "девайс" и "супостат"...

Это регулятор давления. Его ставят, чтобы инжектора не захлебнулись бензином, который гонит бензонасос. Излишек через этот клапан сливается обратно в бензобак. Такая штука, я так понимаю, стоИт на всех инжекторных двигателях.
0

#924 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:46

Подскажите,у меня на сильвере частота холостого хода на прогретом двигателе 1000,по мануалу-1300 плюс минус100,нужно ли регулировать холостой ход ?Спасибо.
0

#925 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:13

Частота ХХ немного зависит, как ни странно, еще и от атмосферного давления.
У меня под Эльбрусом (2200 над уровнем моря) было где-то 600 оборотов. Тоже чуть было не полез крутить настройки.

Местные утешили - у всех так, говорят, даже на машинах.

Действительно, съехал на равнину - нормализовалось. Потом - уже дома - гуляло в пределах 900 - 1000, но я не сильно обращал на это внимание.
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

24 человек читают эту тему
0 пользователей, 24 гостей, 0 скрытых пользователей