Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#10
Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:22
свеча cr8eh-9
номер мотора с левой стороны перед подножкой
номер рамы с правой стороны под пластиком внизу. на уровне сидения водителя
#14
Отправлено 10 Февраль 2007 - 12:47
motul кстати рекомендует 5100 4T (полусинт) или 300V 4T (синтетика. лью такое себе. хотя и дорогое)
#15
Отправлено 10 Февраль 2007 - 13:12
#17
Отправлено 15 Февраль 2007 - 08:29
Есть два сильвера, когда утром их заводиш, один сразу держит 2000 оборотов, а другой 1700. После прогрева, на одном обороты снижаются до 1000, а на втором до 800-700.....
Как должно быть правельно? И если шо, где чаво крутить????
#18
Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:06
(Сильверы 600кубовые 2002-2006г.г. по 4мБ.)
Service Manual:
(на немецком 37мБ.)
#20
Отправлено 21 Февраль 2007 - 09:04
3BIP (20.2.2007, 21:03) писал:
Забудь про рапиду....
Рапида отстой и гаv...но!
Админ scoot.hut1.ru сказал шо куда нибудь зальет на нормальный ФТПэ... Да, кстате у него есть еще такойже, но в отличном качестве и весит 180 метров... как только куда нибудь он ее сольет, я напишу сЦылочку!
А этот мануал (37мБ) я почти скачал, так что если сильно приспичет, я могу его по частям отослать на почту....
#22
Отправлено 22 Февраль 2007 - 07:58
Arded-bej (15.2.2007, 8:49) писал:
Есть два сильвера, когда утром их заводиш, один сразу держит 2000 оборотов, а другой 1700. После прогрева, на одном обороты снижаются до 1000, а на втором до 800-700.....
Как должно быть правельно? И если шо, где чаво крутить????
отрегулировать надо.
Обороты ХХ регулируются как на карбюраторный так и на инжекторный моторах но по разному немного.
#24
Отправлено 23 Февраль 2007 - 18:43
Arded-bej (21.2.2007, 9:24) писал:
Рапида отстой и гаv...но!
Админ scoot.hut1.ru сказал шо куда нибудь зальет на нормальный ФТПэ... Да, кстате у него есть еще такойже, но в отличном качестве и весит 180 метров... как только куда нибудь он ее сольет, я напишу сЦылочку!
А этот мануал (37мБ) я почти скачал, так что если сильно приспичет, я могу его по частям отослать на почту....
А я все зкачав з РАПІДИ без проблем і завжди нормально качається!
#25
Отправлено 17 Март 2007 - 23:13
#26
Отправлено 19 Март 2007 - 08:05
На морде, в непреглядной дырке под стеклом, поставил модную сеточку... ну и в ноздрях с низу тоже! Фото скоро выложу. Как по мне, дык намного красивее стало (чисто мое личное мнение)!
#27
Отправлено 19 Март 2007 - 08:32
Uracil (18.3.2007, 0:33) писал:
А разве желтая лампушечка не сигнализирует о целесообразности замены ремня вариатора??? По моему эта проблема устраняется, если нажать две кнопочки на приборке и повернуть ключ на надпись "on"...
Сообщение отредактировал Arded-bej: 19 Март 2007 - 08:54
#28
Отправлено 20 Март 2007 - 09:06
Arded-bej (19.3.2007, 8:52) писал:
Я тоже гдето читал, что эта лампочка сигнализирует о износе ремня вариатора, однако некие знающие люди убеждали меня что это проблемы в электро цепи или проблемы в инжекторе. Смущает буква I на лампочке. Вечером попробую твой метод с двумя кнопками. Спасибо.
#29
Отправлено 20 Март 2007 - 09:55
Uracil (20.3.2007, 10:26) писал:
Давай уточним, что у тя на лампочке написано, "V" или "F1"... или возле стрелки надпись "HISS"? Если постоянно горит "F1" то тогда это явно не ремень...
Сообщение отредактировал Arded-bej: 20 Март 2007 - 09:57
#30
Отправлено 20 Март 2007 - 12:48
Затмение нашло - желтая V, просто так долго выясняли что она означает, что в голове заглючило.
Сообщение отредактировал Uracil: 20 Март 2007 - 13:15
#31
Отправлено 21 Март 2007 - 07:28
Uracil (20.3.2007, 14:08) писал:
Затмение нашло - желтая V, просто так долго выясняли что она означает, что в голове заглючило.
F1 эт показывает закачку топлива (инжектор), ну а V эт соответственно износ ремня... по задумке япошек, через кажые 26... тыс.км. (по моему) они предлогают менять ремень! Там нет ни датчика, ничего, а тупо счетчик.... и его можно просто сбросить и кататься дальше!
Ну а как две кнопки, помогло???
Сообщение отредактировал Arded-bej: 21 Март 2007 - 07:33
#32
Отправлено 21 Март 2007 - 09:27
#33
Отправлено 21 Март 2007 - 14:10
Uracil (21.3.2007, 10:47) писал:
На моей инжекторной СШке чендж оил (тоже зажглась после 4000) убералось просто, жмешь на единственную кнопку (которая управляет часами) и поворачиваешь ключ зажигания на "Он"... и все...
Сообщение отредактировал Arded-bej: 21 Март 2007 - 14:12

Помощь
Тема закрыта

















