MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#10 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:22

масло motul 10w40
свеча cr8eh-9

номер мотора с левой стороны перед подножкой
номер рамы с правой стороны под пластиком внизу. на уровне сидения водителя
0

#11 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:59

 Arded-bej (9.2.2007, 15:18) писал:

Пасиб за совет. Ща пойду изголяться, искать... :( А не может такого быть, что он под пластиком???

нет не под пластиком просто в глубине
0

#12 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 16:08

под пластиком - не значит что его нужно снимать.
там ниша.
0

#13 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 10 Февраль 2007 - 07:39

Просмотр сообщенияadmin (9.2.2007, 17:28) писал:

под пластиком - не значит что его нужно снимать.
там ниша.


Ага, действительно, в той нише и есть номер...

В книжечке на сильвер написано масло 10w30... А что лучше, 10в30 или 10в40??? Синтетика или полусинтетика???
0

#14 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Февраль 2007 - 12:47

10W-40

motul кстати рекомендует 5100 4T (полусинт) или 300V 4T (синтетика. лью такое себе. хотя и дорогое)

http://www.motul.ru/...moto/honda/831/
0

#15 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 10 Февраль 2007 - 13:12

А вот какую посоветуете сигналку лепить??? Я думал прикупить автомобильную, с обратной связью на пейджере.. там аллигатор какой нибудь, или шериф...
0

#16 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Февраль 2007 - 13:14

шериф 925 вполне себя оправдал
0

#17 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 08:29

Ребята, откройте мне правду жизни...
Есть два сильвера, когда утром их заводиш, один сразу держит 2000 оборотов, а другой 1700. После прогрева, на одном обороты снижаются до 1000, а на втором до 800-700.....

Как должно быть правельно? И если шо, где чаво крутить???? :)
0

#18 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:06

Parts Manual:

http://www.worldofpo...em/fiche/honda/ (Сильверы 600кубовые 2002-2006г.г. по 4мБ.)

Service Manual:
http://rapidshare.com/files/16625654/Honda..._Mosue.pdf.html (на немецком 37мБ.)
0

#19 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Февраль 2007 - 19:43

Просмотр сообщенияArded-bej (19.2.2007, 9:26) писал:

Parts Manual:

http://www.worldofpo...em/fiche/honda/ (Сильверы 600кубовые 2002-2006г.г. по 4мБ.)

Service Manual:
http://rapidshare.com/files/16625654/Honda..._Mosue.pdf.html (на немецком 37мБ.)


Рапида, это просто слов нет...... хрен скачаешь по-нормальному!
0

#20 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 21 Февраль 2007 - 09:04

Просмотр сообщения3BIP (20.2.2007, 21:03) писал:

Рапида, это просто слов нет...... хрен скачаешь по-нормальному!


Забудь про рапиду....
Рапида отстой и гаv...но!


Админ scoot.hut1.ru сказал шо куда нибудь зальет на нормальный ФТПэ... Да, кстате у него есть еще такойже, но в отличном качестве и весит 180 метров... как только куда нибудь он ее сольет, я напишу сЦылочку!

А этот мануал (37мБ) я почти скачал, так что если сильно приспичет, я могу его по частям отослать на почту....
0

#21 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Февраль 2007 - 07:55

Просмотр сообщенияArded-bej (9.2.2007, 11:49) писал:

Да, но какое это отношение имеет к эксплуатации??? :(

Прямое, часто тачку без доков более экономно обслуживают и меняют как попало детали только потому что жаль вбухивать деньги в то что завтра может отобрать ГАИ.
0

#22 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Февраль 2007 - 07:58

Просмотр сообщенияArded-bej (15.2.2007, 8:49) писал:

Ребята, откройте мне правду жизни...
Есть два сильвера, когда утром их заводиш, один сразу держит 2000 оборотов, а другой 1700. После прогрева, на одном обороты снижаются до 1000, а на втором до 800-700.....

Как должно быть правельно? И если шо, где чаво крутить???? :(

отрегулировать надо.
Обороты ХХ регулируются как на карбюраторный так и на инжекторный моторах но по разному немного.
0

#23 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:19

Просмотр сообщенияpidarkoff (22.2.2007, 9:18) писал:

отрегулировать надо.
Обороты ХХ регулируются как на карбюраторный так и на инжекторный моторах но по разному немного.


Ну дык на каком то хоть регулировать нужно???? или на обоих :) Какие должны быть обороты первоначально, и какие после прогрева...?????
0

#24 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 23 Февраль 2007 - 18:43

Просмотр сообщенияArded-bej (21.2.2007, 9:24) писал:

Забудь про рапиду....
Рапида отстой и гаv...но!
Админ scoot.hut1.ru сказал шо куда нибудь зальет на нормальный ФТПэ... Да, кстате у него есть еще такойже, но в отличном качестве и весит 180 метров... как только куда нибудь он ее сольет, я напишу сЦылочку!

А этот мануал (37мБ) я почти скачал, так что если сильно приспичет, я могу его по частям отослать на почту....


А я все зкачав з РАПІДИ без проблем і завжди нормально качається! ;) Готуюсь ... :)
0

#25 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 17 Март 2007 - 23:13

Не знаю как должно быть, но у меня на Сильвере при запуске 1700, после прогрева 800. Воздушник засырается очень быстро - каждые 1500 км надо чистить. Заливаю Кастрол 10W40, мопед не жалуется. Вот кто бы объяснил о чем сигназирует желтая лампочка на приборке?
0

#26 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 19 Март 2007 - 08:05

Я на выходных разобрал свой скутерок полностью.. :) Блин... такое печальное зрелище :blink: Захотел ставить сигналку, чтобы понаставлять датчики, нужно снять весь пластик. А поскольку пластик снят, решил заменить масло в вилке (Мотюл Форк Оил Эксперт Медиум 10в... в одно перо вмещается 300 мл), затем мне не понравилась охлаждающая жидность, слил ее и залил Мотюл Мотокул Эксперт 2 литра... :) И еще установил дополнительный сигнал 60 dB (эт для особо глухих)!

На морде, в непреглядной дырке под стеклом, поставил модную сеточку... ну и в ноздрях с низу тоже! Фото скоро выложу. Как по мне, дык намного красивее стало (чисто мое личное мнение)!
0

#27 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 19 Март 2007 - 08:32

Просмотр сообщенияUracil (18.3.2007, 0:33) писал:

Вот кто бы объяснил о чем сигназирует желтая лампочка на приборке?


А разве желтая лампушечка не сигнализирует о целесообразности замены ремня вариатора??? По моему эта проблема устраняется, если нажать две кнопочки на приборке и повернуть ключ на надпись "on"...

Сообщение отредактировал Arded-bej: 19 Март 2007 - 08:54

0

#28 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 20 Март 2007 - 09:06

Просмотр сообщенияArded-bej (19.3.2007, 8:52) писал:

А разве желтая лампушечка не сигнализирует о целесообразности замены ремня вариатора??? По моему эта проблема устраняется, если нажать две кнопочки на приборке и повернуть ключ на надпись "on"...


Я тоже гдето читал, что эта лампочка сигнализирует о износе ремня вариатора, однако некие знающие люди убеждали меня что это проблемы в электро цепи или проблемы в инжекторе. Смущает буква I на лампочке. Вечером попробую твой метод с двумя кнопками. Спасибо.
0

#29 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 20 Март 2007 - 09:55

Просмотр сообщенияUracil (20.3.2007, 10:26) писал:

Я тоже гдето читал, что эта лампочка сигнализирует о износе ремня вариатора, однако некие знающие люди убеждали меня что это проблемы в электро цепи или проблемы в инжекторе. Смущает буква I на лампочке. Вечером попробую твой метод с двумя кнопками. Спасибо.


Давай уточним, что у тя на лампочке написано, "V" или "F1"... или возле стрелки надпись "HISS"? Если постоянно горит "F1" то тогда это явно не ремень...

Сообщение отредактировал Arded-bej: 20 Март 2007 - 09:57

0

#30 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 20 Март 2007 - 12:48

F1 красная, загорается при включении зажигания и тухнет, а желтая I (таки V), аналогично раньше загоралась и тухла, но однажды она вспыхнула и погасла при движении, а через пару дней зажглась и горит.

Затмение нашло - желтая V, просто так долго выясняли что она означает, что в голове заглючило.

Сообщение отредактировал Uracil: 20 Март 2007 - 13:15

0

#31 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 21 Март 2007 - 07:28

Просмотр сообщенияUracil (20.3.2007, 14:08) писал:

F1 красная, загорается при включении зажигания и тухнет, а желтая I (таки V), аналогично раньше загоралась и тухла, но однажды она вспыхнула и погасла при движении, а через пару дней зажглась и горит.

Затмение нашло - желтая V, просто так долго выясняли что она означает, что в голове заглючило.


F1 эт показывает закачку топлива (инжектор), ну а V эт соответственно износ ремня... по задумке япошек, через кажые 26... тыс.км. (по моему) они предлогают менять ремень! Там нет ни датчика, ничего, а тупо счетчик.... и его можно просто сбросить и кататься дальше! :)

Ну а как две кнопки, помогло???

Сообщение отредактировал Arded-bej: 21 Март 2007 - 07:33

0

#32 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 21 Март 2007 - 09:27

К сожалению не помогло. Загорелась точно не на 26, а около 24 000 +- 500, но это мелочи. Боюсь что без компа на фирменном СТО она не выключится. У меня на Дилане загорелась надпись ЧЕНДЖ ОИЛ, никакой комбинацией кнопок и заменой масла она не убиралась. Но там она загорелась ровно на 4000 тыс.
0

#33 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 21 Март 2007 - 14:10

Просмотр сообщенияUracil (21.3.2007, 10:47) писал:

К сожалению не помогло. Загорелась точно не на 26, а около 24 000 +- 500, но это мелочи. Боюсь что без компа на фирменном СТО она не выключится. У меня на Дилане загорелась надпись ЧЕНДЖ ОИЛ, никакой комбинацией кнопок и заменой масла она не убиралась. Но там она загорелась ровно на 4000 тыс.


На моей инжекторной СШке чендж оил (тоже зажглась после 4000) убералось просто, жмешь на единственную кнопку (которая управляет часами) и поворачиваешь ключ зажигания на "Он"... и все...

Сообщение отредактировал Arded-bej: 21 Март 2007 - 14:12

0

#34 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 22 Март 2007 - 10:09

Может кто знает, почему на одних сильверах такие крышечки бардачков Прикрепленный файл  001.jpg (57,22К)
Количество загрузок:: 1432 а у других такие Прикрепленный файл  002.jpg (61,17К)
Количество загрузок:: 1441

А где взять выпуклые такие крышки??? может где заказать можно...
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

16 человек читают эту тему
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей