Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#860
Отправлено 17 Июль 2010 - 16:34
Jerry Mouse (17.7.2010, 0:06) писал:
А откуда такая уверенность ? клапан на самом деле для другого сделан - он сглаживает давление в системе подачи топлива (ну по крайней мере на автомобилях -так...) - -что бы не было рывков. Да и ломаться там нет чему - -пружинко с поршеньком-клапаном...
#861
Отправлено 17 Июль 2010 - 16:39
Груз (MOTOUA) (13.7.2010, 17:09) писал:
стук бывает разный. чтобы советовать что-либо - нужно слышать стук.
еще один вариант..
А стук - -это отработка вилкой ям -- такое буханье, как будто в руль и в бак лупят дубиной... это оно и есть - так амморты работают. случается при пробое в яму на жиденьком масле.
10W - маловато на наших дорогах. Надо ставить 15W , ну и так что бы быть спокойно - в догонку можно поставить пружины клапанные.
20 W мне кажется жестковато -- не будет успевать распрямляться от кочек....
#862
Отправлено 17 Июль 2010 - 20:04
Стук можeт быть при полупустых стaкaнaх. Нормa 302мл в кaждый. Плюс провeрь нaчинку.
#863
Отправлено 18 Июль 2010 - 17:02
Груз (MOTOUA) (17.7.2010, 21:24) писал:
Стук можeт быть при полупустых стaкaнaх. Нормa 302мл в кaждый. Плюс провeрь нaчинку.
Андрюха - у меня гремели, Серега масло менял в прошлом году - было как в аптеке по 300 мл. И все равно в ямах стук был в раму... После замены - стук прошел, не спорю.
Сообщение отредактировал Kimura: 18 Июль 2010 - 17:02
#864
Отправлено 18 Июль 2010 - 20:09
Ну не должен Silver Wing херово заводиться (с подгазовкой!), ездить как утюг, дергаться на ходу и жрать бензин как 600-й Mercedes. Да еще и вонять бензином при этом на всю улицу. Я достаточно живописал?
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 18 Июль 2010 - 20:28
#865
Отправлено 19 Июль 2010 - 00:10
Стоит мeньшe сотки eвро.
Удaчи в рeмонтe!
#866
Отправлено 19 Июль 2010 - 06:52
Кажется мне, что клапан этот - ресурсная деталь и подлежит замене с определенной периодичностью. Или плохим бензином его разъело?
#868
Отправлено 19 Июль 2010 - 10:45
скорee это присaдки в зaбодяжeнном 95.
#869
Отправлено 19 Июль 2010 - 11:14
Я заправляюсь в основном на Shell - она ближе всего к дому, и несколько раз заливал ихний V-Power, т.к. не было 95-го в наличии.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 19 Июль 2010 - 11:17
#870
Отправлено 21 Июль 2010 - 13:28
Jerry Mouse (19.7.2010, 12:34) писал:
Я заправляюсь в основном на Shell - она ближе всего к дому, и несколько раз заливал ихний V-Power, т.к. не было 95-го в наличии.
На счет замены - сотка евро - это круто для такой байды а поискать аналогичный по размерам и посадочной резьбе от автомобиля? вдруг подойдет ? По логике давление в системе у инжекторов должно быть одинаковое.... Только разное разряжение во впускном коллекоре...
И как вариант - -снять и почухать его - -мот соринка де попала и подклинило ?
Тут вот извращенец один разбирал даже
#871
Отправлено 21 Июль 2010 - 15:31
Попaсть в инжeкторa потом нe стрaшно?
Кулибины пусть экономят стоя, a я хочу кaтaться )
#872
Отправлено 26 Июль 2010 - 13:09
В магазине стоят определенные бренды - -но я так смотрю что цена на чоперские пневмоамморы - -1200 баксов - - нереально..
Но есть темя для размышления...
А вот тут челл продает пневмоамморы для скутера
Ebay тема
Сообщение отредактировал Kimura: 26 Июль 2010 - 13:14
#873
Отправлено 26 Июль 2010 - 14:15
у официала этот номер не пробивается
взят номер был из этого каталога
Сообщение отредактировал КИТ: 26 Июль 2010 - 14:16
#874
Отправлено 26 Июль 2010 - 14:54
Kimura (26.7.2010, 14:29) писал:
В магазине стоят определенные бренды - -но я так смотрю что цена на чоперские пневмоамморы - -1200 баксов - - нереально..
Но есть темя для размышления...
А вот тут челл продает пневмоамморы для скутера
Ebay тема
Вероятно донором аммортизаторов может быть KYMCO Xciting 500 - я смотрел сегодня - они чуть короче, но исходя из того что аммортизатор стоит на такой же по весу машине - может подойти с точки зрения плотности и работы . Возьму рулетку померяю что к чему и рассажу.
вот еще тайваньский производитель NRC :
на бургер спортивные аммо
по опыту Груза - -может быть установленные на Сильвер.
Вот как бы узнать цену....
Сообщение отредактировал Kimura: 26 Июль 2010 - 15:11
#875
Отправлено 26 Июль 2010 - 15:57
У меня тут намечается небольшой локальный стайлинг мапедки - немного карбона (пленки)
Нужна надпись "Silver Wing", что на боках, в векторе. Буду резать на плотере из пленки (после покраски пропотерял оригинальные)
Кто знает где взять? (гугль не помог)
Спасибо
#876
Отправлено 29 Июль 2010 - 12:51
Сегодня на моем мопеде накрылся обратный клапан (тот, что сбрасывет давление в инжекторах). Привалило сие счастие посреди улицы Телиги ближе к Петровке. Главный симптом - глохнет при сбросе газа, не держит холостые, переливает. Второй симптом - страшный жор бензина (километров за 20 скушал пару литров как минимум). Попытка завестись показала, что это можно сделать только подгазовывая, а останавливаться на светофорах можно только зажав тормоз и держа обороты в районе 2000. Короче, гемор еще тот. Домой добрался почти в полночь. Заказал железяку, жду ответа. Пробег у скутера 23000 км, возраст - 8 полных лет. Сижу и радуюсь, что это случилось в Киеве, а не в диких странах Африки.
#877
Отправлено 29 Июль 2010 - 12:51
#878
Отправлено 29 Июль 2010 - 12:54
#879
Отправлено 29 Июль 2010 - 14:40
после этого скролим вниз и пишем в окошке быстрого ответа.
чужая цитата должна обрамляться тэгом quote
[quote]это цитата[/quote] это уже не цитата
#880
Отправлено 29 Июль 2010 - 22:35
Простіше визначити причину поломки ,коли більший відсоток знань присутній в голові і особиста моя цікавість ,чому зворотній клапан виходить з ладу?
Сільвер експлуатую недавно ,тому виникають питання до чого більше бути готовим.
#881
Отправлено 30 Июль 2010 - 00:07
ищи описание выше в теме.
#882
Отправлено 30 Июль 2010 - 09:31
andriy-qj (29.7.2010, 22:55) писал:
хм...
сильвер эксплуатирую 20 тыщ, никаких проблем небыло... ну если не считать колодки и резину (замена)....
а, ну и плюс фильтры..
и все!
так что нужно готовится к долгой и счастливой эксплуатации!!!

Помощь
Тема закрыта
















