MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#860 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 17 Июль 2010 - 16:34

Просмотр сообщенияJerry Mouse (17.7.2010, 0:06) писал:

Сегодня на моем мопеде накрылся обратный клапан (тот, что сбрасывет давление в инжекторах). Привалило сие счастие посреди улицы Телиги ближе к Петровке. Главный симптом - глохнет при сбросе газа, не держит холостые, переливает. Второй симптом - страшный жор бензина (километров за 20 скушал пару литров как минимум). Попытка завестись показала, что это можно сделать только подгазовывая, а останавливаться на светофорах можно только зажав тормоз и держа обороты в районе 2000. Короче, гемор еще тот. Домой добрался почти в полночь. Заказал железяку, жду ответа. Пробег у скутера 23000 км, возраст - 8 полных лет. Сижу и радуюсь, что это случилось в Киеве, а не в диких странах Африки.


А откуда такая уверенность ? клапан на самом деле для другого сделан - он сглаживает давление в системе подачи топлива (ну по крайней мере на автомобилях -так...) - -что бы не было рывков. Да и ломаться там нет чему - -пружинко с поршеньком-клапаном...
0

#861 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 17 Июль 2010 - 16:39

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (13.7.2010, 17:09) писал:

залей 15 или 20w
стук бывает разный. чтобы советовать что-либо - нужно слышать стук.


Тут еще один вариант..

А стук - -это отработка вилкой ям -- такое буханье, как будто в руль и в бак лупят дубиной... это оно и есть - так амморты работают. случается при пробое в яму на жиденьком масле.
10W - маловато на наших дорогах. Надо ставить 15W , ну и так что бы быть спокойно - в догонку можно поставить пружины клапанные.
20 W мне кажется жестковато -- не будет успевать распрямляться от кочек....
0

#862 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Июль 2010 - 20:04

и 15 и 20 мaсло опробовaны нa отлично.
Стук можeт быть при полупустых стaкaнaх. Нормa 302мл в кaждый. Плюс провeрь нaчинку.
0

#863 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 18 Июль 2010 - 17:02

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (17.7.2010, 21:24) писал:

и 15 и 20 мaсло опробовaны нa отлично.
Стук можeт быть при полупустых стaкaнaх. Нормa 302мл в кaждый. Плюс провeрь нaчинку.

Андрюха - у меня гремели, Серега масло менял в прошлом году - было как в аптеке по 300 мл. И все равно в ямах стук был в раму... После замены - стук прошел, не спорю.

Сообщение отредактировал Kimura: 18 Июль 2010 - 17:02

0

#864 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 18 Июль 2010 - 20:09

С моим гойским счастьем все возможно:rolleyes:) Отремонтируемся, напишу что и как.
Ну не должен Silver Wing херово заводиться (с подгазовкой!), ездить как утюг, дергаться на ходу и жрать бензин как 600-й Mercedes. Да еще и вонять бензином при этом на всю улицу. Я достаточно живописал?

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 18 Июль 2010 - 20:28

0

#865 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июль 2010 - 00:10

симптом стопроцнтный. Зaмeни с рaбочeго сильвeрa - увидишь что это имeнно оно. Рaботы нa пол чaсa. Нaходится клaпaн нa инжeкторной плaнкe слeвa. Снимaeтся рожковым нa 21 eсли нe ошибaюсь.
Стоит мeньшe сотки eвро.
Удaчи в рeмонтe!
0

#866 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 19 Июль 2010 - 06:52

Благодарю!
Кажется мне, что клапан этот - ресурсная деталь и подлежит замене с определенной периодичностью. Или плохим бензином его разъело?
0

#867 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 19 Июль 2010 - 10:00

Просмотр сообщенияJerry Mouse (19.7.2010, 8:12) писал:

Или плохим бензином его разъело?

+1
0

#868 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июль 2010 - 10:45

склоняюсь к бeнзину кaк к причинe. Хотя всe относитeльно. Я зa свои 60тыс проблeм с ним нe испытывaл, хотя и зaпрaвлялся в тaкооой жопe нe рaз )
скорee это присaдки в зaбодяжeнном 95.
0

#869 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 19 Июль 2010 - 11:14

Фигасе! Это ему еще было жить и жить;)(
Я заправляюсь в основном на Shell - она ближе всего к дому, и несколько раз заливал ихний V-Power, т.к. не было 95-го в наличии.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 19 Июль 2010 - 11:17

0

#870 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 21 Июль 2010 - 13:28

Просмотр сообщенияJerry Mouse (19.7.2010, 12:34) писал:

Фигасе! Это ему еще было жить и жить:)(
Я заправляюсь в основном на Shell - она ближе всего к дому, и несколько раз заливал ихний V-Power, т.к. не было 95-го в наличии.

На счет замены - сотка евро - это круто для такой байды а поискать аналогичный по размерам и посадочной резьбе от автомобиля? вдруг подойдет ? По логике давление в системе у инжекторов должно быть одинаковое.... Только разное разряжение во впускном коллекоре...
И как вариант - -снять и почухать его - -мот соринка де попала и подклинило ?

Тут вот извращенец один разбирал даже http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
0

#871 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июль 2010 - 15:31

вот ты покупaeшь сaрaй зa 6 косых, a трaтить готов кaк нa китaйский полтос.
Попaсть в инжeкторa потом нe стрaшно?
Кулибины пусть экономят стоя, a я хочу кaтaться )
0

#872 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:09

Про пневмоподвески

http://www.airride.ru/index.php?option=com...1&Itemid=85
В магазине стоят определенные бренды - -но я так смотрю что цена на чоперские пневмоамморы - -1200 баксов - - нереально..
Но есть темя для размышления...
А вот тут челл продает пневмоамморы для скутера
http://molotok.ru/item1062205520_pnevmoamo...ov.html#gallery

Ebay тема
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Front-Shock...sQ5fAccessories

Сообщение отредактировал Kimura: 26 Июль 2010 - 13:14

0

#873 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 26 Июль 2010 - 14:15

ищу сальник коленвала на 400ку ( со стороны вариатора ) номер 91201-MCT-003 где его можно купить ?
у официала этот номер не пробивается :)

взят номер был из этого каталога http://www.autopiter.ru/oeprogramm/hondaM/...52&cmd.y=95

Сообщение отредактировал КИТ: 26 Июль 2010 - 14:16

0

#874 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 26 Июль 2010 - 14:54

Просмотр сообщенияKimura (26.7.2010, 14:29) писал:

Про пневмоподвески

http://www.airride.ru/index.php?option=com...1&Itemid=85
В магазине стоят определенные бренды - -но я так смотрю что цена на чоперские пневмоамморы - -1200 баксов - - нереально..
Но есть темя для размышления...
А вот тут челл продает пневмоамморы для скутера
http://molotok.ru/item1062205520_pnevmoamo...ov.html#gallery

Ebay тема
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Front-Shock...sQ5fAccessories


Вероятно донором аммортизаторов может быть KYMCO Xciting 500 - я смотрел сегодня - они чуть короче, но исходя из того что аммортизатор стоит на такой же по весу машине - может подойти с точки зрения плотности и работы . Возьму рулетку померяю что к чему и рассажу.
вот еще тайваньский производитель NRC :

на бургер спортивные аммо
http://www.nhrc.com.tw/e-live/front/bin/pt...Category=106054
по опыту Груза - -может быть установленные на Сильвер.
http://www.nhrc.com.tw/e-live/front/bin/pt...Category=106054
http://www.nhrc.com.tw/e-live/front/bin/pt...Category=106054
Вот как бы узнать цену....

Сообщение отредактировал Kimura: 26 Июль 2010 - 15:11

0

#875 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:57

Всем привет

У меня тут намечается небольшой локальный стайлинг мапедки - немного карбона (пленки)

Нужна надпись "Silver Wing", что на боках, в векторе. Буду резать на плотере из пленки (после покраски пропотерял оригинальные)

Кто знает где взять? (гугль не помог)

Спасибо
0

#876 Пользователь офлайн   lemniscata 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Отправлено 29 Июль 2010 - 12:51

[quote name='Jerry Mouse' date='17.7.2010, 0:06' post='205297']
Сегодня на моем мопеде накрылся обратный клапан (тот, что сбрасывет давление в инжекторах). Привалило сие счастие посреди улицы Телиги ближе к Петровке. Главный симптом - глохнет при сбросе газа, не держит холостые, переливает. Второй симптом - страшный жор бензина (километров за 20 скушал пару литров как минимум). Попытка завестись показала, что это можно сделать только подгазовывая, а останавливаться на светофорах можно только зажав тормоз и держа обороты в районе 2000. Короче, гемор еще тот. Домой добрался почти в полночь. Заказал железяку, жду ответа. Пробег у скутера 23000 км, возраст - 8 полных лет. Сижу и радуюсь, что это случилось в Киеве, а не в диких странах Африки.
0

#877 Пользователь офлайн   lemniscata 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Отправлено 29 Июль 2010 - 12:51

Так вот у нас, в Марижополе, причину неезды мопедки определить не могут!!! Симптомы у меня похожие, но не критические. Ездить могу-с трудом, но не хочу рисковать. Риска и так хватает на дорогах на которых уроды рискуют моей жизнью. На всякий случай-мои категории-А,В,С, водительский стаж -17 лет.
0

#878 Пользователь офлайн   lemniscata 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Отправлено 29 Июль 2010 - 12:54

Похоже,что я не могу цитировать, простите уж, не было практики.
0

#879 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2010 - 14:40

выделить мышью текст и сразу же под ним "быстрая цитата"
после этого скролим вниз и пишем в окошке быстрого ответа.

чужая цитата должна обрамляться тэгом quote
[quote]это цитата[/quote]
это уже не цитата

0

#880 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 29 Июль 2010 - 22:35

Не один раз говорилось про зворотній клапан ,признаки того, що він не робочий я зрозумів, а де він знаходиться і який на вигляд?
Простіше визначити причину поломки ,коли більший відсоток знань присутній в голові і особиста моя цікавість ,чому зворотній клапан виходить з ладу?
Сільвер експлуатую недавно ,тому виникають питання до чого більше бути готовим.
0

#881 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Июль 2010 - 00:07

если смотреть вперед. то на инжекторной планке ровно слева относительно левого инжектора.
ищи описание выше в теме.
0

#882 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 30 Июль 2010 - 09:31

Просмотр сообщенияandriy-qj (29.7.2010, 22:55) писал:

Сільвер експлуатую недавно ,тому виникають питання до чого більше бути готовим.


хм...
сильвер эксплуатирую 20 тыщ, никаких проблем небыло... ну если не считать колодки и резину (замена)....
а, ну и плюс фильтры..
и все! :)

так что нужно готовится к долгой и счастливой эксплуатации!!!
0

#883 Пользователь офлайн   никола 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 31 Июль 2010 - 14:40

У меня на моём скуте шелестит цепь.Как её подтянуть?
0

#884 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 31 Июль 2010 - 18:01

Просмотр сообщенияникола (31.7.2010, 15:00) писал:

У меня на моём скуте шелестит цепь.Как её подтянуть?

цепь ГРМ ?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей