Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#836
Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:01
Первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь ... завтра с утра буду смотреть и что то делать ... у кого нибудь такое было ? ...
#838
Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:56
Більше трьох поділок на приборці я небачив,хоча я так зрозумів там ще є дві одна з яких у червоні зоні?.Перед сільвером мав ямаху х-мах, атлантік 250сс в ній вентилятор-радіатора по місту вмикався дуже рідко,чи це так повинно бути?
І підкажіть буть ласка скільки коштують передні і задні колодки до сільвера 600сс ?
Дякую.
#839
Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:08
по вентилятору - нормально, раз он считает что ему оно нужно. хуже когда не крутится )
#840
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:13
Груз (MOTOUA) (1.6.2010, 22:54) писал:
в любом случае - начинай с руля
Спасибо Андрею поломку устанил ... правда начал с зада ... снял весь пластик и зад ... в проводах и контактах ничего не нашел ... а вот когда дошел до руля ... вскрыл контакты (размыкатели-размыкатели) контакты почистил (были черные) ... все заработало ...
#841
Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:52
Вообщем при включении Т-mode режима незаметил прилива мощности и изменений показателей тахометра.Я нечетко понимаю принцип работы данного девайса,а посему может и что-то пропускаю при движении.
#842
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:48
dr.Ed (2.6.2010, 18:12) писал:
Вообщем при включении Т-mode режима незаметил прилива мощности и изменений показателей тахометра.Я нечетко понимаю принцип работы данного девайса,а посему может и что-то пропускаю при движении.
на своем пробовал по ощущениям тож разницы нету но при разгоне от 0 до 150 замечал что разница есть.
при включений кнопке (горит на приборке "Т" ) разгоняется немного быстрей, делал несколько заездов.
изменения тахометра не будут, режим работы вариаторов эта кнопка не меняет !!!
#843
Отправлено 03 Июнь 2010 - 01:02
dr.Ed (2.6.2010, 19:12) писал:
окей.
это правильное наблюдение
кнопка t-mode немножко меняет работу CDI, в сторону увеличения мощности
и так, как фактически сложно в обычном городском цикле на стоковом сильвере прочувствовать разницу между 50 и 70 лошадок (а навскидку прирост должен быть примерно таким), то мы его и не замечаем.
советую попробовать в туристическом режиме - трасса, дальняк, а особенно в крыму, в подъемах в горку и т.д.
если же дополнительно зарядить сильвер мультиваром - отдача от самой кнопки будет больше, чем в стоке.
#844
Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:39
#845
Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:44
визуально ремень 25тыс от 1тыс не отличишь. штангеном даже разницу не поймаешь.
ну и если ремень старый (20+ тыс) то конечно же меняй
#846
Отправлено 03 Июнь 2010 - 20:41
#847
Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:05
скажи какой у тебя там пробег сейчас - подскажу на что смотреть
белая пружина - более жесткая (торк - это большая пружина в сцеплении)
соответственно большее усилие на сжатие тарелок заднего вариатора.
лучше натяжка ремня, пропадают провалы на средних оборотах, в общем - одни плюсы. и стоит меньше 20 евро.
в комплекте с мультиваром превращает сильвер в ракэту )
при замене - осторожно. голыми руками не поменяешь.
мы с балухой в ночь перед выездом меня в турцию в четыре руки еле сжали и застопорили кольцо )))))
#848
Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:32
Якщо можна то підкажіть яку комбінацію треба зробити, якщо глянути на комп збоку то там видно км.
#849
Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:39
#851
Отправлено 10 Июнь 2010 - 20:45
Хлопці підкажіть в мене одометр в милях ,можна якось за допомогою двох кнопок змінити на кілометри?
Якщо можна то підкажіть яку комбінацію треба зробити, якщо глянути на комп збоку то там видно км.
#852
Отправлено 11 Июнь 2010 - 06:46
andriy-qj (10.6.2010, 21:05) писал:
я так думаю, что если не отвечают, значит никто про такую "комбинацию" не знает...
или в процессе поиска твоей проблемы!
хотя голдвингеры ездят и не парятся шо у них в милях показывает километраж
Сообщение отредактировал Arded-bej: 11 Июнь 2010 - 06:47
#853
Отправлено 14 Июнь 2010 - 17:59
andriy-qj (10.6.2010, 21:05) писал:
Хлопці підкажіть в мене одометр в милях ,можна якось за допомогою двох кнопок змінити на кілометри?
Якщо можна то підкажіть яку комбінацію треба зробити, якщо глянути на комп збоку то там видно км.
Гм. Була аналогічна ситуація з Suzuki Sv 650. Тільки там я не міг поміняти фаренгейти на цельсії. А з милями впорався досить швидко
#855
Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:23
dr.Ed (31.5.2010, 21:31) писал:
По ощущениям происходит следующее
1. Изменяется угол опережения зажигания (он становится более ранним, от этого мотор становится веселее и оборотистее)
2. Заслонка на коробочке глушителя открывается больше и дает мотору больше дышать
3. Вероятно еще и порция топлива увеличивается за впрыск
Это по ощущениям.
#857
Отправлено 13 Июль 2010 - 15:32
#859
Отправлено 16 Июль 2010 - 22:46

Помощь
Тема закрыта
















