Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#826
Отправлено 24 Май 2010 - 08:15
А мишлeн и мeтцeлeр мaпeдныe - aцтой.
#827
Отправлено 24 Май 2010 - 23:48
#828
Отправлено 25 Май 2010 - 04:33
Сообщение отредактировал Unit: 25 Май 2010 - 04:36
#829
Отправлено 25 Май 2010 - 07:07
#832
Отправлено 30 Май 2010 - 19:36
#833
Отправлено 30 Май 2010 - 19:42
аналогично мотюлевские - регулярно (хотя бы раз на десять заправок)
#834
Отправлено 31 Май 2010 - 20:11
#836
Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:01
Первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь ... завтра с утра буду смотреть и что то делать ... у кого нибудь такое было ? ...
#838
Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:56
Більше трьох поділок на приборці я небачив,хоча я так зрозумів там ще є дві одна з яких у червоні зоні?.Перед сільвером мав ямаху х-мах, атлантік 250сс в ній вентилятор-радіатора по місту вмикався дуже рідко,чи це так повинно бути?
І підкажіть буть ласка скільки коштують передні і задні колодки до сільвера 600сс ?
Дякую.
#839
Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:08
по вентилятору - нормально, раз он считает что ему оно нужно. хуже когда не крутится )
#840
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:13
Груз (MOTOUA) (1.6.2010, 22:54) писал:
в любом случае - начинай с руля
Спасибо Андрею поломку устанил ... правда начал с зада ... снял весь пластик и зад ... в проводах и контактах ничего не нашел ... а вот когда дошел до руля ... вскрыл контакты (размыкатели-размыкатели) контакты почистил (были черные) ... все заработало ...
#841
Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:52
Вообщем при включении Т-mode режима незаметил прилива мощности и изменений показателей тахометра.Я нечетко понимаю принцип работы данного девайса,а посему может и что-то пропускаю при движении.
#842
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:48
dr.Ed (2.6.2010, 18:12) писал:
Вообщем при включении Т-mode режима незаметил прилива мощности и изменений показателей тахометра.Я нечетко понимаю принцип работы данного девайса,а посему может и что-то пропускаю при движении.
на своем пробовал по ощущениям тож разницы нету но при разгоне от 0 до 150 замечал что разница есть.
при включений кнопке (горит на приборке "Т" ) разгоняется немного быстрей, делал несколько заездов.
изменения тахометра не будут, режим работы вариаторов эта кнопка не меняет !!!
#843
Отправлено 03 Июнь 2010 - 01:02
dr.Ed (2.6.2010, 19:12) писал:
окей.
это правильное наблюдение
кнопка t-mode немножко меняет работу CDI, в сторону увеличения мощности
и так, как фактически сложно в обычном городском цикле на стоковом сильвере прочувствовать разницу между 50 и 70 лошадок (а навскидку прирост должен быть примерно таким), то мы его и не замечаем.
советую попробовать в туристическом режиме - трасса, дальняк, а особенно в крыму, в подъемах в горку и т.д.
если же дополнительно зарядить сильвер мультиваром - отдача от самой кнопки будет больше, чем в стоке.
#844
Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:39
#845
Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:44
визуально ремень 25тыс от 1тыс не отличишь. штангеном даже разницу не поймаешь.
ну и если ремень старый (20+ тыс) то конечно же меняй
#846
Отправлено 03 Июнь 2010 - 20:41
#847
Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:05
скажи какой у тебя там пробег сейчас - подскажу на что смотреть
белая пружина - более жесткая (торк - это большая пружина в сцеплении)
соответственно большее усилие на сжатие тарелок заднего вариатора.
лучше натяжка ремня, пропадают провалы на средних оборотах, в общем - одни плюсы. и стоит меньше 20 евро.
в комплекте с мультиваром превращает сильвер в ракэту )
при замене - осторожно. голыми руками не поменяешь.
мы с балухой в ночь перед выездом меня в турцию в четыре руки еле сжали и застопорили кольцо )))))
#848
Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:32
Якщо можна то підкажіть яку комбінацію треба зробити, якщо глянути на комп збоку то там видно км.
#849
Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:39

Помощь
Тема закрыта

















