Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#760
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:43
 moldovadnepr (22.12.2009, 17:23) писал:
moldovadnepr (22.12.2009, 17:23) писал:
может жрать масло НО при повышенных оборотах, высокой температуре и соответствующем масле.
у меня мотюль ужирает крайне мало и фактически не стоит внимания от замены до замены каждые 5-6 тысяч.
а вот репсол ужирало на тех же режимах не по детски
				
						#761
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:53
PS Мотюль 5100
				
						#762
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:25
				
						#763
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:39
				
						#764
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:42
				
						#766
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:46
опытный знакомый, занимающийся ремонтом авто и мото, подсказал, что есть маслофильтры для авто, подходящие к мото. Можно поискать и на Сильвер. Причём по деньгам выходит, что на одну и ту же сумму можно заказать мотофильтр не самой лучшей фирмы Champion, либо автофильтр фирмы получше.
Что на этот счёт скажете? Он своё мнение подробно агрументировал, жаль, я не настолько разбираюсь во всём этом, чтобы дословно передать.
				
						#767
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Декабрь 2009 - 17:00
 Денис Холод (28.12.2009, 12:06) писал:
Денис Холод (28.12.2009, 12:06) писал:
опытный знакомый, занимающийся ремонтом авто и мото, подсказал, что есть маслофильтры для авто, подходящие к мото. Можно поискать и на Сильвер. Причём по деньгам выходит, что на одну и ту же сумму можно заказать мотофильтр не самой лучшей фирмы Champion, либо автофильтр фирмы получше.
Что на этот счёт скажете? Он своё мнение подробно агрументировал, жаль, я не настолько разбираюсь во всём этом, чтобы дословно передать.
Не сторонник экспериментов ...
				
						#768
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:44
 masterbashen (28.12.2009, 11:02) писал:
masterbashen (28.12.2009, 11:02) писал:
характеристики масла постепенно ухудшаются, и т.к. ты не ездишь на сильвере 70кмч, то конечно же лучше потратиться на масло и проявить уважение к двиглу.
 Денис Холод (28.12.2009, 12:06) писал:
Денис Холод (28.12.2009, 12:06) писал:
а что тут удивительного?
но если мы говорим о том, что они "значительно дешевле" - так и маслофильтра для мото есть разной ценовой категории.
можно нафильтрвать себе проблем

честно говоря - не вижу смысла покупать самолет, чтобы потом его кормить говном.
				
						#769
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Январь 2010 - 20:28
 Kimura (21.8.2009, 20:06) писал:
Kimura (21.8.2009, 20:06) писал:
YTZ12S 12 11,0 210 150 87 110 3,7 / L 1150
YTZ14S 12 11,2 230 150 87 110 3,9 / L 1180[/b]
И судя по расценкам - -это самый дорогой и самый мощный из АКБ который можно воткнуть в посадочное место для аккумулятора у Сильвера....
 
  У Varta - -тоже самое...
VARTA moto AGM 12V 511902023
Емкость - 11 Ач
Габариты мм: 150х87х110 1195.60 грн.
Итак мой Акб скоропостижно скончался от тоски по лету - -сегодня пытался его зарядить - зарядное даже не дернулось в течении получаса - -АКБ оказался мертвеньким.
Посему планирую покупать новую батарею - -прошу совета
Есть несколько вариантов
YTZ12S или YTZ14S - разница небольшая по емкости и по мощности соответственно.
И соответственно в ыбор из
VARTA Funstart MOTO (типо Германия)
YUASA "SUPER MF" (типо Йапония)
Разница в цене незначительная - -что посоветуете покупать ?
				
						#770
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Январь 2010 - 22:14
 Kimura (4.1.2010, 21:48) писал:
Kimura (4.1.2010, 21:48) писал:
Посему планирую покупать новую батарею - -прошу совета
Есть несколько вариантов
YTZ12S или YTZ14S - разница небольшая по емкости и по мощности соответственно.
И соответственно в ыбор из
VARTA Funstart MOTO (типо Германия)
YUASA "SUPER MF" (типо Йапония)
Разница в цене незначительная - -что посоветуете покупать ?
Не хочу гнать на немцев,но лично сам взял бы оригинал,у меня стоит YAUSA четыре года без проблем,
				
						#771
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Январь 2010 - 23:04
Если обе марки не типо, а оригинальные - обе достойные.
Высокий пусковой ток - плюсище.
Спроси у Игоря какой аккум пользую я
				
						#772
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Январь 2010 - 09:03
 Груз (MOTOUA) (4.1.2010, 23:24) писал:
Груз (MOTOUA) (4.1.2010, 23:24) писал:
Если обе марки не типо, а оригинальные - обе достойные.
Высокий пусковой ток - плюсище.
Спроси у Игоря какой аккум пользую я
Кто ж знает как выглядит оригинал
 ....  Склоняюся к  Варте. Игорь  пока не  отвечает.  Пусковой  ток  плюсище -  а  как а  счет  повышенной  нагрузки  на  блок  зажигания  електронный ?
 ....  Склоняюся к  Варте. Игорь  пока не  отвечает.  Пусковой  ток  плюсище -  а  как а  счет  повышенной  нагрузки  на  блок  зажигания  електронный ?ТТХ Выше --есть только по Варте
YTZ12S 12 11,0 210 150 87 110 3,7 1150
YTZ14S 12 11,2 230 150 87 110 3,9 1180
Марка , вольтаж, емкость, стартовый ток, размеры, вес, цена. Собственно по Йаасе - -все тоже самое - - гост такой.
Сообщение отредактировал Kimura: 05 Январь 2010 - 09:04
				
						#773
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Январь 2010 - 19:43
 Kimura (5.1.2010, 10:23) писал:
Kimura (5.1.2010, 10:23) писал:
 ....  Склоняюся к  Варте. Игорь  пока не  отвечает.  Пусковой  ток  плюсище -  а  как а  счет  повышенной  нагрузки  на  блок  зажигания  електронный ?
 ....  Склоняюся к  Варте. Игорь  пока не  отвечает.  Пусковой  ток  плюсище -  а  как а  счет  повышенной  нагрузки  на  блок  зажигания  електронный ?ТТХ Выше --есть только по Варте
YTZ12S 12 11,0 210 150 87 110 3,7 1150
YTZ14S 12 11,2 230 150 87 110 3,9 1180
Марка , вольтаж, емкость, стартовый ток, размеры, вес, цена. Собственно по Йаасе - -все тоже самое - - гост такой.
Мое личное мнение марка и бренд это весомый плюс,но самое главное это эксплуатация.На долговечность АКБ влияет очень много факторов, вопервых зарядный ток,температурный режим и длительное бездействие во время хранения .
				
						#775
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Январь 2010 - 15:03
				
						#777
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Январь 2010 - 23:05
				
						#778
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Апрель 2010 - 14:38
				
						#779
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:47
 aquila (1.4.2010, 15:58) писал:
aquila (1.4.2010, 15:58) писал:
Ахтунг. Я и на машине с опаской ездил с таким (привык потом но все же). А на моте - так вот закрыл глаза и представил - -ну шахид в натуре. ;-)
Хотя итальянцы и израильтяне -рулят уже давно такое
Вот еще на мотке поиском пробилось
И вот на бургер газ -- конкретнее и с фотками
И у заправщиков на станциях газа - наверное истерика каждый раз когда они моток заправляют.......
Могу сказать что для высокоточного и привередлевого даже к маслу двигла скутера типа Сильвервинга -- переход на газ грозит локальными гемороями из-за более горячей смеси горения на газу и более долгого времени горения - при 6 тысячах боюсь , что через глушак начнет огонь выходить, клапана будут работать в некорректно высоком тепловом режиме и выбгорать ну и все такое.. Короче верняк это для убийства мотора. Так себе " секономить" на капиталку в скором будущем. Мотодвигатель гораздо нежнее чем авто, и режимы работы у него на порядок выше. Не стоит искать приключений на свои 2 горшка(или один).
Кстати там мноооого видео про установку на моты газа.
Ты едешь а сзади из трубы - -водичко бежит...
Сообщение отредактировал Kimura: 04 Апрель 2010 - 23:07
				
						#780
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Апрель 2010 - 19:40
				
						#781
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Апрель 2010 - 03:00
99% что в контактах кнопки.
дальше - по цепи вглубь.
				
						#782
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Апрель 2010 - 23:01
				
						#784
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Апрель 2010 - 12:26
Другой вопрос, кака причина погла быть?

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта


 
			
			




 
 













