Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#752
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:18
Груз (MOTOUA) (20.11.2009, 7:59) писал:
моя та что была до этого данлоп я думаю родная еще.. потомучто я ее сам докатывал.. сейчас пробег у моего силвера 50 с копеечкой тыщ, резина под лысину чиновкика изношена))), последние тыщи я докатывал сам, 8000 назад оставались лиш маленькие волоски протектора.. и вот спустя 8000 км балон послностью лысый. так что отсюда можно сделать вывод что балона хватит на 50 кусков пробега, покрайней мере данлоп.. при нормальной езде.. это мое мнение.
#753
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:12
Max Masters (20.11.2009, 0:04) писал:
У меня уже 4 тыс. км на заводской IRC, вот думаю, не пора ли на Pirelli переходить?
На резину надо смотреть ...
износ протекторов допускается передняя 1,5 мм.
задняя 2,0 мм.
В среднем наверно тыс. 20
#754
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:55
вы скорее всего уже потеряли значительную часть моторесурса шин.
обычно родная резина докатывается до состояния легкого дискомфорта, юза (при том что трещины уже полюбому есть, и не такие как появляются от жары).
поэтому - все зависит не от протектора, а от поведения шины на дороге.
мапед должен держаться дороги
и если он держится нечетко - пора менять резину либо балансировать колеса.
#755
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:28
#757
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:09
#759
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:03
#760
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:43
moldovadnepr (22.12.2009, 17:23) писал:
может жрать масло НО при повышенных оборотах, высокой температуре и соответствующем масле.
у меня мотюль ужирает крайне мало и фактически не стоит внимания от замены до замены каждые 5-6 тысяч.
а вот репсол ужирало на тех же режимах не по детски
#761
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:53
PS Мотюль 5100
#762
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:25
#763
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:39
#764
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:42
#766
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:46
опытный знакомый, занимающийся ремонтом авто и мото, подсказал, что есть маслофильтры для авто, подходящие к мото. Можно поискать и на Сильвер. Причём по деньгам выходит, что на одну и ту же сумму можно заказать мотофильтр не самой лучшей фирмы Champion, либо автофильтр фирмы получше.
Что на этот счёт скажете? Он своё мнение подробно агрументировал, жаль, я не настолько разбираюсь во всём этом, чтобы дословно передать.
#767
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 17:00
Денис Холод (28.12.2009, 12:06) писал:
опытный знакомый, занимающийся ремонтом авто и мото, подсказал, что есть маслофильтры для авто, подходящие к мото. Можно поискать и на Сильвер. Причём по деньгам выходит, что на одну и ту же сумму можно заказать мотофильтр не самой лучшей фирмы Champion, либо автофильтр фирмы получше.
Что на этот счёт скажете? Он своё мнение подробно агрументировал, жаль, я не настолько разбираюсь во всём этом, чтобы дословно передать.
Не сторонник экспериментов ...
#768
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:44
masterbashen (28.12.2009, 11:02) писал:
характеристики масла постепенно ухудшаются, и т.к. ты не ездишь на сильвере 70кмч, то конечно же лучше потратиться на масло и проявить уважение к двиглу.
Денис Холод (28.12.2009, 12:06) писал:
а что тут удивительного?
но если мы говорим о том, что они "значительно дешевле" - так и маслофильтра для мото есть разной ценовой категории.
можно нафильтрвать себе проблем
честно говоря - не вижу смысла покупать самолет, чтобы потом его кормить говном.
#769
Отправлено 04 Январь 2010 - 20:28
Kimura (21.8.2009, 20:06) писал:
YTZ12S 12 11,0 210 150 87 110 3,7 / L 1150
YTZ14S 12 11,2 230 150 87 110 3,9 / L 1180[/b]
И судя по расценкам - -это самый дорогой и самый мощный из АКБ который можно воткнуть в посадочное место для аккумулятора у Сильвера....
У Varta - -тоже самое...
VARTA moto AGM 12V 511902023
Емкость - 11 Ач
Габариты мм: 150х87х110 1195.60 грн.
Итак мой Акб скоропостижно скончался от тоски по лету - -сегодня пытался его зарядить - зарядное даже не дернулось в течении получаса - -АКБ оказался мертвеньким.
Посему планирую покупать новую батарею - -прошу совета
Есть несколько вариантов
YTZ12S или YTZ14S - разница небольшая по емкости и по мощности соответственно.
И соответственно в ыбор из
VARTA Funstart MOTO (типо Германия)
YUASA "SUPER MF" (типо Йапония)
Разница в цене незначительная - -что посоветуете покупать ?
#770
Отправлено 04 Январь 2010 - 22:14
Kimura (4.1.2010, 21:48) писал:
Посему планирую покупать новую батарею - -прошу совета
Есть несколько вариантов
YTZ12S или YTZ14S - разница небольшая по емкости и по мощности соответственно.
И соответственно в ыбор из
VARTA Funstart MOTO (типо Германия)
YUASA "SUPER MF" (типо Йапония)
Разница в цене незначительная - -что посоветуете покупать ?
Не хочу гнать на немцев,но лично сам взял бы оригинал,у меня стоит YAUSA четыре года без проблем,
#771
Отправлено 04 Январь 2010 - 23:04
Если обе марки не типо, а оригинальные - обе достойные.
Высокий пусковой ток - плюсище.
Спроси у Игоря какой аккум пользую я
#772
Отправлено 05 Январь 2010 - 09:03
Груз (MOTOUA) (4.1.2010, 23:24) писал:
Если обе марки не типо, а оригинальные - обе достойные.
Высокий пусковой ток - плюсище.
Спроси у Игоря какой аккум пользую я
Кто ж знает как выглядит оригинал
ТТХ Выше --есть только по Варте
YTZ12S 12 11,0 210 150 87 110 3,7 1150
YTZ14S 12 11,2 230 150 87 110 3,9 1180
Марка , вольтаж, емкость, стартовый ток, размеры, вес, цена. Собственно по Йаасе - -все тоже самое - - гост такой.
Сообщение отредактировал Kimura: 05 Январь 2010 - 09:04
#773
Отправлено 05 Январь 2010 - 19:43
Kimura (5.1.2010, 10:23) писал:
ТТХ Выше --есть только по Варте
YTZ12S 12 11,0 210 150 87 110 3,7 1150
YTZ14S 12 11,2 230 150 87 110 3,9 1180
Марка , вольтаж, емкость, стартовый ток, размеры, вес, цена. Собственно по Йаасе - -все тоже самое - - гост такой.
Мое личное мнение марка и бренд это весомый плюс,но самое главное это эксплуатация.На долговечность АКБ влияет очень много факторов, вопервых зарядный ток,температурный режим и длительное бездействие во время хранения .
#775
Отправлено 06 Январь 2010 - 15:03

Помощь
Тема закрыта


















