Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#734
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:12
возможно - это влияет на отключение лямбды, возможно - позволяет заводиться на боковой ножке. вариантов - сам понимаешь, зная сколько выходов на коммутаторе
#735
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 20:48
#736
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:00
#737
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 02:47
вот эту страницу мне в личку скинь полностью, без обрезов в акм же разрешении если моно немножко четче
логика пока непонятна - 12 вольт подается напрямую в обход цепи первой колодки коммутатора.
#738
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 03:11
особой разницы в любом случае быть не длжно имхо.
#740
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:42
Груз (MOTOUA) (22.10.2009, 4:31) писал:
особой разницы в любом случае быть не длжно имхо.
У нас уже похолодало, теперь даже не знаю когда буду кататься. Вообще должен сказать, что именно этом мопед, сравниваю с двумя другими которые тестировал в процессе поиска, ну ОЧЕНЬ резвый. Даже новенького бурмана2008, (привет тебе от Тамады,мы дружим и вместе катаемся, а мопед ему ты приганял), рвет и с места и на макс.скорость и на ускорение на любой скорости. На счет ощущения агрессивности езды - да именно такое чувство и возникает. Только ж непонятно как оно реализуется?
#742
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 22:17
повторяю
это скорее всего переключатель карт.
вряд ли подобным замыканием можно добиться чего-либо еще
#743
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:43
Груз (MOTOUA) (27.10.2009, 23:37) писал:
повторяю
это скорее всего переключатель карт.
вряд ли подобным замыканием можно добиться чего-либо еще
Спасибо! Весной буду эксперементировать и расход замерять. Вдруг кто тоже захочет себе такой же тюнинг
#744
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:58
а тебе - велкам ту зе сильвервинг клуб пожелание!
#745
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:29
Созрел для преобретения навигатора, много сайтов по этой теме перелопатил ... склоняюсь к GARMIN, хотя можно купить и PACKARD BELL, не маловажно и что бы был водонепроницаемый ...
Кто что скажет о GARMIN NUVI 500
#746
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 23:20
moldovadnepr (11.11.2009, 12:49) писал:
Созрел для преобретения навигатора, много сайтов по этой теме перелопатил ... склоняюсь к GARMIN, хотя можно купить и PACKARD BELL, не маловажно и что бы был водонепроницаемый ...
Кто что скажет о GARMIN NUVI 500
Ага, не просто водонпроницаемый, а еще и ударопрочный. Для любого мотоцикла я думаю это существенно.
#747
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 16:38
...
...
вот и пришли мои причиндалы которых я так долго ждал...
ремень на 400сс-МИТСУБОШИ 23100 MEF 003 ---5000 руб РФ
колодки задние и передние 1100 + 1100 руб РФ
задний балон-IRC - 3500 руб РФ
теперь дело за установкой и будум ждать весны для продажи моего коня с целью преобретения аналога но 600 кубового
#748
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:45
Груз (MOTOUA) (28.10.2009, 22:18) писал:
а тебе - велкам ту зе сильвервинг клуб пожелание!
Еще раз глянул - укрепился в мысли, что всеравно по йапонски - -не панимайу! (не ну думал - -может случайно попрет)
Методом научного тыка - -можно выжечь мозги у ЭБУ - или у того что подключаешь, поэтому отношение к всему непонятному (из 100 % понятного у меня только сокращение GND) - должно быть настороженно-остороженное. Если кто делал уже подобное - то опыт золото! - на себе не рискнул бы экспериментировать... Честна...
У меня знакомый ставил сигналку на мот (не на мой!)- -Бизон кажется - -детище китайских товарищей с офисом сборщика в Харькове. Три провода выходит из сигналки и все. И никакой инструкции -я с тем человеком сам почти 3 машины собрал перебрал от и до и железо и двигатель с коробкой и электрика вся (лепили тюнинговый аппарат) + он профессионально занимаетс я ремонтами машин сам. А тут - упражнялись пару суток - сигналку так и не запустили. Поменяли на Twage - и дело наладилось с полпинка. Это я к тому что без прозрачного мануала - можно заблудиться даже в 3-х проводках ...
Сообщение отредактировал Kimura: 16 Ноябрь 2009 - 11:52
#749
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:44
У меня уже 4 тыс. км на заводской IRC, вот думаю, не пора ли на Pirelli переходить?
#752
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:18
Груз (MOTOUA) (20.11.2009, 7:59) писал:
моя та что была до этого данлоп я думаю родная еще.. потомучто я ее сам докатывал.. сейчас пробег у моего силвера 50 с копеечкой тыщ, резина под лысину чиновкика изношена))), последние тыщи я докатывал сам, 8000 назад оставались лиш маленькие волоски протектора.. и вот спустя 8000 км балон послностью лысый. так что отсюда можно сделать вывод что балона хватит на 50 кусков пробега, покрайней мере данлоп.. при нормальной езде.. это мое мнение.
#753
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:12
Max Masters (20.11.2009, 0:04) писал:
У меня уже 4 тыс. км на заводской IRC, вот думаю, не пора ли на Pirelli переходить?
На резину надо смотреть ...
износ протекторов допускается передняя 1,5 мм.
задняя 2,0 мм.
В среднем наверно тыс. 20
#754
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:55
вы скорее всего уже потеряли значительную часть моторесурса шин.
обычно родная резина докатывается до состояния легкого дискомфорта, юза (при том что трещины уже полюбому есть, и не такие как появляются от жары).
поэтому - все зависит не от протектора, а от поведения шины на дороге.
мапед должен держаться дороги
и если он держится нечетко - пора менять резину либо балансировать колеса.
#755
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:28
#757
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:09

Помощь
Тема закрыта

















