Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#728
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 09:04
Нажимаю на кнопку "старт" завелся работает на 2000 оборотах.. одна две минуты и обороты падают (до штуки а то и меньше)... чюток газнул опять поднялись и дальше до нормального режима (1200об) проходит минут пять! а бывает и не один раз нужно подгазовывыть.
шо делать?
#729
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 11:56
после запуска двигателя жду пару минут, пока обороты упадут, и начинаю движение. Минут 5 еду километров 40..50 в час, чтобы движок не напрягать. По вибрации чувствуется, что он слабо прогрет. В движении прогревается.
Альтернатива - делать так, как зимой: завёл, и вернулся в дом ждать минут 5..10, пока Сильвер нормально прогреется :-)
#730
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:01
#731
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:44
#732
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 06:52
#733
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:49
И еще ребус для знатоков Сильвера
#734
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:12
возможно - это влияет на отключение лямбды, возможно - позволяет заводиться на боковой ножке. вариантов - сам понимаешь, зная сколько выходов на коммутаторе
#735
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 20:48
#736
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:00
#737
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 02:47
вот эту страницу мне в личку скинь полностью, без обрезов в акм же разрешении если моно немножко четче
логика пока непонятна - 12 вольт подается напрямую в обход цепи первой колодки коммутатора.
#738
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 03:11
особой разницы в любом случае быть не длжно имхо.
#740
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:42
Груз (MOTOUA) (22.10.2009, 4:31) писал:
особой разницы в любом случае быть не длжно имхо.
У нас уже похолодало, теперь даже не знаю когда буду кататься. Вообще должен сказать, что именно этом мопед, сравниваю с двумя другими которые тестировал в процессе поиска, ну ОЧЕНЬ резвый. Даже новенького бурмана2008, (привет тебе от Тамады,мы дружим и вместе катаемся, а мопед ему ты приганял), рвет и с места и на макс.скорость и на ускорение на любой скорости. На счет ощущения агрессивности езды - да именно такое чувство и возникает. Только ж непонятно как оно реализуется?
#742
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 22:17
повторяю
это скорее всего переключатель карт.
вряд ли подобным замыканием можно добиться чего-либо еще
#743
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:43
Груз (MOTOUA) (27.10.2009, 23:37) писал:
повторяю
это скорее всего переключатель карт.
вряд ли подобным замыканием можно добиться чего-либо еще
Спасибо! Весной буду эксперементировать и расход замерять. Вдруг кто тоже захочет себе такой же тюнинг
#744
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:58
а тебе - велкам ту зе сильвервинг клуб пожелание!
#745
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:29
Созрел для преобретения навигатора, много сайтов по этой теме перелопатил ... склоняюсь к GARMIN, хотя можно купить и PACKARD BELL, не маловажно и что бы был водонепроницаемый ...
Кто что скажет о GARMIN NUVI 500
#746
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 23:20
moldovadnepr (11.11.2009, 12:49) писал:
Созрел для преобретения навигатора, много сайтов по этой теме перелопатил ... склоняюсь к GARMIN, хотя можно купить и PACKARD BELL, не маловажно и что бы был водонепроницаемый ...
Кто что скажет о GARMIN NUVI 500
Ага, не просто водонпроницаемый, а еще и ударопрочный. Для любого мотоцикла я думаю это существенно.
#747
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 16:38
...
...
вот и пришли мои причиндалы которых я так долго ждал...
ремень на 400сс-МИТСУБОШИ 23100 MEF 003 ---5000 руб РФ
колодки задние и передние 1100 + 1100 руб РФ
задний балон-IRC - 3500 руб РФ
теперь дело за установкой и будум ждать весны для продажи моего коня с целью преобретения аналога но 600 кубового
#748
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:45
Груз (MOTOUA) (28.10.2009, 22:18) писал:
а тебе - велкам ту зе сильвервинг клуб пожелание!
Еще раз глянул - укрепился в мысли, что всеравно по йапонски - -не панимайу! (не ну думал - -может случайно попрет)
Методом научного тыка - -можно выжечь мозги у ЭБУ - или у того что подключаешь, поэтому отношение к всему непонятному (из 100 % понятного у меня только сокращение GND) - должно быть настороженно-остороженное. Если кто делал уже подобное - то опыт золото! - на себе не рискнул бы экспериментировать... Честна...
У меня знакомый ставил сигналку на мот (не на мой!)- -Бизон кажется - -детище китайских товарищей с офисом сборщика в Харькове. Три провода выходит из сигналки и все. И никакой инструкции -я с тем человеком сам почти 3 машины собрал перебрал от и до и железо и двигатель с коробкой и электрика вся (лепили тюнинговый аппарат) + он профессионально занимаетс я ремонтами машин сам. А тут - упражнялись пару суток - сигналку так и не запустили. Поменяли на Twage - и дело наладилось с полпинка. Это я к тому что без прозрачного мануала - можно заблудиться даже в 3-х проводках ...
Сообщение отредактировал Kimura: 16 Ноябрь 2009 - 11:52
#749
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:44
У меня уже 4 тыс. км на заводской IRC, вот думаю, не пора ли на Pirelli переходить?
#752
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:18
Груз (MOTOUA) (20.11.2009, 7:59) писал:
моя та что была до этого данлоп я думаю родная еще.. потомучто я ее сам докатывал.. сейчас пробег у моего силвера 50 с копеечкой тыщ, резина под лысину чиновкика изношена))), последние тыщи я докатывал сам, 8000 назад оставались лиш маленькие волоски протектора.. и вот спустя 8000 км балон послностью лысый. так что отсюда можно сделать вывод что балона хватит на 50 кусков пробега, покрайней мере данлоп.. при нормальной езде.. это мое мнение.

Помощь
Тема закрыта


















