Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#710
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:13
 masterbashen (23.9.2009, 21:17) писал:
masterbashen (23.9.2009, 21:17) писал:
регулятор один для всего блока. не выдумывай
 masterbashen (23.9.2009, 21:17) писал:
masterbashen (23.9.2009, 21:17) писал:
пока не видел чтобы пригодилась хоть кому-то. в автобус - и в гараж. а там снимается все что угодно.
а когда глюк на скорости и глохнет мотоцикл - вообще песня. о таком слышал не раз.
сигналка и колокол - куда угодно. хоть под приборкой.
а вообще для сильвера не обязательно мото. любая пойдет. там и места достаточно и функций больше.
п.с. всем желающим вступить в клуб - просьба перенести внимание в клубную ветку!
спасибо!
				
						#711
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 11:45
 masterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:
masterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:
 Груз (MOTOUA) (23.9.2009, 2:07) писал:
Груз (MOTOUA) (23.9.2009, 2:07) писал:
не чего не нужно выдумывать !!! перед тем как провернуть ключь зажигания нажимаем и держим кнопку стартера ( при включенном зажигании свет не будет включен но заводится будет только после нажатия заднего тормоза) после нажимаем задний тормоз и отпускаем кнопку в итоге свет ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСТИЛСЯ ( как только отпустите кнопку стартера )
				
						#714
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:57
тема эта обсуждалась уже, но лично мое мнение - технологически неправильное решение.
это же получается что и с включенной кнопкой блокировки ты заводишься, и при повороте ключа зажигания одновременно инжектора врубаются и закачивают бензу и тут же им нужно впрыскивать, и ряд другой электроники с места - в бой. хз.
правильное включение - повортот ключа в зажигании (запитывается основная электро цепь) -> снятие сбоковой лапки (если постановка на нее была) -> переключение кнопки блокировки зажигания (тут уже запускается инжектор и вторичные цепи в коммутации) -> выжимается левый рычаг тормоза (еще одна цепь включается + загораются стопари) -> включаем зажигание.
и только после этого, спустя несколько секунд я включаю ксенон.
а что, если ксенон с первого раза не зажигается? (бывает практически у всех блоков такое).
так что это на свой страх и риск.
я бы так не рисковал. работы то по врезанию кнопки - на час.
				
						#715
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 13:10
 Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 13:17) писал:
Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 13:17) писал:
+1
но себе я не ставил кнопок...
 меня лично вовсе не напрягает то что при зажигании моргает ксенон!
 меня лично вовсе не напрягает то что при зажигании моргает ксенон!и таки вот, ближний, который мыргает постоянно горит до сихпор! а вот дальний который и включал то я пару раз, уже издохла!!!
 )))))))) так шо не выдумуйте, пусть себе моргает ниче страшного нет!!!
)))))))) так шо не выдумуйте, пусть себе моргает ниче страшного нет!!!
						
						
				
						#717
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:11
 Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:41) писал:
Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:41) писал:
блок же при розжиге сам знаешь какой стартовый разгоняет.
это и аккуму не очень полезно и само собой - самому блоку

А кроме того ресурс ксенона расчитывается в основном по количеству запусков а не по часам работы. Так что согласен - кнопка надо! Они ж так делали исходя из того что лампа обычная... Пробовал тока шо снова - ближний регулируется, дальний стоит на месте
 загадка блин!
 загадка блин!А на ходу, особенно на выходе из поворота любой глохнущий мот, это не фунт изюма. Буду думать. Всем спасибо за поддержку!
				
						#720
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 03:22
А про блокировку с сигналки, у меня сделана на нормально разомкнутом реле, сезон откатал без траблов и слава богу! но прознав про траблы с вдруг глохнувшим мотором, зимой решил переделать блокировку на нормально замкнутом реле, так надежнее и блокировка двигателя будет и если глюк с сигналкой, то достаточно провод питания сигналки отрубить, про который в общем, я буду знать где он быстро, а для угонщика придется подумать где он и тогда мото будет спокойно функционировать без сигналки при его отключении.
				
						#721
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:38
				
						#722
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:39
 Svladimir (25.9.2009, 4:42) писал:
Svladimir (25.9.2009, 4:42) писал:
А про блокировку с сигналки, у меня сделана на нормально разомкнутом реле, сезон откатал без траблов и слава богу! но прознав про траблы с вдруг глохнувшим мотором, зимой решил переделать блокировку на нормально замкнутом реле, так надежнее и блокировка двигателя будет и если глюк с сигналкой, то достаточно провод питания сигналки отрубить, про который в общем, я буду знать где он быстро, а для угонщика придется подумать где он и тогда мото будет спокойно функционировать без сигналки при его отключении.
А о каком реле идет речь? Как оно выглядит, где находится, и к чему подключаться что бы было на замкнутом?
				
						#723
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 08:59
 Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:
Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:
тема эта обсуждалась уже, но лично мое мнение - технологически неправильное решение.
это же получается что и с включенной кнопкой блокировки ты заводишься, и при повороте ключа зажигания одновременно инжектора врубаются и закачивают бензу и тут же им нужно впрыскивать, и ряд другой электроники с места - в бой. хз.
правильное включение - повортот ключа в зажигании (запитывается основная электро цепь) -> снятие сбоковой лапки (если постановка на нее была) -> переключение кнопки блокировки зажигания (тут уже запускается инжектор и вторичные цепи в коммутации) -> выжимается левый рычаг тормоза (еще одна цепь включается + загораются стопари) -> включаем зажигание.
кнопку блокировки двигателя я вообще не трогаю, после того как инжектор полностью запустился ( не горит лампочка, звук исчез, экран показывает время и все остальное ) только после этого я нажимаю задний тормоз и отпускаю кнопку стартера.
вопрос на засыпку: имеет ли значение что первое нажать для запуска двигателя ( задний тормоз или кнопку стартера ) ?
 Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:
Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:
тогда на заведенном двигателе нажимаю кнопку стартера ( при этом стартер включается ) свет выключается (ксенон) на то время которое я держу кнопку

 Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:
Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:
не вижу смысла врезать дополнительную кнопку ест ли все уже есть
 
						
						
				
						#724
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:07
 masterbashen (25.9.2009, 8:59) писал:
masterbashen (25.9.2009, 8:59) писал:
речь идет о реле которым блокирует двигатель сигналка, выглядит как обычное реле ( идет в комплекте с сигналкой или отдельно покупается ), находится оно по усмотрению мастера (электрик).
				
						#725
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 01:32
у сигналки просто идет два провода для управления этим реле, один как нормально замкнутое, другой как нормально разомкнутое, а реле одно и то же
				
						#726
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 02:23
крейзи
см. выше - я уже писал - имеет.
пересмотри коммутатор, это не трехконтактник с полтоса. все эти провода, все напряжение на них имеет значение и расчитано на нужный момент.
				
						#727
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 02:25
 Svladimir (25.9.2009, 4:42) писал:
Svladimir (25.9.2009, 4:42) писал:
на скорости 160 глохнет движка. в принципе это не смертельно, если на хорошей сухой дороге и не водитель не застанут в расплох.
а если сотку в ливень едешь - то очень даже вероятен снос.
такой вариант возможен у любой даже суперсигналки.
просто выгорает реле, контакт его подгорел в определенных условиях атмосферы. гипотетически нарисовать условия несложно.
				
						#728
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 09:04
Нажимаю на кнопку "старт" завелся работает на 2000 оборотах.. одна две минуты и обороты падают (до штуки а то и меньше)... чюток газнул опять поднялись и дальше до нормального режима (1200об) проходит минут пять! а бывает и не один раз нужно подгазовывыть.
шо делать?
				
						#729
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 11:56
после запуска двигателя жду пару минут, пока обороты упадут, и начинаю движение. Минут 5 еду километров 40..50 в час, чтобы движок не напрягать. По вибрации чувствуется, что он слабо прогрет. В движении прогревается.
Альтернатива - делать так, как зимой: завёл, и вернулся в дом ждать минут 5..10, пока Сильвер нормально прогреется :-)
				
						#730
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:01
 . Человек писал о способе заводки моца экзотическим способом - так я сразу и не поверил. Но это работает
 . Человек писал о способе заводки моца экзотическим способом - так я сразу и не поверил. Но это работает  . Ксенон сделал с кнопкой, которую врезал в панель. Подключил через автомобильное реле. Теперь можно ездить отдельно с ближним, отдельно с дальним. Нашел второй регулировочный болт фары - он справа по ходу и выше. Сам же все разбирал, греметь там нечему, но все равно что-то гремит. Не сильно, но как-то настойчиво. Раздражает. У всех так, или только у меня?
 . Ксенон сделал с кнопкой, которую врезал в панель. Подключил через автомобильное реле. Теперь можно ездить отдельно с ближним, отдельно с дальним. Нашел второй регулировочный болт фары - он справа по ходу и выше. Сам же все разбирал, греметь там нечему, но все равно что-то гремит. Не сильно, но как-то настойчиво. Раздражает. У всех так, или только у меня?
						
						
				
						#731
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:44
				
						#732
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Октябрь 2009 - 06:52
				
						#733
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:49
И еще ребус для знатоков Сильвера
 Нашел у себя такой япончеговый туненх - в колодке мозгов впаяны три левых провода, идущих на 3х позиционный переключатель, упрятанный за задней панелью бардачка. Заводится и едет в любом положении, значит не противоугонка. По субъективным ощущениям в разных положениях моц разной степени резкости, но спец замеров не проводил и нечем. Переключатель режимов вспрыска? Тогда зачем он большому мапеду? не спорт байк же. Еще варианты?
  Нашел у себя такой япончеговый туненх - в колодке мозгов впаяны три левых провода, идущих на 3х позиционный переключатель, упрятанный за задней панелью бардачка. Заводится и едет в любом положении, значит не противоугонка. По субъективным ощущениям в разных положениях моц разной степени резкости, но спец замеров не проводил и нечем. Переключатель режимов вспрыска? Тогда зачем он большому мапеду? не спорт байк же. Еще варианты?   
						
						
				
						#734
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:12
возможно - это влияет на отключение лямбды, возможно - позволяет заводиться на боковой ножке. вариантов - сам понимаешь, зная сколько выходов на коммутаторе

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта


 
			
			















