MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#710 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:13

Просмотр сообщенияmasterbashen (23.9.2009, 21:17) писал:

Той крутилкой хорошо регулируется ближний свет. То что я нещупал на дальний не особо повлияло.


регулятор один для всего блока. не выдумывай

Просмотр сообщенияmasterbashen (23.9.2009, 21:17) писал:

Но как человек опытный скажи, а чем она плоха? Ведь чем больше гемора потенциальным угонщикам, тем лучше.

пока не видел чтобы пригодилась хоть кому-то. в автобус - и в гараж. а там снимается все что угодно.
а когда глюк на скорости и глохнет мотоцикл - вообще песня. о таком слышал не раз.


сигналка и колокол - куда угодно. хоть под приборкой.
а вообще для сильвера не обязательно мото. любая пойдет. там и места достаточно и функций больше.


п.с. всем желающим вступить в клуб - просьба перенести внимание в клубную ветку!
спасибо!
0

#711 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 11:45

Просмотр сообщенияmasterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:

3. Как сделать чтобы при установке ксенона он загорался не сразу а только после запуска двигателя? Заранее спасиба.


Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (23.9.2009, 2:07) писал:

кнопку врезать в цепь ближнего. у меня именно так.


не чего не нужно выдумывать !!! перед тем как провернуть ключь зажигания нажимаем и держим кнопку стартера ( при включенном зажигании свет не будет включен но заводится будет только после нажатия заднего тормоза) после нажимаем задний тормоз и отпускаем кнопку в итоге свет ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСТИЛСЯ ( как только отпустите кнопку стартера )
0

#712 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 11:59

Просмотр сообщенияКИТ (24.9.2009, 13:05) писал:

не чего не нужно выдумывать !!! перед тем как провернуть ключь зажигания нажимаем и держим кнопку стартера


окей, усложняю.
ставится и снимается с охраны сигнализация, срабатывает. ксеноном она тоже у тебя мигает? ;)
0

#713 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:03

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (24.9.2009, 13:19) писал:

окей, усложняю.
ставится и снимается с охраны сигнализация, срабатывает. ксеноном она тоже у тебя мигает? :)

нет, мигает только поворотами ;)

Сообщение отредактировал КИТ: 24 Сентябрь 2009 - 12:04

0

#714 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:57

уже легче, только с нажатой кнопкой стартера при заводе на пожечь бы тебе электронику.
тема эта обсуждалась уже, но лично мое мнение - технологически неправильное решение.
это же получается что и с включенной кнопкой блокировки ты заводишься, и при повороте ключа зажигания одновременно инжектора врубаются и закачивают бензу и тут же им нужно впрыскивать, и ряд другой электроники с места - в бой. хз.


правильное включение - повортот ключа в зажигании (запитывается основная электро цепь) -> снятие сбоковой лапки (если постановка на нее была) -> переключение кнопки блокировки зажигания (тут уже запускается инжектор и вторичные цепи в коммутации) -> выжимается левый рычаг тормоза (еще одна цепь включается + загораются стопари) -> включаем зажигание.

и только после этого, спустя несколько секунд я включаю ксенон.

а что, если ксенон с первого раза не зажигается? (бывает практически у всех блоков такое).

так что это на свой страх и риск.
я бы так не рисковал. работы то по врезанию кнопки - на час.
0

#715 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 13:10

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (24.9.2009, 13:17) писал:

работы то по врезанию кнопки - на час.


+1

но себе я не ставил кнопок... ;) меня лично вовсе не напрягает то что при зажигании моргает ксенон!

и таки вот, ближний, который мыргает постоянно горит до сихпор! а вот дальний который и включал то я пару раз, уже издохла!!! :))))))))) так шо не выдумуйте, пусть себе моргает ниче страшного нет!!!
0

#716 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 13:21

Просмотр сообщенияArded-bej (24.9.2009, 14:30) писал:

пусть себе моргает ниче страшного нет

ну опять же Ромка, это как сказать ничего страшного.
блок же при розжиге сам знаешь какой стартовый разгоняет.
это и аккуму не очень полезно и само собой - самому блоку :)
0

#717 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:11

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:41) писал:

ну опять же Ромка, это как сказать ничего страшного.
блок же при розжиге сам знаешь какой стартовый разгоняет.
это и аккуму не очень полезно и само собой - самому блоку :)

А кроме того ресурс ксенона расчитывается в основном по количеству запусков а не по часам работы. Так что согласен - кнопка надо! Они ж так делали исходя из того что лампа обычная... Пробовал тока шо снова - ближний регулируется, дальний стоит на месте :) загадка блин!
А на ходу, особенно на выходе из поворота любой глохнущий мот, это не фунт изюма. Буду думать. Всем спасибо за поддержку!
0

#718 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:15

Просмотр сообщенияArded-bej (24.9.2009, 8:53) писал:

Мужуки, ребята, хлопцы!!!

то что касается клуба, плизз в клубную ветку!! а тут "Honda SilverWing 600, обслуживание и эксплуатация... Всякоразное..."

без обид! :)

А где клубная ветка?
0

#719 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:01

Просмотр сообщенияmasterbashen (24.9.2009, 21:35) писал:

А где клубная ветка?

http://motoua.net/fo...showtopic=14220
0

#720 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 03:22

Я вот тоже про кнопку для ближнего думал, потому как моргающий ксенон действительно напрягает немного.
А про блокировку с сигналки, у меня сделана на нормально разомкнутом реле, сезон откатал без траблов и слава богу! но прознав про траблы с вдруг глохнувшим мотором, зимой решил переделать блокировку на нормально замкнутом реле, так надежнее и блокировка двигателя будет и если глюк с сигналкой, то достаточно провод питания сигналки отрубить, про который в общем, я буду знать где он быстро, а для угонщика придется подумать где он и тогда мото будет спокойно функционировать без сигналки при его отключении.
0

#721 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:38

Блин, выложил бы фотку ... дык нету. Так установка кнопки дел даже не на час! Я не врезал себе а со светодиодом на доп пластину на руль присобачил. Теперь хочу езжу с включеным ближним, хочу с выключеннным.
0

#722 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:39

Просмотр сообщенияSvladimir (25.9.2009, 4:42) писал:

Я вот тоже про кнопку для ближнего думал, потому как моргающий ксенон действительно напрягает немного.
А про блокировку с сигналки, у меня сделана на нормально разомкнутом реле, сезон откатал без траблов и слава богу! но прознав про траблы с вдруг глохнувшим мотором, зимой решил переделать блокировку на нормально замкнутом реле, так надежнее и блокировка двигателя будет и если глюк с сигналкой, то достаточно провод питания сигналки отрубить, про который в общем, я буду знать где он быстро, а для угонщика придется подумать где он и тогда мото будет спокойно функционировать без сигналки при его отключении.

А о каком реле идет речь? Как оно выглядит, где находится, и к чему подключаться что бы было на замкнутом?
0

#723 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 08:59

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:

уже легче, только с нажатой кнопкой стартера при заводе на пожечь бы тебе электронику.
тема эта обсуждалась уже, но лично мое мнение - технологически неправильное решение.
это же получается что и с включенной кнопкой блокировки ты заводишься, и при повороте ключа зажигания одновременно инжектора врубаются и закачивают бензу и тут же им нужно впрыскивать, и ряд другой электроники с места - в бой. хз.


правильное включение - повортот ключа в зажигании (запитывается основная электро цепь) -> снятие сбоковой лапки (если постановка на нее была) -> переключение кнопки блокировки зажигания (тут уже запускается инжектор и вторичные цепи в коммутации) -> выжимается левый рычаг тормоза (еще одна цепь включается + загораются стопари) -> включаем зажигание.

кнопку блокировки двигателя я вообще не трогаю, после того как инжектор полностью запустился ( не горит лампочка, звук исчез, экран показывает время и все остальное ) только после этого я нажимаю задний тормоз и отпускаю кнопку стартера.

вопрос на засыпку: имеет ли значение что первое нажать для запуска двигателя ( задний тормоз или кнопку стартера ) ?

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:

а что, если ксенон с первого раза не зажигается? (бывает практически у всех блоков такое).

тогда на заведенном двигателе нажимаю кнопку стартера ( при этом стартер включается ) свет выключается (ксенон) на то время которое я держу кнопку :)

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:

я бы так не рисковал. работы то по врезанию кнопки - на час.

не вижу смысла врезать дополнительную кнопку ест ли все уже есть :)
0

#724 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:07

Просмотр сообщенияmasterbashen (25.9.2009, 8:59) писал:

А о каком реле идет речь? Как оно выглядит, где находится, и к чему подключаться что бы было на замкнутом?

речь идет о реле которым блокирует двигатель сигналка, выглядит как обычное реле ( идет в комплекте с сигналкой или отдельно покупается ), находится оно по усмотрению мастера (электрик).
0

#725 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 01:32

Все верно! об этом реле и речь.
у сигналки просто идет два провода для управления этим реле, один как нормально замкнутое, другой как нормально разомкнутое, а реле одно и то же
0

#726 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 02:23

Просмотр сообщенияКИТ (25.9.2009, 10:19) писал:

тогда на заведенном двигателе нажимаю кнопку стартера


крейзи


Просмотр сообщенияКИТ (25.9.2009, 10:19) писал:

имеет ли значение что первое нажать для запуска двигателя ( задний тормоз или кнопку стартера )

см. выше - я уже писал - имеет.
пересмотри коммутатор, это не трехконтактник с полтоса. все эти провода, все напряжение на них имеет значение и расчитано на нужный момент.
0

#727 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 02:25

Просмотр сообщенияSvladimir (25.9.2009, 4:42) писал:

в общем, я буду знать где он быстро


на скорости 160 глохнет движка. в принципе это не смертельно, если на хорошей сухой дороге и не водитель не застанут в расплох.
а если сотку в ливень едешь - то очень даже вероятен снос.

такой вариант возможен у любой даже суперсигналки.
просто выгорает реле, контакт его подгорел в определенных условиях атмосферы. гипотетически нарисовать условия несложно.
0

#728 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 09:04

И так.. пришли прохладные ночи (+8) и матапед опять при старте не хочет прогреваться...

Нажимаю на кнопку "старт" завелся работает на 2000 оборотах.. одна две минуты и обороты падают (до штуки а то и меньше)... чюток газнул опять поднялись и дальше до нормального режима (1200об) проходит минут пять! а бывает и не один раз нужно подгазовывыть.

шо делать?
0

#729 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 11:56

всегда считал это нормальным поведением скутера :-) Видимо, "пусковой обогатитель" рассчитан на прогрев двигателя по минимуму. На некоторых иномарках заметил, так же.

после запуска двигателя жду пару минут, пока обороты упадут, и начинаю движение. Минут 5 еду километров 40..50 в час, чтобы движок не напрягать. По вибрации чувствуется, что он слабо прогрет. В движении прогревается.

Альтернатива - делать так, как зимой: завёл, и вернулся в дом ждать минут 5..10, пока Сильвер нормально прогреется :-)
0

#730 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:01

Всем спасибо за ответы. Сигналку и ксенон поставил. Все работает. Конечно эл.схема Хонды, скажу я вам... Со всеми ее закольцовками...ну не для средних умов :blink: . Человек писал о способе заводки моца экзотическим способом - так я сразу и не поверил. Но это работает :blink: . Ксенон сделал с кнопкой, которую врезал в панель. Подключил через автомобильное реле. Теперь можно ездить отдельно с ближним, отдельно с дальним. Нашел второй регулировочный болт фары - он справа по ходу и выше. Сам же все разбирал, греметь там нечему, но все равно что-то гремит. Не сильно, но как-то настойчиво. Раздражает. У всех так, или только у меня?
0

#731 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:44

у меня тоже гремит что-то на больших кочках. Именно так, настойчиво :-) Что это, не знаю, всё прикручено нормально и крепления на месте. Звук как будто изнутри "морды".
0

#732 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 06:52

У меня торохтел только контактор подключения морды, когда небыл закреплен (больше просто нечему). После того как навели мне порядок с проводами,закрепили все, нормальную длину проводов сделали, с морды никаких посторонних звуков не слышно.
0

#733 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:49

Вот вот. Гремит как будто внутри морды. Пробовал на ходу прижимать панель под приборкой (ну на которой дефлекторы), вроде тише. Когда снимал морду, как на видео, пришел к выводу что эту часть открутить нереально. Кто нибудь пробовал.
И еще ребус для знатоков Сильвера :lol: Нашел у себя такой япончеговый туненх - в колодке мозгов впаяны три левых провода, идущих на 3х позиционный переключатель, упрятанный за задней панелью бардачка. Заводится и едет в любом положении, значит не противоугонка. По субъективным ощущениям в разных положениях моц разной степени резкости, но спец замеров не проводил и нечем. Переключатель режимов вспрыска? Тогда зачем он большому мапеду? не спорт байк же. Еще варианты? :)
0

#734 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:12

фото в студию, желательно с распиновкой (номерами ножек) и указанием что какой контакт замыкает.
возможно - это влияет на отключение лямбды, возможно - позволяет заводиться на боковой ножке. вариантов - сам понимаешь, зная сколько выходов на коммутаторе
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

17 человек читают эту тему
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей