Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#684
Отправлено 24 Август 2009 - 09:51
Цитата:Сообщение от RY9C4N
Имхо вся эта "десульфатация" АКБ ассиметричным током чушь на 99% и даже если действительно какой то эффект от этого бреда и есть то он ничтожен.
Насчет бреда - это зря, статистика у меня небольшая, но вполне положительная. Собственно поводом для создания этого устройства послужила неприятность с собственным аккумулятором (оставил на зиму включенными подфарники). Сами понимаете, весной никаких там 10В и в помине не было, ноль чистейший был. Сделал зарядник, гонял 3 или 4 дня. Восстановил, ездил несколько лет. Второй раз этот же аккумулятор убили угонялы стартером. Восстановил, ездил еще пару лет. Всего аккумулятор прослужил 8 лет, хоть и китайский был.
Несколько раз друзья и знакомые оставляли включенными фары или подфарники на день-другой.
Восстанавливались на 100%.
Что касается гелЕвых аккумуляторов, то тоже восстанавливаются, но процент успеха гораздо ниже (60 - 70%) и со снижением емкости. Поскольку емкость нужна была максимальная, то опыты прекратились. Замечено было, что на начальной стадии заряд практически не принимается, приходилось поднимать напряжение до 20 - 25В.
_________________
Не знать - не стыдно, стыдно не учиться.
А чо кнопка ставит под сомнение целесообразность сигналки? Спрячь ее подальше - под седло, например. Или в левый бардачок под ключ.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 24 Август 2009 - 09:58
#685
Отправлено 26 Август 2009 - 17:08
вот как она выглядит
Прикрепленные файлы
-
__________.jpg (22,07К)
Количество загрузок:: 465
Сообщение отредактировал Vitorio: 26 Август 2009 - 17:22
#687
Отправлено 27 Август 2009 - 09:47
#689
Отправлено 29 Август 2009 - 22:13
#690
Отправлено 30 Август 2009 - 19:09
#691
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:09
Если еще кто-то мучается от свиста/писчания колодок сцепления, то вот бескровный (не требующий абсолютно никаких денежных и физических вложений) метод устранения:
Цитата
лично мною провереный метод! уже пошла 4я заправка матапеда (каждая заправка +/- 200км) и никакого свиста и даже намека!
Информация взята
первоисточник
(ссылки не реклама других сайтов)
#692
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:41
Jerry Mouse (9.8.2009, 9:35) писал:
кажись, 107 евро.
как уже говорил Андрей,
Груз (MOTOUA) (7.8.2009, 23:19) писал:
всё не только пришло в норму, мопед как подменили: такое впечатление, что там не 600 кубов, а 900 )) Даже не верится, что правильные свечи + обслуженная топливная система дают такой результат. Респект Мотохирургии ))
#693
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:42
#695
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:32
#699
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 01:31
размеры разные
сравнивали
цифры сейчас не помню откуда поднять
#700
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:27
#702
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:21
#703
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:47
masterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:
к регулировочному винту можно добраться не снимая облицовку.
достаточно снизу под фару слева (вверх-низ) или справа (лево-право) просунуть руку и найти с тыльной стороны фары регулятор.
masterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:
вообще ненужная имхо функция. я ее отрубил по итогу.
подключай в цепь замка
masterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:
кнопку врезать в цепь ближнего. у меня именно так.
в закрытый имеют доступ только члены клуба сильвервинг-украина
#704
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 01:50
#706
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 19:57
#707
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:02
#708
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 04:45

Помощь
Тема закрыта


















