MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#681 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Август 2009 - 15:48

Просмотр сообщенияJerry Mouse (22.8.2009, 11:51) писал:

Такой акумулятор обычно служит пять лет и больше... Много лишних денег?

Автомобильная сигналка Sheriff полностью садит даже новый акум за две недели.
Если простаиваешь больше, чем одну неделю, нужно снимать клемму с батарейки - вот и вся хитрость.


Дело не в деньгах... Когда ослом стоишь перед мотом и он неживой - дорого бы отдал за новый АКБ...Моему АКБ судя по возрасту сильвера испольнилось 5 лет. а вот с клемой подлом - - на сирене стоит своя батарея и она орет при снятии клем с АКБ.
Мот добавить подседушку еще одну батарею ? :ninja:
0

#682 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 23 Август 2009 - 19:10

Просмотр сообщенияKimura (23.8.2009, 17:08) писал:

Мот добавить подседушку еще одну батарею ? :ninja:

Думаю, не стоит.
Лучше добавить тумблер "вкл/выкл" на сигналку, раз она такая хитрая.
И попытаться реанимировать старый акум методом заряда/разряда.
Ставишь его на зарядку на пару часов. Потом лампочкой садишь (не совсем, конечно, а до 11 вольт примерно, контролируя процесс тестером).
Повторяешь раз восемь или десять.
Если лень все это делать, покупаешь новую батарею.
Дело в том, что акумуляторный отсек имеет определенный размер в который нужно вписаться с новой батарейкой.
Да и электросистема сильвера рассчитана под конкретную емкость батареи.
В противном случае замена штатного на нештатный может обернуться непредвиденными граблями. Поставишь меньше - не заведешься. Поставишь больше - не зарядишь как следует.
0

#683 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Август 2009 - 21:48

Просмотр сообщенияJerry Mouse (23.8.2009, 20:30) писал:

Думаю, не стоит.
Лучше добавить тумблер "вкл/выкл" на сигналку, раз она такая хитрая.
И попытаться реанимировать старый акум методом заряда/разряда.
Ставишь его на зарядку на пару часов. Потом лампочкой садишь (не совсем, конечно, а до 11 вольт примерно, контролируя процесс тестером).
Повторяешь раз восемь или десять.
Если лень все это делать, покупаешь новую батарею.
Дело в том, что акумуляторный отсек имеет определенный размер в который нужно вписаться с новой батарейкой.
Да и электросистема сильвера рассчитана под конкретную емкость батареи.
В противном случае замена штатного на нештатный может обернуться непредвиденными граблями. Поставишь меньше - не заведешься. Поставишь больше - не зарядишь как следует.


Это валидно только для свинцовых АКБ. но реанимирует только в случае когда свинцовые пластины не превратились в ТРУХУ. НО ПОПРОБУЮ. Если АКБ гелиевый - -то вероятность его десульфатации равна нулю - -там обратного процесса вродебыть не может - -вместо жидкой кислоты идет желеподобная смесь - она не кипит, ничего не перемешивается в ней и ничего назад не отдает пластинам.

На счет сигналки отключать - -ты имел ввиду сирену - можно, но такая кнопка сразу ставит под вопрос смысл сигналки как таковой... Вот блин купил же два месяца назад кнопку на отключение ксенона - мне ее советовали в мотоюэйе - СПЕЦИАЛЬНО для того что бы экономить батарею при запуске, но- никак руки не доходили поставить - -теперь точно дойдут.

Сообщение отредактировал Kimura: 23 Август 2009 - 21:52

0

#684 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 24 Август 2009 - 09:51

Вот, нашел интересную мысль на форуме автомобилистов http://www.microchip...read.php?t=4657

Цитата:Сообщение от RY9C4N
Имхо вся эта "десульфатация" АКБ ассиметричным током чушь на 99% и даже если действительно какой то эффект от этого бреда и есть то он ничтожен.

Насчет бреда - это зря, статистика у меня небольшая, но вполне положительная. Собственно поводом для создания этого устройства послужила неприятность с собственным аккумулятором (оставил на зиму включенными подфарники). Сами понимаете, весной никаких там 10В и в помине не было, ноль чистейший был. Сделал зарядник, гонял 3 или 4 дня. Восстановил, ездил несколько лет. Второй раз этот же аккумулятор убили угонялы стартером. Восстановил, ездил еще пару лет. Всего аккумулятор прослужил 8 лет, хоть и китайский был.

Несколько раз друзья и знакомые оставляли включенными фары или подфарники на день-другой.
Восстанавливались на 100%.

Что касается гелЕвых аккумуляторов, то тоже восстанавливаются, но процент успеха гораздо ниже (60 - 70%) и со снижением емкости. Поскольку емкость нужна была максимальная, то опыты прекратились. Замечено было, что на начальной стадии заряд практически не принимается, приходилось поднимать напряжение до 20 - 25В.

_________________
Не знать - не стыдно, стыдно не учиться.


А чо кнопка ставит под сомнение целесообразность сигналки? Спрячь ее подальше - под седло, например. Или в левый бардачок под ключ.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 24 Август 2009 - 09:58

0

#685 Пользователь офлайн   Vitorio 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 26 Август 2009 - 17:08

у меня проблема иного рода у меня рамка на которой морда висит погнута как достать ее можно
вот как она выглядит

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.jpg (22,07К)
    Количество загрузок:: 465

Сообщение отредактировал Vitorio: 26 Август 2009 - 17:22

0

#686 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 26 Август 2009 - 23:28

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (21.8.2009, 15:11) писал:

под нагрузкой удар вполне может с этой несложной задачей справиться
взгляд исключительно с точки зрения физики


что именно гнется при ударе ?
например при попадании в сильную яму...
0

#687 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 27 Август 2009 - 09:47

как вариант при попадании в сильную яму отламываеться крпление амморта от корпуса варика... яма которую пропилили фрезой и отложили на завтра заделать.
0

#688 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 27 Август 2009 - 13:11

Просмотр сообщенияPalder (27.8.2009, 11:07) писал:

как вариант при попадании в сильную яму отламываеться крпление амморта от корпуса варика... яма которую пропилили фрезой и отложили на завтра заделать.


Сам сталкивался, или слышал от кого?
0

#689 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 29 Август 2009 - 22:13

Было..! хорошо что два амморта на сильвере. На одном доехал. Аргон спасает без проблем.
0

#690 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 30 Август 2009 - 19:09

А я думал у меня у одного такое было. Правда я дня два-три отъездил на одном, пока случайно не заметил. С одной стороны японцы молодцы - запас прочности приятно удивил, с другой стороны видно, насколько они далеки от наших реалий.
0

#691 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:09

УВАГА! АЛАМР! АХТУНГ! АТАНСЪЕН!

Если еще кто-то мучается от свиста/писчания колодок сцепления, то вот бескровный (не требующий абсолютно никаких денежных и физических вложений) метод устранения:

Цитата

нажимайте тормоза и раскручивайте двигатель до 4-5 тыс оборотов ждете 2 секунды, затем даете остыть сциплению после чего свист проподет, если через какоето время появится повторяйте продцедуру опять. Принцип действия таков что на колодках со временем появляется глазурь, но при прожоге небольшом она сходит, плохого для сципления нет в этом ничего это все я прочитал на иностранном сайте - рекомендации honda так что пожалуста.

лично мною провереный метод! уже пошла 4я заправка матапеда (каждая заправка +/- 200км) и никакого свиста и даже намека!

Информация взята ТУТА
первоисточник ЗДЕСЯ
(ссылки не реклама других сайтов)
0

#692 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:41

хочу поблагодарить Arded-bej за "наводку": проблема плавающих холостых действительно, была в регуляторе давления топлива

Просмотр сообщенияJerry Mouse (9.8.2009, 9:35) писал:

А во сколько обошелся датчик холостых оборотов?

кажись, 107 евро.
как уже говорил Андрей,

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (7.8.2009, 23:19) писал:

заменили датчик и все пришло в норму окончательно.

всё не только пришло в норму, мопед как подменили: такое впечатление, что там не 600 кубов, а 900 )) Даже не верится, что правильные свечи + обслуженная топливная система дают такой результат. Респект Мотохирургии ))
0

#693 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:42

и в дополнение темы об аккумуляторах: имею кое-какой опыт в этом, поэтому скажу: да, лучше ставить аккум расчётной ёмкости. Да, свинцово-кислотные АКБ можно "реанимировать" десульфатацией: циклами разряда/заряда, либо асимметричным током. Да, лучше не ждать, пока АКБ сдохнет, а заменить через 3..4 года эксплуатации, или возить с собой провода для "прикуривания".
0

#694 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 06:41

Просмотр сообщенияДенис Холод (4.9.2009, 23:01) писал:

хочу поблагодарить Arded-bej за "наводку" ))


:) псиб! :) приятно!
Желаю шобы дырчик ездил и только радывал хозяина!!! :crazy2:
0

#695 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:32

а такой вопрос: с 400 на 600 ремни вариатора подходят? они взаимозаменяемы?
0

#696 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:33

Просмотр сообщенияВасилий (15.9.2009, 20:52) писал:

а такой вопрос: с 400 на 600 ремни вариатора подходят? они взаимозаменяемы?

НЕТ!!!
0

#697 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:36

подробнее можно? размер ремня на 400 и на 600 какие?
0

#698 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 21:42

ну так может кто либо дать исчерпывающий ответ?
0

#699 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 01:31

не подходят 100%
размеры разные
сравнивали
цифры сейчас не помню откуда поднять
0

#700 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:27

была возможност купить б\у ремень на 600сс... для моей четырехсотки.. но прислушался и нестал брать. буду искать через кого и где купить.. нужен ремень вариатора, все колодки, задний балон....
0

#701 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:27

Просмотр сообщенияВасилий (15.9.2009, 21:56) писал:

подробнее можно? размер ремня на 400 и на 600 какие?

на шесте сотке он немного длинней и этого достаточно чтоб он нормально не работал !!!
0

#702 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:21

Всем привет! Я теперь тоже сильверовод! Ветку прочел полностью, много ценной информации. Есть вопросы 1. - как отрегулировать дальний свет? а то он у меня как то близко и влево? 2. Кто ставил сигналку - к чему лучше подключить провод блокировку двигателя? 3. Как сделать чтобы при установке ксенона он загорался не сразу а только после запуска двигателя? Заранее спасиба. И еще во второй половине ветки админ написал что сервис мануал на английском (и кусочек там в хорошем качестве) выложен на закрытый форум - что нужно сделать чтобы разжиться таким мануалом?
0

#703 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:47

Просмотр сообщенияmasterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:

как отрегулировать дальний свет? а то он у меня как то близко и влево?


к регулировочному винту можно добраться не снимая облицовку.
достаточно снизу под фару слева (вверх-низ) или справа (лево-право) просунуть руку и найти с тыльной стороны фары регулятор.

http://motoua.net/repair/moto/electric/vie...ght_adjust.html

Просмотр сообщенияmasterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:

Кто ставил сигналку - к чему лучше подключить провод блокировку двигателя

вообще ненужная имхо функция. я ее отрубил по итогу.
подключай в цепь замка

Просмотр сообщенияmasterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:

3. Как сделать чтобы при установке ксенона он загорался не сразу а только после запуска двигателя

кнопку врезать в цепь ближнего. у меня именно так.


в закрытый имеют доступ только члены клуба сильвервинг-украина
0

#704 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 01:50

Про закрытый клуб, слышал и даже когда он организовывался, хотел туда попасть, но иностранным не судьба в этом(((
0

#705 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 01:51

Просмотр сообщенияSvladimir (23.9.2009, 3:10) писал:

но иностранным не судьба в этом

только из названия? географической принадлежности?
странно, почему многим нашим соотечественникам ничто не мешает состоять в российских мотообъединениях. а наоборот - проблема? :smile301:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей