Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#660
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Август 2009 - 12:36
1. что происходит когда снимаеш воздухан?
2. --- когда снимаеш трубу?
3. --- когда наливаеш в бензу очиститель инжекторов???
				
						#661
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Август 2009 - 16:34
				
						#662
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Август 2009 - 20:20
кто что скажет
				
						#663
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Август 2009 - 00:09
PS пока проехал до Киева, никакой разницы в работе не заметил. Только проблема холостых, и всё. А так "прёт шо бешенный".
				
						#664
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Август 2009 - 21:59
чистка и замена частично исправили ситуацию - мапед начал жить другой жизнью, но всеравно потраивание холостых оставалось, хоть и меньше.
вскрытие датчика давления топлива показало, что пациент умер от вскрытия

заменили датчик и все пришло в норму окончательно.
вроде как счастливый финиш.
п.с. Ромке пряничек за внимательность!
				
						#666
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Август 2009 - 23:03
Я на этих свечах откатал 9 месяцев, заметил следующее: где-то после 90% открывания газа идет не увеличение тяги, а... уменьшение.. На родных свечах такого явления нету, там тяга растет пропорционально углу отворачивания ручки ))
Вывод: китайские свечи годятся разве что как резервные, чтобы недельку перекантоваться, пока закажете и поставите нормальные.
				
						#667
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Август 2009 - 08:15
 Денис Холод (9.8.2009, 0:23) писал:
Денис Холод (9.8.2009, 0:23) писал:
Поздравляю.
Это кто же так поиздевался над звериком?
Я читал давно, чем грозят неправильные свечи "жигулям" - если свеча длиннее, то ее потом фиг выкрутишь.
Если короче, то не вкрутишь "правильную", т.к. закоксируется резьба в свечном отверстии.
А во сколько обошелся датчик холостых оборотов?
				
						#668
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Август 2009 - 20:15
				
						#669
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Август 2009 - 19:38
а то папа приехал на скорости 130 в ГАЗ-53, и теперь это все надо.
сам жив, почти здоров, перелом челюсти, операцию сделали, титановые скобы поставили.
				
						#670
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Август 2009 - 10:58
				
						#671
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Август 2009 - 11:04
один крестовой болт
откручивается крестовой отверткой
координаты по gps сброшу позже
				
						#673
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Август 2009 - 11:57
в офисе знают какой нужно
сам на таком езжу
даже высаженный в нуль поднимается через пол часа сам
				
						#674
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Август 2009 - 13:07
Обычно после длительного прохвата (200 - 300 км) появляется стонущий звук из задних амортов, если слегка покачать скутер вверх-вниз.
Отнедавна такая же ерунда слышится и со стороны вилки. Подвеска вроде рабочая, ехать вполне комфортно.
Опять таки скажу, что звук появляется не сразу, а через некоторое время.
Будет жить, или в морг?
Звук металлический, вроде на кроватной сетке покачался. Но что там может скрипеть?
				
						#676
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Август 2009 - 13:38
Передницу обслужим, не вопрос.
Я так понимаю, нужно и сальники будет поменять, и гидравлическую жидкость?
НО задние... Как их можно согнуть? Это видно невооруженным глазом?
Бо я там нифига страшного не вижу.
				
						#678
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Август 2009 - 17:31
Полазил вот тут -http://akym.com.ua/754.html
Нашел кучу Varta с емкостями от 2 до 30 Ач. Какой стандартно ставят емкости АКБ на Сильвервинг и есть ли смысл увеличивать емкость путем покупки новой Акб к примеру на 30 Ач ?
Какой размер максимально влазиет в отсек для АКБ у сильвера ?
Сообщение отредактировал Kimura: 21 Август 2009 - 17:31
				
						#679
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Август 2009 - 19:46
 Kimura (21.8.2009, 18:51) писал:
Kimura (21.8.2009, 18:51) писал:
Полазил вот тут -http://akym.com.ua/754.html
Нашел кучу Varta с емкостями от 2 до 30 Ач. Какой стандартно ставят емкости АКБ на Сильвервинг и есть ли смысл увеличивать емкость путем покупки новой Акб к примеру на 30 Ач ?
Какой размер максимально влазиет в отсек для АКБ у сильвера ?
Нашел что у меня стоит за АКБ - YUASA YTZ12S размеры 150*87*110...
Model Напр [ Ah ] [ A ] Длина Ширина Высота Вес [ l ]Цена в грн
[ V ] [ mm ] [ mm ] [ mm ] [ kg ]
YUASA "SUPER MF"
YTR4A-BS 12 2,3 45 113 48 86 1,1 0,14 L (oba) 575
YT4B-BS 12 2,3 40 113 38 85,5 1,1 0,12 L (oba) 630
YT4L-BS 12 3,0 35 113 70 85 1,6 0,18 P 400
YTX5L-BS 12 4,0 70 113 70 105 2,0 0,24 P 600
YTX7L-BS 12 6,0 85 113 70 130 2,5 0,33 P 630
YTX7A-BS 12 6,0 90 150 87 93 2,6 0,33 L 620
YT7B-BS 12 6,5 85 150 65 93 2,3 0,30 L 850
YTX9-BS 12 8,0 120 150 87 105 3,0 0,4 L 640
YT9-B4 12 8,0 115 150 70 105 3,4 / L 1060
YT12A-BS 12 9,5 175 150 87 105 3,5 0,5 L 720
YT12B-BS 12 10,0 125 150 69 130 3,5 0,5 L 900
YT14B-4 12 12,0 135 152 70 145 / / L 1300
YTX12-BS 12 10,0 180 150 87 130 4,2 0,6 L 780
YTX14-BS 12 12,0 200 150 87 145 4,6 0,69 L 835
YTX15L-BS 12 13,0 230 175 87 130 4,0 0,75 P 925
YTX16-BS * 12 14,0 230 150 87 161 4,7 0,78 L 935
YTX16-BS-1 * 12 14,0 230 150 87 161 4,7 0,78 L 935
YTX20L-BS 12 18,0 270 175 87 155 6,3 0,93 P 1017
YTZ7S 12 6,0 130 113 70 105 2,1 / L 840
YTZ10S 12 8,6 190 150 87 93 3,2 / L 1080
YTZ12S 12 11,0 210 150 87 110 3,7 / L 1150
YTZ14S 12 11,2 230 150 87 110 3,9 / L 1180
И судя по расценкам - -это самый дорогой и самый мощный из АКБ который можно воткнуть в посадочное место для аккумулятора у Сильвера....
 
  У Varta - -тоже самое...
VARTA moto AGM 12V 511902023
Емкость - 11 Ач
Габариты мм: 150х87х110 1195.60 грн.
Сообщение отредактировал Kimura: 21 Август 2009 - 19:52
				
						#680
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Август 2009 - 10:31
Автомобильная сигналка Sheriff полностью садит даже новый акум за две недели.
Если простаиваешь больше, чем одну неделю, нужно снимать клемму с батарейки - вот и вся хитрость.
				
						#681
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Август 2009 - 15:48
 Jerry Mouse (22.8.2009, 11:51) писал:
Jerry Mouse (22.8.2009, 11:51) писал:
Автомобильная сигналка Sheriff полностью садит даже новый акум за две недели.
Если простаиваешь больше, чем одну неделю, нужно снимать клемму с батарейки - вот и вся хитрость.
Дело не в деньгах... Когда ослом стоишь перед мотом и он неживой - дорого бы отдал за новый АКБ...Моему АКБ судя по возрасту сильвера испольнилось 5 лет. а вот с клемой подлом - - на сирене стоит своя батарея и она орет при снятии клем с АКБ.
Мот добавить подседушку еще одну батарею ?
 
						
						
				
						#682
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Август 2009 - 19:10
 Kimura (23.8.2009, 17:08) писал:
Kimura (23.8.2009, 17:08) писал:

Думаю, не стоит.
Лучше добавить тумблер "вкл/выкл" на сигналку, раз она такая хитрая.
И попытаться реанимировать старый акум методом заряда/разряда.
Ставишь его на зарядку на пару часов. Потом лампочкой садишь (не совсем, конечно, а до 11 вольт примерно, контролируя процесс тестером).
Повторяешь раз восемь или десять.
Если лень все это делать, покупаешь новую батарею.
Дело в том, что акумуляторный отсек имеет определенный размер в который нужно вписаться с новой батарейкой.
Да и электросистема сильвера рассчитана под конкретную емкость батареи.
В противном случае замена штатного на нештатный может обернуться непредвиденными граблями. Поставишь меньше - не заведешься. Поставишь больше - не зарядишь как следует.
				
						#683
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Август 2009 - 21:48
 Jerry Mouse (23.8.2009, 20:30) писал:
Jerry Mouse (23.8.2009, 20:30) писал:
Лучше добавить тумблер "вкл/выкл" на сигналку, раз она такая хитрая.
И попытаться реанимировать старый акум методом заряда/разряда.
Ставишь его на зарядку на пару часов. Потом лампочкой садишь (не совсем, конечно, а до 11 вольт примерно, контролируя процесс тестером).
Повторяешь раз восемь или десять.
Если лень все это делать, покупаешь новую батарею.
Дело в том, что акумуляторный отсек имеет определенный размер в который нужно вписаться с новой батарейкой.
Да и электросистема сильвера рассчитана под конкретную емкость батареи.
В противном случае замена штатного на нештатный может обернуться непредвиденными граблями. Поставишь меньше - не заведешься. Поставишь больше - не зарядишь как следует.
Это валидно только для свинцовых АКБ. но реанимирует только в случае когда свинцовые пластины не превратились в ТРУХУ. НО ПОПРОБУЮ. Если АКБ гелиевый - -то вероятность его десульфатации равна нулю - -там обратного процесса вродебыть не может - -вместо жидкой кислоты идет желеподобная смесь - она не кипит, ничего не перемешивается в ней и ничего назад не отдает пластинам.
На счет сигналки отключать - -ты имел ввиду сирену - можно, но такая кнопка сразу ставит под вопрос смысл сигналки как таковой... Вот блин купил же два месяца назад кнопку на отключение ксенона - мне ее советовали в мотоюэйе - СПЕЦИАЛЬНО для того что бы экономить батарею при запуске, но- никак руки не доходили поставить - -теперь точно дойдут.
Сообщение отредактировал Kimura: 23 Август 2009 - 21:52
				
						#684
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Август 2009 - 09:51
Цитата:Сообщение от RY9C4N
Имхо вся эта "десульфатация" АКБ ассиметричным током чушь на 99% и даже если действительно какой то эффект от этого бреда и есть то он ничтожен.
Насчет бреда - это зря, статистика у меня небольшая, но вполне положительная. Собственно поводом для создания этого устройства послужила неприятность с собственным аккумулятором (оставил на зиму включенными подфарники). Сами понимаете, весной никаких там 10В и в помине не было, ноль чистейший был. Сделал зарядник, гонял 3 или 4 дня. Восстановил, ездил несколько лет. Второй раз этот же аккумулятор убили угонялы стартером. Восстановил, ездил еще пару лет. Всего аккумулятор прослужил 8 лет, хоть и китайский был.
Несколько раз друзья и знакомые оставляли включенными фары или подфарники на день-другой.
Восстанавливались на 100%.
Что касается гелЕвых аккумуляторов, то тоже восстанавливаются, но процент успеха гораздо ниже (60 - 70%) и со снижением емкости. Поскольку емкость нужна была максимальная, то опыты прекратились. Замечено было, что на начальной стадии заряд практически не принимается, приходилось поднимать напряжение до 20 - 25В.
_________________
Не знать - не стыдно, стыдно не учиться.
А чо кнопка ставит под сомнение целесообразность сигналки? Спрячь ее подальше - под седло, например. Или в левый бардачок под ключ.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 24 Август 2009 - 09:58

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта




 
			
			












