MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#660 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 06 Август 2009 - 12:36

где ответ на поставленые тобой опыты?
1. что происходит когда снимаеш воздухан?
2. --- когда снимаеш трубу?
3. --- когда наливаеш в бензу очиститель инжекторов???
0

#661 Пользователь офлайн   mazdec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03 Август 09

Отправлено 06 Август 2009 - 16:34

Всем привет , вот столкнулся с такой проблемой , начала падать максимальная скорость , за 3000-4000 км упала на 35км/ч и в последнии дни я даже 150км/ч не мог разогнаться при этом после 130 все время загоралась лампочка (v) и уже утал ее гасить , замена ремня на новый не помогла , короче поеал к Андрею Груз и взял у него малоси мультивар 2000 , поставил и на подноже полный газ почти 180 км/ч , я взял наружную тарелку и поехал к токарю , он мне торцанул ее на 1,5мм и о чудо на поножке стрелку спидометра уладывает , выехал на трассу и по спидометру 178км/ч едет спокойно и де красной зоны еще 500об/м , доволен как слон , ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНДРЕЮ , на следующей недели заеду за резиной.
0

#662 Пользователь офлайн   mazdec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03 Август 09

Отправлено 06 Август 2009 - 20:20

Братва вопрос , кто ставил музыку на сильвер , у меня есть вариант такой , маленький саб под заднее крыло и усилитель 2/1 , но не хочу резать крышки бардачков , а сделать подиумы где-то под торпедой возле ног
кто что скажет
0

#663 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 07 Август 2009 - 00:09

Arded-bej, опыты я не ставил, и в бензин лить всякую гадость очистители отказываюсь. Не в обиду, но подобные версии представляются мне нереальными, так как проблемы с воздуханом или выхлопной оказывали бы влияние на работу во всем диапазоне скоростей и оборотов, а не только на минимуме. Поэтому я отвез Сильвер Андрею Грузу, попросил его разобраться. О результатах отпишусь здесь.

PS пока проехал до Киева, никакой разницы в работе не заметил. Только проблема холостых, и всё. А так "прёт шо бешенный".
0

#664 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Август 2009 - 21:59

диагноз - букет из засранной топливной системы, неправильных свечей и подзасранного одного инжектора.
чистка и замена частично исправили ситуацию - мапед начал жить другой жизнью, но всеравно потраивание холостых оставалось, хоть и меньше.
вскрытие датчика давления топлива показало, что пациент умер от вскрытия :)
заменили датчик и все пришло в норму окончательно.
вроде как счастливый финиш.

п.с. Ромке пряничек за внимательность!
0

#665 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 08 Август 2009 - 14:48

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (7.8.2009, 23:19) писал:

диагноз - букет из засранной топливной системы, неправильных свечей


А можно о свечах подробнее? Что там было не так?
0

#666 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 08 Август 2009 - 23:03

Там стояли китайские свечи, они короче оригинальных где-то на сантиметр. Соответственно, и поджиг смеси происходил не в той области цилиндра, где задумано конструкторами.

Я на этих свечах откатал 9 месяцев, заметил следующее: где-то после 90% открывания газа идет не увеличение тяги, а... уменьшение.. На родных свечах такого явления нету, там тяга растет пропорционально углу отворачивания ручки ))

Вывод: китайские свечи годятся разве что как резервные, чтобы недельку перекантоваться, пока закажете и поставите нормальные.
0

#667 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 09 Август 2009 - 08:15

Просмотр сообщенияДенис Холод (9.8.2009, 0:23) писал:

Там стояли китайские свечи, они короче оригинальных где-то на сантиметр.


Поздравляю.
Это кто же так поиздевался над звериком?
Я читал давно, чем грозят неправильные свечи "жигулям" - если свеча длиннее, то ее потом фиг выкрутишь.
Если короче, то не вкрутишь "правильную", т.к. закоксируется резьба в свечном отверстии.

А во сколько обошелся датчик холостых оборотов?
0

#668 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 12 Август 2009 - 20:15

простите что долго не отвечаю, просто я не интересовался точной ценой: жду доставки. Когда узнаю, отпишусь.
0

#669 Пользователь офлайн   Q from NN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 28 Март 08

Отправлено 19 Август 2009 - 19:38

граждане коллеги, а нет ли у кого пластика на морду Сильвера и фары?
а то папа приехал на скорости 130 в ГАЗ-53, и теперь это все надо.
сам жив, почти здоров, перелом челюсти, операцию сделали, титановые скобы поставили.
0

#670 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 21 Август 2009 - 10:58

Народ - а как добратся до АКБ у сильвера ? с какой он стороны и чего надо по пластику откручивать ?
0

#671 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Август 2009 - 11:04

внутри под седлом с левой стороны в багажном отделении
один крестовой болт
откручивается крестовой отверткой
координаты по gps сброшу позже
0

#672 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 21 Август 2009 - 11:08

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (21.8.2009, 12:24) писал:

внутри под седлом с левой стороны в багажном отделении
один крестовой болт
откручивается крестовой отверткой
координаты по gps сброшу позже

Пасибо. А то убил АКБ - за неделю с сигналкой перестал заводиться...
0

#673 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Август 2009 - 11:57

купи новый, правильный.
в офисе знают какой нужно
сам на таком езжу
даже высаженный в нуль поднимается через пол часа сам
0

#674 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 21 Август 2009 - 13:07

Храждане, вопрос.
Обычно после длительного прохвата (200 - 300 км) появляется стонущий звук из задних амортов, если слегка покачать скутер вверх-вниз.
Отнедавна такая же ерунда слышится и со стороны вилки. Подвеска вроде рабочая, ехать вполне комфортно.
Опять таки скажу, что звук появляется не сразу, а через некоторое время.
Будет жить, или в морг?
Звук металлический, вроде на кроватной сетке покачался. Но что там может скрипеть?
0

#675 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Август 2009 - 13:27

в море купал?
либо подогнул (зад)
перед надо обслужить
0

#676 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 21 Август 2009 - 13:38

В море не купал, но под дождем ездил много, долго и быстро (домой хотел)))))))

Передницу обслужим, не вопрос.
Я так понимаю, нужно и сальники будет поменять, и гидравлическую жидкость?
НО задние... Как их можно согнуть? Это видно невооруженным глазом?
Бо я там нифига страшного не вижу.
0

#677 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Август 2009 - 13:51

Просмотр сообщенияJerry Mouse (21.8.2009, 14:58) писал:

Как их можно согнуть?

под нагрузкой удар вполне может с этой несложной задачей справиться
взгляд исключительно с точки зрения физики
0

#678 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 21 Август 2009 - 17:31

Короче сегодня подзаряжал АКБ - оказалась еще японская модель Yomusu или шото такое. Емкость - 11 Ач.
Полазил вот тут -http://akym.com.ua/754.html
Нашел кучу Varta с емкостями от 2 до 30 Ач. Какой стандартно ставят емкости АКБ на Сильвервинг и есть ли смысл увеличивать емкость путем покупки новой Акб к примеру на 30 Ач ?
Какой размер максимально влазиет в отсек для АКБ у сильвера ?

Сообщение отредактировал Kimura: 21 Август 2009 - 17:31

0

#679 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 21 Август 2009 - 19:46

Просмотр сообщенияKimura (21.8.2009, 18:51) писал:

Короче сегодня подзаряжал АКБ - оказалась еще японская модель Yomusu или шото такое. Емкость - 11 Ач.
Полазил вот тут -http://akym.com.ua/754.html
Нашел кучу Varta с емкостями от 2 до 30 Ач. Какой стандартно ставят емкости АКБ на Сильвервинг и есть ли смысл увеличивать емкость путем покупки новой Акб к примеру на 30 Ач ?
Какой размер максимально влазиет в отсек для АКБ у сильвера ?


Нашел что у меня стоит за АКБ - YUASA YTZ12S размеры 150*87*110...



Model Напр [ Ah ] [ A ] Длина Ширина Высота Вес [ l ]Цена в грн

[ V ] [ mm ] [ mm ] [ mm ] [ kg ]
YUASA "SUPER MF"
YTR4A-BS 12 2,3 45 113 48 86 1,1 0,14 L (oba) 575
YT4B-BS 12 2,3 40 113 38 85,5 1,1 0,12 L (oba) 630
YT4L-BS 12 3,0 35 113 70 85 1,6 0,18 P 400
YTX5L-BS 12 4,0 70 113 70 105 2,0 0,24 P 600
YTX7L-BS 12 6,0 85 113 70 130 2,5 0,33 P 630
YTX7A-BS 12 6,0 90 150 87 93 2,6 0,33 L 620
YT7B-BS 12 6,5 85 150 65 93 2,3 0,30 L 850
YTX9-BS 12 8,0 120 150 87 105 3,0 0,4 L 640
YT9-B4 12 8,0 115 150 70 105 3,4 / L 1060
YT12A-BS 12 9,5 175 150 87 105 3,5 0,5 L 720
YT12B-BS 12 10,0 125 150 69 130 3,5 0,5 L 900
YT14B-4 12 12,0 135 152 70 145 / / L 1300
YTX12-BS 12 10,0 180 150 87 130 4,2 0,6 L 780
YTX14-BS 12 12,0 200 150 87 145 4,6 0,69 L 835
YTX15L-BS 12 13,0 230 175 87 130 4,0 0,75 P 925
YTX16-BS * 12 14,0 230 150 87 161 4,7 0,78 L 935
YTX16-BS-1 * 12 14,0 230 150 87 161 4,7 0,78 L 935
YTX20L-BS 12 18,0 270 175 87 155 6,3 0,93 P 1017
YTZ7S 12 6,0 130 113 70 105 2,1 / L 840
YTZ10S 12 8,6 190 150 87 93 3,2 / L 1080
YTZ12S 12 11,0 210 150 87 110 3,7 / L 1150
YTZ14S 12 11,2 230 150 87 110 3,9 / L 1180


И судя по расценкам - -это самый дорогой и самый мощный из АКБ который можно воткнуть в посадочное место для аккумулятора у Сильвера.... :ninja:

У Varta - -тоже самое...
VARTA moto AGM 12V 511902023
Емкость - 11 Ач
Габариты мм: 150х87х110 1195.60 грн.

Сообщение отредактировал Kimura: 21 Август 2009 - 19:52

0

#680 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 22 Август 2009 - 10:31

Такой акумулятор обычно служит пять лет и больше... Много лишних денег?

Автомобильная сигналка Sheriff полностью садит даже новый акум за две недели.
Если простаиваешь больше, чем одну неделю, нужно снимать клемму с батарейки - вот и вся хитрость.
0

#681 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Август 2009 - 15:48

Просмотр сообщенияJerry Mouse (22.8.2009, 11:51) писал:

Такой акумулятор обычно служит пять лет и больше... Много лишних денег?

Автомобильная сигналка Sheriff полностью садит даже новый акум за две недели.
Если простаиваешь больше, чем одну неделю, нужно снимать клемму с батарейки - вот и вся хитрость.


Дело не в деньгах... Когда ослом стоишь перед мотом и он неживой - дорого бы отдал за новый АКБ...Моему АКБ судя по возрасту сильвера испольнилось 5 лет. а вот с клемой подлом - - на сирене стоит своя батарея и она орет при снятии клем с АКБ.
Мот добавить подседушку еще одну батарею ? :ninja:
0

#682 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 23 Август 2009 - 19:10

Просмотр сообщенияKimura (23.8.2009, 17:08) писал:

Мот добавить подседушку еще одну батарею ? :ninja:

Думаю, не стоит.
Лучше добавить тумблер "вкл/выкл" на сигналку, раз она такая хитрая.
И попытаться реанимировать старый акум методом заряда/разряда.
Ставишь его на зарядку на пару часов. Потом лампочкой садишь (не совсем, конечно, а до 11 вольт примерно, контролируя процесс тестером).
Повторяешь раз восемь или десять.
Если лень все это делать, покупаешь новую батарею.
Дело в том, что акумуляторный отсек имеет определенный размер в который нужно вписаться с новой батарейкой.
Да и электросистема сильвера рассчитана под конкретную емкость батареи.
В противном случае замена штатного на нештатный может обернуться непредвиденными граблями. Поставишь меньше - не заведешься. Поставишь больше - не зарядишь как следует.
0

#683 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Август 2009 - 21:48

Просмотр сообщенияJerry Mouse (23.8.2009, 20:30) писал:

Думаю, не стоит.
Лучше добавить тумблер "вкл/выкл" на сигналку, раз она такая хитрая.
И попытаться реанимировать старый акум методом заряда/разряда.
Ставишь его на зарядку на пару часов. Потом лампочкой садишь (не совсем, конечно, а до 11 вольт примерно, контролируя процесс тестером).
Повторяешь раз восемь или десять.
Если лень все это делать, покупаешь новую батарею.
Дело в том, что акумуляторный отсек имеет определенный размер в который нужно вписаться с новой батарейкой.
Да и электросистема сильвера рассчитана под конкретную емкость батареи.
В противном случае замена штатного на нештатный может обернуться непредвиденными граблями. Поставишь меньше - не заведешься. Поставишь больше - не зарядишь как следует.


Это валидно только для свинцовых АКБ. но реанимирует только в случае когда свинцовые пластины не превратились в ТРУХУ. НО ПОПРОБУЮ. Если АКБ гелиевый - -то вероятность его десульфатации равна нулю - -там обратного процесса вродебыть не может - -вместо жидкой кислоты идет желеподобная смесь - она не кипит, ничего не перемешивается в ней и ничего назад не отдает пластинам.

На счет сигналки отключать - -ты имел ввиду сирену - можно, но такая кнопка сразу ставит под вопрос смысл сигналки как таковой... Вот блин купил же два месяца назад кнопку на отключение ксенона - мне ее советовали в мотоюэйе - СПЕЦИАЛЬНО для того что бы экономить батарею при запуске, но- никак руки не доходили поставить - -теперь точно дойдут.

Сообщение отредактировал Kimura: 23 Август 2009 - 21:52

0

#684 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 24 Август 2009 - 09:51

Вот, нашел интересную мысль на форуме автомобилистов http://www.microchip...read.php?t=4657

Цитата:Сообщение от RY9C4N
Имхо вся эта "десульфатация" АКБ ассиметричным током чушь на 99% и даже если действительно какой то эффект от этого бреда и есть то он ничтожен.

Насчет бреда - это зря, статистика у меня небольшая, но вполне положительная. Собственно поводом для создания этого устройства послужила неприятность с собственным аккумулятором (оставил на зиму включенными подфарники). Сами понимаете, весной никаких там 10В и в помине не было, ноль чистейший был. Сделал зарядник, гонял 3 или 4 дня. Восстановил, ездил несколько лет. Второй раз этот же аккумулятор убили угонялы стартером. Восстановил, ездил еще пару лет. Всего аккумулятор прослужил 8 лет, хоть и китайский был.

Несколько раз друзья и знакомые оставляли включенными фары или подфарники на день-другой.
Восстанавливались на 100%.

Что касается гелЕвых аккумуляторов, то тоже восстанавливаются, но процент успеха гораздо ниже (60 - 70%) и со снижением емкости. Поскольку емкость нужна была максимальная, то опыты прекратились. Замечено было, что на начальной стадии заряд практически не принимается, приходилось поднимать напряжение до 20 - 25В.

_________________
Не знать - не стыдно, стыдно не учиться.


А чо кнопка ставит под сомнение целесообразность сигналки? Спрячь ее подальше - под седло, например. Или в левый бардачок под ключ.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 24 Август 2009 - 09:58

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей