Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#659
Отправлено 06 Август 2009 - 10:51
эа последние пару дней заметил ещё парочку нюансов:
- на холодную заводится и держит холостые нормально. Если проехаться хотя бы километра два, уже не держит.
- достаточно проехаться километр-два, как появляется такое явление, как при резком сбросе газа похлопывания из выхлопной. Раньше, чтобы такого добиться, нужно было очень хорошо прогреть двигатель. Сейчас достаточно совсем чуть-чуть.
да, видимо, придётся ехать на сервис. Или забить и кататься дальше, но ведь на 11/08/2009 запланирована поездка в Крым...
#660
Отправлено 06 Август 2009 - 12:36
1. что происходит когда снимаеш воздухан?
2. --- когда снимаеш трубу?
3. --- когда наливаеш в бензу очиститель инжекторов???
#661
Отправлено 06 Август 2009 - 16:34
#662
Отправлено 06 Август 2009 - 20:20
кто что скажет
#663
Отправлено 07 Август 2009 - 00:09
PS пока проехал до Киева, никакой разницы в работе не заметил. Только проблема холостых, и всё. А так "прёт шо бешенный".
#664
Отправлено 07 Август 2009 - 21:59
чистка и замена частично исправили ситуацию - мапед начал жить другой жизнью, но всеравно потраивание холостых оставалось, хоть и меньше.
вскрытие датчика давления топлива показало, что пациент умер от вскрытия
заменили датчик и все пришло в норму окончательно.
вроде как счастливый финиш.
п.с. Ромке пряничек за внимательность!
#666
Отправлено 08 Август 2009 - 23:03
Я на этих свечах откатал 9 месяцев, заметил следующее: где-то после 90% открывания газа идет не увеличение тяги, а... уменьшение.. На родных свечах такого явления нету, там тяга растет пропорционально углу отворачивания ручки ))
Вывод: китайские свечи годятся разве что как резервные, чтобы недельку перекантоваться, пока закажете и поставите нормальные.
#667
Отправлено 09 Август 2009 - 08:15
Денис Холод (9.8.2009, 0:23) писал:
Поздравляю.
Это кто же так поиздевался над звериком?
Я читал давно, чем грозят неправильные свечи "жигулям" - если свеча длиннее, то ее потом фиг выкрутишь.
Если короче, то не вкрутишь "правильную", т.к. закоксируется резьба в свечном отверстии.
А во сколько обошелся датчик холостых оборотов?
#668
Отправлено 12 Август 2009 - 20:15
#669
Отправлено 19 Август 2009 - 19:38
а то папа приехал на скорости 130 в ГАЗ-53, и теперь это все надо.
сам жив, почти здоров, перелом челюсти, операцию сделали, титановые скобы поставили.
#670
Отправлено 21 Август 2009 - 10:58
#671
Отправлено 21 Август 2009 - 11:04
один крестовой болт
откручивается крестовой отверткой
координаты по gps сброшу позже
#673
Отправлено 21 Август 2009 - 11:57
в офисе знают какой нужно
сам на таком езжу
даже высаженный в нуль поднимается через пол часа сам
#674
Отправлено 21 Август 2009 - 13:07
Обычно после длительного прохвата (200 - 300 км) появляется стонущий звук из задних амортов, если слегка покачать скутер вверх-вниз.
Отнедавна такая же ерунда слышится и со стороны вилки. Подвеска вроде рабочая, ехать вполне комфортно.
Опять таки скажу, что звук появляется не сразу, а через некоторое время.
Будет жить, или в морг?
Звук металлический, вроде на кроватной сетке покачался. Но что там может скрипеть?
#676
Отправлено 21 Август 2009 - 13:38
Передницу обслужим, не вопрос.
Я так понимаю, нужно и сальники будет поменять, и гидравлическую жидкость?
НО задние... Как их можно согнуть? Это видно невооруженным глазом?
Бо я там нифига страшного не вижу.
#678
Отправлено 21 Август 2009 - 17:31
Полазил вот тут -http://akym.com.ua/754.html
Нашел кучу Varta с емкостями от 2 до 30 Ач. Какой стандартно ставят емкости АКБ на Сильвервинг и есть ли смысл увеличивать емкость путем покупки новой Акб к примеру на 30 Ач ?
Какой размер максимально влазиет в отсек для АКБ у сильвера ?
Сообщение отредактировал Kimura: 21 Август 2009 - 17:31
#679
Отправлено 21 Август 2009 - 19:46
Kimura (21.8.2009, 18:51) писал:
Полазил вот тут -http://akym.com.ua/754.html
Нашел кучу Varta с емкостями от 2 до 30 Ач. Какой стандартно ставят емкости АКБ на Сильвервинг и есть ли смысл увеличивать емкость путем покупки новой Акб к примеру на 30 Ач ?
Какой размер максимально влазиет в отсек для АКБ у сильвера ?
Нашел что у меня стоит за АКБ - YUASA YTZ12S размеры 150*87*110...
Model Напр [ Ah ] [ A ] Длина Ширина Высота Вес [ l ]Цена в грн
[ V ] [ mm ] [ mm ] [ mm ] [ kg ]
YUASA "SUPER MF"
YTR4A-BS 12 2,3 45 113 48 86 1,1 0,14 L (oba) 575
YT4B-BS 12 2,3 40 113 38 85,5 1,1 0,12 L (oba) 630
YT4L-BS 12 3,0 35 113 70 85 1,6 0,18 P 400
YTX5L-BS 12 4,0 70 113 70 105 2,0 0,24 P 600
YTX7L-BS 12 6,0 85 113 70 130 2,5 0,33 P 630
YTX7A-BS 12 6,0 90 150 87 93 2,6 0,33 L 620
YT7B-BS 12 6,5 85 150 65 93 2,3 0,30 L 850
YTX9-BS 12 8,0 120 150 87 105 3,0 0,4 L 640
YT9-B4 12 8,0 115 150 70 105 3,4 / L 1060
YT12A-BS 12 9,5 175 150 87 105 3,5 0,5 L 720
YT12B-BS 12 10,0 125 150 69 130 3,5 0,5 L 900
YT14B-4 12 12,0 135 152 70 145 / / L 1300
YTX12-BS 12 10,0 180 150 87 130 4,2 0,6 L 780
YTX14-BS 12 12,0 200 150 87 145 4,6 0,69 L 835
YTX15L-BS 12 13,0 230 175 87 130 4,0 0,75 P 925
YTX16-BS * 12 14,0 230 150 87 161 4,7 0,78 L 935
YTX16-BS-1 * 12 14,0 230 150 87 161 4,7 0,78 L 935
YTX20L-BS 12 18,0 270 175 87 155 6,3 0,93 P 1017
YTZ7S 12 6,0 130 113 70 105 2,1 / L 840
YTZ10S 12 8,6 190 150 87 93 3,2 / L 1080
YTZ12S 12 11,0 210 150 87 110 3,7 / L 1150
YTZ14S 12 11,2 230 150 87 110 3,9 / L 1180
И судя по расценкам - -это самый дорогой и самый мощный из АКБ который можно воткнуть в посадочное место для аккумулятора у Сильвера....
У Varta - -тоже самое...
VARTA moto AGM 12V 511902023
Емкость - 11 Ач
Габариты мм: 150х87х110 1195.60 грн.
Сообщение отредактировал Kimura: 21 Август 2009 - 19:52
#680
Отправлено 22 Август 2009 - 10:31
Автомобильная сигналка Sheriff полностью садит даже новый акум за две недели.
Если простаиваешь больше, чем одну неделю, нужно снимать клемму с батарейки - вот и вся хитрость.
#681
Отправлено 23 Август 2009 - 15:48
Jerry Mouse (22.8.2009, 11:51) писал:
Автомобильная сигналка Sheriff полностью садит даже новый акум за две недели.
Если простаиваешь больше, чем одну неделю, нужно снимать клемму с батарейки - вот и вся хитрость.
Дело не в деньгах... Когда ослом стоишь перед мотом и он неживой - дорого бы отдал за новый АКБ...Моему АКБ судя по возрасту сильвера испольнилось 5 лет. а вот с клемой подлом - - на сирене стоит своя батарея и она орет при снятии клем с АКБ.
Мот добавить подседушку еще одну батарею ?
#682
Отправлено 23 Август 2009 - 19:10
Kimura (23.8.2009, 17:08) писал:
Думаю, не стоит.
Лучше добавить тумблер "вкл/выкл" на сигналку, раз она такая хитрая.
И попытаться реанимировать старый акум методом заряда/разряда.
Ставишь его на зарядку на пару часов. Потом лампочкой садишь (не совсем, конечно, а до 11 вольт примерно, контролируя процесс тестером).
Повторяешь раз восемь или десять.
Если лень все это делать, покупаешь новую батарею.
Дело в том, что акумуляторный отсек имеет определенный размер в который нужно вписаться с новой батарейкой.
Да и электросистема сильвера рассчитана под конкретную емкость батареи.
В противном случае замена штатного на нештатный может обернуться непредвиденными граблями. Поставишь меньше - не заведешься. Поставишь больше - не зарядишь как следует.
#683
Отправлено 23 Август 2009 - 21:48
Jerry Mouse (23.8.2009, 20:30) писал:
Лучше добавить тумблер "вкл/выкл" на сигналку, раз она такая хитрая.
И попытаться реанимировать старый акум методом заряда/разряда.
Ставишь его на зарядку на пару часов. Потом лампочкой садишь (не совсем, конечно, а до 11 вольт примерно, контролируя процесс тестером).
Повторяешь раз восемь или десять.
Если лень все это делать, покупаешь новую батарею.
Дело в том, что акумуляторный отсек имеет определенный размер в который нужно вписаться с новой батарейкой.
Да и электросистема сильвера рассчитана под конкретную емкость батареи.
В противном случае замена штатного на нештатный может обернуться непредвиденными граблями. Поставишь меньше - не заведешься. Поставишь больше - не зарядишь как следует.
Это валидно только для свинцовых АКБ. но реанимирует только в случае когда свинцовые пластины не превратились в ТРУХУ. НО ПОПРОБУЮ. Если АКБ гелиевый - -то вероятность его десульфатации равна нулю - -там обратного процесса вродебыть не может - -вместо жидкой кислоты идет желеподобная смесь - она не кипит, ничего не перемешивается в ней и ничего назад не отдает пластинам.
На счет сигналки отключать - -ты имел ввиду сирену - можно, но такая кнопка сразу ставит под вопрос смысл сигналки как таковой... Вот блин купил же два месяца назад кнопку на отключение ксенона - мне ее советовали в мотоюэйе - СПЕЦИАЛЬНО для того что бы экономить батарею при запуске, но- никак руки не доходили поставить - -теперь точно дойдут.
Сообщение отредактировал Kimura: 23 Август 2009 - 21:52

Помощь
Тема закрыта















