MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#635 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 04 Август 2009 - 07:54

Просмотр сообщенияДенис Холод (3.8.2009, 23:14) писал:

что делать:
Сильвер стал глохнуть на холостых....


а пымпачку, которой выставляют частоту оборотов никто не трогал????? может от вибрации сама открутилась (если такое возможно)? :nato:

Прикрепленный файл  image002.jpg (93,03К)
Количество загрузок:: 338
0

#636 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 04 Август 2009 - 11:48

спасибо за совет, Arded-bej. Пымпочку подкрутил, увеличив холостые. Теперь они плавают в диапазоне 1000..1800 об./мин. Проблема осталась.

PS свечи менял - никак не повлияло. Значит, они ни при чём.
0

#637 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 04 Август 2009 - 12:17

Просмотр сообщенияДенис Холод (4.8.2009, 12:08) писал:

Теперь они плавают в диапазоне 1000..1800 об./мин. Проблема осталась.

PS свечи менял - никак не повлияло. Значит, они ни при чём.

В карбюраторных двигателях холостые могут снижаться или "плавать" эсли есть "левый" подсос воздуха между карбюратором и впускным коллектором, всякие там зазоры и трещины на этих резиновых патрубках, что держат карбюраторы. Но у вас в сильверах жеж инжектор? Как там смесь попадает в двиг? Есть возможнось где-нить "просочиться" воздуху и обеднить уже готовую смесь?
0

#638 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 04 Август 2009 - 12:21

Просмотр сообщенияArded-bej (17.7.2009, 10:29) писал:

нечим мерять... :rolleyes:

Напряжение меряют напряжометром
0

#639 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 04 Август 2009 - 12:31

а из-за забитости форсунок (или как их там в инжекторах называют..) не может быть такой проблемы????

Сообщение отредактировал Arded-bej: 04 Август 2009 - 13:09

0

#640 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 04 Август 2009 - 12:48

Просмотр сообщенияArded-bej (4.8.2009, 12:51) писал:

а из-за забитости форсунок (или как их там в инжекторах называют..) не моет быть такой проблемы????

по логике вещей - форсунка забита, знач просвет ее уменьшен, знач при прочих равных смесь беднее и обороты ниже... Однако, почему "плавают" обороты?
0

#641 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 04 Август 2009 - 13:11

Просмотр сообщенияЗампотех (4.8.2009, 13:08) писал:

по логике вещей - форсунка забита, знач просвет ее уменьшен, знач при прочих равных смесь беднее и обороты ниже... Однако, почему "плавают" обороты?


ну.. головы две, одна нормально фунциклирует, а другая нет...
0

#642 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 04 Август 2009 - 13:13

Денис Холод а ты попробуй по очереди, сначала с одной свечи снять "жабку", а потом с другой! будет одинаково плавать холостой ход или нет?????
0

#643 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 04 Август 2009 - 13:36

Если с одной из свечей снять жабку, будет ли двигатель продолжать работать? Сейчас проверю )) Заодно и другие свечи попробую, а то проверял на Б.У.шных...

Кстати, после накрутки ХХ (холостого хода), Сильвер на холодную стал заводиться с большиииииим трудом. Еще при не барахлившем двигателе, всякий раз, когда пытался завести с приоткрытой ручкой газа, он не заводился. Видимо, теперь эта ситуация перманентна: перекручен ХХ.
0

#644 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 04 Август 2009 - 13:46

хм.. мне казалось что с открытой ручкой газа, сильвер впринципе не должен заводится...
0

#645 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 04 Август 2009 - 13:50

Просмотр сообщенияДенис Холод (4.8.2009, 13:56) писал:

Если с одной из свечей снять жабку, будет ли двигатель продолжать работать?


ну а чеб ему не работать??? только обороты упадут в два раза.. :rolleyes:
0

#646 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 04 Август 2009 - 14:04

А у меня холостые просто упали до 900 и, если не трогать газ, колеблются в диапазоне ±50.
Попробовать Мотюлом промыть, или искать чистку форсунок, или что?
0

#647 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 04 Август 2009 - 15:38

Просмотр сообщенияArded-bej (4.8.2009, 14:33) писал:

Денис Холод а ты попробуй по очереди, сначала с одной свечи снять "жабку", а потом с другой! будет одинаково плавать холостой ход или нет?????

Попробовал работу только одним цилиндром. Чтобы двигатель работал, а не глох, приходится держать более-менее высокие обороты, а на них "плавание" не столь заметно... Поэтому эксперимент удался лишь частично: плавание было замечено, но не в таком широком диапазоне оборотов. И на одном, и на другом цилиндре результат одинаков. Итак, плавание есть, но едва заметное.

Свечи заменил обе на новые - показалось, что двигатель работать стал лучше, но проблема-то осталась :-( Винт регулировки ХХ отвернул назад, чтобы заводиться можно было нормально. Кручу стартер, и начинаю добавлять ручкой "газ", начинает "подхватывать", и выходит на обороты. Потом нужно держать не ниже 1000 - иначе при произвольной "скачке" оборотов они могут упасть намного ниже 1000, и двигатель заглохнет.

вопрос остаётся: что же делать? И в чем может быть причина? Есть ли смысл смотреть воздухан, если он 3 недели назад был заменен?
0

#648 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 04 Август 2009 - 15:46

дополнение: вспомнил, что в последнее время скутер заводился чуть дольше обычного. Не придавал этому значения, пропускал мимо внимания. А сейчас вот вспомнил. То есть это явление хоть и усилилось резко лишь вчера вечером, но на протяжении недели уже были кое-какие предпосылки.
0

#649 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Август 2009 - 16:23

Просмотр сообщенияДенис Холод (4.8.2009, 16:58) писал:

Есть ли смысл смотреть воздухан, если он 3 недели назад был заменен?

Может в этом причина, что случилось со старым воздуханом???
0

#650 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 04 Август 2009 - 18:39

воздушник можно, для эксперимента вовсе вынуть...
0

#651 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 04 Август 2009 - 18:46

а что там с электрикой??? может быть большая нагрузка на генератор, вот он и не дает нормально "фунциклировать" и не дает нормальных оборотов? может есть смысл отключить свет и т.д... и посмотрим че будет.
0

#652 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 04 Август 2009 - 18:50

может еще есть смысл открутить выхлопуху??? может быть там капец катализатору (от нашего бенза все возможно)?
0

#653 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 04 Август 2009 - 19:41

Просмотр сообщенияArded-bej (4.8.2009, 20:10) писал:

может еще есть смысл открутить выхлопуху??? может быть там капец катализатору (от нашего бенза все возможно)?


Расскажу нечто интересное.
Я заехал на Сильвере к Эльбрусу.
Там у подножия - поселок Терскол, высота над уровнем моря 2200.
Так у скутера холостые упали до 600 оборотов - не хватало воздуха.
Но двигатель работал ровно и не глох.
Утром завелся без проблем, правда, компьютер сначала вывел обороты примерно на 1300 (обычно - около 1800), потом упали до 600.
Нормальные холостые вернулись лишь на высоте около 1000 м над уровнем моря (по альтиметру).
Но ведь работал! И тянул полный загруз.

Плавают обороты - возможно забита топливная система. Обратитесь к спецам, пускай посмотрят.
0

#654 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 04 Август 2009 - 20:26

про "открутить выхлопуху" - шутка? )) Весь район на уши станет, мне кажется. Или нет? :(

Воздухан менялся потому, что уже год я в него не заглядывал. Когда Сергей в Мотохирургии его снял, последовала немая сцена )) Попробую снять и без него завести.

Электрика в порядке, ниже 12 вольт не падает, как даёшь газку - то и все 14...
0

#655 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 04 Август 2009 - 22:42

Просмотр сообщенияJerry Mouse (4.8.2009, 21:01) писал:

Плавают обороты - возможно забита топливная система. Обратитесь к спецам, пускай посмотрят.

возможно... Где спецов-то в Смеле найти? Придётся в Киев ехать...
0

#656 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Август 2009 - 23:33

вернулись к тому с чего начинали :(
снять инжектора и отправить в киев автолюксом
0

#657 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 05 Август 2009 - 11:45

Просмотр сообщенияДенис Холод (5.8.2009, 0:02) писал:

возможно... Где спецов-то в Смеле найти? Придётся в Киев ехать...


Ответ на вопрос №1: договориться с мастерами и приехать в Киев (насколько мне известно, кроме как в Motoua c движками Silver Wing не ковыряется никто);
Ответ на вопрос №2: виноваты (нужное подчеркнуть) кацапы, хохлы, евреи, инопланетяне, Черновецкий, кавказцы, шаман вуду, живущий по соседству.
0

#658 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 05 Август 2009 - 11:58

Просмотр сообщенияДенис Холод (3.8.2009, 23:14) писал:

появляется нестабильность (обороты то больше, то меньше скачут произвольно)


на московском форуме говорят шо это может быть некий "регулятор давления топлива" (парт номер 16740-mct-013)
вот!
говорят шо в нем проблема плавающих холостых..
0

#659 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 06 Август 2009 - 10:51

спасибо ответившим :-)
эа последние пару дней заметил ещё парочку нюансов:

- на холодную заводится и держит холостые нормально. Если проехаться хотя бы километра два, уже не держит.

- достаточно проехаться километр-два, как появляется такое явление, как при резком сбросе газа похлопывания из выхлопной. Раньше, чтобы такого добиться, нужно было очень хорошо прогреть двигатель. Сейчас достаточно совсем чуть-чуть.

да, видимо, придётся ехать на сервис. Или забить и кататься дальше, но ведь на 11/08/2009 запланирована поездка в Крым...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей