Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#635
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 07:54
 Денис Холод (3.8.2009, 23:14) писал:
Денис Холод (3.8.2009, 23:14) писал:
Сильвер стал глохнуть на холостых....
а пымпачку, которой выставляют частоту оборотов никто не трогал????? может от вибрации сама открутилась (если такое возможно)?

 image002.jpg (93,03К)
 image002.jpg (93,03К)
Количество загрузок:: 338
				
						#636
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 11:48
PS свечи менял - никак не повлияло. Значит, они ни при чём.
				
						#637
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 12:17
 Денис Холод (4.8.2009, 12:08) писал:
Денис Холод (4.8.2009, 12:08) писал:
PS свечи менял - никак не повлияло. Значит, они ни при чём.
В карбюраторных двигателях холостые могут снижаться или "плавать" эсли есть "левый" подсос воздуха между карбюратором и впускным коллектором, всякие там зазоры и трещины на этих резиновых патрубках, что держат карбюраторы. Но у вас в сильверах жеж инжектор? Как там смесь попадает в двиг? Есть возможнось где-нить "просочиться" воздуху и обеднить уже готовую смесь?
				
						#639
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 12:31
Сообщение отредактировал Arded-bej: 04 Август 2009 - 13:09
				
						#642
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 13:13
				
						#643
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 13:36
Кстати, после накрутки ХХ (холостого хода), Сильвер на холодную стал заводиться с большиииииим трудом. Еще при не барахлившем двигателе, всякий раз, когда пытался завести с приоткрытой ручкой газа, он не заводился. Видимо, теперь эта ситуация перманентна: перекручен ХХ.
				
						#644
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 13:46
				
						#646
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 14:04
Попробовать Мотюлом промыть, или искать чистку форсунок, или что?
				
						#647
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 15:38
 Arded-bej (4.8.2009, 14:33) писал:
Arded-bej (4.8.2009, 14:33) писал:
Попробовал работу только одним цилиндром. Чтобы двигатель работал, а не глох, приходится держать более-менее высокие обороты, а на них "плавание" не столь заметно... Поэтому эксперимент удался лишь частично: плавание было замечено, но не в таком широком диапазоне оборотов. И на одном, и на другом цилиндре результат одинаков. Итак, плавание есть, но едва заметное.
Свечи заменил обе на новые - показалось, что двигатель работать стал лучше, но проблема-то осталась :-( Винт регулировки ХХ отвернул назад, чтобы заводиться можно было нормально. Кручу стартер, и начинаю добавлять ручкой "газ", начинает "подхватывать", и выходит на обороты. Потом нужно держать не ниже 1000 - иначе при произвольной "скачке" оборотов они могут упасть намного ниже 1000, и двигатель заглохнет.
вопрос остаётся: что же делать? И в чем может быть причина? Есть ли смысл смотреть воздухан, если он 3 недели назад был заменен?
				
						#648
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 15:46
				
						#651
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 18:46
				
						#652
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 18:50
				
						#653
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 19:41
 Arded-bej (4.8.2009, 20:10) писал:
Arded-bej (4.8.2009, 20:10) писал:
Расскажу нечто интересное.
Я заехал на Сильвере к Эльбрусу.
Там у подножия - поселок Терскол, высота над уровнем моря 2200.
Так у скутера холостые упали до 600 оборотов - не хватало воздуха.
Но двигатель работал ровно и не глох.
Утром завелся без проблем, правда, компьютер сначала вывел обороты примерно на 1300 (обычно - около 1800), потом упали до 600.
Нормальные холостые вернулись лишь на высоте около 1000 м над уровнем моря (по альтиметру).
Но ведь работал! И тянул полный загруз.
Плавают обороты - возможно забита топливная система. Обратитесь к спецам, пускай посмотрят.
				
						#654
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 20:26
 
 Воздухан менялся потому, что уже год я в него не заглядывал. Когда Сергей в Мотохирургии его снял, последовала немая сцена )) Попробую снять и без него завести.
Электрика в порядке, ниже 12 вольт не падает, как даёшь газку - то и все 14...
				
						#656
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2009 - 23:33

снять инжектора и отправить в киев автолюксом
				
						#657
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Август 2009 - 11:45
 Денис Холод (5.8.2009, 0:02) писал:
Денис Холод (5.8.2009, 0:02) писал:
Ответ на вопрос №1: договориться с мастерами и приехать в Киев (насколько мне известно, кроме как в Motoua c движками Silver Wing не ковыряется никто);
Ответ на вопрос №2: виноваты (нужное подчеркнуть) кацапы, хохлы, евреи, инопланетяне, Черновецкий, кавказцы, шаман вуду, живущий по соседству.
				
						#659
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Август 2009 - 10:51
эа последние пару дней заметил ещё парочку нюансов:
- на холодную заводится и держит холостые нормально. Если проехаться хотя бы километра два, уже не держит.
- достаточно проехаться километр-два, как появляется такое явление, как при резком сбросе газа похлопывания из выхлопной. Раньше, чтобы такого добиться, нужно было очень хорошо прогреть двигатель. Сейчас достаточно совсем чуть-чуть.
да, видимо, придётся ехать на сервис. Или забить и кататься дальше, но ведь на 11/08/2009 запланирована поездка в Крым...

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта




 
						
						



 
			
			









