MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#561 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:01

По моему это свечи, а не сцепление. Если разгон идет рывками - точно они.

Сообщение отредактировал Uracil: 28 Апрель 2009 - 21:03

0

#562 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:45

только ОДНА свеча.
но если вторая - вообще не пойдет.
0

#563 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:11

Не знаю как у кого, а у меня и еще одного знакомого Сильвервода была одинаковая проблема. Начала падать максималка, а при разгоне наблюдались провалы. Чем резче выкручиваешь ручку газа, тем ощутимей провалы. Думали на все - воздухан, топливный фильтр, забитый инжектор. Но все дело оказалось в свечах. Отмыл насколько возможно старые, и о чудо - провалы пропали и максималка вернулась на место. Хватило промывки км на 300, и все сначала. Теперь каждый сезон ставлю новые, на больше их не хватает. Знакомый в свечи тоже сначала не верил, тоже поменял все фильтры, почистил инжектор и только после замены свечей все стало нормально.
0

#564 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 30 Апрель 2009 - 01:17

Просмотр сообщенияUracil (29.4.2009, 21:31) писал:

Не знаю как у кого, а у меня и еще одного знакомого Сильвервода была одинаковая проблема. Начала падать максималка, а при разгоне наблюдались провалы. Чем резче выкручиваешь ручку газа, тем ощутимей провалы. Думали на все - воздухан, топливный фильтр, забитый инжектор. Но все дело оказалось в свечах. Отмыл насколько возможно старые, и о чудо - провалы пропали и максималка вернулась на место. Хватило промывки км на 300, и все сначала. Теперь каждый сезон ставлю новые, на больше их не хватает. Знакомый в свечи тоже сначала не верил, тоже поменял все фильтры, почистил инжектор и только после замены свечей все стало нормально.

ты топливный фильтр менял ? где покупал ?
0

#565 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:00

Просмотр сообщенияUracil (29.4.2009, 20:31) писал:

при разгоне наблюдались провалы. Чем резче выкручиваешь ручку газа, тем ощутимей провалы.
Но все дело оказалось в свечах.

+100%
после замены свечей все провалы пропали! :)
0

#566 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:11

Для чего на валу (что указан на фото стрелочкой) используются резиновые уплотнители???? и если их нет, к чему это может привести? :)Прикрепленный файл  DSCF0669_mini.jpg (56,81К)
Количество загрузок:: 444
0

#567 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:06

Просмотр сообщенияArded-bej (30.4.2009, 8:31) писал:

Для чего на валу (что указан на фото стрелочкой) используются резиновые уплотнители???? и если их нет, к чему это может привести? :)Прикрепленный файл DSCF0669_mini.jpg


Дик, а в мене їх,по моєму, теж не було :)
0

#568 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:44

Цитата

Дик, а в мене їх,по моєму, теж не було :)

небыло, потому что их до тебя наверное еще выкинули :)
а у мну они были (две штуки) но поскольку руки карявые, то при съеме и надевании крышки вариатора (туды-сюды), я их растянул... ну и в последствии выкинул!
не может это стать причиной того самого посвистывания (поскрипывания) при старте матапеда????
у кого пищит мопед, при медленном старте? пробывали проехаться без крышки вариатора???

Сообщение отредактировал Arded-bej: 30 Апрель 2009 - 09:46

0

#569 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:57

у мене пишав підшипник, який на них одягається, змазав і все гуд
0

#570 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:40

Просмотр сообщенияViktorM (30.4.2009, 10:17) писал:

у мене пишав підшипник, який на них одягається, змазав і все гуд

:)
я глянул что возле этого подшипника (в крышке вариатора) шот типа масла было расбросано, наверное уже стал значит не герметичен.. я его и заменил :)
да и подшипник мне достался на халяву... :)
товарищ хотел себе на мапедке поменять этот подшипничег потому что у него сильно он гудел!!!! но пока по заказу пришел, матапедку продали!
но я не о том гуле который дает этот подшипник говорю, а о таком мерском, как-бы металлическом скрежете, что иногда бывает на сильверах при старте или при очень медленной езде, в сухую погоду....
0

#571 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:56

Просмотр сообщенияArded-bej (30.4.2009, 12:00) писал:

а о таком мерском, как-бы металлическом скрежете, что иногда бывает на сильверах при старте или при очень медленной езде, в сухую погоду....


это колодки сцепления по колоколу
варианта два - либо колодки лысые. либо ты неравномерно выработал колокол.
0

#572 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:39

Просмотр сообщенияArded-bej (30.4.2009, 8:20) писал:

+100%
после замены свечей все провалы пропали! :)

Поставил новые свечи и жизнь наладилась :)

Кстати, проведя личный небольшой мониторинг-опрос, пришел к выводу что от иридиевых свечей нет никакой выгоды (на нашем бензине, как 92 так и 95)
Мои прошли 10 тысяч и умерли (хотя может я сам их их угробил покатушками по морозу, может они не расчитаны...)

Короче:
Ходят они как и обычные один сезон
Их нельзя чистить как обычные
Стоят в два раза дороже

Единственный их плюс - это то что они не пропускают искру. Но это важно скорее для спортов чем для нас

ЗЫ Напишите кто-нибуть про сцепление.. как оно умирает и как это определить
Сегодня после часа стояния в пробках, на Щорса вверх (крутой подьем) мапедка трогалась с 4 тысяч а не с 2.5-3 тысячи. Двигатель крутит а мопед не едет...
Доехал до Печерска (конц подъема), проехал чуть по ровной дороге - все нормально
Это сцеление или моя паранойя?
0

#573 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 30 Апрель 2009 - 17:54

ооо та шняга на выхлопной и у меня была!

у кого на прогреве крутит колесо - дёргайте ручник, что б км не наматывал)

пищит сцепление, и пищит когда в пробке стоишь, нагревается наверно, на холодную у меня не пищало
0

#574 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 20:41

Просмотр сообщенияКИТ (30.4.2009, 2:37) писал:

ты топливный фильтр менял ? где покупал ?


Я временно поставил жигулевский, он почти подходит по геометрии, но чуть толще, а потом вернул назад свой. Оригинальный не нашел, точнее Андрюха сказал, что заказать его в тот момент нереально. Надо будет сейчас поинтересоваться, может уже можно купить.
0

#575 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:36

по порядку:
иридиевые свечи себя оправдали
на разном бензине давали всегда четкую очень точную искру.
обычные больше шансов имеют закидаться. намочиться, непросраться на говенном бензине.
все-таки с моей манерой езды (иногда люблю диванистость, а иногда поотжигать) они однозначно плюс.
но весной и осенью я обычно прикатываюсь на обычных.
существенной разницы конечно же нет.

по фильтру:
случалось столкнуться с очень говеным бензином не раз
и очень маслянистым в турции и очень разбавленным в глубинке
и просто очень говнистым на лукойле.
пришел для себя к выводу, что лучше почистить в начале сезона инжектора ультразвуком и несколько раз залить присадку инжекторную, чем по 50 евро за фирменные фильтра выбрасывать.
присадка вполне нормальная оказалась редекс-инжектор. не суперпанацея, но и не пласебо.
и всегда движка сильвера в состоянии просрать любой некачественный бензин.

по сцеплению:
посмотрите на поверхность самого колокола и колодок и поймете, что городская езда старт-стоп очень часто губит само сцепление. рекомендую его регулярно ТО-шить (продувать от мелких частиц).
сам расточил и отцентровал колокол (50уе), понятное дело это сказалось на оборотах на низах, понятное дело колодки несколько сотен будут притираться, но зато ровная работа редуктора вернулась. при желании можно поставить желтые пружинки - будет самалет.
конечно расход опять же немножко подрастет.

по самому расходу:
хоть убейте, но даже при очень кризисной ситуации в стране не могу понять как человек, вложивший такие бабки в сильвер придалбывается к расходу +1л выше паспорта.
это самалет, он на дровах не ездит.
голда жрет 15 литров. значит нам еще есть куда стремиться.
пользуюсь обнулением одометра пробега только для того, чтобы прикидывать следующий пункт заправки в дальняке.

и еще раз о сцеплении:
сцепление умирает тогда. когда его толщина близится к 1мм
все остальное - притирки колодок .прослабление штатных пружин и тд.
0

#576 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 01 Май 2009 - 07:07

всем привет! я тож стал обладателем сильвера 400сс... вот вопрос к знатокам... при работе двигателя на холостых 1200-1300 оборотов отчетливо слышен звук клапанов или одного клапана... цык- цык- цык... :( неважно какой бенз цыкатение слабое всегда прослушивается... я из мануала понял так что они нерегулируются или если и регулируются то не по класической схеме (ослабил,вставил щуп,затянул и законтрогаил) вобщем это первый нюанс... нюанс второй это то что у меня расходуется масло.. а именно откудато течет.... скут год стоял в теплом боксе без выездов до меня... я его гнал 1100 км домой и по дороге пришлосьь доливать масло и были видны потеки масла по картеру... откуда течет-непонятно без разбора пластика...
0

#577 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 01 Май 2009 - 07:09

вчера поставил на учет, в ближайших планах ставить сигнализацию на него и разбиратся с этими нюансами что написал выше...
кто что может мне сказать по поводу этих трабл.. :(
0

#578 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2009 - 10:16

Просмотр сообщенияВасилий (1.5.2009, 8:27) писал:

были видны потеки масла по картеру... откуда течет-непонятно без разбора пластика...

установи откуда. потом спрашивай что делать.
0

#579 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 01 Май 2009 - 12:30

Просмотр сообщенияВасилий (1.5.2009, 8:29) писал:

вчера поставил на учет, в ближайших планах ставить сигнализацию на него и разбиратся с этими нюансами что написал выше...
кто что может мне сказать по поводу этих трабл.. :)

У меня было когда перелил, забрызгало все (картер, и все вокруг маслоприемника) маслом нафик, сейчас не жрет ваще. Хотя зимой подьедало немного. Джигитовать надо поменьше :)
0

#580 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2009 - 12:46

при переливе можно пробить давлением прокладку на валу (на сторону варика). осторожно
0

#581 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 01 Май 2009 - 13:01

ГРУЗУ
иридиевые свечи себя оправдали
на разном бензине давали всегда четкую очень точную искру.

+1 согласный, на данный момент я на иридиевых накатал 15000 с июля-августа месяца прошлого года, не закрывая сезон. Даже на ослиной моче едет! Поставил их потому что заправившись гадким бензином (периодически) плохо заводился. На данный момент особых нареканий нет.

по фильтру:
случалось столкнуться с очень говеным бензином не раз
пришел для себя к выводу, что лучше почистить в начале сезона инжектора ультразвуком и несколько раз залить присадку инжекторную, чем по 50 евро за фирменные фильтра выбрасывать.
присадка вполне нормальная оказалась редекс-инжектор. не суперпанацея, но и не пласебо.
и всегда движка сильвера в состоянии просрать любой некачественный бензин.

вот-вот хочу себе почистить ультразвуком, но надолго оставлять каняшку не могу, мне кажется даст эффект. Присадка мотюлевская мною юзанная - неоднозначные ощущения. Это как от демпферов на руль: толи меньше зеркала стали вибрировать, толи я привык к их вибрации :)

по сцеплению:
посмотрите на поверхность самого колокола и колодок и поймете, что городская езда старт-стоп очень часто губит само сцепление. рекомендую его регулярно ТО-шить (продувать от мелких частиц).
сам расточил и отцентровал колокол (50уе)

Та же ботва, но мне чето сцыкотно растачивать ...

по самому расходу:
хоть убейте, но даже при очень кризисной ситуации в стране не могу понять как человек, вложивший такие бабки в сильвер придалбывается к расходу +1л выше паспорта.

Тут вопрос в человеческой натуре! Меня грызет ПОЧЕМУ блин такой расход, да я с ним смирился, но при любом удобно случае ляпаю языком про свой расход. Незнаю может мне от этого легче становится :)
0

#582 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 01 Май 2009 - 13:06

Просмотр сообщенияВасилий (1.5.2009, 8:27) писал:

вот вопрос к знатокам... при работе двигателя на холостых 1200-1300 оборотов отчетливо слышен звук клапанов или одного клапана... цык- цык- цык... :) неважно какой бенз цыкатение слабое всегда прослушивается...

У меня такая-же шиза, звуки разные слышу (чуть-ли не потусторонние). А ты еще попробуй без шлема прокатится - Ваще торба. Потом сутки ходишь с мыслью (блин че-то не то, может что-то поменять надо). Короче забей! Пока едет и не издает действительно страшного скрежета - ездь. А звуки он должен издавать, трение деталей, да и двигатель внутреннего згорания бесшумными быть не могут :) хуже когда вообще нет никаких звуков...
0

#583 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 01 Май 2009 - 16:45

понятно что так за глаза ничего нельзя сказать... как говорят хирурги-вскрытие покажет))) так шо как дойдут руки до снятия пластика торпеды-сделаю фото и спрошу если сам не разберусь.
кстати с праздником! 1 мая!
0

#584 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 02 Май 2009 - 23:12

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (1.5.2009, 13:06) писал:

при переливе можно пробить давлением прокладку на валу (на сторону варика). осторожно

кстать, у мну помоему есть такая прокладочка, запечатанная (новая)!!!
точно попозже напишу партс-номер... так шо если кому нужно, кричите, подкину!! ;)
0

#585 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Май 2009 - 23:17

91201-MCT-003
стоимость под 20 евро
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей