Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#560
Отправлено 27 Апрель 2009 - 12:28
На самом деле я его и не закрывал, но по твоему тону сделал вывод что ничего серьезного (только + пару десятков метров вхолостую)
Еще позвольте полюбопытствовать
Какие признаки умирающего сцепления?
просто прошлым летом разок перегрел его и теперь меня не покидает чувство что что-то не так, то скорость не набирает, то трогается не с тех оборотов..
#561
Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:01
Сообщение отредактировал Uracil: 28 Апрель 2009 - 21:03
#563
Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:11
#564
Отправлено 30 Апрель 2009 - 01:17
Uracil (29.4.2009, 21:31) писал:
ты топливный фильтр менял ? где покупал ?
#566
Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:11
DSCF0669_mini.jpg (56,81К)
Количество загрузок:: 444
#567
Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:06
Arded-bej (30.4.2009, 8:31) писал:
Дик, а в мене їх,по моєму, теж не було
#568
Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:44
Цитата
небыло, потому что их до тебя наверное еще выкинули
а у мну они были (две штуки) но поскольку руки карявые, то при съеме и надевании крышки вариатора (туды-сюды), я их растянул... ну и в последствии выкинул!
не может это стать причиной того самого посвистывания (поскрипывания) при старте матапеда????
у кого пищит мопед, при медленном старте? пробывали проехаться без крышки вариатора???
Сообщение отредактировал Arded-bej: 30 Апрель 2009 - 09:46
#569
Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:57
#570
Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:40
ViktorM (30.4.2009, 10:17) писал:
я глянул что возле этого подшипника (в крышке вариатора) шот типа масла было расбросано, наверное уже стал значит не герметичен.. я его и заменил
да и подшипник мне достался на халяву...
товарищ хотел себе на мапедке поменять этот подшипничег потому что у него сильно он гудел!!!! но пока по заказу пришел, матапедку продали!
но я не о том гуле который дает этот подшипник говорю, а о таком мерском, как-бы металлическом скрежете, что иногда бывает на сильверах при старте или при очень медленной езде, в сухую погоду....
#572
Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:39
Arded-bej (30.4.2009, 8:20) писал:
после замены свечей все провалы пропали!
Поставил новые свечи и жизнь наладилась
Кстати, проведя личный небольшой мониторинг-опрос, пришел к выводу что от иридиевых свечей нет никакой выгоды (на нашем бензине, как 92 так и 95)
Мои прошли 10 тысяч и умерли (хотя может я сам их их угробил покатушками по морозу, может они не расчитаны...)
Короче:
Ходят они как и обычные один сезон
Их нельзя чистить как обычные
Стоят в два раза дороже
Единственный их плюс - это то что они не пропускают искру. Но это важно скорее для спортов чем для нас
ЗЫ Напишите кто-нибуть про сцепление.. как оно умирает и как это определить
Сегодня после часа стояния в пробках, на Щорса вверх (крутой подьем) мапедка трогалась с 4 тысяч а не с 2.5-3 тысячи. Двигатель крутит а мопед не едет...
Доехал до Печерска (конц подъема), проехал чуть по ровной дороге - все нормально
Это сцеление или моя паранойя?
#573
Отправлено 30 Апрель 2009 - 17:54
у кого на прогреве крутит колесо - дёргайте ручник, что б км не наматывал)
пищит сцепление, и пищит когда в пробке стоишь, нагревается наверно, на холодную у меня не пищало
#574
Отправлено 30 Апрель 2009 - 20:41
Я временно поставил жигулевский, он почти подходит по геометрии, но чуть толще, а потом вернул назад свой. Оригинальный не нашел, точнее Андрюха сказал, что заказать его в тот момент нереально. Надо будет сейчас поинтересоваться, может уже можно купить.
#575
Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:36
иридиевые свечи себя оправдали
на разном бензине давали всегда четкую очень точную искру.
обычные больше шансов имеют закидаться. намочиться, непросраться на говенном бензине.
все-таки с моей манерой езды (иногда люблю диванистость, а иногда поотжигать) они однозначно плюс.
но весной и осенью я обычно прикатываюсь на обычных.
существенной разницы конечно же нет.
по фильтру:
случалось столкнуться с очень говеным бензином не раз
и очень маслянистым в турции и очень разбавленным в глубинке
и просто очень говнистым на лукойле.
пришел для себя к выводу, что лучше почистить в начале сезона инжектора ультразвуком и несколько раз залить присадку инжекторную, чем по 50 евро за фирменные фильтра выбрасывать.
присадка вполне нормальная оказалась редекс-инжектор. не суперпанацея, но и не пласебо.
и всегда движка сильвера в состоянии просрать любой некачественный бензин.
по сцеплению:
посмотрите на поверхность самого колокола и колодок и поймете, что городская езда старт-стоп очень часто губит само сцепление. рекомендую его регулярно ТО-шить (продувать от мелких частиц).
сам расточил и отцентровал колокол (50уе), понятное дело это сказалось на оборотах на низах, понятное дело колодки несколько сотен будут притираться, но зато ровная работа редуктора вернулась. при желании можно поставить желтые пружинки - будет самалет.
конечно расход опять же немножко подрастет.
по самому расходу:
хоть убейте, но даже при очень кризисной ситуации в стране не могу понять как человек, вложивший такие бабки в сильвер придалбывается к расходу +1л выше паспорта.
это самалет, он на дровах не ездит.
голда жрет 15 литров. значит нам еще есть куда стремиться.
пользуюсь обнулением одометра пробега только для того, чтобы прикидывать следующий пункт заправки в дальняке.
и еще раз о сцеплении:
сцепление умирает тогда. когда его толщина близится к 1мм
все остальное - притирки колодок .прослабление штатных пружин и тд.
#576
Отправлено 01 Май 2009 - 07:07
#577
Отправлено 01 Май 2009 - 07:09
кто что может мне сказать по поводу этих трабл..
#579
Отправлено 01 Май 2009 - 12:30
Василий (1.5.2009, 8:29) писал:
кто что может мне сказать по поводу этих трабл..
У меня было когда перелил, забрызгало все (картер, и все вокруг маслоприемника) маслом нафик, сейчас не жрет ваще. Хотя зимой подьедало немного. Джигитовать надо поменьше
#580
Отправлено 01 Май 2009 - 12:46
#581
Отправлено 01 Май 2009 - 13:01
иридиевые свечи себя оправдали
на разном бензине давали всегда четкую очень точную искру.
+1 согласный, на данный момент я на иридиевых накатал 15000 с июля-августа месяца прошлого года, не закрывая сезон. Даже на ослиной моче едет! Поставил их потому что заправившись гадким бензином (периодически) плохо заводился. На данный момент особых нареканий нет.
по фильтру:
случалось столкнуться с очень говеным бензином не раз
пришел для себя к выводу, что лучше почистить в начале сезона инжектора ультразвуком и несколько раз залить присадку инжекторную, чем по 50 евро за фирменные фильтра выбрасывать.
присадка вполне нормальная оказалась редекс-инжектор. не суперпанацея, но и не пласебо.
и всегда движка сильвера в состоянии просрать любой некачественный бензин.
вот-вот хочу себе почистить ультразвуком, но надолго оставлять каняшку не могу, мне кажется даст эффект. Присадка мотюлевская мною юзанная - неоднозначные ощущения. Это как от демпферов на руль: толи меньше зеркала стали вибрировать, толи я привык к их вибрации
по сцеплению:
посмотрите на поверхность самого колокола и колодок и поймете, что городская езда старт-стоп очень часто губит само сцепление. рекомендую его регулярно ТО-шить (продувать от мелких частиц).
сам расточил и отцентровал колокол (50уе)
Та же ботва, но мне чето сцыкотно растачивать ...
по самому расходу:
хоть убейте, но даже при очень кризисной ситуации в стране не могу понять как человек, вложивший такие бабки в сильвер придалбывается к расходу +1л выше паспорта.
Тут вопрос в человеческой натуре! Меня грызет ПОЧЕМУ блин такой расход, да я с ним смирился, но при любом удобно случае ляпаю языком про свой расход. Незнаю может мне от этого легче становится
#582
Отправлено 01 Май 2009 - 13:06
Василий (1.5.2009, 8:27) писал:
У меня такая-же шиза, звуки разные слышу (чуть-ли не потусторонние). А ты еще попробуй без шлема прокатится - Ваще торба. Потом сутки ходишь с мыслью (блин че-то не то, может что-то поменять надо). Короче забей! Пока едет и не издает действительно страшного скрежета - ездь. А звуки он должен издавать, трение деталей, да и двигатель внутреннего згорания бесшумными быть не могут
#583
Отправлено 01 Май 2009 - 16:45
кстати с праздником! 1 мая!

Помощь
Тема закрыта















