Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#535
Отправлено 16 Апрель 2009 - 15:27
и и (хе-хе) обогрев ручек?
в следующи раз фотографируй.
#536
Отправлено 16 Апрель 2009 - 17:33
Возможно кнопочка как уже говорилось просто управляет инжектором и он смесь меняет...
Если привязаться к глушителю и какой-то штучке на нём то как вариант может эта кнопка отключает лямбда зонд, который как раз и выглядит как какая-то штучка с проводом на глушителе... При отключении зонда по идее немного вырастет как мощность так и расход.. все сходится...
правда еще наверное в европу с такой нажатой кнопочкой не пустят....
а разве в мануалах это все не описано ?
#537
Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:15
если это не заводская кнопка, тогда что?
что делает заводская кнопка понятно - это переключение режимов между экономическим и агрессивным.
#538
Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:15
Nixon (15.4.2009, 19:35) писал:
этот прибор???
576df12fe4ab.jpg (37,17К)
Количество загрузок:: 644
#539
Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:46
J O R D A N (16.4.2009, 22:35) писал:
Да, вот именно этой фигни у меня нету, а кнопка есть и лампа (Т) загорается.
#541
Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:18
Смысл работы системы в том, чтобы создать оптимальное сопротивление выхлопу на «низах» для получения дополнительных ньютонометров крутящего момента и в то же время обеспечить максимально легкий выхлоп на «верхах», чтобы не потерять лошадиных сил на пике. В результате характеристика выравнивается, и мотор весело крутится уже со средних оборотов.
тросики идут к сервоприводу, который управляется "мозгами" в зависимости от оборотов.
Смысл, что-то делать с этой системой- полностью перенастраивать выхлоп(раздушить, как это делают на спортбайках для японского рынка)
Этот клапан, а также Т-мод(кнопка) появились на 600м Сильвере с 2004 года(двух цветные боковины, черный цвет двигателя, перьев и колесных дисков)
#542
Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:41
J O R D A N (17.4.2009, 18:38) писал:
... а также Т-мод(кнопка) появились на 600м Сильвере с 2004 года(двух цветные боковины, черный цвет двигателя, перьев и колесных дисков)
Речь идёт о четырёхсотке. У меня есть кнопка Т-мод на руле. А самого прибора на выхлопе нет, как мне сказали.
#545
Отправлено 17 Апрель 2009 - 23:08
#546
Отправлено 18 Апрель 2009 - 07:12
J O R D A N (18.4.2009, 1:28) писал:
Блин, повторю: у меня на руле висит шняга, на ней кнопка, на тахометре лампочка (Т),
когда кнопку жмешь -- лампочка (Т) загорается. Значит эту штуку начали устанавливать
явно не с 2004 года. Она у меня должна быть -- это очевидно, но прибора на трубе нет.
#547
Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:41
#549
Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:35
Nixon (18.4.2009, 14:39) писал:
вот фотки с других форумов.
576df12fe4ab.jpg (37,17К)
Количество загрузок:: 681
fd47449002a0.jpg (91,16К)
Количество загрузок:: 819
4da154bc2f58.jpg (70,84К)
Количество загрузок:: 757
Прикрепленные файлы
-
844d45528efa.jpg (64,99К)
Количество загрузок:: 738
Сообщение отредактировал J O R D A N: 18 Апрель 2009 - 14:40
#551
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:01
J O R D A N (17.4.2009, 17:38) писал:
Смысл работы системы в том, чтобы создать оптимальное сопротивление выхлопу на «низах» для получения дополнительных ньютонометров крутящего момента и в то же время обеспечить максимально легкий выхлоп на «верхах», чтобы не потерять лошадиных сил на пике. В результате характеристика выравнивается, и мотор весело крутится уже со средних оборотов.
тросики идут к сервоприводу, который управляется "мозгами" в зависимости от оборотов.
Смысл, что-то делать с этой системой- полностью перенастраивать выхлоп(раздушить, как это делают на спортбайках для японского рынка)
Этот клапан, а также Т-мод(кнопка) появились на 600м Сильвере с 2004 года(двух цветные боковины, черный цвет двигателя, перьев и колесных дисков)
Вот-вот у мну такой...
А что дает раздушивание ?
#552
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:01
Я понимаю, что на форуме создано три миллиона тем про масло,
но интересно именно про Сильверов.
Если не сложно, укажите, пожалуйста, производителя, марку и вязкость.
А ещё очень любопытно, почему принято менять масло каждые пять тысяч,
если в инструкции написано, что нужно через каждые 12 тысяч?
#554
Отправлено 27 Апрель 2009 - 06:39
Свечи новые, фильтр тоже, бензин нормальный.
Мне особенно не нравится, как работает скут на прогревочном режиме, вернее работает то он нормально, но по запаху чувствуется, что смесь жутко переобогощена, у меня так было на машине, вылечилось заменой датчика температуры охл. жидкости, или была временная мера впаявалось сопротивление параллельно датчику, но тут я пока эти эксперименты боюсь проводить, но снижать расход топлива нужно.
Что делать?
#555
Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:36
#556
Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:50
#557
Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:02
#558
Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:30
Инжектор автоматически регулирует качество смеси
По крайней мере машина на прогреве воняет и дымит идентично...
А скажите мне про прогрев другой момент
У меня стало крутиться колесо, наматывая километры.. раньше такого не замечал
И еще, обогатитель работает как бы в два этапа
Завел-обороты выросли немного-потом еще чуть выше-потом на спад вплоть до нормы
Тож вроди такого раньше небыло
что скажете?
#559
Отправлено 27 Апрель 2009 - 11:38
MAZdi (27.4.2009, 11:50) писал:
поздравляю, ты открыл сезон
по всем остальным вопросам (по бензину и обогатителю):
1. давно ли чистился воздухан
2. уверены ли вы в качестве бензина?
лично я понял для себя одно - в этом году качество бензина еще упало по сравнению с прошлым годом.

Помощь
Тема закрыта


















