Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#534
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:34
 Galun (16.4.2009, 16:49) писал:
Galun (16.4.2009, 16:49) писал:
Владелец Сильвера, с которым я встретился, очень удивился, что на моей трубе нет той фиговины, которая реализует функцию ускорителя.
Он показал мне на железный хомут вокруг трубы и сказал, что у него, вместо неё "такая небольшая коробочка". От неё, на сколько я понимаю,
идёт трос, который, при нажатии кнопки ускорения, что-то открывает в трубе.
Х. З., но эта функция покрыта тайной и мраком ))
Возможно Добрый Администратор подскажет, как на самом деле работает эта (пенисня).
				
						#535
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Апрель 2009 - 15:27
и и (хе-хе) обогрев ручек?

в следующи раз фотографируй.
				
						#536
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Апрель 2009 - 17:33
Возможно кнопочка как уже говорилось просто управляет инжектором и он смесь меняет...
Если привязаться к глушителю и какой-то штучке на нём то как вариант может эта кнопка отключает лямбда зонд, который как раз и выглядит как какая-то штучка с проводом на глушителе... При отключении зонда по идее немного вырастет как мощность так и расход.. все сходится...
правда еще наверное в европу с такой нажатой кнопочкой не пустят....
а разве в мануалах это все не описано ?
				
						#537
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:15
если это не заводская кнопка, тогда что?
что делает заводская кнопка понятно - это переключение режимов между экономическим и агрессивным.
				
						#538
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:15
 Nixon (15.4.2009, 19:35) писал:
Nixon (15.4.2009, 19:35) писал:
этот прибор???
 576df12fe4ab.jpg (37,17К)
 576df12fe4ab.jpg (37,17К)
Количество загрузок:: 644
				
						#539
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:46
 J O R D A N (16.4.2009, 22:35) писал:
J O R D A N (16.4.2009, 22:35) писал:
 576df12fe4ab.jpg
 576df12fe4ab.jpgДа, вот именно этой фигни у меня нету, а кнопка есть и лампа (Т) загорается.
				
						#541
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:18
Смысл работы системы в том, чтобы создать оптимальное сопротивление выхлопу на «низах» для получения дополнительных ньютонометров крутящего момента и в то же время обеспечить максимально легкий выхлоп на «верхах», чтобы не потерять лошадиных сил на пике. В результате характеристика выравнивается, и мотор весело крутится уже со средних оборотов.
тросики идут к сервоприводу, который управляется "мозгами" в зависимости от оборотов.
Смысл, что-то делать с этой системой- полностью перенастраивать выхлоп(раздушить, как это делают на спортбайках для японского рынка)
Этот клапан, а также Т-мод(кнопка) появились на 600м Сильвере с 2004 года(двух цветные боковины, черный цвет двигателя, перьев и колесных дисков)
				
						#542
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:41
 J O R D A N (17.4.2009, 18:38) писал:
J O R D A N (17.4.2009, 18:38) писал:
... а также Т-мод(кнопка) появились на 600м Сильвере с 2004 года(двух цветные боковины, черный цвет двигателя, перьев и колесных дисков)
Речь идёт о четырёхсотке. У меня есть кнопка Т-мод на руле. А самого прибора на выхлопе нет, как мне сказали.
				
						#545
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Апрель 2009 - 23:08
				
						#546
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Апрель 2009 - 07:12
 J O R D A N (18.4.2009, 1:28) писал:
J O R D A N (18.4.2009, 1:28) писал:
Блин, повторю: у меня на руле висит шняга, на ней кнопка, на тахометре лампочка (Т),
когда кнопку жмешь -- лампочка (Т) загорается. Значит эту штуку начали устанавливать
явно не с 2004 года. Она у меня должна быть -- это очевидно, но прибора на трубе нет.
				
						#547
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:41
				
						#549
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:35
 Nixon (18.4.2009, 14:39) писал:
Nixon (18.4.2009, 14:39) писал:
вот фотки с других форумов.
 576df12fe4ab.jpg (37,17К)
 576df12fe4ab.jpg (37,17К)
Количество загрузок:: 681
 fd47449002a0.jpg (91,16К)
 fd47449002a0.jpg (91,16К)
Количество загрузок:: 819
 4da154bc2f58.jpg (70,84К)
 4da154bc2f58.jpg (70,84К)
Количество загрузок:: 757
Прикрепленные файлы
- 
				 844d45528efa.jpg (64,99К) 844d45528efa.jpg (64,99К)
 Количество загрузок:: 738
Сообщение отредактировал J O R D A N: 18 Апрель 2009 - 14:40
				
						#551
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:01
 J O R D A N (17.4.2009, 17:38) писал:
J O R D A N (17.4.2009, 17:38) писал:
Смысл работы системы в том, чтобы создать оптимальное сопротивление выхлопу на «низах» для получения дополнительных ньютонометров крутящего момента и в то же время обеспечить максимально легкий выхлоп на «верхах», чтобы не потерять лошадиных сил на пике. В результате характеристика выравнивается, и мотор весело крутится уже со средних оборотов.
тросики идут к сервоприводу, который управляется "мозгами" в зависимости от оборотов.
Смысл, что-то делать с этой системой- полностью перенастраивать выхлоп(раздушить, как это делают на спортбайках для японского рынка)
Этот клапан, а также Т-мод(кнопка) появились на 600м Сильвере с 2004 года(двух цветные боковины, черный цвет двигателя, перьев и колесных дисков)
Вот-вот у мну такой...
А что дает раздушивание ?
				
						#552
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:01
Я понимаю, что на форуме создано три миллиона тем про масло,
но интересно именно про Сильверов.
Если не сложно, укажите, пожалуйста, производителя, марку и вязкость.
А ещё очень любопытно, почему принято менять масло каждые пять тысяч,
если в инструкции написано, что нужно через каждые 12 тысяч?
				
						#554
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Апрель 2009 - 06:39
Свечи новые, фильтр тоже, бензин нормальный.
Мне особенно не нравится, как работает скут на прогревочном режиме, вернее работает то он нормально, но по запаху чувствуется, что смесь жутко переобогощена, у меня так было на машине, вылечилось заменой датчика температуры охл. жидкости, или была временная мера впаявалось сопротивление параллельно датчику, но тут я пока эти эксперименты боюсь проводить, но снижать расход топлива нужно.
Что делать?
				
						#555
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:36
				
						#556
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:50
				
						#557
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:02
				
						#558
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:30
Инжектор автоматически регулирует качество смеси
По крайней мере машина на прогреве воняет и дымит идентично...
А скажите мне про прогрев другой момент
У меня стало крутиться колесо, наматывая километры.. раньше такого не замечал
И еще, обогатитель работает как бы в два этапа
Завел-обороты выросли немного-потом еще чуть выше-потом на спад вплоть до нормы
Тож вроди такого раньше небыло
что скажете?

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта



 
			
			

















