MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#532 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:58

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (16.4.2009, 10:41) писал:

попробуй поставить. думаю не отличишь от родного.
в принципе хайфловские очень неплохи как масло, так и воздушники.


Спасибо за советы!
0

#533 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:29

Просмотр сообщенияNixon (15.4.2009, 20:35) писал:

Кстати, интересная история:
встретился я в своём городе с одним из владельцев Сильверов 400, и он открыл мне глаза на то, что у меня, оказывается, нет ускорителя.
То есть кнопочка есть, лампочка загарается, а самого прибора на трубе нету.
Я не знал где он должен находится, поэтому свято верил, что у меня скутер с ускорителем. Офигеть )

погодь-погодь, у меня тоже есть кнопочка, лампочка, а прибор где должен быть? и как выгладеть? и почему на трубе, слышал что эта кнопочка просто через инжектор более богатую смесь дает!? По ощущениям если на 95-м езжу с кнопочкой ускорение есть (не максималка) и расход вырастает! шозана?
0

#534 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:34

Просмотр сообщенияGalun (16.4.2009, 16:49) писал:

погодь-погодь, у меня тоже есть кнопочка, лампочка, а прибор где должен быть? и как выгладеть? и почему на трубе, слышал что эта кнопочка просто через инжектор более богатую смесь дает!? По ощущениям если на 95-м езжу с кнопочкой ускорение есть (не максималка) и расход вырастает! шозана?


Владелец Сильвера, с которым я встретился, очень удивился, что на моей трубе нет той фиговины, которая реализует функцию ускорителя.
Он показал мне на железный хомут вокруг трубы и сказал, что у него, вместо неё "такая небольшая коробочка". От неё, на сколько я понимаю,
идёт трос, который, при нажатии кнопки ускорения, что-то открывает в трубе.
Х. З., но эта функция покрыта тайной и мраком ))
Возможно Добрый Администратор подскажет, как на самом деле работает эта (пенисня).
0

#535 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2009 - 15:27

стоп, а может он тебе показывал какой-то Пауер коммандер?
и и (хе-хе) обогрев ручек? :)

в следующи раз фотографируй.
0

#536 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 16 Апрель 2009 - 17:33

не сильно шарю в силверах и тем более 400 тках но могу предположить пару вариантов "ускорителей" с кнопочкой.

Возможно кнопочка как уже говорилось просто управляет инжектором и он смесь меняет...
Если привязаться к глушителю и какой-то штучке на нём то как вариант может эта кнопка отключает лямбда зонд, который как раз и выглядит как какая-то штучка с проводом на глушителе... При отключении зонда по идее немного вырастет как мощность так и расход.. все сходится...
правда еще наверное в европу с такой нажатой кнопочкой не пустят....

а разве в мануалах это все не описано ?
0

#537 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:15

давайте сначала установим, о каком девайсе идет речь,
если это не заводская кнопка, тогда что?

что делает заводская кнопка понятно - это переключение режимов между экономическим и агрессивным.
0

#538 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:15

Просмотр сообщенияNixon (15.4.2009, 19:35) писал:

То есть кнопочка есть, лампочка загарается, а самого прибора на трубе нету.

этот прибор???Прикрепленный файл  576df12fe4ab.jpg (37,17К)
Количество загрузок:: 644
0

#539 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:46

Просмотр сообщенияJ O R D A N (16.4.2009, 22:35) писал:

этот прибор???Прикрепленный файл 576df12fe4ab.jpg


Да, вот именно этой фигни у меня нету, а кнопка есть и лампа (Т) загорается.
0

#540 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:07

Просмотр сообщенияNixon (17.4.2009, 10:06) писал:

Да, вот именно этой фигни у меня нету, а кнопка есть и лампа (Т) загорается.

эту штуку стали ставить с 2006года (могу ошибатся)
0

#541 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:18

Вот что люди пишут про эту штуку!


Смысл работы системы в том, чтобы создать оптимальное сопротивление выхлопу на «низах» для получения дополнительных ньютонометров крутящего момента и в то же время обеспечить максимально легкий выхлоп на «верхах», чтобы не потерять лошадиных сил на пике. В результате характеристика выравнивается, и мотор весело крутится уже со средних оборотов.
тросики идут к сервоприводу, который управляется "мозгами" в зависимости от оборотов.
Смысл, что-то делать с этой системой- полностью перенастраивать выхлоп(раздушить, как это делают на спортбайках для японского рынка)
Этот клапан, а также Т-мод(кнопка) появились на 600м Сильвере с 2004 года(двух цветные боковины, черный цвет двигателя, перьев и колесных дисков)

0

#542 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:41

Просмотр сообщенияJ O R D A N (17.4.2009, 18:38) писал:

Вот что люди пишут про эту штуку!


... а также Т-мод(кнопка) появились на 600м Сильвере с 2004 года(двух цветные боковины, черный цвет двигателя, перьев и колесных дисков)


Речь идёт о четырёхсотке. У меня есть кнопка Т-мод на руле. А самого прибора на выхлопе нет, как мне сказали.
0

#543 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:05

Просмотр сообщенияNixon (17.4.2009, 17:01) писал:

А самого прибора на выхлопе нет, как мне сказали.

какого года у тебя Сильвер?
0

#544 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 17 Апрель 2009 - 18:11

Просмотр сообщенияJ O R D A N (17.4.2009, 19:25) писал:

какого года у тебя Сильвер?


2002
0

#545 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 17 Апрель 2009 - 23:08

а эту штуку стали ставить с 2004 или с 2006года,так что у тебя все ок!
0

#546 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 18 Апрель 2009 - 07:12

Просмотр сообщенияJ O R D A N (18.4.2009, 1:28) писал:

а эту штуку стали ставить с 2004 или с 2006года,так что у тебя все ок!


Блин, повторю: у меня на руле висит шняга, на ней кнопка, на тахометре лампочка (Т),
когда кнопку жмешь -- лампочка (Т) загорается. Значит эту штуку начали устанавливать
явно не с 2004 года. Она у меня должна быть -- это очевидно, но прибора на трубе нет.
0

#547 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:41

Кнопочка (моде) переключает режим работы инжектора, а лампочка (Т) об это свидейтельствует. Устройство на выхлопе тут ни причем.
0

#548 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:19

Просмотр сообщенияPalder (18.4.2009, 16:01) писал:

Кнопочка (моде) переключает режим работы инжектора, а лампочка (Т) об это свидейтельствует. Устройство на выхлопе тут ни причем.


А что собой представляет это устройство на выхлопе?
0

#549 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:35

Просмотр сообщенияNixon (18.4.2009, 14:39) писал:

А что собой представляет это устройство на выхлопе?

вот фотки с других форумов.
Прикрепленный файл  576df12fe4ab.jpg (37,17К)
Количество загрузок:: 681
Прикрепленный файл  fd47449002a0.jpg (91,16К)
Количество загрузок:: 819
Прикрепленный файл  4da154bc2f58.jpg (70,84К)
Количество загрузок:: 757




ОРИГИНАЛ ФОРУМА

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал J O R D A N: 18 Апрель 2009 - 14:40

0

#550 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:40

Просмотр сообщенияJ O R D A N (18.4.2009, 16:55) писал:



Вот этой хрени у меня нет.
Что это вообще?
0

#551 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:01

Просмотр сообщенияJ O R D A N (17.4.2009, 17:38) писал:

Вот что люди пишут про эту штуку!


Смысл работы системы в том, чтобы создать оптимальное сопротивление выхлопу на «низах» для получения дополнительных ньютонометров крутящего момента и в то же время обеспечить максимально легкий выхлоп на «верхах», чтобы не потерять лошадиных сил на пике. В результате характеристика выравнивается, и мотор весело крутится уже со средних оборотов.
тросики идут к сервоприводу, который управляется "мозгами" в зависимости от оборотов.
Смысл, что-то делать с этой системой- полностью перенастраивать выхлоп(раздушить, как это делают на спортбайках для японского рынка)
Этот клапан, а также Т-мод(кнопка) появились на 600м Сильвере с 2004 года(двух цветные боковины, черный цвет двигателя, перьев и колесных дисков)

Вот-вот у мну такой...
А что дает раздушивание ?
0

#552 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:01

А расскажите, пожалуйста, кто какое масло заливает?
Я понимаю, что на форуме создано три миллиона тем про масло,
но интересно именно про Сильверов.
Если не сложно, укажите, пожалуйста, производителя, марку и вязкость.

А ещё очень любопытно, почему принято менять масло каждые пять тысяч,
если в инструкции написано, что нужно через каждые 12 тысяч?
0

#553 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:05

вязкость первая цифра 10 а вторая 40,50,60 по желанию :)
0

#554 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 27 Апрель 2009 - 06:39

Сегодня был шокирован диким расходом топлива 7л/100 км, очуметь! я конечно понимаю что я топлю на нем постоянно не могу пока привыкнуть к спокойному стилю, но все равно, мне кажется что жутко много.
Свечи новые, фильтр тоже, бензин нормальный.
Мне особенно не нравится, как работает скут на прогревочном режиме, вернее работает то он нормально, но по запаху чувствуется, что смесь жутко переобогощена, у меня так было на машине, вылечилось заменой датчика температуры охл. жидкости, или была временная мера впаявалось сопротивление параллельно датчику, но тут я пока эти эксперименты боюсь проводить, но снижать расход топлива нужно.
Что делать?
0

#555 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:36

в субботу мотнулся на мини-дальнячок, туда-сюда 500км(провтыкал поворот лишних 26 км GPS-необходимость). Дык вот, тулил туда 150 в течении часа - накаких проблем, бенза была шэлловская 92-й. Назад пришлось заправится ослиной мочей(определил по запаху) на ТНК! Попытался выжать 150 них. не получилось и заработал нипонятки. А именно с горки при попутном ветре разогнал до 150 (чуть меньше) тахометр начал показывать 10000 и тут-же появились тычки!? Я сильно испортил воздух скорость сбросил, но теперь остался остаточный эффект - 140 у меня набирает при 9000 (уже в красной зоне)!!! Раньше было где-то при 8200-8300. Понимаю что гнал как мудило, но непонятна физика процесса. Обороты то выше стали, я 9000 раньше только на идеальном бензе набрать мог, теперь на любом могу. Но максималка упала на 10км/час!!! Я так понимаю я сцепление уграл, или нет? Какие мнения?
0

#556 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:50

ПыСы: Средний расход в районе 6л на сотню. Отдельно нормальный бенз и мочу не считал, но на нормальном километров на 50-80 поболе проехал.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей