MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#526 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2009 - 22:20

купить оригинальную
не вижу проблемы
только недешево скорее всего. и не факт что встанет (если вместе с ней не прийдется коммутатор менять)
0

#527 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 16 Апрель 2009 - 02:18

Просмотр сообщенияNixon (14.4.2009, 13:51) писал:

Заказал себе воздушный фильтр HIFLO.
Есть ли о нём какая-нибудь информация?
Проблема в том, что там написано: подходит для четырёхсоток 2006-2008 года.
А у меня 2002.
Насколько они несовместимы?

хифловские встают без проблем, у меня именно такой стоит, и я не думаю что 400 и 600 отличаются фильтрами
0

#528 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 16 Апрель 2009 - 02:51

Просмотр сообщенияSvladimir (16.4.2009, 3:38) писал:

хифловские встают без проблем, у меня именно такой стоит, и я не думаю что 400 и 600 отличаются фильтрами


А вот по поводу шестисоток как раз написано, что подходят для 2001-2008 гг., а для четырёхсоток -- 2006-2008.
Но буду надеятся, что как-то влеплю )
0

#529 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:13

Просмотр сообщенияNixon (16.4.2009, 4:11) писал:

Но буду надеятся, что как-то влеплю

там не в размерах разница, а скорее всего в пропускной способности.
0

#530 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:19

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (16.4.2009, 10:33) писал:

там не в размерах разница, а скорее всего в пропускной способности.


Так что лучше не ставить такой?
0

#531 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:21

попробуй поставить. думаю не отличишь от родного.
в принципе хайфловские очень неплохи как масло, так и воздушники.
0

#532 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:58

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (16.4.2009, 10:41) писал:

попробуй поставить. думаю не отличишь от родного.
в принципе хайфловские очень неплохи как масло, так и воздушники.


Спасибо за советы!
0

#533 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:29

Просмотр сообщенияNixon (15.4.2009, 20:35) писал:

Кстати, интересная история:
встретился я в своём городе с одним из владельцев Сильверов 400, и он открыл мне глаза на то, что у меня, оказывается, нет ускорителя.
То есть кнопочка есть, лампочка загарается, а самого прибора на трубе нету.
Я не знал где он должен находится, поэтому свято верил, что у меня скутер с ускорителем. Офигеть )

погодь-погодь, у меня тоже есть кнопочка, лампочка, а прибор где должен быть? и как выгладеть? и почему на трубе, слышал что эта кнопочка просто через инжектор более богатую смесь дает!? По ощущениям если на 95-м езжу с кнопочкой ускорение есть (не максималка) и расход вырастает! шозана?
0

#534 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:34

Просмотр сообщенияGalun (16.4.2009, 16:49) писал:

погодь-погодь, у меня тоже есть кнопочка, лампочка, а прибор где должен быть? и как выгладеть? и почему на трубе, слышал что эта кнопочка просто через инжектор более богатую смесь дает!? По ощущениям если на 95-м езжу с кнопочкой ускорение есть (не максималка) и расход вырастает! шозана?


Владелец Сильвера, с которым я встретился, очень удивился, что на моей трубе нет той фиговины, которая реализует функцию ускорителя.
Он показал мне на железный хомут вокруг трубы и сказал, что у него, вместо неё "такая небольшая коробочка". От неё, на сколько я понимаю,
идёт трос, который, при нажатии кнопки ускорения, что-то открывает в трубе.
Х. З., но эта функция покрыта тайной и мраком ))
Возможно Добрый Администратор подскажет, как на самом деле работает эта (пенисня).
0

#535 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2009 - 15:27

стоп, а может он тебе показывал какой-то Пауер коммандер?
и и (хе-хе) обогрев ручек? :)

в следующи раз фотографируй.
0

#536 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 16 Апрель 2009 - 17:33

не сильно шарю в силверах и тем более 400 тках но могу предположить пару вариантов "ускорителей" с кнопочкой.

Возможно кнопочка как уже говорилось просто управляет инжектором и он смесь меняет...
Если привязаться к глушителю и какой-то штучке на нём то как вариант может эта кнопка отключает лямбда зонд, который как раз и выглядит как какая-то штучка с проводом на глушителе... При отключении зонда по идее немного вырастет как мощность так и расход.. все сходится...
правда еще наверное в европу с такой нажатой кнопочкой не пустят....

а разве в мануалах это все не описано ?
0

#537 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:15

давайте сначала установим, о каком девайсе идет речь,
если это не заводская кнопка, тогда что?

что делает заводская кнопка понятно - это переключение режимов между экономическим и агрессивным.
0

#538 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:15

Просмотр сообщенияNixon (15.4.2009, 19:35) писал:

То есть кнопочка есть, лампочка загарается, а самого прибора на трубе нету.

этот прибор???Прикрепленный файл  576df12fe4ab.jpg (37,17К)
Количество загрузок:: 644
0

#539 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:46

Просмотр сообщенияJ O R D A N (16.4.2009, 22:35) писал:

этот прибор???Прикрепленный файл 576df12fe4ab.jpg


Да, вот именно этой фигни у меня нету, а кнопка есть и лампа (Т) загорается.
0

#540 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:07

Просмотр сообщенияNixon (17.4.2009, 10:06) писал:

Да, вот именно этой фигни у меня нету, а кнопка есть и лампа (Т) загорается.

эту штуку стали ставить с 2006года (могу ошибатся)
0

#541 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:18

Вот что люди пишут про эту штуку!


Смысл работы системы в том, чтобы создать оптимальное сопротивление выхлопу на «низах» для получения дополнительных ньютонометров крутящего момента и в то же время обеспечить максимально легкий выхлоп на «верхах», чтобы не потерять лошадиных сил на пике. В результате характеристика выравнивается, и мотор весело крутится уже со средних оборотов.
тросики идут к сервоприводу, который управляется "мозгами" в зависимости от оборотов.
Смысл, что-то делать с этой системой- полностью перенастраивать выхлоп(раздушить, как это делают на спортбайках для японского рынка)
Этот клапан, а также Т-мод(кнопка) появились на 600м Сильвере с 2004 года(двух цветные боковины, черный цвет двигателя, перьев и колесных дисков)

0

#542 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:41

Просмотр сообщенияJ O R D A N (17.4.2009, 18:38) писал:

Вот что люди пишут про эту штуку!


... а также Т-мод(кнопка) появились на 600м Сильвере с 2004 года(двух цветные боковины, черный цвет двигателя, перьев и колесных дисков)


Речь идёт о четырёхсотке. У меня есть кнопка Т-мод на руле. А самого прибора на выхлопе нет, как мне сказали.
0

#543 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:05

Просмотр сообщенияNixon (17.4.2009, 17:01) писал:

А самого прибора на выхлопе нет, как мне сказали.

какого года у тебя Сильвер?
0

#544 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 17 Апрель 2009 - 18:11

Просмотр сообщенияJ O R D A N (17.4.2009, 19:25) писал:

какого года у тебя Сильвер?


2002
0

#545 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 17 Апрель 2009 - 23:08

а эту штуку стали ставить с 2004 или с 2006года,так что у тебя все ок!
0

#546 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 18 Апрель 2009 - 07:12

Просмотр сообщенияJ O R D A N (18.4.2009, 1:28) писал:

а эту штуку стали ставить с 2004 или с 2006года,так что у тебя все ок!


Блин, повторю: у меня на руле висит шняга, на ней кнопка, на тахометре лампочка (Т),
когда кнопку жмешь -- лампочка (Т) загорается. Значит эту штуку начали устанавливать
явно не с 2004 года. Она у меня должна быть -- это очевидно, но прибора на трубе нет.
0

#547 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:41

Кнопочка (моде) переключает режим работы инжектора, а лампочка (Т) об это свидейтельствует. Устройство на выхлопе тут ни причем.
0

#548 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:19

Просмотр сообщенияPalder (18.4.2009, 16:01) писал:

Кнопочка (моде) переключает режим работы инжектора, а лампочка (Т) об это свидейтельствует. Устройство на выхлопе тут ни причем.


А что собой представляет это устройство на выхлопе?
0

#549 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:35

Просмотр сообщенияNixon (18.4.2009, 14:39) писал:

А что собой представляет это устройство на выхлопе?

вот фотки с других форумов.
Прикрепленный файл  576df12fe4ab.jpg (37,17К)
Количество загрузок:: 681
Прикрепленный файл  fd47449002a0.jpg (91,16К)
Количество загрузок:: 819
Прикрепленный файл  4da154bc2f58.jpg (70,84К)
Количество загрузок:: 757




ОРИГИНАЛ ФОРУМА

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал J O R D A N: 18 Апрель 2009 - 14:40

0

#550 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:40

Просмотр сообщенияJ O R D A N (18.4.2009, 16:55) писал:



Вот этой хрени у меня нет.
Что это вообще?
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

108 человек читают эту тему
0 пользователей, 108 гостей, 0 скрытых пользователей