MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#460 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Февраль 2009 - 03:05

видел этот клип, еще было несколько похожих.
жаль, не могу найти.

главное, если мы говорим о Сильвере - настройки. Точность настроек.
одно дело понтомет. а другое - отработка подвески на скорости в повороте, торможении и т.д.
это не китайские поделки на полтосы ставить :tralala:
0

#461 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 06 Февраль 2009 - 12:18

хе хе :tralala: смешно...
но интересно!

вот бы найти и почитать описалово этого всего действа...
0

#462 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:25

Цитата

вот бы найти и почитать описалово этого всего действа...

пневмоаммортизатор, работающий на сжатие и разжатие - 4 штуки
пульт управления - 1 шт

провода, установка.
0

#463 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 13 Март 2009 - 19:28

вопрос !!!

какой должен быть зазор клапанов на сильвире ? если можно мануал :)
0

#464 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 16 Март 2009 - 15:11

Нда, таки вопрос интересный!

1) Когда таки нужно их (клапана) регулировать?
2) Для чего их нужно регулировать?
3) Какой зазор?
4) Кто регулировал собственноручно и по какой причине?! :)

может туда вовсе не лазить???????
0

#465 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 16 Март 2009 - 17:42

Просмотр сообщенияArded-bej (16.3.2009, 16:31) писал:

может туда вовсе не лазить???????

Мое мнение пока на одометре непокажутся цифры 50.000 и более,туда лазить нестоит.
0

#466 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 17 Март 2009 - 08:09

Так, последний вопрос раскрыт полностью! осталось узнать о первых четырёх!!!
0

#467 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 17 Март 2009 - 15:34

Прикрепленный файл  Запись.jpg (61,49К)
Количество загрузок:: 770

В мануалі все це є.
Німці пишуть про зазори:

вхідні -0,16 мм
вихідні -0,22 мм

Процедура там неслабенька.Зазори регулюються встановленням нових шайб-підкладок.
Прикрепленный файл  Запись1.jpg (35К)
Количество загрузок:: 790
1.Виміряти дійсні зазори на кожному з клапанів/окрема непроста процедура/
2.Виміряти товщину шайб-підкладок.
3.По формулі вираховуємо товщину нових шайб для кожного з клапанів: A=(B-C)+D, де А-товщина нової шайби, В-виміряний зазор на клапані, С-встановлений мануалом зазор, D-товщина старої шайби.
4.Вибираємо по одній з 65 шайб(від 1,200мм до 2,800мм з кроком 0,025мм) для кожного з клапанів
5.Знаходимо, замовляємо, чекаємо,встановлюємо і сподіваємося що все зробили правильно...

П.С.Вам ще цього хочеться???
0

#468 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 18 Март 2009 - 07:34

нда...
мрачно...

я просто краем уха слышал такие байки, что у бургманов 400 (или скай-веев стареньких) слабое место єто клапана, и если их вовремя не отрегулировать, то они какимто хитрім образом віскакивают и разбивают пол двигателя... может конечно и сплетни, но на вопрос о клапонах сподвигла!!! ;)
0

#469 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 18 Март 2009 - 09:01

Цитата

я просто краем уха слышал такие байки, что у бургманов 400 (или скай-веев стареньких) слабое место єто клапана, и если их вовремя не отрегулировать, то они какимто хитрім образом віскакивают и разбивают пол двигателя... может конечно и сплетни, но на вопрос о клапонах сподвигла!!!

туфта!!! лопатил движки сильверов до последнего болтика...... и с увереностью могу заявить что там они никуда не выскочат, хотя канешно если масла в движке не будит то не тока клапана повыскакивают...... ;)
а вот подстроечные шайбы до капиталки лучше не трогать!!! к томуже там чють другая система нажатия клапанов, как по мне болие надёжняа и долговечная.
0

#470 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 18 Март 2009 - 09:46

Просмотр сообщенияtason (18.3.2009, 10:21) писал:

к томуже там чють другая система нажатия клапанов, как по мне болие надёжняа и долговечная.

приятно читать такие слова ;)
0

#471 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 18 Март 2009 - 09:56

tason, а если не секрет, для чего ты его лопатил, или после чего... ;)
0

#472 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 18 Март 2009 - 10:04

Я теж згодний і переконаний в тому, що лізти туди, поки немає проблем не варто.
0

#473 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Март 2009 - 15:16

Просмотр сообщенияArded-bej (18.3.2009, 10:16) писал:

для чего ты его лопатил, или после чего


после 200тысяч пробега.
отвертку в картер уронил случайно :hello:

п.с. а если серьезно - Тасон - один из работников сервиса MOTOUA.
Поэтому вопрос "для чего или после чего" как минимум не этичный.

п.п.с. а ты - параноик :)
0

#474 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 19 Март 2009 - 07:57

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (18.3.2009, 15:36) писал:

после 200тысяч пробега.
отвертку в картер уронил случайно :)

п.с. а если серьезно - Тасон - один из работников сервиса MOTOUA.
Поэтому вопрос "для чего или после чего" как минимум не этичный.


ну хтож знал шо Тасон работник Мотоуа...?! но я всеравно считаю что "не этично" пИсать под соседскую дверь :rolleyes: а технические вопросы не этичными не бывают!!! :)))))) этж как на приеме у врача!!! :rolleyes:
может там была какаето проблема, о которой должны знать владельцы сильверов для избежания лапатиния всего двигла! :rolleyes:

ну если это военная тайна, то все, мовчю!


Цитата

п.п.с. а ты - параноик :)


чё эт я параноик??! :rolleyes:)) осведомлен - значит вооружон! (ну или где-то так...)
0

#475 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 19 Март 2009 - 10:07

Просмотр сообщенияArded-bej (19.3.2009, 9:17) писал:

может там была какаето проблема, о которой должны знать владельцы сильверов для избежания лапатиния всего двигла! :)

непереживайте,когда на ваших Сильверах будет по 200 тысяч пробега все про эти проблемы узнаете :)
0

#476 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 20 Март 2009 - 08:17

Просмотр сообщенияJ O R D A N (19.3.2009, 10:27) писал:

непереживайте,когда на ваших Сильверах будет по 200 тысяч пробега все про эти проблемы узнаете ;)


огромное cпасибо "добрый" мальчик!!!

:smile148: :ninja:))))
0

#477 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 28 Март 2009 - 08:12

фух... всем привет ну вот и я скоро пополню ряды сильвероводов... ;) кое как осилил всю ветку))))) зато полезного много, особенно много полезной информации от админа :lol: сразу вопрос-дайте ссылку если есть на русский мануал по сильверу и желательно на 400сс.... на днях поеду за этим конем,... надо разбиратся что и почем... до этого опыта неимел в кубатурных скутерах, несколько лет занимаюсь полтинниками по ремонтам, но этож совсем другое.
так что принимайте в семью :hello:
0

#478 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 30 Март 2009 - 07:14

гы гы :)))

только собираешся взять сильвер а уже - "давайте мануал на русском"...

мануалы бывают:
юзер-мануал - с какой стороны залазить на матапед и т.д..,
партс-мануал/партс-каталог - перечисляются деталюшки и их ремонтные номера, обозначения,
ну и сервис-мануал - где расказывается и показывается что и как разбирать, как и что крутить чтобы что-то получилось (только на немецком и в хреновом качестве!)
ну как-то так! :smile129:

дык какой тебе нужен???
0

#479 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 30 Март 2009 - 18:55

Arded-bej ))) я скутеры полтишки ковыряю 3 года и по ни я немного соображаю, и в мануалах разберусь думаю))) а по поводу мануалоффф... думаю я бы все их скачал и пользовался по мере надобности... можно ссылки в студию на них? ;) в этот четверг еду за сильвером.. и как назло по всей моей территории движения в этот день снег и легкий минус... :unsure: стремновато ехать световой день в такую то погоду... тем болие впервые на кубатуре.... сссыкатно мне... ну да ладно.... в случае положительного итога моя самооценка взлетит до небес)))))))) :) жду ссцылочки... зарание спс!!!
0

#480 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 31 Март 2009 - 08:11

на:
Сервис мануал
партс каталог
Ну и типа юзермануал...
0

#481 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 31 Март 2009 - 13:45

Сервис мануал
партс каталог
Ну и типа юзермануал...
начну по порядку.. для начала спасибо за отклик :smile20: но скачал только сервис-мануал и то на 600сс.. ну мож просто на 400сс нет так что и на том спасибо... качество конечно говененькое мягко говоря...
что касается партскаталога и юзермануала....-они идут с одной ссылки... и скачивается тупо одна электрическая схема и все... :smile290: врятли мне это поможет разобратся .. в электрику то точно пока лезть не собираюсь на нем... мой прошлый вопрос актуален... если более менее сносное чтото для эксплуатации с инструкциями по устройству и принципу работы на сильвер????
спасибо что посуетился Arded-bej но это не совсем меня устраивает....
0

#482 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 01 Апрель 2009 - 06:30

бгы! да пожалуйста, но таки меня мучает вопрос, ты хочеш купить сильвер и сразу начинать его мучать?! хоть покатайся чюток! :) :) ;)
0

#483 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:49

не мучить... а просто быть знаком с техникой.... ведь сильвер по устройству мало схож с элементарным полтишком двухтактничком))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0

#484 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:08

Э-э-э-э... А когда можно приступать к мучениям подшипников ступиц на колесах, подшипника маятника и подшипника рулевой колонки? Иными словами, какого техобслуживания требуют эти узлы?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей