Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#459
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Февраль 2009 - 02:39
Это понтомет, а так что бы именно настройка сжатия, отскока, жесткость...
Именно под сильвер не видел. А на другие то денег стоит...
Может использовать амморты от какого то спорт-туриста, где есть настройки?
И как понимаю, на вилку влияет только густота масла?
				
						#460
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Февраль 2009 - 03:05
жаль, не могу найти.
главное, если мы говорим о Сильвере - настройки. Точность настроек.
одно дело понтомет. а другое - отработка подвески на скорости в повороте, торможении и т.д.
это не китайские поделки на полтосы ставить
 
						
						
				
						#461
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Февраль 2009 - 12:18
 смешно...
 смешно...но интересно!
вот бы найти и почитать описалово этого всего действа...
				
						#462
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:25
Цитата
пневмоаммортизатор, работающий на сжатие и разжатие - 4 штуки
пульт управления - 1 шт
провода, установка.
				
						#463
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Март 2009 - 19:28
какой должен быть зазор клапанов на сильвире ? если можно мануал
 
						
						
				
						#464
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Март 2009 - 15:11
1) Когда таки нужно их (клапана) регулировать?
2) Для чего их нужно регулировать?
3) Какой зазор?
4) Кто регулировал собственноручно и по какой причине?!

может туда вовсе не лазить???????
				
						#466
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Март 2009 - 08:09
				
						#467
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Март 2009 - 15:34
 Запись.jpg (61,49К)
 Запись.jpg (61,49К)
Количество загрузок:: 770
В мануалі все це є.
Німці пишуть про зазори:
вхідні -0,16 мм
вихідні -0,22 мм
Процедура там неслабенька.Зазори регулюються встановленням нових шайб-підкладок.
 Запись1.jpg (35К)
 Запись1.jpg (35К)
Количество загрузок:: 790
1.Виміряти дійсні зазори на кожному з клапанів/окрема непроста процедура/
2.Виміряти товщину шайб-підкладок.
3.По формулі вираховуємо товщину нових шайб для кожного з клапанів: A=(B-C)+D, де А-товщина нової шайби, В-виміряний зазор на клапані, С-встановлений мануалом зазор, D-товщина старої шайби.
4.Вибираємо по одній з 65 шайб(від 1,200мм до 2,800мм з кроком 0,025мм) для кожного з клапанів
5.Знаходимо, замовляємо, чекаємо,встановлюємо і сподіваємося що все зробили правильно...
П.С.Вам ще цього хочеться???
				
						#468
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Март 2009 - 07:34
мрачно...
я просто краем уха слышал такие байки, что у бургманов 400 (или скай-веев стареньких) слабое место єто клапана, и если их вовремя не отрегулировать, то они какимто хитрім образом віскакивают и разбивают пол двигателя... может конечно и сплетни, но на вопрос о клапонах сподвигла!!!
 
						
						
				
						#469
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Март 2009 - 09:01
Цитата
туфта!!! лопатил движки сильверов до последнего болтика...... и с увереностью могу заявить что там они никуда не выскочат, хотя канешно если масла в движке не будит то не тока клапана повыскакивают......
 
   а вот подстроечные шайбы до капиталки лучше не трогать!!! к томуже там чють другая система нажатия клапанов, как по мне болие надёжняа и долговечная.
				
						#471
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Март 2009 - 09:56
 
						
						
				
						#472
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Март 2009 - 10:04
				
						#474
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Март 2009 - 07:57
 Груз (MOTOUA) (18.3.2009, 15:36) писал:
Груз (MOTOUA) (18.3.2009, 15:36) писал:
отвертку в картер уронил случайно

п.с. а если серьезно - Тасон - один из работников сервиса MOTOUA.
Поэтому вопрос "для чего или после чего" как минимум не этичный.
ну хтож знал шо Тасон работник Мотоуа...?! но я всеравно считаю что "не этично" пИсать под соседскую дверь
 а технические вопросы не этичными не бывают!!!
 а технические вопросы не этичными не бывают!!!  ))))) этж как на приеме у врача!!!
))))) этж как на приеме у врача!!! 
может там была какаето проблема, о которой должны знать владельцы сильверов для избежания лапатиния всего двигла!

ну если это военная тайна, то все, мовчю!
Цитата

чё эт я параноик??!
 )) осведомлен - значит вооружон! (ну или где-то так...)
)) осведомлен - значит вооружон! (ну или где-то так...)
						
						
				
						#477
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Март 2009 - 08:12
 кое как осилил всю ветку))))) зато полезного много, особенно  много полезной информации от  админа
 кое как осилил всю ветку))))) зато полезного много, особенно  много полезной информации от  админа   сразу вопрос-дайте ссылку если есть на русский мануал по сильверу и желательно на 400сс....  на днях поеду за   этим конем,... надо разбиратся что и почем... до этого опыта неимел в кубатурных скутерах, несколько лет  занимаюсь полтинниками по ремонтам, но этож совсем другое.
     сразу вопрос-дайте ссылку если есть на русский мануал по сильверу и желательно на 400сс....  на днях поеду за   этим конем,... надо разбиратся что и почем... до этого опыта неимел в кубатурных скутерах, несколько лет  занимаюсь полтинниками по ремонтам, но этож совсем другое.    так что принимайте в семью
 
						
						
				
						#478
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Март 2009 - 07:14
 ))
))только собираешся взять сильвер а уже - "давайте мануал на русском"...
мануалы бывают:
юзер-мануал - с какой стороны залазить на матапед и т.д..,
партс-мануал/партс-каталог - перечисляются деталюшки и их ремонтные номера, обозначения,
ну и сервис-мануал - где расказывается и показывается что и как разбирать, как и что крутить чтобы что-то получилось (только на немецком и в хреновом качестве!)
ну как-то так!

дык какой тебе нужен???
				
						#479
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Март 2009 - 18:55
 в этот четверг еду  за  сильвером.. и как назло по всей  моей  территории движения в этот день снег и легкий минус...
    в этот четверг еду  за  сильвером.. и как назло по всей  моей  территории движения в этот день снег и легкий минус...   стремновато ехать  световой день в такую то погоду... тем болие впервые на кубатуре.... сссыкатно мне... ну да ладно....   в случае положительного итога  моя самооценка взлетит до небес))))))))
  стремновато ехать  световой день в такую то погоду... тем болие впервые на кубатуре.... сссыкатно мне... ну да ладно....   в случае положительного итога  моя самооценка взлетит до небес))))))))   жду ссцылочки... зарание спс!!!
     жду ссцылочки... зарание спс!!!
						
						
				
						#481
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Март 2009 - 13:45
партс каталог
Ну и типа юзермануал...
начну по порядку.. для начала спасибо за отклик
 но   скачал только сервис-мануал и то на 600сс..  ну мож просто на 400сс нет так что  и на том спасибо...  качество конечно говененькое мягко говоря...
  но   скачал только сервис-мануал и то на 600сс..  ну мож просто на 400сс нет так что  и на том спасибо...  качество конечно говененькое мягко говоря... что касается партскаталога и юзермануала....-они идут с одной ссылки... и скачивается тупо одна электрическая схема и все...
 врятли мне это поможет разобратся .. в электрику то точно пока лезть не собираюсь на нем...     мой  прошлый вопрос актуален... если более менее  сносное чтото для   эксплуатации  с инструкциями по  устройству и принципу работы на сильвер????
  врятли мне это поможет разобратся .. в электрику то точно пока лезть не собираюсь на нем...     мой  прошлый вопрос актуален... если более менее  сносное чтото для   эксплуатации  с инструкциями по  устройству и принципу работы на сильвер???? спасибо что посуетился Arded-bej но это не совсем меня устраивает....
				
						#482
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Апрель 2009 - 06:30
 
  
  
						
						
				
						#483
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:49

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта



 
			
			














