MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#435 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:27

все правильно, только все-таки даже "нефирменная" охлаждающая жидкость должна быть очень качественной.
0

#436 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:04

Спасибо.

Залил Шел.
0

#437 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 20:02

Цитата

Залил Шел.

+1
0

#438 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:55

А я в систему наливал Motul Motocool Expert... тож вродибы ничего! :)
0

#439 Пользователь офлайн   Ever 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:11

Просмотр сообщенияNixon (18.12.2008, 16:24) писал:

Спасибо.

Залил Шел.

именно для скутера или обычное моторное,просто стоит канистра полусинтетики 5л вот думаю стоит или не стоит????
0

#440 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:19

Цитата

именно для скутера или обычное моторное,просто стоит канистра полусинтетики 5л вот думаю стоит или не стоит????


ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ!

а в картер скутерное или мото 10в40 лить нужно.
0

#441 Пользователь офлайн   Ever 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 12:45

Сорри тупанул,
0

#442 Пользователь офлайн   JeNe4:))) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:02

Народ, посоветуйте. С наступлением холодов испытываю проблемы с запуском родного SW, а именно при старте нужно дать немного газу, тк если сего не сделать обороты слишком малые (600-700) и иногда троит (было подозрение на свечи, поменял, все стало гуд, но не на долго).
Считаю что причина кроится в форсунке, при холодном старте заливает свечу.
Кто чистил подскажите какой метод лучше (присадки типа MOTUL не предлагать, проверено на собственном горьком опыте опыте).

Если повторился вопросом - не сердчайте, весь форум ниасилил :)
0

#443 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:51

Цитата

присадки типа MOTUL не предлагать, проверено на собственном горьком опыте опыте

если у тебя загажены форсунки - нужно снимать и чистить,
т.е. поздно пить боржоми, и нечего гнать на Мотюлевскую химию - она отлично справляется со своими задачами.
0

#444 Пользователь офлайн   JeNe4:))) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 08 Январь 2009 - 21:55

если у тебя загажены форсунки - нужно снимать и чистить,
это твой диагноз? симптомы на это указывают?

т.е. поздно пить боржоми, и нечего гнать на Мотюлевскую химию - она отлично справляется со своими задачами.
Могу серьезно поспорить!!! Далеко не один мотоциклист Города - Героя Севастополя менял по два комплекта свечей после промывки отличной химией вышеуказанного бренда как на годовалых так и на 10 летних мото, в том числе я (третий мото).
0

#445 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 08 Январь 2009 - 23:42

а если при старте газку дать, он поднимает на прогревочные обороты?(1800-2000) а потом падают до 700?
0

#446 Пользователь офлайн   JeNe4:))) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:39

'Бледный'

поднимает, но потом частенько снова падают, пока газюльку хотя бы слегка не крутанешь. ()
0

#447 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 09 Январь 2009 - 01:02

а прогретый держит обороты нормально? выкабеливается только на холодную?
0

#448 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Январь 2009 - 01:29

Цитата

это твой диагноз? симптомы на это указывают?

если у тебя свечи не летние, рабочие и аккум в порядке - с чего вдруг должны появляться проблемы?

Цитата

Могу серьезно поспорить!!! Далеко не один мотоциклист Города - Героя Севастополя менял по два комплекта свечей после промывки отличной химией вышеуказанного бренда как на годовалых так и на 10 летних мото, в том числе я (третий мото).

либо фуфло заливали, либо укакашенное двигло вымывать пытались.
в любом случае - у меня на руках опыт "белых" СТО, включая наше, против непонятно каких условий сервиса, эксплуатации и химии неизвестного происхождения.
0

#449 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 27 Январь 2009 - 02:10

Хотлось поговорить про подвеску...
Подвеска вообщем хорошая, но не для балованных. Никаких толком регулировок и настроек.
Когда один едешь, все Ок.
Но стоит посадить пассажира, как задние амморты не справляются.
Прокатился с пассажиром на легке по трассе около 800км, что то захотелось поменять. Амморты стояли в самом жестком положении. Состояние аммортов нормальное, недавно один менял. Но при весе 80+80 колбасит. А еще полезный груз добвить, это же вообще ужос будет.
Сам вопрос, существует ли альтернатива оригинальным аммортам?
0

#450 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:57

что значит не справляются??? пробивают??????????

меня 120 кг! и жена не маленькая вовсе, и плюс груз нормательный... и все в норме!

да, жестковато пасажиру, но не так чтобы уж совсем...


а по поводу альтернативы, я сам лично хотел бы тоже узнать! а еще меня интересует пневмо подвеска, можно ли такую заделать на сильвер, чтобы можно было и высоту регулировать и жескость...?!

ждемс квалифицированных ответов! :)
0

#451 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 27 Январь 2009 - 14:36

Просмотр сообщенияPalder (27.1.2009, 3:30) писал:

недавно один менял.


Могу ошибатся, но например в машинах рекомендуют менять парой, хотя сам менял один на машине и ничего...

Скажи хоть почём это? тоесть штука)

если пружина идёт отдельно от аморта, то можно усилить пружину, наверно...

У меня вопрос к тем кто кофру вешал - Чем сверлили крыло? какой размер сверла? если можно скажите, а то ща дырок наделаю)))
0

#452 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Январь 2009 - 16:33

Цитата

а еще меня интересует пневмо подвеска, можно ли такую заделать на сильвер, чтобы можно было и высоту регулировать и жескость...?!


она делается на все что угодно


Цитата

У меня вопрос к тем кто кофру вешал - Чем сверлили крыло? какой размер сверла? если можно скажите, а то ща дырок наделаю)))

если кофры текстильные - сверлить не нужно.
максимум можно рамки из 5мм прута сварить и прикрепить в точках переднего крепления ручки и заднего крыла.

если пластиковые - под них оптимально вырезать из стали или люминия кронштейны (площадки), которые так же крепятся к тем же местам + можно под крылом найти к чему прикрутиться.

на плвстик повешаешь - оборвешь все.
только к тем местам. которые на раме.
0

#453 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 27 Январь 2009 - 17:28

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (27.1.2009, 17:53) писал:

если пластиковые


Сразу не сказал какие)))

В общем просверлил 4 дырки в крыле заднем, оно помоему зделано их чугуна, так вот, на это крыло прикрутил площадку и сверху кофр...

одна лажа вышла, площадка не оригинал, поетому закрутил на 3 болта, 1 не влез, но держится хорошо! :)
0

#454 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Январь 2009 - 17:45

стоп, если ты не о боковых а о верхнем - так там когда снимешь заднее крыло- снизу на нем есть разметка под отверстия где сверлить.

а если крепление нестандартное - так примерно под эти отверстия и подстраивайся, соблюдая симметрию по ширине относительно центральной оси.
а то на скорости прочувствуешь плечо :)
0

#455 Пользователь офлайн   JeNe4:))) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:37

[quote name='Бледный' date='27.1.2009, 17:48' post='170577']
Сразу не сказал какие)))

В общем просверлил 4 дырки в крыле заднем, оно помоему зделано их чугуна

Чугун...??? серьезный у тебя багажник (спойлер) :)
точки крепления рамп под боковые кофры в месте переднего крепления багажника (спойлера), под пластиковой накладкой снизу спойлера и металлических ушах в районе заднего крыла.
ps. ждите фототчет об изготовлении вышеуказанной конструкции на SW (в стадии изготовления)
0

#456 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 29 Январь 2009 - 01:49

Просмотр сообщенияБледный (27.1.2009, 14:56) писал:

Могу ошибатся, но например в машинах рекомендуют менять парой, хотя сам менял один на машине и ничего...

Скажи хоть почём это? тоесть штука)

если пружина идёт отдельно от аморта, то можно усилить пружину, наверно...

брал бэу, 120евро
Второй не было смысла менять, он в отличном состоянии, один поменял, так как он потек.
0

#457 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 29 Январь 2009 - 09:52

Андрей, а кто нибудь такую пневмоподвеску делал на скутер?! из твоих знакомых?! если да, то по поподробней можно???
0

#458 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:39

мы делали на хонду лид когда-то подобное, но это другие масштабы.
готовые решения сейчас на моты такого уровня меньше штуки денег за пару я не видел.
но зато видел на ютубе сильвер с передом и задом на пневматике с управлением на кокпите :) понтомет ;))))

сильвер при немного неправильной работе амморта ведет себя очень некрасиво.
0

#459 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 06 Февраль 2009 - 02:39

Вот Ютьюб.
Это понтомет, а так что бы именно настройка сжатия, отскока, жесткость...
Именно под сильвер не видел. А на другие то денег стоит...
Может использовать амморты от какого то спорт-туриста, где есть настройки?
И как понимаю, на вилку влияет только густота масла?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей