Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#435
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:27
#438
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:55
#440
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:19
Цитата
ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ!
а в картер скутерное или мото 10в40 лить нужно.
#442
Отправлено 08 Январь 2009 - 20:02
Считаю что причина кроится в форсунке, при холодном старте заливает свечу.
Кто чистил подскажите какой метод лучше (присадки типа MOTUL не предлагать, проверено на собственном горьком опыте опыте).
Если повторился вопросом - не сердчайте, весь форум ниасилил
#443
Отправлено 08 Январь 2009 - 20:51
Цитата
если у тебя загажены форсунки - нужно снимать и чистить,
т.е. поздно пить боржоми, и нечего гнать на Мотюлевскую химию - она отлично справляется со своими задачами.
#444
Отправлено 08 Январь 2009 - 21:55
это твой диагноз? симптомы на это указывают?
т.е. поздно пить боржоми, и нечего гнать на Мотюлевскую химию - она отлично справляется со своими задачами.
Могу серьезно поспорить!!! Далеко не один мотоциклист Города - Героя Севастополя менял по два комплекта свечей после промывки отличной химией вышеуказанного бренда как на годовалых так и на 10 летних мото, в том числе я (третий мото).
#445
Отправлено 08 Январь 2009 - 23:42
#446
Отправлено 09 Январь 2009 - 00:39
поднимает, но потом частенько снова падают, пока газюльку хотя бы слегка не крутанешь. ()
#447
Отправлено 09 Январь 2009 - 01:02
#448
Отправлено 09 Январь 2009 - 01:29
Цитата
если у тебя свечи не летние, рабочие и аккум в порядке - с чего вдруг должны появляться проблемы?
Цитата
либо фуфло заливали, либо укакашенное двигло вымывать пытались.
в любом случае - у меня на руках опыт "белых" СТО, включая наше, против непонятно каких условий сервиса, эксплуатации и химии неизвестного происхождения.
#449
Отправлено 27 Январь 2009 - 02:10
Подвеска вообщем хорошая, но не для балованных. Никаких толком регулировок и настроек.
Когда один едешь, все Ок.
Но стоит посадить пассажира, как задние амморты не справляются.
Прокатился с пассажиром на легке по трассе около 800км, что то захотелось поменять. Амморты стояли в самом жестком положении. Состояние аммортов нормальное, недавно один менял. Но при весе 80+80 колбасит. А еще полезный груз добвить, это же вообще ужос будет.
Сам вопрос, существует ли альтернатива оригинальным аммортам?
#450
Отправлено 27 Январь 2009 - 13:57
меня 120 кг! и жена не маленькая вовсе, и плюс груз нормательный... и все в норме!
да, жестковато пасажиру, но не так чтобы уж совсем...
а по поводу альтернативы, я сам лично хотел бы тоже узнать! а еще меня интересует пневмо подвеска, можно ли такую заделать на сильвер, чтобы можно было и высоту регулировать и жескость...?!
ждемс квалифицированных ответов!
#451
Отправлено 27 Январь 2009 - 14:36
Palder (27.1.2009, 3:30) писал:
Могу ошибатся, но например в машинах рекомендуют менять парой, хотя сам менял один на машине и ничего...
Скажи хоть почём это? тоесть штука)
если пружина идёт отдельно от аморта, то можно усилить пружину, наверно...
У меня вопрос к тем кто кофру вешал - Чем сверлили крыло? какой размер сверла? если можно скажите, а то ща дырок наделаю)))
#452
Отправлено 27 Январь 2009 - 16:33
Цитата
она делается на все что угодно
Цитата
если кофры текстильные - сверлить не нужно.
максимум можно рамки из 5мм прута сварить и прикрепить в точках переднего крепления ручки и заднего крыла.
если пластиковые - под них оптимально вырезать из стали или люминия кронштейны (площадки), которые так же крепятся к тем же местам + можно под крылом найти к чему прикрутиться.
на плвстик повешаешь - оборвешь все.
только к тем местам. которые на раме.
#453
Отправлено 27 Январь 2009 - 17:28
Груз (MOTOUA) (27.1.2009, 17:53) писал:
Сразу не сказал какие)))
В общем просверлил 4 дырки в крыле заднем, оно помоему зделано их чугуна, так вот, на это крыло прикрутил площадку и сверху кофр...
одна лажа вышла, площадка не оригинал, поетому закрутил на 3 болта, 1 не влез, но держится хорошо!
#454
Отправлено 27 Январь 2009 - 17:45
а если крепление нестандартное - так примерно под эти отверстия и подстраивайся, соблюдая симметрию по ширине относительно центральной оси.
а то на скорости прочувствуешь плечо
#455
Отправлено 28 Январь 2009 - 18:37
Сразу не сказал какие)))
В общем просверлил 4 дырки в крыле заднем, оно помоему зделано их чугуна
Чугун...??? серьезный у тебя багажник (спойлер)
точки крепления рамп под боковые кофры в месте переднего крепления багажника (спойлера), под пластиковой накладкой снизу спойлера и металлических ушах в районе заднего крыла.
ps. ждите фототчет об изготовлении вышеуказанной конструкции на SW (в стадии изготовления)
#456
Отправлено 29 Январь 2009 - 01:49
Бледный (27.1.2009, 14:56) писал:
Скажи хоть почём это? тоесть штука)
если пружина идёт отдельно от аморта, то можно усилить пружину, наверно...
брал бэу, 120евро
Второй не было смысла менять, он в отличном состоянии, один поменял, так как он потек.
#457
Отправлено 29 Январь 2009 - 09:52
#458
Отправлено 29 Январь 2009 - 10:39
готовые решения сейчас на моты такого уровня меньше штуки денег за пару я не видел.
но зато видел на ютубе сильвер с передом и задом на пневматике с управлением на кокпите
сильвер при немного неправильной работе амморта ведет себя очень некрасиво.
#459
Отправлено 06 Февраль 2009 - 02:39
Это понтомет, а так что бы именно настройка сжатия, отскока, жесткость...
Именно под сильвер не видел. А на другие то денег стоит...
Может использовать амморты от какого то спорт-туриста, где есть настройки?
И как понимаю, на вилку влияет только густота масла?

Помощь
Тема закрыта

















