Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#386
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:57
Цитата
не надо.
10w-40 в ваших широтах получше будет
#387
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:21
Цитата
Рад что все нормально,а тоя каждый день ладонь к двиглу прикладываю
Цитата
Полюбому рулит!
#388
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:25
Цитата
Это мотопаранойя.
я так штуку км отъездил с остановками каждых 200 прикладывая руку к варику и колесу.
#390
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 23:09
Интересуюсь тк ставил FIAMM, продавцы - спецы уверяли что хар-ка идентичная, но в последствии оказалось что рабочее давление у него совсем иное. а вообще хотелось бы фирменный HONDA"вский найти и как вроде от ГОЛДЫ подходит
#391
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 23:26
пробовал и манн и оригинал.
разницы не ощутил.
видимо это не та техника, где должно ощущаться.
#392
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 01:47
#393
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 01:59
Цитата
это 10w40 с головой
#394
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 06:40
JeNe4:))) (15.10.2008, 0:29) писал:
Интересуюсь тк ставил FIAMM, продавцы - спецы уверяли что хар-ка идентичная, но в последствии оказалось что рабочее давление у него совсем иное. а вообще хотелось бы фирменный HONDA"вский найти и как вроде от ГОЛДЫ подходит
на чемпионе и я ездил, никаких недостатков не обнаружено!
а при последней смене масла, нахаляву достался хондовский фильтр, его и поставил..
ну с масляными фильтрами то понятно! а вот хто чё делает с воздушными??? ставить родные по 20 евро???
#395
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:27
Arded-bej (15.10.2008, 8:00) писал:
а при последней смене масла, нахаляву достался хондовский фильтр, его и поставил..
ну с масляными фильтрами то понятно! а вот хто чё делает с воздушными??? ставить родные по 20 евро???
Можно поставить воздушный фильтр K&N,стоит около 50евро но и на долго хватает.
ПыСы:посоветовал Андрей.
#396
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:33
Цитата
по цене - куда уж выгодней.
и родные и неродные в эту цену - нормально.
а k&n за 50+ евро - многоразовые, т.е. допускают стирку.
К ним рекомендуется купить спец. смазку
#397
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:35
кстати у вас фильтра, очень даже преемлемо, мне масляный обошелся 8,5 евро, а воздушник 30 евро это хифловские.
#398
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:21
Цитата
вот хочешь обижайся, хочешь принимай как есть
но не понимаю вообще как можно кататься на технике, которая непонятно с чем внутри приехала и хз в каком состоянии.
масло сменить и фильтр сразу же нужно было, колодки, проверить все жидкости, контуры и только тогда кататься. это же твоя жизнь.
а потом откуда-то берется рынок вторичных мотоциклов "в отличном состоянии", которые сразу же после покупки рассыпаются.
#399
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:22
В любом случае, придет фильтр, поменяю и масло залью 10w60 посмотрю что будет.
еще есть счастье, нашел недалеко от нас сильвер 400-ка правда, но думаю что двигатель в работе не должен отличаться, но мужичек сам появится 25 числа, так что потом скатаюсь к нему послушаю что да как у него.
в любом случае, все делается, если что, отремонтирую.
#400
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:25
#401
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:30
[/quote]
Не понял, родные HONDA по 20 ЭВРО??? У нас привозят японческие HONDA с клеймом и MADE IN JAPAN на "борту" по 300 грн.!!! В два раза накручивают или мы о разных вещах говорим?
#402
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:53
Цитата
да гонево. не может такого быть
35-40 евро
#407
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 21:49
снять - болты по кругу.
в сервисмануале описано.
оттуда масло пойти должно по идее, так что подставь что-то для слива.
#408
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:52
это не реклама чюжого сайта, а нужная ссылка!
#409
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 20:07
#410
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:26

Помощь
Тема закрыта















