Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#384
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:43
				
						#385
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:36
				
						#386
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:57
Цитата
не надо.
10w-40 в ваших широтах получше будет
				
						#387
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:21
Цитата
Рад что все нормально,а тоя каждый день ладонь к двиглу прикладываю

Цитата
Полюбому рулит!
				
						#388
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:25
Цитата
Это мотопаранойя.
я так штуку км отъездил с остановками каждых 200 прикладывая руку к варику и колесу.
 
						
						
				
						#390
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2008 - 23:09
Интересуюсь тк ставил FIAMM, продавцы - спецы уверяли что хар-ка идентичная, но в последствии оказалось что рабочее давление у него совсем иное. а вообще хотелось бы фирменный HONDA"вский найти и как вроде от ГОЛДЫ подходит
 
						
						
				
						#391
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2008 - 23:26
пробовал и манн и оригинал.
разницы не ощутил.
видимо это не та техника, где должно ощущаться.
				
						#392
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Октябрь 2008 - 01:47
				
						#393
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Октябрь 2008 - 01:59
Цитата
это 10w40 с головой
				
						#394
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Октябрь 2008 - 06:40
 JeNe4:))) (15.10.2008, 0:29) писал:
JeNe4:))) (15.10.2008, 0:29) писал:
Интересуюсь тк ставил FIAMM, продавцы - спецы уверяли что хар-ка идентичная, но в последствии оказалось что рабочее давление у него совсем иное. а вообще хотелось бы фирменный HONDA"вский найти и как вроде от ГОЛДЫ подходит

на чемпионе и я ездил, никаких недостатков не обнаружено!
а при последней смене масла, нахаляву достался хондовский фильтр, его и поставил..
ну с масляными фильтрами то понятно! а вот хто чё делает с воздушными??? ставить родные по 20 евро???
 или таки хтото нашел более выгодную технологию?!
  или таки хтото нашел более выгодную технологию?!
						
						
				
						#395
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:27
 Arded-bej (15.10.2008, 8:00) писал:
Arded-bej (15.10.2008, 8:00) писал:
а при последней смене масла, нахаляву достался хондовский фильтр, его и поставил..
ну с масляными фильтрами то понятно! а вот хто чё делает с воздушными??? ставить родные по 20 евро???
 или таки хтото нашел более выгодную технологию?!
  или таки хтото нашел более выгодную технологию?!Можно поставить воздушный фильтр K&N,стоит около 50евро но и на долго хватает.
ПыСы:посоветовал Андрей.
				
						#396
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:33
Цитата
по цене - куда уж выгодней.
и родные и неродные в эту цену - нормально.
а k&n за 50+ евро - многоразовые, т.е. допускают стирку.
К ним рекомендуется купить спец. смазку
				
						#397
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:35
кстати у вас фильтра, очень даже преемлемо, мне масляный обошелся 8,5 евро, а воздушник 30 евро это хифловские.
				
						#398
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:21
Цитата
вот хочешь обижайся, хочешь принимай как есть
но не понимаю вообще как можно кататься на технике, которая непонятно с чем внутри приехала и хз в каком состоянии.
масло сменить и фильтр сразу же нужно было, колодки, проверить все жидкости, контуры и только тогда кататься. это же твоя жизнь.
а потом откуда-то берется рынок вторичных мотоциклов "в отличном состоянии", которые сразу же после покупки рассыпаются.
				
						#399
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:22
В любом случае, придет фильтр, поменяю и масло залью 10w60 посмотрю что будет.
еще есть счастье, нашел недалеко от нас сильвер 400-ка правда, но думаю что двигатель в работе не должен отличаться, но мужичек сам появится 25 числа, так что потом скатаюсь к нему послушаю что да как у него.
в любом случае, все делается, если что, отремонтирую.
				
						#400
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:25
				
						#401
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:30
 или таки хтото нашел более выгодную технологию?!
  или таки хтото нашел более выгодную технологию?![/quote]
Не понял, родные HONDA по 20 ЭВРО??? У нас привозят японческие HONDA с клеймом и MADE IN JAPAN на "борту" по 300 грн.!!! В два раза накручивают или мы о разных вещах говорим?
				
						#402
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:53
Цитата
да гонево. не может такого быть
35-40 евро
				
						#407
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Октябрь 2008 - 21:49
снять - болты по кругу.
в сервисмануале описано.
оттуда масло пойти должно по идее, так что подставь что-то для слива.
				
						#408
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:52
это не реклама чюжого сайта, а нужная ссылка!

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта


 
			
			













