Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#337
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:46
#339
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 12:16
#340
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 12:34
Цитата
да ну?
а ты не обратил внимание, что это АНГЛИЙСКИЙ мануал, а не немецкий?
Цитата
и не только они.
масельщики обычно передирают БД друг у друга.
я когда-то направил три запроса в три разных офиса Мотюл с запросом "какое масло лучше лить в бург 650?"
получил два разных ответа (один ответ совпал).
поэтому точный ответ на вопрос ПОЧЕМУ я не смогу дать.
п.с. позвони во все представительства хонды в украине и задай вопрос о трансмиссии.
уверен, что услышишь разные ответы либо удивления.
#342
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 07:26
Сменил масло в редукторе на Motul 5100 10w-40 (соблазнился на совет Андрея)!
Вылелось масла старого немного больше двухсот мл.. я чюток охренел..
Да, и так, на всякий случай, снял трубу и покрасил ее в черный цвет жаростойкой краской! а то после того как моя накидка лягла на нее и поплавилась, там были зажареные пятна... и отпадать сами они не хотели!
Борьба с "вертяными мельницами" продолжается! (с еле заметным писком со стороны вариатора при старте)
Вчера было заменено: колодки сцепления (22535-MCT-315), подшипник в крышке вариатора (91008-MCT-003).... пока все нормательно!
#343
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:04
#344
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 04:47
#345
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 15:31
Мой, не особо новый, имеет такие: при резком срабатывании задних амортов слышен резкий звук: "Пфш",
При холостой работе двигателя слышно : "Ццццццццццццццц" из области приборки, кажеться.
При разгоне и особенно при сбросе газа после разгона слышен гул: "Вввыииииууууууууууу".
И ещё, настораживающие меня моменты (может кто-нибудь подскажет): у меня создаёться впечатление,
что руль, как будто бы отдельно от скута функционирует, очень не жесткий (ощущение как будто сайлентблоки
подубитые, хотя колёса вроде жестко стоят). На поворотах и вертикальныхвыбоинах его аж колбасит.
Если на скорости отпустить руль, едет ровно, но когда скорость снижаеться, руль начинает мелко трясти
из стороны в сторону.
Всем заранее благодарен за комментарии, ведь сравнивать не с кем, что хорошо, что плохо не известно.
#346
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:35
вот эти звуки точно есть "При холостой работе двигателя слышно : "Ццццццццццццццц" из области приборки, кажеться.
При разгоне и особенно при сбросе газа после разгона слышен гул: "Вввыииииууууууууууу"."
#347
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:41
#349
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 15:48
#350
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 00:04
Nixon (26.9.2008, 16:51) писал:
из стороны в сторону.
У меня хоть и не Сильвер, но тоже, в раёне 60км.час немного дрожал, сменил резинку, вроде прошло ненадолго, а потом началось опять, и у знакомого на 650 бурге такоеже, наверно, мож балансировка?
#352
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 10:07
Arded-bej (23.9.2008, 12:53) писал:
я приблезительно понимаю тебя, одинаковое масло льется в моцыги, там где и коробка передач и двигло, все в одном! но тут же на Сильвере, не зря его разделили?!
В мануале на Yamaha Majesty 250 и Honda Forza 250 также написано, что в редуктор заливается моторное масло.
Прикрепленные файлы
-
____________________.jpg (102,12К)
Количество загрузок:: 367
#353
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:57
Цитата
Я про такой девайс на максики неслышал
#354
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:12
#355
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 07:06
Nixon (26.9.2008, 17:51) писал:
гул может слышаться от подшипника на крышке вариатора! попробуй снять крышку и попробывать прокрутить этот подшипник руками, если почювствуешь какойто хруст или неравномерности, то однозначно воет он паршивец!
#356
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:35
Цитата
А утебя гул был до замены подшипника?
Замена помогла?
#357
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:28
J O R D A N (29.9.2008, 10:55) писал:
Замена помогла?
Гул был у товарища на матапеде! перед продажей, он заменил этот подшипник и все пошло! но этот матапедик на то время прошел где-то 50000...
На моем гула небыло. Но на крышке варика, изнутри, там где стоит этот подшипничег, было видно разбросаное масло, а это значит шо он уже не смазывается и скоро ему прийдет капец! поскольку подшипник был в наличии, то я решил его заменить
#359
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:25
Цитата
балансировку раз на 10 тысяч делать для кубатурных тачек - обязательно!
есть демпферы-концевики руля (на рукоятки вешаются более тяжелые грузы), что так же уменьшает вибрацию.
колхоз-тюнинг с "чужим" демфером на руль чреват самоубийством, т.к. на каждую модель он расчитывается индивидуально.
#360
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:27
Цитата
маркировки подшипника случайно нет?

Помощь
Тема закрыта


















