Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#308
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:26
Цитата
а что не так? насколько я помню Ромка менял пружинки. ищу логическую цепочку.
а если говоришь о теории - то одновременно с пружинками учитывай износ колодок сцепления.
в любом случае - трансмиссия. ее настройка и состояние обьясняет все.
				
						#309
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:07
а что не так? насколько я помню Ромка менял пружинки. ищу логическую цепочку.
а если говоришь о теории - то одновременно с пружинками учитывай износ колодок сцепления.
в любом случае - трансмиссия. ее настройка и состояние обьясняет все.
Износ колодок не влияет на соотношение передачи оборотов двигла на колесо,они упрутся в барабан неизбежно(изношенные чуть попозже).На параметр обороты-скорость влияет состояние ремня(чем шире тем быстрее)и состояние вариатора-ролики уже не ролики а кубики а вес их подупал и упругость пружины.А движка надо мерять компрессию и станет ясно в морг или еще покатает.
Мой проехал 32000 и на 5000 едет 105км/ч,ремнь менял на 24000,резина штатная и задняя еще лохматая износ небольшой.
				
						#310
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:20
Цитата
аналогично и с пружинками, не так ли? чуть позже или чуть раньше, плюс к этому сильно изношенные или разбитые колодки хватать будут значительно хуже.
Цитата
для сильвера это можно начинать делать после 100000

какая компрессия кстати?
Цитата
по родному спидометру он на сотне может врать от 5 до 10 км/ч
советую перепроверить с любой программой-гпс.
				
						#311
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 15:08
Заказал варик j.costa жду...
Пружинки сцепления ставил новые (стоковые), наверное нужно другие поставить... типа желтые...
да, при 5000 оборотах и у меня едет 100...
				
						#315
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:11
Цитата
а чего не взял?
				
						#317
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:50
Мотюл Gearbox 80w-90 (HD 80w-90) или кто знает лучше?
а как на счет присадок туда?
как ведет себя СМТ2, если его туды налить????? и нужно ли это делать?
				
						#318
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 13:08
				
						#319
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 13:10
но щуп проверь - масло должно быть между рисками.
т.е. в допустимой зоне.
щуп во время проверки не нужно вкручивать.
выкрутил - вытер - вставил (замерял) - вынул - проверил.
				
						#320
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:31
Цитата
А где сливной болт в редукторе?
				
						#321
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:35
Цитата
нижняя точка редуктора.
зад, справа.
мануала нет под рукой?
				
						#322
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:45
глаза в грозовом небе (мобильное небо) над Макеевкой (по непроверенной информации 13.07.07)
текстовка конечно аутентичная
 
  
 
Боча, ты видел глаза?
 
						
						
				
						#325
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 21:43
выкладываю ссылку на него в закрытом форуме SWCUA
Palder - слей старое полностью, залей новое, его там понты того масла.
заодно будешь уверен, что у тебя с его количеством все ок.
Льется в редуктор то же масло, что и в картер - 10w40
				
						#326
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 21:52
 MOTOUA (19.9.2008, 23:03) писал:
MOTOUA (19.9.2008, 23:03) писал:
выкладываю ссылку на него в закрытом форуме SWCUA
Palder - слей старое полностью, залей новое, его там понты того масла.
заодно будешь уверен, что у тебя с его количеством все ок.
Льется в редуктор то же масло, что и в картер - 10w40
А почему обычное?? Я лил трансмиссионное, поскольку такое было залито. При сливе видно, что оно другой вязкозти, да и по моему в мануале прописанно.
				
						#327
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 22:00
Цитата
а покажи в мануале какое прописано

я лью Motul 5100 10w-40 и туда и туда.
				
						#328
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 20:27
				
						#329
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 20:37
Цитата
В сервисной книжке (была обнаружина в бардачке мопеда) написано 10w30
				
						#330
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 13:48
пробовал максималку, 170 бежит, дорогу держит лучше чем скай на 150, хотя задняя резина под замену.
Есть вопрос, проверял масло в двигателе, чистое как слеза, но по ощющения, это не масло, а АТФ-ка автомобильная, может ли такое быть?
				
						#332
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 02:19
хочу залить ликви моли 10W50 как думаете, не будет сильно густым?

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта


 
			
			

 
 
 
						
						 
						
						











