Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#288
Отправлено 12 Август 2008 - 17:27
Вот такой вот вопрос появился после того как положил мот:
Можно ли как-то обезопасить пластик от падения?
У разных мотов по-разному, дуги, краш-пады, мож еще что есть...
Что делать нам? Пластика много и стоит он дорого (хороше что хоть клеится нормально, а не как китайский)
На старом мапэде у меня стояли маленькие молдинги на крайних точках - после падения никакого толка от них небыло
Думаю нужны укороченые краш-пады (видел в продаже) Они 4-5 см. в длину, ну и резьба.. Вот только к чему их крепить...
И вопрос номер 2
Полсе нехилого дальняка (3,8 тыс км.) захотелось мне выносные лапки как у тру чеперов (хочется иногда выпрямить ноги в долгой дороге) Сам инженерить не силен. Знаю что под подножками есть железный каркас, мож к нему крепиться можно..
Или все это глупости придуманные от скуки....
#289
Отправлено 12 Август 2008 - 17:35
есть комплект дуг для сильвера, правда мне кажется, что они слабо помогают от fehling.
крашпады по идее варить крепление к раме, расчитывать нужно куда.
сильверу видимо нужно делать вынос крашпада в районе подножек и дуги сзади.
2.
вот в этом же месте сорви коврик, увидишь отверстия крепления пластика к раме, к ним можешь прикрепить импровизированные подножки, которые заказать у токарей.
#290
Отправлено 13 Август 2008 - 11:13
И, кстати, лапки можно сделать складными верх, вдоль линии пластика и они смогут немного защитить пластик при падении...
Надо посмотреть по каталогам "как это сделано"
#292
Отправлено 25 Август 2008 - 13:56
Собсно лапки хотел, бо ноги не получалось выпрямлять в дальняках..
Решил эту проблему снятием спинки. Ща доволен
Тюнинх - дело неблагодарное, сугубо индивидуальное. А Сильвер не вечный. Возьму что-то поновее- буду экспериментировать
#293
Отправлено 25 Август 2008 - 23:12
крашпеды на мото, стоят, чтоб защитить движок а не пластик,
Имхо есть вариант защитить от лёгкого скольжения, это наклеить по периметру соприкосновения, толстые наклейки, ввиде стайлинга
#296 Гость_Stasmor_*
Отправлено 27 Август 2008 - 10:34
J O R D A N (27.8.2008, 11:30) писал:
Собственно в чем проблема армированных шлангов?
заезжаешь в ----------- реклама запрещена ----------- или заказываешь комплект шлангов нужной длинны+ фиттинги разных цветов, размеров и форм, все это дело скручиваешь, прокачиваешь и Энджой...
Сам на априлии так собирал шланг а второй вообще ремонтировал...
Год испытаний - полет нормальный...
#300
Отправлено 30 Август 2008 - 20:42
Цитата
Нашел в нете пару фоток выносных лапок.
FootpegsTitled.jpg (138,35К)
Количество загрузок:: 400
Pegs3.jpg (86,45К)
Количество загрузок:: 375
Pegs1.jpg (85,83К)
Количество загрузок:: 366chment]
Footboards3.jpg (62,37К)
Количество загрузок:: 319
Может кому-то будет интерестно
#301
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 07:00
#304
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:09
#306
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:19
так же и с ремнем и с вариком.
#307
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 20:38
MOTOUA (8.9.2008, 13:39) писал:
так же и с ремнем и с вариком.
мне кажется,что не так.пружинки жеще новые и старт будет на более высоких оборотах-резче старт.но когда пружинки старые и мягкие то колодки сильнее прилипают к барабану и пробуксовать сцеплению на 3000,и темболее 5000 оборотов невозможно,да и что с новыми ,что со старыми пружинками сцепления на таких оборотах не буксанет,наверно.У меня на 5000 едет 105 и в этот момент ничего не буксует независимо от состояния пружин сцепления.А вот от веса роликов вариатора и состояния его пружины все может изменится-ремень будет дальше или ближе к центру на ведущем шкиву и соответственно разное соотношение передачи.
во написал,поправте меня,если ошибаюсь
#308
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:26
Цитата
а что не так? насколько я помню Ромка менял пружинки. ищу логическую цепочку.
а если говоришь о теории - то одновременно с пружинками учитывай износ колодок сцепления.
в любом случае - трансмиссия. ее настройка и состояние обьясняет все.
#309
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:07
а что не так? насколько я помню Ромка менял пружинки. ищу логическую цепочку.
а если говоришь о теории - то одновременно с пружинками учитывай износ колодок сцепления.
в любом случае - трансмиссия. ее настройка и состояние обьясняет все.
Износ колодок не влияет на соотношение передачи оборотов двигла на колесо,они упрутся в барабан неизбежно(изношенные чуть попозже).На параметр обороты-скорость влияет состояние ремня(чем шире тем быстрее)и состояние вариатора-ролики уже не ролики а кубики а вес их подупал и упругость пружины.А движка надо мерять компрессию и станет ясно в морг или еще покатает.
Мой проехал 32000 и на 5000 едет 105км/ч,ремнь менял на 24000,резина штатная и задняя еще лохматая износ небольшой.
#310
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:20
Цитата
аналогично и с пружинками, не так ли? чуть позже или чуть раньше, плюс к этому сильно изношенные или разбитые колодки хватать будут значительно хуже.
Цитата
для сильвера это можно начинать делать после 100000
какая компрессия кстати?
Цитата
по родному спидометру он на сотне может врать от 5 до 10 км/ч
советую перепроверить с любой программой-гпс.

Помощь
Тема закрыта















