MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#286 Гость_Ken_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Август 2008 - 16:39

Просмотр сообщенияvovasik (12.8.2008, 10:05) писал:

too Ken.за сколько ты брал сильвер 2006 года ? если несекрет.

Дорого :lol: чуть меньше 8.. пробега было 3000 км.
0

#287 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Август 2008 - 17:15

и это было до поднятия таможенных ставок.
0

#288 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 12 Август 2008 - 17:27

Привет всем.
Вот такой вот вопрос появился после того как положил мот:
Можно ли как-то обезопасить пластик от падения?
У разных мотов по-разному, дуги, краш-пады, мож еще что есть...
Что делать нам? Пластика много и стоит он дорого (хороше что хоть клеится нормально, а не как китайский)
На старом мапэде у меня стояли маленькие молдинги на крайних точках - после падения никакого толка от них небыло
Думаю нужны укороченые краш-пады (видел в продаже) Они 4-5 см. в длину, ну и резьба.. Вот только к чему их крепить...

И вопрос номер 2
Полсе нехилого дальняка (3,8 тыс км.) захотелось мне выносные лапки как у тру чеперов (хочется иногда выпрямить ноги в долгой дороге) Сам инженерить не силен. Знаю что под подножками есть железный каркас, мож к нему крепиться можно..
Или все это глупости придуманные от скуки....
0

#289 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Август 2008 - 17:35

1.
есть комплект дуг для сильвера, правда мне кажется, что они слабо помогают от fehling.

крашпады по идее варить крепление к раме, расчитывать нужно куда.
сильверу видимо нужно делать вынос крашпада в районе подножек и дуги сзади.

2.
вот в этом же месте сорви коврик, увидишь отверстия крепления пластика к раме, к ним можешь прикрепить импровизированные подножки, которые заказать у токарей.
0

#290 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 13 Август 2008 - 11:13

Сегодня смотрел возможное место крепления подножек. Думаю может получиться...
И, кстати, лапки можно сделать складными верх, вдоль линии пластика и они смогут немного защитить пластик при падении...

Надо посмотреть по каталогам "как это сделано"
0

#291 Пользователь офлайн   vovasik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 14 Февраль 08

Отправлено 24 Август 2008 - 08:28

ну что сделал крашпеды ?
0

#292 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 25 Август 2008 - 13:56

Не, передумал я совершенствовать мапэдко. Пусть катает как есть..
Собсно лапки хотел, бо ноги не получалось выпрямлять в дальняках..
Решил эту проблему снятием спинки. Ща доволен

Тюнинх - дело неблагодарное, сугубо индивидуальное. А Сильвер не вечный. Возьму что-то поновее- буду экспериментировать
0

#293 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 25 Август 2008 - 23:12

Я тоже думал про защиту, но ничего не придумал,
крашпеды на мото, стоят, чтоб защитить движок а не пластик,
Имхо есть вариант защитить от лёгкого скольжения, это наклеить по периметру соприкосновения, толстые наклейки, ввиде стайлинга
0

#294 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 27 Август 2008 - 08:02

Просмотр сообщенияJ O R D A N (4.8.2008, 11:34) писал:

Обезатель узнаю,и отпишусь!!!
Эксклюзива на всех хватит :rolleyes:


Как там эксклюзив поживает, ужо сделали?
0

#295 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 27 Август 2008 - 10:10

Просмотр сообщенияArded-bej (27.8.2008, 9:22) писал:

Как там эксклюзив поживает, ужо сделали?

Что-бы сделать диски нужно свои для образца снять и отдать как минимум на две недели,так что буду делать как только погода будет нелетной :rolleyes:
0

#296 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Август 2008 - 10:34

Просмотр сообщенияJ O R D A N (27.8.2008, 11:30) писал:

Что-бы сделать диски нужно свои для образца снять и отдать как минимум на две недели,так что буду делать как только погода будет нелетной :)


Собственно в чем проблема армированных шлангов?
заезжаешь в ----------- реклама запрещена ----------- или заказываешь комплект шлангов нужной длинны+ фиттинги разных цветов, размеров и форм, все это дело скручиваешь, прокачиваешь и Энджой...
Сам на априлии так собирал шланг а второй вообще ремонтировал...
Год испытаний - полет нормальный...
0

#297 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 27 Август 2008 - 11:11

Просмотр сообщенияStasmor (27.8.2008, 11:54) писал:

заказываешь комплект шлангов нужной длинны+ фиттинги разных цветов, размеров и форм, все это дело скручиваешь, прокачиваешь и Энджой...

Хочу что-бы все стояло сразу и шланги и диски :)
0

#298 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Август 2008 - 12:11

Просмотр сообщенияJ O R D A N (27.8.2008, 12:31) писал:

Хочу что-бы все стояло сразу и шланги и диски :)


так в чем проблема ?всепридет тебе в один день(кроме твоих дисков...)
все и сразу...
0

#299 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 27 Август 2008 - 12:37

Просмотр сообщенияStasmor (27.8.2008, 13:31) писал:

так в чем проблема ?всепридет тебе в один день(кроме твоих дисков...)
все и сразу...

Шланги я закажу заранее,что-бы пришли к моменту готовности тормозных дисков.
0

#300 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 30 Август 2008 - 20:42

Цитата

захотелось мне выносные лапки как у тру чеперов (хочется иногда выпрямить ноги в долгой дороге)

Нашел в нете пару фоток выносных лапок. :rolleyes:
Прикрепленный файл  FootpegsTitled.jpg (138,35К)
Количество загрузок:: 400Прикрепленный файл  Pegs3.jpg (86,45К)
Количество загрузок:: 375Прикрепленный файл  Pegs1.jpg (85,83К)
Количество загрузок:: 366chment]Прикрепленный файл  Footboards3.jpg (62,37К)
Количество загрузок:: 319
Может кому-то будет интерестно :)
0

#301 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 07:00

Ребята, вот все хочу спросить, а у кого какие обороты при скоростях 60, 80, 100...?
0

#302 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 04:29

3000 = 60
5000 = 100
7000 = 140
0

#303 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:06

Ё маё... а у мня при 3000 всего 40 едит... шо делать?! :)
0

#304 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:09

Эт шо значит, капец?! "дохтор сказал в морг, значит в морг"????? эт значит шо у меня самый поношеный матапедик???! или шо!? или нужно камуто меньше жрать шобы матапедику было легче таскать тело?????
0

#305 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:07

60 = 3750
80 = 5000
100 = 6000
0

#306 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:19

мужики, еще раз говорю - дело обычно в трансмиссии, а не в усталости мотора. пружинки сцепления сменил - хватает и соответственно ведет на других оборотах.
так же и с ремнем и с вариком.
0

#307 Пользователь офлайн   kuk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 20:38

Просмотр сообщенияMOTOUA (8.9.2008, 13:39) писал:

мужики, еще раз говорю - дело обычно в трансмиссии, а не в усталости мотора. пружинки сцепления сменил - хватает и соответственно ведет на других оборотах.
так же и с ремнем и с вариком.

мне кажется,что не так.пружинки жеще новые и старт будет на более высоких оборотах-резче старт.но когда пружинки старые и мягкие то колодки сильнее прилипают к барабану и пробуксовать сцеплению на 3000,и темболее 5000 оборотов невозможно,да и что с новыми ,что со старыми пружинками сцепления на таких оборотах не буксанет,наверно.У меня на 5000 едет 105 и в этот момент ничего не буксует независимо от состояния пружин сцепления.А вот от веса роликов вариатора и состояния его пружины все может изменится-ремень будет дальше или ближе к центру на ведущем шкиву и соответственно разное соотношение передачи.
во написал,поправте меня,если ошибаюсь
0

#308 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:26

Цитата

мне кажется,что не так

а что не так? насколько я помню Ромка менял пружинки. ищу логическую цепочку.
а если говоришь о теории - то одновременно с пружинками учитывай износ колодок сцепления.

в любом случае - трансмиссия. ее настройка и состояние обьясняет все.
0

#309 Пользователь офлайн   kuk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:07

[quote name='MOTOUA' date='8.9.2008, 22:46' post='151754']
а что не так? насколько я помню Ромка менял пружинки. ищу логическую цепочку.
а если говоришь о теории - то одновременно с пружинками учитывай износ колодок сцепления.

в любом случае - трансмиссия. ее настройка и состояние обьясняет все.
Износ колодок не влияет на соотношение передачи оборотов двигла на колесо,они упрутся в барабан неизбежно(изношенные чуть попозже).На параметр обороты-скорость влияет состояние ремня(чем шире тем быстрее)и состояние вариатора-ролики уже не ролики а кубики а вес их подупал и упругость пружины.А движка надо мерять компрессию и станет ясно в морг или еще покатает.
Мой проехал 32000 и на 5000 едет 105км/ч,ремнь менял на 24000,резина штатная и задняя еще лохматая износ небольшой.
0

#310 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:20

Цитата

они упрутся в барабан неизбежно(изношенные чуть попозже)


аналогично и с пружинками, не так ли? чуть позже или чуть раньше, плюс к этому сильно изношенные или разбитые колодки хватать будут значительно хуже.

Цитата

А движка надо мерять компрессию

для сильвера это можно начинать делать после 100000 :)

какая компрессия кстати?

Цитата

и на 5000 едет 105км/ч

по родному спидометру он на сотне может врать от 5 до 10 км/ч
советую перепроверить с любой программой-гпс.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей