Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#285
Отправлено 12 Август 2008 - 08:45
#288
Отправлено 12 Август 2008 - 17:27
Вот такой вот вопрос появился после того как положил мот:
Можно ли как-то обезопасить пластик от падения?
У разных мотов по-разному, дуги, краш-пады, мож еще что есть...
Что делать нам? Пластика много и стоит он дорого (хороше что хоть клеится нормально, а не как китайский)
На старом мапэде у меня стояли маленькие молдинги на крайних точках - после падения никакого толка от них небыло
Думаю нужны укороченые краш-пады (видел в продаже) Они 4-5 см. в длину, ну и резьба.. Вот только к чему их крепить...
И вопрос номер 2
Полсе нехилого дальняка (3,8 тыс км.) захотелось мне выносные лапки как у тру чеперов (хочется иногда выпрямить ноги в долгой дороге) Сам инженерить не силен. Знаю что под подножками есть железный каркас, мож к нему крепиться можно..
Или все это глупости придуманные от скуки....
#289
Отправлено 12 Август 2008 - 17:35
есть комплект дуг для сильвера, правда мне кажется, что они слабо помогают от fehling.
крашпады по идее варить крепление к раме, расчитывать нужно куда.
сильверу видимо нужно делать вынос крашпада в районе подножек и дуги сзади.
2.
вот в этом же месте сорви коврик, увидишь отверстия крепления пластика к раме, к ним можешь прикрепить импровизированные подножки, которые заказать у токарей.
#290
Отправлено 13 Август 2008 - 11:13
И, кстати, лапки можно сделать складными верх, вдоль линии пластика и они смогут немного защитить пластик при падении...
Надо посмотреть по каталогам "как это сделано"
#292
Отправлено 25 Август 2008 - 13:56
Собсно лапки хотел, бо ноги не получалось выпрямлять в дальняках..
Решил эту проблему снятием спинки. Ща доволен
Тюнинх - дело неблагодарное, сугубо индивидуальное. А Сильвер не вечный. Возьму что-то поновее- буду экспериментировать
#293
Отправлено 25 Август 2008 - 23:12
крашпеды на мото, стоят, чтоб защитить движок а не пластик,
Имхо есть вариант защитить от лёгкого скольжения, это наклеить по периметру соприкосновения, толстые наклейки, ввиде стайлинга
#296 Гость_Stasmor_*
Отправлено 27 Август 2008 - 10:34
J O R D A N (27.8.2008, 11:30) писал:
Собственно в чем проблема армированных шлангов?
заезжаешь в ----------- реклама запрещена ----------- или заказываешь комплект шлангов нужной длинны+ фиттинги разных цветов, размеров и форм, все это дело скручиваешь, прокачиваешь и Энджой...
Сам на априлии так собирал шланг а второй вообще ремонтировал...
Год испытаний - полет нормальный...
#300
Отправлено 30 Август 2008 - 20:42
Цитата
Нашел в нете пару фоток выносных лапок.
FootpegsTitled.jpg (138,35К)
Количество загрузок:: 400
Pegs3.jpg (86,45К)
Количество загрузок:: 375
Pegs1.jpg (85,83К)
Количество загрузок:: 366chment]
Footboards3.jpg (62,37К)
Количество загрузок:: 319
Может кому-то будет интерестно
#301
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 07:00
#304
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:09
#306
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:19
так же и с ремнем и с вариком.
#307
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 20:38
MOTOUA (8.9.2008, 13:39) писал:
так же и с ремнем и с вариком.
мне кажется,что не так.пружинки жеще новые и старт будет на более высоких оборотах-резче старт.но когда пружинки старые и мягкие то колодки сильнее прилипают к барабану и пробуксовать сцеплению на 3000,и темболее 5000 оборотов невозможно,да и что с новыми ,что со старыми пружинками сцепления на таких оборотах не буксанет,наверно.У меня на 5000 едет 105 и в этот момент ничего не буксует независимо от состояния пружин сцепления.А вот от веса роликов вариатора и состояния его пружины все может изменится-ремень будет дальше или ближе к центру на ведущем шкиву и соответственно разное соотношение передачи.
во написал,поправте меня,если ошибаюсь
#308
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:26
Цитата
а что не так? насколько я помню Ромка менял пружинки. ищу логическую цепочку.
а если говоришь о теории - то одновременно с пружинками учитывай износ колодок сцепления.
в любом случае - трансмиссия. ее настройка и состояние обьясняет все.
#309
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:07
а что не так? насколько я помню Ромка менял пружинки. ищу логическую цепочку.
а если говоришь о теории - то одновременно с пружинками учитывай износ колодок сцепления.
в любом случае - трансмиссия. ее настройка и состояние обьясняет все.
Износ колодок не влияет на соотношение передачи оборотов двигла на колесо,они упрутся в барабан неизбежно(изношенные чуть попозже).На параметр обороты-скорость влияет состояние ремня(чем шире тем быстрее)и состояние вариатора-ролики уже не ролики а кубики а вес их подупал и упругость пружины.А движка надо мерять компрессию и станет ясно в морг или еще покатает.
Мой проехал 32000 и на 5000 едет 105км/ч,ремнь менял на 24000,резина штатная и задняя еще лохматая износ небольшой.

Помощь
Тема закрыта















