MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2786 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 25 Июль 2012 - 08:12

Просмотр сообщенияMAGIK (25 Июль 2012 - 00:39) писал:

Ребят, действительно ли у сильвера нету лямбда зонда?

Если есть - то где он прячется, а если нет - как тогда работает инжектор, ведь помню на инжекторной СШке он втыкался перед глушаком, и измеряя выхлоп подстраивал смесь до наиболее идеального состояния...

Чёт раньше я был уверен что инжектор без лямбы не работает как надо, а сейчас уже не очень уверен...или может они появились позже, а в 2002 и без них обходились?

fjs 600'01- 36531-MEF-D01 SENSOR, OXYGEN отсутствует
и очень сильно кажется, что они появились только с 2006 года.

Сообщение отредактировал Aller: 25 Июль 2012 - 08:39

0

#2787 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 26 Июль 2012 - 11:42

Ребят, а что у нас там с бензофильтром? Все окей, никаких траблов (тьху-тьху) просто интересно стало! Его меняют? В таблице т.о не нашел... Или он вечный? :lol:
0

#2788 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 26 Июль 2012 - 17:54

Просмотр сообщенияSpeedy (26 Июль 2012 - 11:42) писал:

Ребят, а что у нас там с бензофильтром? Все окей, никаких траблов (тьху-тьху) просто интересно стало! Его меняют? В таблице т.о не нашел... Или он вечный? :lol:

нееее))) скорее всего он японский)))
0

#2789 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июль 2012 - 18:36

рекомендуют замену раз в 50000км. дета так.
0

#2790 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 28 Июль 2012 - 14:02

Жарковато становится. Вентилятор включается через десять секунд стояния на светофоре и затихает нескоро. О скорости меньше 80-ти лучше и не думать - зажаришься заживо. Какая нужна температура ОЖ для срабатывания вентилятора? Градусов 102-103?
0

#2791 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 28 Июль 2012 - 17:43

И еще. Почитывал список запчастей, обнаружил, что для SW существуют ремкомплекты, т.н. gasket kits. Их несколько.
Вот к примеру два из них:

1 GASKET KIT A ......2 3A 3D -------- 1 06113-MCT-000 7054497
GASKET, CYLINDER......2 3A 3D -------- 1 12191-MCT-003 6958102
GASKET, CYLINDER HEAD ..2 3A 3D -------- 1 12251-MCT-003 6958110
GASKET, HEAD COVER .... 2 3A 3D -------- 1 12391-MCT-000 6958136
GASKET C, HEAD COVER .. 2 3A 3D -------- 2 12396-MBG-000 5738711
GASKET, TENSIONER LIFTER.. 2 3A 3D ----- 1 14560-KCW-851 5973078
GASKET, EX. PIPE ...... 2 3A 3D -------- 2 18291-MN4-920 2916997
GASKET, MUFFLER ....... 2 3A 3D -------- 1 18391-ML8-000 2152213
RUBBER, SETTING ....... 2 3A 3D -------- 4 90543-MV9-670 3699139

2 WASHER O-RING KIT A ..2 3A 3D -------- 1 06114-MCT-000 7054505
WASHER, SEALING (6MM)...2 3A 3D ------ 1 90442-397-000 0687616
O-RING (23X2.4) ....... 2 3A 3D -------- 1 91304-GC8-003 1452002
O-RING (37X2)...........2 3A 3D -------- 2 91304-MCT-003 6962450
O-RING (16X2.1) ....... 2 3A 3D -------- 1 91309-PX4-003 3301793

Я так понимаю, применение этих комплектов подчимняется какому-то регламенту. Вопрос - какому?
Наверное, чтобы не чесать репу из-за потекшей прокладки и не ждать ее месяц из Японии, стоит менять их системно - тогда проблема будет решена всерьез и надолго.
Кто-то пользовался такими комплектами?
0

#2792 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Июль 2012 - 20:55

не вижу логики.
просто все будет в одной упаковке.
ну разве что ты мапеду на 100 тысяч сделаешь полный цугцванг со вскрытием )))
я свой оставил без подарка, он не жаловался. новых гаскетов на сильвер до сих пор он в глаза не видел.
0

#2793 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 29 Июль 2012 - 09:28

Ближе к 100 тысячам логика появится, я думаю, а пока ее действительно нет.
Вопрос был поставлен из чистого интереса.
Не просто так эти подарки придумали.
Просто в начале лета поимел геморрой со старым мотоциклом (Honda Steed VLX 600'1993).
Тачка, у которой текло все - бензин из карбов, гидравлика вилки, охлаждающая вообще вся вытекла нахрен... И он при этом ехал!
Там понадобился ремкомплект для карбюраторов - несколько прокладок и шайб, которые решили проблему утечки бензина. Ну, остальное по-мелочи - мот оказался вполне себе ремонтопригодным.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 29 Июль 2012 - 09:30

0

#2794 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 29 Июль 2012 - 10:38

Вчера помыли форсунки и поставил новый воздухан. мопед стал как ракета. буду смотреть что теперь с расходом топлива а то то последние 2 недели 10 литров хватало на 90км((((. в городском режиме
0

#2795 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2012 - 13:42

коммутатор поставь стоковый - и расход выравняется ;)
0

#2796 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 29 Июль 2012 - 15:59

так же до этого расход нормальный был. как и у всех 6-7л. а тут пару недель назад начал кушать хорошо так)))). сегодня 10л заправил посмотрю на сколько хватит?
0

#2797 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2012 - 19:33

отстрой нормально мультик и сцепление, или на этих настройках нормальный коммутатор
0

#2798 Пользователь офлайн   Ince 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Июнь 07

Отправлено 01 Август 2012 - 02:52

Эксперимент со сцеплением и мультиваром закончен. Если вы собираетесь ездить в городе с пробками — НИКОГДА не ставьте сцепление малосси, только сток. Отличное схватывание для гонок и адовые вибрации на малой малой скорости, вот что дает мультиключ.

Какие параметры у сальника коленвала и где взять?

Сообщение отредактировал Ince: 01 Август 2012 - 02:56

0

#2799 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Август 2012 - 07:30

Просмотр сообщенияInce (01 Август 2012 - 02:52) писал:

Какие параметры у сальника коленвала и где взять?

купить. 39.8X64X7 91201MCT003
0

#2800 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 03 Август 2012 - 07:48

Всем зДРасти.Как уже писал выше, на своем серебряном я поменял рулевые подшипники....прошло некоторое время в управлении выплыл дискомфорт пугающее виляния или неустойчивость (не дотянул гаёбаньку)-что делать? разбирать снова морду? те кто сталкивался знают какой это гемор и сколько уходит на это времени. В. общем я решил смастерить ключ, -это труба на одном торце которой 8-мигранное окно на 32 мм. на другом выразаны четыре шипа, ширина каждого 6мм., высота 6мм, внутренний диаметр 42-снимаем рулевой пластик, откручиваем болт на 17, крепления руля, который выдёргиваем и аккуратно, на тряпочку перекладываем его влево, вот и все, подшипники подтянуты и законтрогаены, время 40 мин.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0197.jpg (867,74К)
    Количество загрузок:: 1238
  • Прикрепленный файл  IMAG0198.jpg (747,55К)
    Количество загрузок:: 1237
  • Прикрепленный файл  IMAG0202.jpg (612,65К)
    Количество загрузок:: 1226
  • Прикрепленный файл  IMAG0201.jpg (683,96К)
    Количество загрузок:: 932

0

#2801 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Август 2012 - 18:50

Просмотр сообщенияAller (03 Август 2012 - 07:48) писал:

В. общем я решил смастерить ключ

Зачотный ключик, да. Очень удобно подтягивать. У меня по ходу тоже гайка отпустилась. Грюкает на ухабах. Подтяну, когда бардачки менять буду.
0

#2802 Пользователь офлайн   Ince 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Июнь 07

Отправлено 07 Август 2012 - 16:11

А еще к гайкам рулевой можно залезть не снимая руль, через правый бардачек. Крутить оттуда сложно, но возможно.
0

#2803 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 07 Август 2012 - 17:44

Aller, на ощупь недотяг гайки сильно чувствовался? Есть ещё какие то симптомы указывающие что шаткость именно из за этой гайки? У меня последние дни тоже появился какой то дискомфорт в управлении из за небольшого рысканья на дороге...ощущения были будто слабые колёса, но там с давлением всё ок...

По конструкции как думаешь, могло ли лёгкое падение сильвера на правый бок (как раз ручкой гза упёрся в пол) как то раскрутить эту гайку?

Затягивать надо шо есть силы, или есть какой то разумный предел? Помню на велике надо было ловить баланс затяга для комфортной езды. Тут так же?

З.Ы. Недавно когда ставил на центральную подножку чуть не удержал и завалил сильверочка на правую бочину (с виду повреждений пластика - 0, да и царапины только на нижней лыже и щитке глушака минимальны и особо незаметны, тем более на фоне старого наследства от прошлого хозяина).
0

#2804 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 07 Август 2012 - 20:20

... читаю ... и думаю ... шо вы за рухлять понакупали ... все что то постоянно ремонтируете ... затягиваете гайки через бардачки ... подшипники меняете постоянно ...

... тьфу тьфу чтоб свой не зглазить ...
0

#2805 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 07 Август 2012 - 20:28

Э-э-э-э-э... Мы ими, как бы так сказать поприличнее... да! Мы на них ездим! Пользуемся по прямому назначению, вот.

А замена подшибоса серьезным ремонтом, по моему мнению, считаться не может. Так, точная настройка механизма.

И пусть парни крутят гайки, кому от этого хуже?

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 07 Август 2012 - 20:30

0

#2806 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 07 Август 2012 - 21:21

Просмотр сообщенияMAGIK (07 Август 2012 - 17:44) писал:

Aller, на ощупь недотяг гайки сильно чувствовался? Есть ещё какие то симптомы указывающие что шаткость именно из за этой гайки? У меня последние дни тоже появился какой то дискомфорт в управлении из за небольшого рысканья на дороге...ощущения были будто слабые колёса, но там с давлением всё ок...

По конструкции как думаешь, могло ли лёгкое падение сильвера на правый бок (как раз ручкой гза упёрся в пол) как то раскрутить эту гайку?

Затягивать надо шо есть силы, или есть какой то разумный предел? Помню на велике надо было ловить баланс затяга для комфортной езды. Тут так же?

З.Ы. Недавно когда ставил на центральную подножку чуть не удержал и завалил сильверочка на правую бочину (с виду повреждений пластика - 0, да и царапины только на нижней лыже и щитке глушака минимальны и особо незаметны, тем более на фоне старого наследства от прошлого хозяина).

значит симптомы-движение-небольшой продольный перепад на асфальте(трещина)-наезжаем-эффект как будто переднее колесо ощутимо уводит в сторону
выявить слабую затяжку в колхозных условиях трудно дергая за руль или колесо, и на ощупь ничего конкретного
вот только когда я открутил котрогайку все стало ясно, гайка затяжки пошла больше четверти оборота, + усилие на зажим градусов10(динамометричечкого значения не имею)
характер износа подшипников-это как некая фиксация руля в цетре когда свободно его поворачиваем с одной стороны в другую.
падение никак не могло повлиять на ослабление гайки(моё мнение)
по усилию затяжки ничего сказать не могу, но знаю что есть понятие -подшипники перетянуты.

Сообщение отредактировал Aller: 07 Август 2012 - 21:26

0

#2807 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Август 2012 - 22:27

Просмотр сообщенияmoldovadnepr (07 Август 2012 - 20:20) писал:

... читаю ... и думаю ... шо вы за рухлять понакупали ... все что то постоянно ремонтируете ... затягиваете гайки через бардачки ... подшипники меняете постоянно ...
... тьфу тьфу чтоб свой не зглазить ...

Нет, Володя, предела совершенству.
И то, что ты в свой внутрь не лазишь, а только трешь снаружи, не говорит о том, что у тебя всё гуд!
З.Ы. Во всяком разе надеюсь на то, что всё таки гуд!
0

#2808 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 07 Август 2012 - 22:36

Молдова - тебе Звир правильно сказал что незначит БУДТО У ТЕБЯ ВСЕ ГУД ;)
ты просто "неочень шариш" и распознать что либо тебе НАВЕРНОЕ СЛОЖНО!!! :hello:
0

#2809 Пользователь офлайн   Ince 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Июнь 07

Отправлено 07 Август 2012 - 23:32

Усилия из нем. мануала (см. цифры рядом с картинками): нижняя - 17Нм (что очень мало), контрящая - 74Нм. Контрится без проворота нижней пока цел зуб на кольце, что между нижней и контрящей.
Если реально раскрутится - при дергании вилки будет стук.

О рыскании, что может быть: 1. Износ резины (обычно ступенчатый); 2. Подшипники колеса (у меня сдохли синхронно с рулевыми); 3. Масло и пружины в вилке.
0

#2810 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Август 2012 - 23:33

правильно! сильвер - гавно!
:smile2: :smile2: :smile2:
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей