Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2785
Отправлено 25 Июль 2012 - 00:39
Если есть - то где он прячется, а если нет - как тогда работает инжектор, ведь помню на инжекторной СШке он втыкался перед глушаком, и измеряя выхлоп подстраивал смесь до наиболее идеального состояния...
Чёт раньше я был уверен что инжектор без лямбы не работает как надо, а сейчас уже не очень уверен...или может они появились позже, а в 2002 и без них обходились?
#2786
Отправлено 25 Июль 2012 - 08:12
MAGIK (25 Июль 2012 - 00:39) писал:
Если есть - то где он прячется, а если нет - как тогда работает инжектор, ведь помню на инжекторной СШке он втыкался перед глушаком, и измеряя выхлоп подстраивал смесь до наиболее идеального состояния...
Чёт раньше я был уверен что инжектор без лямбы не работает как надо, а сейчас уже не очень уверен...или может они появились позже, а в 2002 и без них обходились?
fjs 600'01- 36531-MEF-D01 SENSOR, OXYGEN отсутствует
и очень сильно кажется, что они появились только с 2006 года.
Сообщение отредактировал Aller: 25 Июль 2012 - 08:39
#2787
Отправлено 26 Июль 2012 - 11:42
#2790
Отправлено 28 Июль 2012 - 14:02
#2791
Отправлено 28 Июль 2012 - 17:43
Вот к примеру два из них:
1 GASKET KIT A ......2 3A 3D -------- 1 06113-MCT-000 7054497
GASKET, CYLINDER......2 3A 3D -------- 1 12191-MCT-003 6958102
GASKET, CYLINDER HEAD ..2 3A 3D -------- 1 12251-MCT-003 6958110
GASKET, HEAD COVER .... 2 3A 3D -------- 1 12391-MCT-000 6958136
GASKET C, HEAD COVER .. 2 3A 3D -------- 2 12396-MBG-000 5738711
GASKET, TENSIONER LIFTER.. 2 3A 3D ----- 1 14560-KCW-851 5973078
GASKET, EX. PIPE ...... 2 3A 3D -------- 2 18291-MN4-920 2916997
GASKET, MUFFLER ....... 2 3A 3D -------- 1 18391-ML8-000 2152213
RUBBER, SETTING ....... 2 3A 3D -------- 4 90543-MV9-670 3699139
2 WASHER O-RING KIT A ..2 3A 3D -------- 1 06114-MCT-000 7054505
WASHER, SEALING (6MM)...2 3A 3D ------ 1 90442-397-000 0687616
O-RING (23X2.4) ....... 2 3A 3D -------- 1 91304-GC8-003 1452002
O-RING (37X2)...........2 3A 3D -------- 2 91304-MCT-003 6962450
O-RING (16X2.1) ....... 2 3A 3D -------- 1 91309-PX4-003 3301793
Я так понимаю, применение этих комплектов подчимняется какому-то регламенту. Вопрос - какому?
Наверное, чтобы не чесать репу из-за потекшей прокладки и не ждать ее месяц из Японии, стоит менять их системно - тогда проблема будет решена всерьез и надолго.
Кто-то пользовался такими комплектами?
#2792
Отправлено 28 Июль 2012 - 20:55
просто все будет в одной упаковке.
ну разве что ты мапеду на 100 тысяч сделаешь полный цугцванг со вскрытием )))
я свой оставил без подарка, он не жаловался. новых гаскетов на сильвер до сих пор он в глаза не видел.
#2793
Отправлено 29 Июль 2012 - 09:28
Вопрос был поставлен из чистого интереса.
Не просто так эти подарки придумали.
Просто в начале лета поимел геморрой со старым мотоциклом (Honda Steed VLX 600'1993).
Тачка, у которой текло все - бензин из карбов, гидравлика вилки, охлаждающая вообще вся вытекла нахрен... И он при этом ехал!
Там понадобился ремкомплект для карбюраторов - несколько прокладок и шайб, которые решили проблему утечки бензина. Ну, остальное по-мелочи - мот оказался вполне себе ремонтопригодным.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 29 Июль 2012 - 09:30
#2794
Отправлено 29 Июль 2012 - 10:38
#2796
Отправлено 29 Июль 2012 - 15:59
#2797
Отправлено 29 Июль 2012 - 19:33
#2798
Отправлено 01 Август 2012 - 02:52
Какие параметры у сальника коленвала и где взять?
Сообщение отредактировал Ince: 01 Август 2012 - 02:56
#2800
Отправлено 03 Август 2012 - 07:48
Прикрепленные файлы
-
IMAG0197.jpg (867,74К)
Количество загрузок:: 1238 -
IMAG0198.jpg (747,55К)
Количество загрузок:: 1237 -
IMAG0202.jpg (612,65К)
Количество загрузок:: 1226 -
IMAG0201.jpg (683,96К)
Количество загрузок:: 932
#2802
Отправлено 07 Август 2012 - 16:11
#2803
Отправлено 07 Август 2012 - 17:44
По конструкции как думаешь, могло ли лёгкое падение сильвера на правый бок (как раз ручкой гза упёрся в пол) как то раскрутить эту гайку?
Затягивать надо шо есть силы, или есть какой то разумный предел? Помню на велике надо было ловить баланс затяга для комфортной езды. Тут так же?
З.Ы. Недавно когда ставил на центральную подножку чуть не удержал и завалил сильверочка на правую бочину (с виду повреждений пластика - 0, да и царапины только на нижней лыже и щитке глушака минимальны и особо незаметны, тем более на фоне старого наследства от прошлого хозяина).
#2804
Отправлено 07 Август 2012 - 20:20
... тьфу тьфу чтоб свой не зглазить ...
#2805
Отправлено 07 Август 2012 - 20:28
А замена подшибоса серьезным ремонтом, по моему мнению, считаться не может. Так, точная настройка механизма.
И пусть парни крутят гайки, кому от этого хуже?
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 07 Август 2012 - 20:30
#2806
Отправлено 07 Август 2012 - 21:21
MAGIK (07 Август 2012 - 17:44) писал:
По конструкции как думаешь, могло ли лёгкое падение сильвера на правый бок (как раз ручкой гза упёрся в пол) как то раскрутить эту гайку?
Затягивать надо шо есть силы, или есть какой то разумный предел? Помню на велике надо было ловить баланс затяга для комфортной езды. Тут так же?
З.Ы. Недавно когда ставил на центральную подножку чуть не удержал и завалил сильверочка на правую бочину (с виду повреждений пластика - 0, да и царапины только на нижней лыже и щитке глушака минимальны и особо незаметны, тем более на фоне старого наследства от прошлого хозяина).
значит симптомы-движение-небольшой продольный перепад на асфальте(трещина)-наезжаем-эффект как будто переднее колесо ощутимо уводит в сторону
выявить слабую затяжку в колхозных условиях трудно дергая за руль или колесо, и на ощупь ничего конкретного
вот только когда я открутил котрогайку все стало ясно, гайка затяжки пошла больше четверти оборота, + усилие на зажим градусов10(динамометричечкого значения не имею)
характер износа подшипников-это как некая фиксация руля в цетре когда свободно его поворачиваем с одной стороны в другую.
падение никак не могло повлиять на ослабление гайки(моё мнение)
по усилию затяжки ничего сказать не могу, но знаю что есть понятие -подшипники перетянуты.
Сообщение отредактировал Aller: 07 Август 2012 - 21:26
#2807
Отправлено 07 Август 2012 - 22:27
moldovadnepr (07 Август 2012 - 20:20) писал:
... тьфу тьфу чтоб свой не зглазить ...
Нет, Володя, предела совершенству.
И то, что ты в свой внутрь не лазишь, а только трешь снаружи, не говорит о том, что у тебя всё гуд!
З.Ы. Во всяком разе надеюсь на то, что всё таки гуд!

Помощь
Тема закрыта




















