Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2779
Отправлено 18 Июль 2012 - 10:38
на более поздних моделях там проложена по периметру резинка, которая снимает проблему открывания и слома на 99%
#2782
Отправлено 22 Июль 2012 - 12:56
сегодня даже сфотографировал специально мобилкой
1. Для обработки черного пластика густой селикон SKYLAND SL 2108 KLIMAANLAGEN? , 350 гр., стоимость 30 грн. Кондиционер резины и пластика. Обрабатываю поверхность губкой.
2. Для обработки резины использую авто селикон (заводской, продают на разлив на автобазарах, мне брат брал в Виннице)молочного цвета (не стоит брать прозразный он не разводится), смешиваю в пульверизатор одна треть воды + две трети селикона + обрабатываю губкой ... после обработки состояние новой резины
ну и свой красный пластик , обрабатываю (делаю защиту )Доктор Вакс красного цвета (полироль с тефлоном + воск )
Прикрепленные файлы
-
Фото-0030.jpg (590,92К)
Количество загрузок:: 702 -
Фото-0031.jpg (714,65К)
Количество загрузок:: 698
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 22 Июль 2012 - 13:18
#2785
Отправлено 25 Июль 2012 - 00:39
Если есть - то где он прячется, а если нет - как тогда работает инжектор, ведь помню на инжекторной СШке он втыкался перед глушаком, и измеряя выхлоп подстраивал смесь до наиболее идеального состояния...
Чёт раньше я был уверен что инжектор без лямбы не работает как надо, а сейчас уже не очень уверен...или может они появились позже, а в 2002 и без них обходились?
#2786
Отправлено 25 Июль 2012 - 08:12
MAGIK (25 Июль 2012 - 00:39) писал:
Если есть - то где он прячется, а если нет - как тогда работает инжектор, ведь помню на инжекторной СШке он втыкался перед глушаком, и измеряя выхлоп подстраивал смесь до наиболее идеального состояния...
Чёт раньше я был уверен что инжектор без лямбы не работает как надо, а сейчас уже не очень уверен...или может они появились позже, а в 2002 и без них обходились?
fjs 600'01- 36531-MEF-D01 SENSOR, OXYGEN отсутствует
и очень сильно кажется, что они появились только с 2006 года.
Сообщение отредактировал Aller: 25 Июль 2012 - 08:39
#2787
Отправлено 26 Июль 2012 - 11:42
#2790
Отправлено 28 Июль 2012 - 14:02
#2791
Отправлено 28 Июль 2012 - 17:43
Вот к примеру два из них:
1 GASKET KIT A ......2 3A 3D -------- 1 06113-MCT-000 7054497
GASKET, CYLINDER......2 3A 3D -------- 1 12191-MCT-003 6958102
GASKET, CYLINDER HEAD ..2 3A 3D -------- 1 12251-MCT-003 6958110
GASKET, HEAD COVER .... 2 3A 3D -------- 1 12391-MCT-000 6958136
GASKET C, HEAD COVER .. 2 3A 3D -------- 2 12396-MBG-000 5738711
GASKET, TENSIONER LIFTER.. 2 3A 3D ----- 1 14560-KCW-851 5973078
GASKET, EX. PIPE ...... 2 3A 3D -------- 2 18291-MN4-920 2916997
GASKET, MUFFLER ....... 2 3A 3D -------- 1 18391-ML8-000 2152213
RUBBER, SETTING ....... 2 3A 3D -------- 4 90543-MV9-670 3699139
2 WASHER O-RING KIT A ..2 3A 3D -------- 1 06114-MCT-000 7054505
WASHER, SEALING (6MM)...2 3A 3D ------ 1 90442-397-000 0687616
O-RING (23X2.4) ....... 2 3A 3D -------- 1 91304-GC8-003 1452002
O-RING (37X2)...........2 3A 3D -------- 2 91304-MCT-003 6962450
O-RING (16X2.1) ....... 2 3A 3D -------- 1 91309-PX4-003 3301793
Я так понимаю, применение этих комплектов подчимняется какому-то регламенту. Вопрос - какому?
Наверное, чтобы не чесать репу из-за потекшей прокладки и не ждать ее месяц из Японии, стоит менять их системно - тогда проблема будет решена всерьез и надолго.
Кто-то пользовался такими комплектами?
#2792
Отправлено 28 Июль 2012 - 20:55
просто все будет в одной упаковке.
ну разве что ты мапеду на 100 тысяч сделаешь полный цугцванг со вскрытием )))
я свой оставил без подарка, он не жаловался. новых гаскетов на сильвер до сих пор он в глаза не видел.
#2793
Отправлено 29 Июль 2012 - 09:28
Вопрос был поставлен из чистого интереса.
Не просто так эти подарки придумали.
Просто в начале лета поимел геморрой со старым мотоциклом (Honda Steed VLX 600'1993).
Тачка, у которой текло все - бензин из карбов, гидравлика вилки, охлаждающая вообще вся вытекла нахрен... И он при этом ехал!
Там понадобился ремкомплект для карбюраторов - несколько прокладок и шайб, которые решили проблему утечки бензина. Ну, остальное по-мелочи - мот оказался вполне себе ремонтопригодным.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 29 Июль 2012 - 09:30
#2794
Отправлено 29 Июль 2012 - 10:38
#2796
Отправлено 29 Июль 2012 - 15:59
#2797
Отправлено 29 Июль 2012 - 19:33
#2798
Отправлено 01 Август 2012 - 02:52
Какие параметры у сальника коленвала и где взять?
Сообщение отредактировал Ince: 01 Август 2012 - 02:56
#2800
Отправлено 03 Август 2012 - 07:48
Прикрепленные файлы
-
IMAG0197.jpg (867,74К)
Количество загрузок:: 1238 -
IMAG0198.jpg (747,55К)
Количество загрузок:: 1237 -
IMAG0202.jpg (612,65К)
Количество загрузок:: 1226 -
IMAG0201.jpg (683,96К)
Количество загрузок:: 932
#2802
Отправлено 07 Август 2012 - 16:11
#2803
Отправлено 07 Август 2012 - 17:44
По конструкции как думаешь, могло ли лёгкое падение сильвера на правый бок (как раз ручкой гза упёрся в пол) как то раскрутить эту гайку?
Затягивать надо шо есть силы, или есть какой то разумный предел? Помню на велике надо было ловить баланс затяга для комфортной езды. Тут так же?
З.Ы. Недавно когда ставил на центральную подножку чуть не удержал и завалил сильверочка на правую бочину (с виду повреждений пластика - 0, да и царапины только на нижней лыже и щитке глушака минимальны и особо незаметны, тем более на фоне старого наследства от прошлого хозяина).

Помощь
Тема закрыта




















