Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2733
Отправлено 07 Июль 2012 - 00:55
А теперь вопросик от меня...
Как я раньше и говорил - я поставил себе мультивар, белую пружину торка, новый ремень и ролики в перемешку 21/24гр. пружинки сцепления вроде родные. Думал максималка будет нормальной... ан нет, на подножке скорость вместо 180 стала 170, но в реале - как не пытался - ну не могу я разогнать этот пепелац хотябы до этих 170...
Сначала ехал с пасажиром и кофром - кое как разогнал до 150 (по gps телефона)..ручка газа была "в пол", но с 7 до отсечки движок раскручивался оооочень неохотно...потом снял кофр и пасажира и снова повторил заезд...на сей раз набор стал чуточку легче, до отсечки добрался чуть быстрее, но вышка вышла всего 151...
Неужели большое гививское стекло настолько снижает максималку? ладноб на 10км/ч снизилось бы, так нет же, едет как чисотка какая то ((( Уже даже перепроверил номера рамы и движка - вроде всё сходится с 600 и не похоже что меня развели, подсунув вместо "полноцвета" чисотку...
Что ещё может портить максималку?
З.Ы. Завтра попробую поставить все ролики по 21гр... надеюсь максималка не особо упадёт по сравнению с нынешней, но динамику чуть прибавит, ибо сейчас как то не очень мне он нравится...будто иногда тупит при разгоне...
#2734
Отправлено 07 Июль 2012 - 10:29
комплект такой как у Меджика (новый ремень+мультик+пружина+рандомные грузики)
вопрос у меня в другом..после замена ремня загорелась лампа замены V, я ее погасил не сразу, а где-то через 400 км.. вот сегодня зачем-то снова зажглась
забить?)
#2735
Отправлено 07 Июль 2012 - 12:14
у меня прошлый впервые за всю истррию с таким симптомом не доехал до положенных 24тыс.
грешу на перегрев редуктора.
#2736
Отправлено 07 Июль 2012 - 13:06
MAGIK (07 Июль 2012 - 00:55) писал:
... когда купил первый 50 куб. скутер тоже хотел что бы до 100 км. в час ездил ... побаловался побаловался и хватит ...
... сейчас после покупки сильвера никакого тюнинга не делал и не собираюсь ... понимаю что и динамика разгона хорошо и другие вопросы ... но все же все эти "улучшения" уменьшают ресурс скутера ... Для меня главное чтоб он был вовремя обслужен (смена расходников, масла и тд.)
И надеюсь он будет служить исправно
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 07 Июль 2012 - 13:07
#2737
Отправлено 07 Июль 2012 - 13:12
Цитата
да поставь короткое стекло и не создавай себе гимарой!
#2738
Отправлено 07 Июль 2012 - 13:28
Администратор (07 Июль 2012 - 12:14) писал:
у меня прошлый впервые за всю истррию с таким симптомом не доехал до положенных 24тыс.
грешу на перегрев редуктора.
искать это хорошо.. а какие варианты..?
опять же, вроде уже определились что лампа на пробег срабатывает, а оказывается там таки датчик есть какой-то?!
#2739
Отправлено 07 Июль 2012 - 13:32
Цитата
несколько раз уже обсасывали.
пробег от послежнего сброса 24тыс это раз
проскальзывание определяется способом замера данных поступающих с датчиков в коммутатор.
проскальзывать может ремень перегретый, либо в масле.
если мы говорим о редукторе - то нужно проверить его состояние, температуру, смазанность и наличие высокотермостойкой смазки на подшипнике, удерживающем блок сцепления который на крышке вариатора находится.
в своем проскальзывании именно на это грешу в первую очередь.
#2740
Отправлено 07 Июль 2012 - 13:40
у себя поборол именно устранением этих недостатков?
#2741
Отправлено 07 Июль 2012 - 14:42
кстати когда ремень порвался - поставил "докатку", которая прокатилась больше 24тыс и которую я снял на прошлой замене ремня.
но с этой докаткой лампочка не загоралась даже при 160 (больше не гнал, т.к. еще 300км непонятно чего впереди было, не рисковал).
а на прошлом ремне загоралась, хотя он 20тыс не выкатил.
следовательно периодический перегрев влияет на растяжку ремня однозначно.
по перегреву подшипника в теории знаю уже года три, что нужно самому туда термосмазку класть дял повышенных температур.
в этом случае проебал потому, что крышку поменял, а чела о смазке в курс не поставил, который ее менял. сам даже не задумался проверить.
#2742
Отправлено 08 Июль 2012 - 01:21
MAGIK (07 Июль 2012 - 00:55) писал:
Неужели большое гививское стекло настолько снижает максималку? ладноб на 10км/ч снизилось бы, так нет же, едет как чисотка какая то ((( Уже даже перепроверил номера рамы и движка - вроде всё сходится с 600 и не похоже что меня развели, подсунув вместо "полноцвета" чисотку...
Что ещё может портить максималку?
У меня 400сс и максималка 155(отсечка) Но это он до 140 разгоняется, а дальше кочигарится... И стекло у меня Гиви с лапухами, и оно выше остальных гиви с лапухами на сантиметров 10!
п.с. на движке (на целиндрах) выбита кубатура! Или просто залей воды, должно влезть 600грамм
#2743
Отправлено 08 Июль 2012 - 22:10
Фото1309.jpg (396,08К)
Количество загрузок:: 185
Фото1308.jpg (417,65К)
Количество загрузок:: 189
Фото1307.jpg (356,22К)
Количество загрузок:: 181
PS разобрали, чтобы поменять сальник коленвала, и вот - такой сюрприз неприятный... Может у кого есть - давайте договариваться
PPS странно, какого чёрта она лопнула. Хорошо, что не разлетелась, а то бы, наверное, была беда
#2744
Отправлено 08 Июль 2012 - 22:23
я знаю где надо спросить - в одессе у того сильвера каторый вгавно расколохмачен - ему точно оно не понадобится в этом сезоне, джорданы вкурсе.
#2745
Отправлено 09 Июль 2012 - 01:02
#2747
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:12
MAGIK (07 Июль 2012 - 00:55) писал:
На счет заглавных ссылок: я сидел два дня перечитывал ветку и выносил ВАЖНОЕ, потому как остальное это флуд и треп, обсасываение старых вопросов по новой теми, кому лень заглянуть по ссылкам.
З.Ы. И, кстати, ссылок там явно не две.
#2748
Отправлено 09 Июль 2012 - 12:21
Но есть и печальные наблюдения... за неделю подшипник за вариком снова "вспотел" ((( Причём кажется что сальник травит с внешнего радиуса... Может мазануть его герметиком?
И ещё - обратил внимание что когда вариатор крутится - он будто чуть ходит вверх-низ (в начале видео, по ссылке ниже, видна его небольшая вибрация). Это нормально, или же у меня убился какой то подшипник, и из за этой вибрации может и течёт сальник?
И ещё - должен ли ремень доходить до самого края вариатора, или же это нормально что там остаётся ещё немного места (на фотке уже видны "запилы" малоськи, где был ремень, да и на видео видно что ремень не идёт до конца)?
Вот видео работы моего варика: (41Мб)
И ещё одно подозрение всплыло - может белая пружина всётаки не от сильвера, а от бурмана, и именно из за этого у меня не та максималка? Помню тогда ещё подымал вопрос, почему на коробке было написано что она для бурмана, а на наклейке что для сильвера...
З.Ы. Как же досадно что у нас в молдове нет нормального официального сервисцентра, где бы точно поставили диагноз и выличили коня (((
3BIP (09 Июль 2012 - 11:12) писал:
Не всегда с первого раза всё становится на свои места, и иногда бывают случаи что только раза с третьего можно увидеть какую то слово/нюанс, после прочтения которого можно крикнуть "Эврика!" и полностью ответить на свой вопрос
Прикрепленные файлы
-
IMAG2091.jpg (2,16МБ)
Количество загрузок:: 134 -
IMAG2093.jpg (1,67МБ)
Количество загрузок:: 128 -
IMAG2087.jpg (1,75МБ)
Количество загрузок:: 74
#2749
Отправлено 09 Июль 2012 - 12:45
MAGIK (09 Июль 2012 - 12:21) писал:
Чет мне кажется, что подшипник этот смазали изрядно и смазка просто течет (не термостойкая). Не похоже, чтобы так сальник тек.
#2750
Отправлено 09 Июль 2012 - 18:37
Денис Холод (08 Июль 2012 - 22:10) писал:
PS разобрали, чтобы поменять сальник коленвала, и вот - такой сюрприз неприятный... Может у кого есть - давайте договариваться
PPS странно, какого чёрта она лопнула. Хорошо, что не разлетелась, а то бы, наверное, была беда
Похоже на заводской брак... даже не штампа, а - заготовки! Разлететься опорная пластина просто так не может, т.к. ограничена внутренним размером подвижной щеки вариатора.
Денис, покажи эту трещину сварщику-автоматчику... углекислоткой можно аккуратно заварить (сверхусилия от давления грузиков в вариаторе нет и сварка будет держать).
#2751
Отправлено 09 Июль 2012 - 18:47
но пострадает центровка варика, а это на больших скоростях чревато проблемой с валом.
поэтому если варить - то не летать и недолго.
#2752
Отправлено 09 Июль 2012 - 19:45
Kraft (09 Июль 2012 - 18:37) писал:
Денис, покажи эту трещину сварщику-автоматчику... углекислоткой можно аккуратно заварить (сверхусилия от давления грузиков в вариаторе нет и сварка будет держать).
Заварить-то можно. Но что-то мне подсказывает, что сверхусилие в варике таки есть. Там приличные усилия. Лопнуло скорее всего от какого-то перекоса. Или неравномерный износ грузов, или втулка варика сработалась.
#2753
Отправлено 09 Июль 2012 - 20:07
это вряд ли брак. где-то должно было наперекосяк встать.
#2754
Отправлено 10 Июль 2012 - 00:46
3BIP (09 Июль 2012 - 19:45) писал:
Заказал через Игоря новую деталь. Насчет сварки - стрёмно... Неохота, чтобы в дороге оно разлетелось. Не люблю ездить, зная, что что-то не так. Надо сначала сделать, а потом ездить, наслаждаясь
ЗВІР, грузики в идеальном состоянии (на удивление). Да и вообще, в варике на вид всё в отличном состоянии. Вроде такая простая деталь, надёжная, из закалённой стали, и вот-те-на-те, треснула. Ничто не вечно под Луной (с) )))
PS Из разряда "а поговорить": в конце прошлого сезона стал замечать странный разгон после длительной стоянки (ночь), слишком на высоких оборотах едет первые метров 500, причем скорость невысокая. Допустим, скорость 40..50, при 5000 оборотах. Потом по мере движения постепенно скорость растет, к примеру до 80..100, и, когда сбрасываешь скорость, затем уже разгон идет на нормальных оборотах (не завышенных). Но это явление исчезло, как только я поставил новую резину (кстати, ребята, это такой кайф, новая резина ))) Ну вы в курсе! Управляемость+, неровности дороги не влияют на траекторию+, сразу скорость пришла в соответствие оборотам двигателя+) Данлоп, хуле! Япония ))
#2755
Отправлено 10 Июль 2012 - 00:55
Администратор (09 Июль 2012 - 20:07) писал:
Подтверждаю
#2756
Отправлено 13 Июль 2012 - 11:52
#2757
Отправлено 14 Июль 2012 - 11:22
Прикрепленные файлы
-
IMAG0174.jpg (816,03К)
Количество загрузок:: 283
Сообщение отредактировал Aller: 14 Июль 2012 - 11:29

Помощь
Тема закрыта



















